Skip to main content

26 октября 2023. Интервью Олега Царева Юрию Пронько в эфире «Царьграда» (накануне покушения)

В данном интервью Олег Царев обсуждает следующие ключевые темы: Военная ситуация на Украине. Царев считает, что наступление украинских войск было предсказуемо неудачным. По его мнению, Украина исчерпала свой потенциал и резервы, не смогла прорвать российскую оборону. Политическая ситуация на Украине. Царев говорит о растущем давлении на Зеленского со стороны США и внутренних элит. Зеленский оказался в ловушке собственной политики. США требуют от него смены команды и проведения досрочных выборов. Деятельность украинских спецслужб. Царев утверждает, что СБУ готовилась к диверсиям на территории РФ около 10 лет при поддержке ЦРУ. Он обвиняет СБУ в организации убийств и терактов в России. Языковые конфликты на Украине. По мнению Царева, на Украине идет дискриминация русского языка, это связано с желанием властей отмежеваться от России. Сравнение с Израилем. Царев неоднократно проводит параллели между политикой Израиля и действиями украинских властей, в частности деятельностью спецслужб.

В целом Царев критически оценивает ситуацию на Украине и политику Зеленского. Он считает, что конфликт на Украине будет затяжным и США будут стремиться его «заморозить».

0:00:00
Время! Добрый вечер! Самое важное и актуальное. Сегодня в прямом через Царьграда мы обсудим с известным политиком и общественным деятелем Олегом Царевым, который ко мне присоединяется. Олег, рад видеть. Добрый вечер! Здравствуйте. Не так много времени, а темы и вопросы, которые я хотел бы с вами обсудить массу, поэтому предлагаю начать с первой.

0:00:59
Новый премьер Словакии Фиццо заявил, что Братислава не будет оказывать военную помощь Украине. План Зеленского нереалистичен, договариваться должны Россия и США, считает словацкий премьер. Мы хотим продолжить военные акции. и Российскую систему в некомфортное положение, замечательный Монт, но очень маловероятно, что в этом году произойдет прорыв, заявляют аналитики. Они прогнозируют, что война продлится и после 2024 года. У Украины нет никаких достижений. Украина не добилась никаких успехов.

0:01:52
Они полностью черпали весь свой потенциал в ходе контрнаступления. Они бросили в бой все последние резервы. Бригады, которые они готовили к наступлению, уже отправились на войну. И они до сих пор не прорвали первую линию обороны России. А после нее есть еще несколько. У них нет ни прогресса, ни успеха. Между тем опубликованы кадры мощного взрыва, как утверждается, в районе Славуты в Хмельницкой области. Минувшие ночью в МВД Украины заявили, что Славута пострадала в результате падения обломков беспилотников. В Магате сообщили о мощных взрывах в районе Хмельницкой атомной электростанции.

0:02:57
Олег, начнем с Хмельницкой области. Что там произошло? Мы видим, что ситуация становится напряженнее. Юрий, мы проводим эфир уже давно. Я говорил о том, что Селенский будет каким-то образом пытаться выскочить из того сценария, который ему навяз. В заявлениях словацкого премьера нет ничего нового. Очень многие говорят о том, что мы идем по корейскому сценарию. Если помните, то после того, когда северная и южная Корея вернулись к линии разграничения.

0:03:39
Два года понадобилось Соединенным Штатам, для того, чтобы выйти на мирные соглашения. Советский Союз был согласен, Китай был согласен, Северная Корея была согласна. И точно такой же, как Зеленский лидер Южной Кореи, делал все для того, чтобы война продолжалась. Коррупция, война, взятки. Война позволяла ему списывать все его слабости, управление. И Соединенные Штаты тогда всерьез, я вот читал материалы, они уже не знали, что с ним сделать, они уже были готовы устроить переворот и убрать его из власти.

0:04:17
Два года они пытались подписать соглашение, и Южная Корея не подписывала. И потом как вышло? Вышло, как сказал словацкий премьер. Советский Союз кивнул. Сели китайцы и американцы. И Южная Корея поставила свою подпись. Северная Корея поставила свою подпись. Южная не поставила до сих пор. Вот такая вот ситуация. Прямая аналогия с Украиной.

0:04:45
Прямая аналогия с Украиной. Прямая. Точно так же были движения в одну и в вторую сторону от линии фронта. Потом они стабилизировались вдоль той линии, в которой и начинался военный конфликт. И потом ушло очень много времени Соединенных Штатов на то, чтобы каким-то образом вырулить из этой ситуации и прекратить войну. Они сами попадают в свои ловушки.

0:05:13
Они начинают… Создали Бен Ладена, потом воюют с Бен Ладеном. Вместе с Израилем создали Хамас, потом воюют с Хамасом. Такая же ситуация и на Украине. Они создали вот эту вот украинскую, русофобскую националистическую власть, и теперь с ней воюют. Поэтому террористические акты будут усиливаться. В 2015 году, по-моему, в 2015 году, если я не ошибаюсь, я по старой памяти, как старый депутат, есть такое, вот берешь и смотришь повестку дня, что там голосует Верховная Рада Украины. Они проголосовали за закон о разведке. И я тогда трубил во все трубы и давал интервью рассказывал о том что обратите внимание что они в нем прописали они в этом законе прописали это фактически они создали массад они взяли действия массад и там прямо написано о том что украинские спецслужбы не только могут но и обязаны убивать врагов украины за пределами украины где они только могут их настигать я сказал, слушайте, ну после таких вот после таких законов то получается что и правильно что надо охранять лидера нашего владимира владимировича и наших чиновников да которые там могут поехать на переговоры в какую нибудь страну да их там могут и были же утечки о том что они готовы подождите, к этой теме я предлагаю чуть позже вернуться.

0:06:51
Я понимаю, о чем вы говорите. Мы сейчас деконструкцию обязательно с вами проведем, тем более с вашим опытом. Однако правильно ли я вас услышал? Если официальная Москва, официальный Вашингтон, пусть заплотно с закрытыми дверями, пусть не афишируя, начнут утрясать, грубо говоря, двусторонние проблемы, где в общем-то и есть украинская тематика, это не означает, что высокие стороны договорившись, смогут совладать с киевским режимом?

0:07:21
Да, это получается такая же ситуация, как была. И вот для того, чтобы эту ситуацию каким-то образом получить влияние на Зеленского, Зеленский оказался в ловушке, в той ловушке, которую он сам создал. Он поменял главу администрации, установил контакт с МИ-6, с Лондоном, полностью поменял внешнюю политику, вышел из минских соглашений и начал проводить кардинально другую политику, чем он обещал делать во время выборов. Поменял команду.

0:08:08
И сейчас против членов бывшей команды. Были определенные контакты на уровне членов команды Зеленским с определенными политиками из Украины, которые находятся в России. В том числе и с Россией были неплохие отношения. Было понимание, куда двигаться. Все отложилось, все шло нормально, пока Зеленский не упал под Лондон. Упал он под Лондон и началось то, что мы сейчас видим. И сейчас он в ловушке.

0:08:50
Он в ловушке, потому что он поднял такие настроения в обществе, что он уже не может остановиться. Кстати, в Израиле сейчас такая же ситуация. Весь мир и американцы говорят, что не надо сухопутную операцию в ГАЗе, потому что мы можем получить все большие проблемы и вы можете получить большие проблемы. А настолько накручена ситуация в обществе, что очень сложно с этим, с этим надо что-то делать. Согласен.

0:09:16
Я вчера с экспертами эту тему обсуждал и согласен с вами, что политики сами себя загнали. Зеленский загнал себя в эту ситуацию. Теперь у него есть разные пути. Первый путь – объявить референдум о том, надо ли согласиться с теми потерями территориальными, подписать соглашение, одновременно проводить выборы. Действительно, такой вариант существует, он обсуждается. И тогда, если люди проголосуют за референдум, а если они еще подключат свою электронную систему DEE, то они могут вообще получить удивительный результат.

0:09:53
И опираясь на то, что раз вы так решили, то снять себе ответственность и пойти по этому пути. Но это вот такой вариант. Другой вариант – затянуть время, то есть пройти через голодную зиму. Чтобы, знаете, каждый месяц падает настроение на войну внутри Украины. И американцы создают ему такую вот ситуацию. Вот эта вот поездка в Соединенные Штаты, саммит НАТО, урезание помощи, один проверяющий по линии госдепартамента, который приехал в Киев, второй от Пентагона будет, которому открывают прямо кабинет в посольстве Соединенных Штатов. Утечки, заявления европейских лидеров.

0:10:49
Они просто так заявление не делают, пока разрешение не получат. Вот эти все позиции Польши, которые очень сильно зависят от Соединенных Штатов, как они резко поменяли ситуацию. Ну и естественно вот этот ультиматум, который он фактически получил. Ультиматум состоит в том, что поменять главу администрации. Я уже говорил о том, что когда он поставил Ермака главой администрации, это сразу же автоматически поменялась вся внешняя и внутренняя политика Украины.

0:11:26
Это пошел на войну. Он до сих пор работает под Лондоном. Поменять главу администрации. Это разрушается вся вертикаль власти у Зеленского. На Ермака все, люди, назначенные на местах, коррупционные потоки. Все. Зеленский выступает, Ермак руководит. Поменять премьер-министра. И американцы говорят, Маркарова, которая вот сейчас посол Соединенных Штатов, в Соединенных Штатах посол Украины, она старательно, четко работает.

0:11:59
Это не посол Украины в Соединенных Штатов, это сотрудник Госдепартамента на должности посла. Она так старается угодить Соединенным Штатам, что поставит ее премьер-министром. У нее есть необходимое экономическое образование и она реально справится. Я ее хорошо знаю, у нас общие знакомые. У нее опыт экономический, финансовый, она справится. Уж точно будет лучшая шмыгаля для Украины. И замена руководителей во всех крупных государственных корпорациях.

0:12:39
Усиление антикоррупционных органов. определённую, не то чтобы прямую аналогию, но сравнили ситуацию на Украине и в Израиле. И вы знаете, вот я сейчас себя поймал на мысли, а израильские политики так никогда не зависели от США. Более того, были годы и десятилетия, когда эти отношения были очень напряжённые, да. Мягко говоря, не то что союзнические, а вплоть до того, что не общались, ну кроме протокольных съёмок там и протокольных переговоров.

0:13:15
А сейчас, я просто внимательно слушал и впитывал, что вы говорите, это даже независимость. Это тотальная контроль со стороны Вашингтона, вплоть до того, что вот этот, именно этот человек, если я правильно вас услышал, будет занимать, например, пост премьер-министра. Да. А вы запомните фамилию, потому что все, что мы с вами говорим в эфирах, потом через время оно как бы реализуется. Они под выделение, они сократят кардинально помощь, проследят за тем, чтобы помощь из Европы тоже сократилась. И они навяжут своих людей и будут брать Зеленского под контроль.

0:14:02
Если он будет совсем взбрыкивать и абсолютно выходить, и несмотря на условия, не выполнять то, что ему говорят, будут требовать выбора. Они будут делать закат солнца вручную. Делать этот конфликт, будут пытаться гасить. И чем хуже будет ситуация в Израиле, тем сильнее они будут прилагать усилия. Ну вот, смотрите, опять-таки, не мне вам рассказывать, однако, если послушать официальных лиц в Киеве, да, то они что сейчас заявляют?

0:14:42
Они заявляют о том, что мобилизация на Украине будет только усиливаться. Потребность сформирует Генеральный штаб и именно он определяет, какое количество людей ему нужно и в какой срок. Когда планировалась большая наступательная операция, которая и сейчас продолжается, то начиная с ноября и примерно по апрель-май, мобилизационные планы существенно увеличивались. и за необходимости сформировать новые соединения, бригады, потому что война достаточно жесткая. То есть война может быть десятилетия, Олег, война, все новые и новые силы необходимы. Тогда у меня возникает вопрос, а собственно ради чего? Вот люди, на ваш взгляд, понимают, что происходит и чем это чревато?

0:15:30
Начинают понимать. На Украине потихонечку открывается глазу. Вот это неудавшееся наступление, которое не было случайным. Оно было прогнозируемым. О том, что оно будет неудавшимся. И Соединенные Штаты специально подвели Украину к такой ситуации. Они дали оружие. То, что говорит Зеленский, на самом деле правда. Дали оружие поздно, дали его очень мало. И та мобилизация, которую он сейчас усиливает и проводит, это мобилизация для того, чтобы телами компенсировать украинскими людьми, жизнями компенсировать то, чего не хватает на фронте. Выиграть за счет человеческих жизней время и получить какой-то ресурс и каким-то образом, возможно, дождаться, что какие-то вот возникнут ситуации.

0:16:38
Ну и потом, поймите, у людей во власти, когда эта власть ограничена какими-то сроками, когда человек попадает в кресло, чиновник, у него начинается ситуация, я уже во власти, время пошло, я зарабатываю. И вот для него протянуть время, пока он президент, каждый день, каждый месяц, это вопрос очень больших денег. И поэтому будут бросать людей в топку войны, в эту мясорубку, ради того, чтобы тянуть время. Правильно ли я вас услышал, что штаты его вынудят пойти на выборы?

0:17:22
Или он сможет ускользнуть с этой темы? Они его дожимают. Сейчас идет давление по всем фронтам. Приехали ревизоры. В Израиле нашли украинское оружие. Израиль заинтересован в том, чтобы Украина получала меньше американского оружия. Они конкуренты. Они не стесняясь отправили Зеленского. И не дали ему возможность приехать в Израиль. Все прилетели, а Зеленскому не дали.

0:18:03
Это настолько вопиющее нарушение протоколов, что когда такая информация выходит в свет, то настолько надо не уважать Зеленского. что это не отменяет визита в будущем. Мы же с вами это видели. Да, но почему? Макрон приехал, приложился губами к израильской земле. Шольц приехал, Блинкин приехал, Байден приехал. Да, Шольц приехал, Шольц приложился губами. Макрон приехал, Байден приехал.

0:18:48
Всех кто хотели приехал, Зеленскому нельзя. Поэтому оружие в Израиле, ревизоры. Но когда вы видели, чтобы ревизоры ехали ради того, чтобы кому-то сделать хорошо? Приехать и помочь кому-то, организовать распределение оружия, финансовую помощь. С госдепартамента, сейчас приезжают из НАТО.

0:19:16
Ревизоры всегда, во все времена, независимо от того, это Советский Союз, Россия, Соединенные Штаты или Украина, приезжают для того, чтобы найти виновного. Не нашел виновного, значит плохо поработал. И как вы думаете, американский ревизор, что скажет, что Соединенные Штаты виноваты в том, что наступление не удало. Конечно нет. Конечно Зеленский. Это все будут выводы. Сороссовские СМИ это такой маячок.

0:19:49
Ты только смотришь, как работают соросята на Украине. Открываешь, смотришь, читаешь, понимаешь, какие идут установки. А там установки сейчас понижать рейтинг Зеленского. Антикоррупционные органы будут работать. Сидит Коломойский, делает все для того, чтобы договориться. Вы меня выдаете в Соединенные Штаты. Я пойду на сделку со следствием. Я отдам показания на Зеленского. Вы мне дайте хотя бы года три. Не больше. Ну может быть четыре. Это все факторы давления на Зеленского. Они через Коломойский и в том числе через все структуры, которые дочерние были структуры, они через кредиты своим структурам выводили те деньги, которые получал Приватбанк.

0:20:35
Получал в частности под резервирование, получал от Нафбанка под свои резервы, там на дополнительное финансирование. И поскольку Зеленский входил в пол его компании, через Зеленского тоже выводили деньги. Про все остальное можно забыть, а про Зеленского можно рассказать. Такой фактор для Запада, когда воруется западная помощь. Фактически тогда Украина существовала на западные деньги.

0:21:15
Через Коломойского, через действующего президента еще такая мощная плюха. И такие скандалы будут разгораться дальше, дальше и дальше. Посмотрите, вот решение последней инстанции Верховного Суда Украины. И все признали увольнение главы Конституционного Суда Украины, который инициировал указом Зеленский, незаконным.

0:21:44
Очевидно, что это было незаконно, но не может президент увольнять главу конституционного суда указом. И в одной стране мира такого нет. Но осмелились бы раньше в Украине вынести такое решение. Они бы затягивали время. Сейчас уже они решили. Решили, что да, что можно. Зеленский слаб, Зеленский хромая утка, Зеленский сбитый летчик, который еще пока летит, дергает педали, рычаги, а рычаги уже не работают. Он дергает, а сигнал не проходит. И дальше будет коллапс системы управления. Это когда чиновники и политики разных мастей будут даваться команды и они будут затухать.

0:22:32
А чиновники и политики будут себе искать новую щедрость, новые политические силы, куда встроиться. Рано предать, а то значит предвидеть. Возможно. Я пока в такой мягкой формулировке выскажу, что это связано и с тем расколом, который наблюдается сейчас в элитах Европейского Союза, Соединенных Штатов, что создаёт, безусловно, существенные проблемы для команды Зеленского. Некоторые европейцы говорят, что пришло время подтолкнуть Украину к переговорам и поиску мира с Россией, прежде чем она получит обратно всю свою территорию. Это произойдёт в какой-то момент или нет?

0:23:08
Это зависит от украинцев и от нас тоже. Немного лицемерно говорить, что это зависит от украинцев. Потому что украинцы не могут защитить себя без нашей сильной поддержки. Я знаю способ быстро закончить войну. Перестаньте поддерживать Украину и война закончится капитуляцией украинцев. Как ли мы хотим, чтобы война закончилась? Думаю нет. Мы не можем позволить Путину поставить марионеточное правительство в Киеве и иметь российскую армию на польской границе.

0:23:39
Потому что, если Путин победит на этот раз, кто будет следующим? То, как закончится война, так же важно, как и то, когда она закончится. Что нам нужно для того, чтобы сделать Европу способной найти хорошие, успешные ответы на те вызовы, с которыми она сполкнулась? Что же нам нужно для того, чтобы избежать дальнейшего ухудшения ситуации в Европе. Это три вещи. Первое. Прекратить войну в Украине. Это наш первый приоритет. Прекращение войны в Украине, заключение там мира. Поэтому сразу же, не замедлительно нужно прекратить огонь и провести мирные переговоры, которые позволят бы прийти к мирному решению. Если мы к нему не придем, то продолжат умирать люди и продолжатся разрушения.

0:24:31
Итак, первое, нужно остановить войну в Украине и установить мир. Второе, восстановление цивилизованного диалога между Западом и Востоком. Нам нужно вернуться к разумному диалогу друг с другом. Мы должны удостовериться, что вместо идеологизированного и политизированного диалога, который невозможен, мы вернёмся к общению, основанному на взаимном уважении. Олег Царёв со мной на прямой связи, но отмечу, что у Зеленского большие проблемы и в США. Там спикером Палаты представителей Конгресса избран Майк Джонсон, который уже заявил, что будет бороться, цитата, с пагубной политикой администрации Байдена, спикеру Джонсону приписывают антиукраинскую позицию, он выступает резко против оказания помощи киевскому режиму и стабильно голосует против любых траншей Украине. Олег, вот я в общем-то не замечу слова господина Борреля о том, что недопустимо Путину, да, как он сказал, поставить свое правительство в Киеве и недопустимая российская армия на польской границе.

0:25:41
У человека проблемы с географией. Я понимаю, что в Европе это распространенная практика. Бывший премьер-министр Британии тоже постоянно путалась с регионами. Боррель просто вляпался, забыв, по всей видимости, о том, что есть российско-польская граница, где находится собственно Калининградский обыск. Ладно, проехали. Глупые, минимальное образование, и тем не менее эти люди управляют процессом. На ваш взгляд, вот есть ли реальный раскол, есть ли реальный дискурс? И вот избрание Майка Джонсона, да, может ли привести к изменениям?

0:26:23
Или это будет внутриполитическая американская ситуация, где каждый из сторон будет преследовать свои цели. И мы это понимаем, что в Америке грядут новые президентские выборы. Что скажете? Я хочу сказать, что среди демократов не все так просто. Для них ответственность переложить на республиканцев. Вот мы не можем финансировать Украину, поэтому надо прекращать войну. Из-за того, что республиканцы не дают, это тоже хороший выход. Ведь одно дело это публичная политика, а настоящая политика, она очень цинична.

0:27:07
И в Соединенных Штатах, посмеиваясь, говорят, вот Россия взяла Крым и потеряла всю Украину. Но мы поступили еще глупее. Мы взяли Украину и потеряли Россию в будущем противостоянии с Китаем. Когда вся Россия, ну не вся Россия, а наши элиты, в основном были за то, чтобы сотрудничать и всячески быть в западной цивилизации. Жить там, дети там, деньги там. Я считаю, что мы правильно взяли Крым. Надо было брать и все остальное.

0:27:48
Причем в 2014 году как минимум Украина. Но то, что Соединенные Штаты допустили большую ошибку, это да. Возможно, это произошло не несколько спонтанно. Я до сих пор уверен, что нет ничего, что бы выступало против этой версии. Мы можем судить, только оценивая факты, которые знаем. Даже Соединенные Штаты рассчитывали, что Россия возьмет Киев.

0:28:22
А это не получилось. Возможно, и получилась ситуация, которая получилась. И они дальше втянулись. И сейчас пытаются этот конфликт погасить всячески так, чтобы реальная политика и публичная политика как-то встретились. И реальная политика не вредила публичной. Поэтому Соединенные Штаты, мне кажется, будут морозить этот конфликт. И мы давно с вами об этом говорим. Другое дело, что у них это может получиться быстро, а может получиться небыстро.

0:29:00
Может уйти какой-то срок, вот как в Северной и Южной Корее, с практически не меняющейся линией фронта. Или с заменяющейся линией фронта. Я до сих пор плохо представляю, чтобы мы могли захватить какой-нибудь областной центр. Но это надо кардинально перестроить наши войска. Поэтому сделать какой-то мощный стратегический прорыв вряд ли получится. Хотя российская армия сейчас чувствуется сильнее во всем. И становится сильнее день от дня. Я хочу сказать, что в этом длительном конфликте, вообще все ужасно.

0:29:46
Русские убивают русских, погибают люди с обоих сторон. Это все не кончается. Но есть такая штука, что мы стоим на пороге перемен. И у нас впереди очень смутные времена. И мы вступили в войну. И когда мы ее закончим, если Россия начинала, все думали, что это вторая армия мира, а оказалось, что это не вторая армия мира. Мы действительно оказались того нет, того нет, там проблемы, связи нет, беспилотников нет.

0:30:23
Но вот когда мы закончим войну, мы действительно будем, может быть, даже не второй, а первый армий. Была такая же ситуация с Вьетнамом. Вьетнам очень долго при помощи Советского Союза Китая ввел войну с Соединенными Штатами. Победил в этой войне. И после этого был конфликт с Китаем. Через время. сменил курс лег под американцев и они решили что они очень быстро наведут порядок у себя под брюшью разберутся с вьетнамом советскому союзу даже не пришлось вмешиваться армия китая закаленная в боях разобралась с китаем так что они были счастливы что это все закончилось вот по истечениям конфликта, если он ещё какое-то время протянется, у нас будет сильнейшая армия в мире.

0:31:24
И мы будем как раз в тот момент времени, когда будет мир в состоянии неустойчивости. И может так оказаться, что все вот эти жизни, которые потрачены, они потрачены не зря, потому что нам понадобится быть сильными. Действительно мир вступает в такое сейчас время, что загорается то там, то здесь. Вообще весь земной шар находится в таком движении. И такой период продлится еще достаточно долго. Вот, собственно, к непубличной части, о которой вы сказали, непубличной политики, которая по своей сути абсолютно циничная.

0:32:05
И мы уже эту тему затрагивали, я предполагал с нее начать, но давайте сейчас ее и деконструируем. Речь идет о теме работы специальных служб Украины, которые фактически находятся на содержании, если я правильно понимаю, ЦРУ и МИ-6. Публикация в Washington Post уже делала много шума. Дарью Дугину взорвала СБУ, утверждает издание со ссылкой на свои источники. Сообщается, что к этой и другим операциям СБУ готовились почти 10 лет. После потери Крыма в тесном сотрудничестве с ЦРУ на эту подготовку США потратили десятки миллионов долларов. Представители предоставили Украине передовые системы наблюдения, обучили новобранцев на объектах на Украине и США, построили новый штаб-квартиры для украинской военной разведки, предоставили огромный массив разведданных. Чиновники, нам именно говорят, что ЦРУ сохраняет значительное присутствие в Киеве, однако склонность Украины, это цитата, к смертоносным операциям осложнила ее сотрудничество с Центральным разведывательным управлением. Еще одна цитата, если разведывательные операции станут еще более смелыми, например, нацеленными на русских в третьих странах, можно себе представить, как это может вызвать разногласия с партнерами и привести к серьезному противоречию с более широкими стратегическими целями Украины, сказал бывший высокопоставленный сотрудник ЦРУ.

0:33:27
Он сравнил СБУ с израильским Массадом 70-х годов, когда ему приписывали множество убийств в других странах. Олег, вот смотрите, я бы на самом деле не воспринимал как комплимент вот это сравнение с израильским ассадом 70-х годов. Во-первых, события этих дней и этих недель показывают. Я не хочу уходить в конспирологию, потому что есть разные версии произошедшего. Но факт остается фактом. 260 с лишним молодых людей погибли после атаки Хамаса на южную часть Израиля. И опять, еще раз, не входя в детали, все прекрасно понимают, что это провал специальных служб.

0:34:16
Поэтому вот это сравнение, на мой взгляд, я могу ошибаться. Кстати, если посмотреть, вышла масса книг на русском языке, на английском языке, на еврите, где собственно не то что разоблачается вот это всемогущество Моссада, а такие не лицеприятные вещи проговариваются, что в общем-то как комплимент это вряд ли стоит воспринимать. Это с одной стороны, с другой стороны опять-таки если вы со мной не согласны поправьте. Вообще вот эта публикация в Washington Post на мой взгляд это опять-таки дистанцирование, да, дистанцирование от Зеленского, дистанцирование от украинских спецслужб. И вот это заявление.

0:34:54
Я же прекрасно понимаю, что бывших сотрудников нет. Тут написано, что бывшие высокопоставленные сотрудники, если прямой перевод делать, центрально-разведки на управление, если они начнут покушаться на русских в третьих странах, то это приведет к серьезным противоречиям. Это почти дипломатический язык. Вообще, на самом деле, это ультиматум. Если вы дернетесь, ребята, то последствия для вас, тех в кого мы вложили десятки миллионов долларов, для кого мы построили штаб-квартиры, будут весьма печальны.

0:35:25
Если не согласны, поправьте. Ваш комментарий об этой публикации. Вы правильно сказали. Если мы уберем всю словесную шелуху, что останется в этой публикации? О том, что СБУ убивает людей за территорию Украины, и о том, что если они будут продолжать это делать не только на территории Российской Федерации, у них будут большие проблемы. Это такие серьезные обвинения.

0:35:51
Если раньше говорили, что то ли убивают, то ли нет, и Украина петлялой говорила, что это не мы, непонятно кто это, вообще русские борются с режимом Путина и так далее и так далее, то теперь вещи названы своими именами. Вот так и все, вот мы так видим. И они это точно знают. Я знаю, как ставились, становились. Сетка ЦРУ в Украине, один из первых был Наливайченко за Вербова. Это отдельная история. Если вам захотите, я проведу. Для зрителей, кто не в курсе, это директор Бывший директор службы безопасности Украины.

0:36:38
Препарат Шенка. Он у Андропова заканчивал. И не закончил. Был выявлен его контакт с иностранцами. И был выслан на Украину. Возвращаясь, я могу рассказать по фамильному, кто как и когда их вербовку. И кто финансирует, как и привлекли украинских олигархов, для того, чтобы они платили заработную плату агентуру СБУ. Но важно не это. Они создали свою систему, свои кадры.

0:37:34
И они, знаете как, вот они сейчас ругают, говорят, что это не мы, а они. Но это и они тоже. Это их штатная агентура. Они на зарплате. Даже если они организовали, что зарплату платит ряд украинских олигархов ежемесячно, то это все равно они организовали. Для чего это? Действительно, это удары по Украине, удары по Зеленского. Можно сказать, это не мы и показать пальцы. Но то, что деятельность украинских спецслужб достаточно эффективна.

0:38:18
Можно спорить по МОСАДу, даже в самом Израиле. Чего только они пишут, что чуть ли не сам МОСАД организовал это нападение. Да, да, да. Я поэтому и оговорился в самом начале. То есть, это такое. Вот. И деятельность очень эффективна. Во-первых, дали современные системы прослушки интеллектуальные. Слушать легко.

0:38:54
И слушали всех еще при Янукович. Попробуй из этого громадного объема сообщений, слов, разговоров, контактов вычленить то, что тебе нужно. Вот они поставили интеллектуальные системы. Они выстроили работу. Надо отдать должное крымскому фсб они были на на на линии фронта все это время офицеры которые приезжали из сбу переходили на нашу сторону рассказывали что работал одновременно на территории крыма находилась от двух до четырех групп они приезжают живут на заводят друзей отдыхает ходит на море осваиваются, узнают территорию, ничего не делают. Осматривают тайники, устроят, вербуют кадры, уезжают назад просто под видом отдыхающих.

0:39:46
Это было до СВО. Вот. Сейчас, как они выстроили работу? Вот говорят, что если бы расследовали и задержали убийство Жилина, то возможно не убили бы Дугина. Если помните, был такой товарищ из Харькова, руководитель оплот Захарченко. Это был, кстати, катор Жилина. Его убили в Подмосковье прямо в ресторане. Кто его убил? Его убил киллер российский.

0:40:27
Киллер, которому заплатили деньги. Заплатил Аваков. И организовывали наем киллера. Как они действуют? Гораздо дешевле, чем подготовить супер разведчика. Отлегентировать его. Отправить. Обеспечить. Гораздо проще найти наемных, коммерческих, уголовных киллеров.

0:40:52
И то, что у нас сейчас повально не убивают политиков и чиновников, это хорошая работа СБУ. То есть ФСБ. Эта работа проводится очень большая. Не все задержания показывают по телевизору. Нет, ну это вообще специфика этой службы. Чем меньше показывают, тем выше эффективность. Да. И что они еще сделали? Они, поскольку колл-центры находятся под контролем СБУ, под крышей, вот эти вот украинские знаменитые колл-центры, эти колл-центры совершают тысячи звонков, миллионы звонков каждый день. Ну каждый, наверное, сталкивался с тем, что ему звонят, говорят, что мы менеджер безопасности.

0:41:42
Они выявляют людей с проблемами, со слабой психикой, доверчивых. Когда у них украли все деньги, они говорят, можно им вернуть запросто. Вы возьмите бутылку с зажигательной смесью, бросьте. или есть такая ситуация, любовник есть у какого-то мужа обманутого, вы сожгите его в машину, или это будет зажигательная смесь, на самом деле это взрывчатка, возьмете в тайнике, а там-то они вербуют этих людей.

0:42:15
На миллионы жителей Российской Федерации можно найти 100 идиотов, или 200, или 300, или 1000, которые будут готовы делать вещи, которые они потом даже при задержании объяснить не смогут, зачем он это делал. Разводить руками и пучить глаза. И так и происходит. Олег, тогда точно никакой корреляции с Моссадом даже в 70-х годах нет.

0:42:41
У меня осталось такое впечатление, что Москвин Зеленский очень хочет обличить нынешний свой режим в некую аналогию с Израилем. Ну вот, выпрыгивает из штанов, чтобы показать, что вот он свой. Но даже если мы сравним, мы с вами взрослые люди прекрасно понимаем, в своей жизни много видевшие, в том числе, политического цинизма и проституции, служб в Израиле, она облечена мощнейшим политическим контролем. Там неоднократно были такие разносы и отставки главы Моссада от именно политического руководства. А я не уверен, что господин Зеленский сейчас контролирует спецслужбы Украины. Или я не прав? Вы меня тогда поправьте. Ну, скажем так, руководитель службы безопасности Украины сейчас в большей степени под отчетен Ермаку.

0:43:41
И работает в значительной степени с Лондоном, с МИ-6. А вот руководитель разведки работает с Буданов, работает больше с Соединенными Штатами. Вот это вот убийство Киреева, демонстративное накануне мирных переговоров, первых сразу же, как только было, когда его задержали сотрудники СБУ и застрелили демонстративно, а он являлся штатной единицей внешней разведки, это говорит о том, что вот, в общем-то, доходит и до такого. Он реально активно работал, старался, банкир.

0:44:26
У него были друзья в России, в Украине. Мотался, изшивал. Пытался не допустить начала конфликта, а потом быстро его остановить. И вот они его убили. Я сейчас о чем хочу сказать. Следующее. Это синтетические наркотики. Украина сейчас превратилась в фабрику синтетических наркотиков.

0:44:52
Прекуссоры закупают в Китае, талантливых химиков можно найти. И в отличие от России, от Европы, тут же СПУ, тут же администрация президента все это крышуют и используют как рычаг. Опустившиеся люди, наркоманы за дозу готовы все что угодно делать. Начиная с поставки в Российской Федерации, они получают еще гигантскую базу исполнителей. Поэтому получается, смотрите что у нас. У нас получается, кроме наркоманы, у нас попавшие в сети телефонных мошенников. У нас коммерческие исполнители в основном с Кавказа.

0:45:44
Вот у них гигантская армия исполнителей, которую они отсеивают и которую абсолютно не жалко. И жалко никак. Цинизм в четвертой абсолютной степени. Да, по поводу наркотиков, конечно, вы тоже мне привели пример. Мне сложно представить, чтобы премьер-министр Израиля, хоть скоро сравнивать с израильским Массадом 70-х годов, тогдашним премьер-голденмейр, крышевала наркотические схемы. Ладно, это просто… Я вас прошу, вот это одна из таких распространенных теорий, почему американцы ушли из Афганистана, что они ушли сами и добровольно, потому что наркотики органические уже не пользовались таким спросом после того, как начали создавать синтетические. В этом уже не было коммерческого интереса. Все знают о том, что теневой бюджет ЦРУ, который является государством государства, это всегда было торговля наркотиками и оружием. И оружием. Они, кстати, вот эти базы, которые горели, военные базы при Порошенко, это Аваков вместе с Андреусом Бучкевичесом распродавали склады и потом взрывали.

0:47:00
А когда прокурор военный, прокурор Матиус, начал проводить расследование, а гильз-то нету, то есть там по полям разбросано всего не чуть-чуть, ну и все нормально, пришлось делиться. А оружие уходило составами вместо в зону СВО, составами в Одессу и продавалось на Ближний Восток. И все это делалось, в том числе, включая бюджет ЦРУ. Я думал, Олег, вы меня уже не шокируете. Нет, все-таки вы способны шокировать вот таким откровением. Знаете, я хотел бы у нас буквально две минуты, но затронуть еще одну очень серьезную, на мой взгляд, тему.

0:47:38
Это языковые конфликты на Украине, которые происходят с завидной периодичностью. И вот очевидно, что их инициируют провокаторы. Почему вы не хотите разговаривать с государственной мовой? Вы больны или вы ***, ребят? Почему? Потому что я вымогаю, чтобы меня обслуговывали государственной мовой. Это потому я хвора, да? Я просто пришла, чтобы меня обслуговывали государственной мовой. Это потому, что я болен, да? Это вы говорите, что вы болен. Я не говорил. Забирайте свою…

0:48:09
А что вы сказали? Забирайте свою… Юля, пошли. Пусть меня обманывают. Вы можете обмануть меня сейчас, когда вы обманываетесь. Вы не можете обслуговывать меня в этой стране моей мовой. Почему вы обманываетесь? Ой! Всего хорошего! А это всё моё? Отмените, пожалуйста, уполтение!

0:48:34
Я отменяю! Выходите! Выходите! Моя собственная! Я сегодня, Олег, читал данные киевского, подчеркиваю, киевских социологов. Так вот, 45% граждан Украины говорят, что они сталкиваются с языковой дискриминацией. Можете ёмко, но коротко, лаконично прокомментировать происходящее. Идет война. У нас со стороны России русский язык, русская история, русская литература, культура, церковь московского патриархата. И если мы проиграем, этого всего не будет на Украине.

0:49:14
Поэтому надо выигрывать. Те, кто говорят о том, что как бы ни гнобили русский язык, он все равно выдержит. Можно привести исторические примеры, но давайте приведем Израиль. Был Идиш, который был похож на немецкий. большинство ашкенази которые выехали с европы и даже русские переселенцы русские евреи тоже помнили идиш и только малое количество людей говорила на еврите это старый древний язык который фактически был вот так собран по записям и частично придуман потому что понятное дело Я очень скучаю за еврейской культурой. У меня было очень много друзей евреев.

0:50:32
В конфликте с Палестиной у меня большее количество друзей находится в Израиле. Меньшее количество. У меня в Палестине никого нет. У меня очень много друзей в Сирии и Ливане. И самое интересное, что я позвонил с теми и другими. Говорю, что если вам будет слишком плохо, приезжайте ко мне в Крым. Это не Колыма. Готовы приехать?

0:51:06
Да. Говорят, что сейчас пока все нормально. Как в Израиле, так и в Ливане. Но самое интересное, что если там будет плохо, то приедут ко мне и шиит, и член ХСБЛ, и ребята, которые служили в Цехалии. И будут жить здесь мирно и дружно. Олег, спасибо большое, что даже в нынешнее время сохраняешь счастье.


Movie

Популярно

Цитаты

Еще интервью