Skip to main content

Путин завоеватель. Протесты в Башкирии. Путин, Удальцов, мигранты


В стриме Иван Миронов подробно обсуждает различные социополитические темы, включая последнее выступление Путина, где он объявил себя завоевателем,

влияние и последствия военных операций, национальную идентичность и культурную ассимиляцию в России.

В нем обширно освещаются мнения и заявления, связанные с интеграцией и обращением с различными этническими группами в России, концепцией российской идентичности и ролью различных общин в социально-политическом ландшафте страны. Также в документе рассматривается влияние этих факторов на государственную политику и общественные настроения, углубляясь в сложные вопросы национализма, патриотизма и культурного наследия в современном российском контексте.

0:00:00
Время, когда мы будем делать это, это будет не только для нас, но и для всех, кто будет здесь. И это будет не только для нас, но и для всех, кто будет здесь. И это будет не только для нас, но и для всех, кто будет здесь. И это будет не только для нас, но и для всех, кто будет здесь. И это будет не только для нас, но и для всех, кто будет здесь. И это будет не только для нас, но и для всех, кто будет здесь. Время, когда люди возвращаются из зоны специальной военной операции. Это все-таки, знаете, люди, когда решаются на это, когда проходят это горнило, возвращаются, очень многие приоритеты жизненные выстраиваются по-другому.

0:00:43
Здесь уже не будешь прыгать без штанов на каких-нибудь там мероприятиях. Понимаете? У нас Витя православный сегодня причастился, покрестился брат. Санкт-Петербург. Страна в Африке. Так что, слава Богу, эти наши братья с Африки даже приезжают. Получается, за русский мир воюешь, брат. Молодец. Победа за нами.

0:01:13
Победа за нами, правильно? И кстати, вот эта фраза, да, русский мир, о которой часто любят употреблять русофобы в негативном свете, на деле она ничего общего с реальностью не имеет. Русский мир это мир добра и помощи. И пока существует Россия, мир будет на всей земле. За русский мир сражаемся, брат. За русский мир, победа за нами!

0:01:38
Вот русская община. Воин Христов за русский мир. Люба, благословение от батюшки. Благословение. Какой национальности? Таджики. Таджики. Люба. Люба! Такие таджики должны быть сегодня здесь на передовой. Россия это наша родина. Будем до конца защищать.

0:01:58
Русский мир, да? Русский мир. Все своим тоже передай. Некто мне и слышит, а ты мусульманин. Кто живет в России, всегда будем защищать. Я буду всегда защищать напоследок. Как зовут бы? Люба. Люба! За Россию! Люба! Собирайся за нами!

0:02:19
Да, да, да. Я думал, будет. Как тебе новый образ жизни? Еще лучше, чем был. Добрый день. Приходите, пожалуйста. Имя что же надо арабское выбрать? Выбирай, выбирай. Предоставляю тебе. Абубакар как?

0:02:40
Ничего плохого в этом не вижу. Замечательное имя. Буду теперь Абубакаром. В ресторанах, об элитных ресторанах, которые специализируются на блюдах из человеческого мяса. Вот до чего эти твари дошли. И это говорит о чем? О том, что эту войну мы проиграть не имеем права. Потому что это война. Это война за наше существование и не только за наше существование. Каждый нормальный немец, каждый нормальный американец, каждый нормальный англичанин, каждый заинтересован в том, что в этой войне победила Россия.

0:03:13
Конечно, обращать внимание на ребят, которые возвращаются. в этой войне победила Россия. наши ресурсы, жмите лайки, нажимайте на колокольчик, рассылайте друзьям, и мы начинаем поддерживать ваше хорошее настроение и не беспрестанно убеждать вас, что всё-таки Россия – это великая держава, мы шаг за шагом, но продвигаемся к великой победе, ничто нас не остановит, никакие трудности, и, в общем, нет, как говорится, повода для пессимизма. Поехали.

0:04:05
Вообще у нас очень насыщенная сегодня поездка, благо неделя выдалась жарко, вот что значит, воистину начался новый 24-й год, хотя для многих он, наверное, станет новым 37-м. Но об этом чуть позже. Итак, у нас пошли сдвиги в межнациональных отношениях. На протяжении двух лет нас убеждали, что русские это вообще не этнос, русские это все те, кто поддерживает СМО, кто поддерживает Путина, кто сплотился возле нашего президента, вокруг нашего президента, и те, кто по-русски говорит и считает, что Россия его, собственно, дом.

0:04:52
Но вот действительно, всё-таки Россия это та территория, которая объединяет всех, которая даёт всем равные права и возможность говорить, отстаивать свои интересы. открыл глаза на том, что как здорово, что мы живем в эпоху Владимира Владимировича, когда для нашей науки, нашей медицины, нашей оборонки, промышленности открываются новые уникальные возможности. И вот как раз одна из них, наконец-то, вот мы долго думали, размышляли, что может вдруг спасти нашу страну, потому что последние годы ситуация в медицине была мягко, скажем так себе, и вот наконец-то ответ получен. Найдено то спасительное решение, которое позволит вывести нашу медицину, которая когда-то была передовой во всём мире, снова на лидирующие рубежи. И это таджики. Вот правда. О том, что таджики лучшие специалисты и они наследники всех тех древних традиций, эти традиции они из поколения в поколение несут-несут и наконец донесли до заявил Абдула да Абдуло Абдуло Довлатов экс-глава союза таджикистанцев россии таджикистанцев я к своему великому стыду такого слова даже раньше не встречал всегда как бы таджики и вот давайте послушаем фрагмент из интервью этого замечательного товарища от руководитель структуры здравоохранения спросили, вот очень много нерусских работают в поликлиниках Москвы, говорит, как вы к этому относитесь?

0:07:08
И он сказал, что да, у нас действительно нахватка кадров есть много, у нас очень много хаджикских врачей, это все наследники Авицелии, и они очень себя хорошо показали, так что с этой стороны можете быть уверены, что врачи неплохие. В поликлинику приходишь? Ну видите, как все признают, действительно, что медицинских кадров работников не хватает, катастрофически, не говоря и даже в Москве, не говоря уже прочих российских регионов, и поэтому, соответственно, у нас идет такое кадровое национальное замещение на таджиков, что в принципе должно вас очень обрадовать, поскольку это является ведущими специалистами.

0:08:05
Я думаю, следующий шаг всё-таки в медицине – это наука достаточно точная и, я бы сказал, тонкая, требующая профессиональных навыков. И, я думаю, следующее уже, естественно, будет это замещение на таджиков, судей, полицейских, сотрудников федеральной службы безопасности, потому что чем другие, чем эти отрасли отличаются от медицины, потому что и там, и там речь идет о национальной безопасности. Правда, какой уже нации будет и национальность уже не так важно, потому что, ещё раз говорю, нам, нас убеждают совершенно обоснованно, что русские не этнос, а русские это территориальная принадлежность.

0:09:00
Но своё, как говорится, лепту в национальный вопрос внёс также Усман Баратов, президент межрегионального узбекского землячества Ватандош. И он как гражданин России, то есть давайте мы исходим из того, что если вы раздаете паспорта, даете гражданство приезжим, вы должны понимать, что у этих граждан образуется абсолютно такое же право. Избирать, быть избранными, отстаивать свои коренные интересы в семье, в традиции, в коммерции, где угодно, и они должны, конечно же, этим правом пользоваться. и взяли паспортов для вот как раз наших дорогих, теперешних уже соотечественников.

0:09:58
И что сказал Борат? А Боратов был возмущен и оскорблен, что их называют русскими, что пытаются навязать какие-то свои тут местные традиции и даже прихержих заставляют сдавать экзамены по русскому языку. Зачем им русский язык, спрашиваются, если они работают на стройках и они в школах или в каких-то других сферах деятельности, где вообще не требуется по-русски-то особо писать и на русском изъясняться. И обратите внимание, как вот этот уважаемый или не очень уважаемый господин Баратов, такой Аксакал, но я сейчас смотрю, еще к этому очень важный момент, пока не опустил, он достаточно презрительно говорит о русском языке, о законах, которые есть на территории Российской Федерации, ментальным границам, традициям и образу жизни тех, кто приезжает сюда, работает, как говорит, встает на регистрационный учет, получает или вообще получает паспорта и вообще работают. То есть, какие там законы, если есть личный конкретный интерес? Давайте посмотрим.

0:11:29
По этой системе тоже нужно отметить два. В некоторых субъектах хотят сейчас отменить некоторые виды работы для иностранцев. Например, здесь таксовать. Они же говорят еще о том, чтобы обязательно знал русский язык. Вот я работодатель. Вот стройка в основном на стройке. Вот траншею копать, да? Ему этот язык, он не нужен. Это очередной вид, с них для государственного бюджета брать деньги.

0:12:04
За экзамены деньги нужно платить, или за сертификаты 5 тысяч рублей и так далее. Это обдирал. Регистрацию нужно отменить раз. Платительную систему тоже нужно отменить. Но видите как, при этом никто особо официально не поднимал вопрос, как вообще вы можете разжигать. Я еще раз говорю, что в России у нас, а это уже установлено на законодателем уровне, путем многолетней судебной практики, что у нас разжигать национальную вражду могут только фактически русские.

0:12:42
Ну, есть какие-то там исключения, но они незначительные, наверное, лет за на 20 эти случаи можно перебрать на пальцах одной руки. И Баратов, кстати, я хочу обратить ваше внимание, что это землячество. То есть это человек, который уважаем, и еще слово, ну в силу, опять-таки, традиции узбекского народа, а он является лидером общественного мнения и зеркалом общественного мнения как раз той прослойки национальной, которую он представляет. И его в обиду вряд ли кто даст. Он это прекрасно осознает и поэтому говорит достаточно ярко и достаточно смело. Да, там накопали какой-то пост и идут сейчас споры, взломали этого господина Баратова или не взломали, что, дескать, он нелестно, оскорбительно и глумливо отзывался о бойцах СВО.

0:13:50
И даже Бастрыкин поручил возбудить уголовное дело. Интересно, чем это закончится. Посмотрим, насколько узбеки дружны. Если, по крайней мере, те, кто знает русский язык, могут там читать спокойные новости. Но, тем не менее, вот этот накал ситуации, он прям происходит на наших глазах. Но ещё очень важное заявление сделал господин Баратов, заявив, что ни в коем случае узбекам, приезжим, мигрантам, нельзя ассимилироваться.

0:14:28
Это плохо, это ужасно, это недопустимо. То есть в нашем вот в таком, скажем, даже не в нашем, а в маргинальном восприятии, я подчеркиваю, ну всегда вот шли русские, а там, знаете, как сказал один, даже я конкретно скажу, такой депутат был Смолин, слепой депутат, я считаю, что большой умница, человек, который один из, наверное, грамотнейших вообще людей в Государственной Думе, который заседает, несмотря на полную слепоту, он сказал, говорит, народы это как водка. Есть хорошее и очень хорошее. Так вот наши, говорит, маргинальные слои, они считали, что русский народ это вот очень хорошее, а вот где-то, где-то, где-то, там, там, там, там, там по градусам хорошей, хорошести где-то в самом конце уже идут у нас граждане Сази. Мы не разделяем это убеждение, мы опять-таки считаем его вредным и разжигающим, потому что все народы равны между собой.

0:15:47
Так вот, и вдруг вот этот узбек заявляет, что ассимилироваться нельзя с русским, да вообще ни в коем случае, ни в коем случае, ни с русским, ни с татаром, ни с тем, кто здесь живет, ассимилироваться нельзя. Это преступление нарушения традиций тех устойв, с которым сюда приехали, с тем уставом, с которым приехали в наш монастырь эти товарищи. Давайте послушаем. в Адаптация, да, я закончил русскую школу со знаменитым народным артистом России Александром Абдуловым, мы учились в одной школе. Адаптация нужна, интеграция нужна, но нельзя ассимилироваться. Это опасная вещь, ассимилироваться, когда теряешь свои корни. Да. Да.

0:16:59
И даже российские паспорта стали называть, тоже с федерального канала, русские паспорта. Ну это чушь, где вы, нет слова русского паспорта, есть российский паспорт. Программу «Здоровье, а вас Ксения Малышева» смотрим. Ну, кстати, мы не раз говорили, что это маргиналы, пенсии, лица которых разжигают гражданскую вражду, как отделяя, пытаясь как-то провести этническую грань между приезжими узбеками, киргизами, таджиками и неграми и всеми остальными, кто получил российский паспорт и собой.

0:18:12
Но оказывается, такому счастью называться русскими другие титульные нации на территории Российской Федерации тоже особо-то и не рады. И уже какие-то звучат обиженные нотки даже в сторону вот этого русского мира, который покрыл, что называется, всех здесь живущих. Давайте тоже посмотрим вот это видео не с кем иным, как с Рамзаном Ахматовичем Кадыровым, который немножко, так скажем, очень лягко возмутился то, что всех тут поголовно решили приравнять к русскому населению.

0:18:57
Дон зависит от нас, от народа, от народа российского дона. Российский народ многокоммерциональный, и некоторые называют русский, русский, да, это правом, да, нацией, да, государством, да, мы этому, да, не против, но есть и другие народы, и религии, которые воюют против этого зла, этих сатанистов, нечистых, да. этого зла этих сатанистов нечистых мы вместе многомнациональный народ многомнациональный народ воюем против всех этих краскаев шайтанов будьте любезны не забудьте что мы есть тоже мы третья титульная нация Россия и Китай после Катаров национальности, национальности после татаров. И на войне мы тоже занимаем ревиновую дозу, победа за Россию.

0:20:21
При этом мы понимаем, что идиот, ну фактически об этом говорят все, такое этническое замещение. Потому что мы и так в глубоком экономическом и демографическом кризисе, несмотря что у нас в основном рожают приезжие, и они даже, даже вот этот нескончаемый рост волны мигрантов и уже все, мы по-моему уже сняли всевозможные припоны для получения российских паспортов, для кого бы то ни было, у нас даже из Кении должны завести 30, сколько, 10 тысяч кенийцев, которые должны вот как раз поднимать наше хозяйство. Не говоря уже про вот эти 30 афродеревень, про миллион гектаров, которые мы передали, великолепной пахотной сельскохозяйственной земли, которую мы передали в аренду Узбекистану, чтобы они там растили всё, что угодно руками тех же узбеков.

0:21:24
В общем, как говорится, Россия щедрая душа. И, знаете, я тут послушал, как все с восторгом, иностранцы, заказные пропагандистские ролики, они совершенно справедливо утверждают, что это черта русского человека всем делиться и за всех умирать, отдавая свою жизнь, здоровье и прочее. Дескать, какие они молодцы, спасибо вам. Вот что не отнять, то не отнять. смотрят, почему они молчат, какая реакция последует на заявление губернатора Калужской области. Пока центральные каналы фактически устраивают массовые рекламные кампании, что, дескать, заходите в наши открытые двери, мы рады абсолютно всем.

0:22:10
И здесь вот похулиганите, закроем глаза, ну кого-то подрежете, ну, закроем глаза. Замочите. Ну, ребят, всегда есть как бы СОО через полгода вернётесь героями в медалях с российским паспортом. Какие проблемы? Но русские, да какие там русские уже, все русские, они на вас же и похожи тут все земляки. Русский язык, ну уже говорят, ладно, так, потерпите еще немножко, там спокойно сами уже внесёте свои поправки в законодательство и всё будет хорошо. И вот вдруг Владислав Шапша, губернатор Калужской области, вдруг заявил, что межнациональное напряжение возникает не на пустом месте. Мы привлекаем тех, кто по-русски не разговаривает, и такое количество, которое не нужно для нашей экономики. Эээ, ты чё, попутал что ли?

0:23:18
Владислав как его там, по батюшке. Нам же президент сказал, что всё, безработицы нету. А значит, и дефицит уже рабочих мест, рабочих рук не хватает. В поликлиниках, ребят, уже там всё, как говорится, уже все в челумах как бы ходят и скоро уже начнут какими-то коренями лечить, порошками и снадобием. А здесь, дескать, не нужно для нашей экономики. Ну давайте сейчас посмотрим это заявление и вернемся, обсудим. Какие-то межнациональные напряжения возникают тоже не на пустом месте.

0:24:01
Оно возникает, когда мы гражданство раздаем тем, кто по-русски не разговаривает. Оно возникает, когда мы патентов выдаем количество неоправданно высокое и привлекаем сюда, по сути бесконтрольное количество людей, привлекали значительное количество людей, которые не всегда им нужны для экономики Калужской области. И были предприняты меры для того, чтобы это прекратить. Эти меры были достаточно действенными, которые позволили сократить количество мигрантов, присутствующих на территории региона и значительно, кратно снизить количество выданного гражданства. И я от вас жду предложений по расширению перечня ограничений по отраслям, которые мы могли бы ввести для того, чтобы еще снизить количество привлекаемых на территорию Калужской области иностранной рабочей силы. Как он говорит, патенты не тем раздаем, регистрируем не тех. Ну вот, отличная идея вообще, патенты отменить, регистрацию отменить, да и вообще сразу на границе по приезду выдавать сразу порочки. Ну а что мы вас фоткали, прилипели, поздравили, пожали руку и вперед.

0:25:22
И чтобы у нас не было мигрантов, действительно у нас должны быть только граждане. Но вообще заинтересуется, интересно, Дорогомиловский суд, господин Шапшин, как он заинтересовался надзорным требованием прокуратуры Западного административного округа города Москвы запрестить пастить вакансии с условием «только для славян». этих патриотов, всех там наших, но это вечно недовольны, что, дескать, как так можно? Ну, на секундочку. Мы сегодня воюем с Западом, где именно славяне представляют наибольшее количество, мягко скажем, недружественных стран. Давайте посчитаем.

0:26:15
Ну, где у нас славяне? С одной стороны Россия и Беларусь, а с другой стороны, давайте, откроем этот список. Украина, Польша, Чехия, Сербия, Хорватия, Словакия, Болгария, Македония, да практически вся Европа, ну там да, понятно, итальянцы, немцы, французы, а все остальные это славяне. И как можно в условиях, вот СВО, в условиях, когда Россия шаг за шагом освобождает весь цивилизованный мир от бандеровцев и нацистов, размещать такие предательские, я бы сказал, диверсионные заявления, что только для славян. Поэтому все, в принципе, логично, правильно и четко.

0:27:22
Как всегда, наш суд самый гуманный, самый справедливый и, конечно же, вот тоже надо отдать должное, он очень внимательно, несмотря на занятость судей, следит за международной политической повесткой. Поэтому для каких славян? Только для наших братьев из Узбекистана, Таджикистана, Киргизии, Кении, Кубы, откуда… Ну и прочих стран Африки, северной и южной. Так, дальше идём. Дальше идем. До Башкири мы сейчас обязательно доберемся. У нас еще, конечно, произошло такое событие, арест Удальцова.

0:28:26
он являлся воплощением революционной мысли, революционной борьбы с мировым империализмом. Вот та пламенная, дерзкая молодежь, которая на протяжении там уже, наверное, двадцати, двадцати, в четверти века, наверное, точно развивала красными знаменами на баррикадах, требуя социальной справедливости, требуя воскрешения Ленина, Сталина, четверть века, говоря о том, что единственное, что не хватает России, это гражданского мира и массовых репрессий, восхвалявшая вот этих всех кровавых палачей, в честь которых названы там более тысячи населенных пунктов Российской Федерации, несколько лет назад в эфире «Комсомольской правды» я, мы обсуждали, мы обсуждали, я не помню, как звали эту девушку, выскочила из головы, но ее привлекли за оправдание терроризма.

0:29:36
И тогда мы по телефону общались с Удальцовым, я дал вопрос, говорю, вот Сергей, вот вы всю свою политическую деятельность посвятили на оправдание большевистского террора. Все работы Ленина, все работы ленинских соратников в большинстве, они оправдывали, восхищали, предвосхищали и рукоплескали террор террористов, призывая убивать казаков, священников, интеллигенцию, всех согласных и околосогласных, и потенциально опасных для советского строя. не боишься, что завтра тебя привлекут к статье за оправдание терроризма. Ну Сереж тогда очень разобиделся, расфарчался и бросил трубку. Нет бы послушаться. Нет. И вот он на скамье подсудимых за оправдание терроризма. Пока не на скамье подсудимых, пока лишь следствие. Он пытался, публично заявлял о поддержке какого-то марксистского кружка, у которого нашли там какое-то оружие, в общем что-то они задумали такое нехорошее. В итоге их пересажали, вот он выступал, дескать, давайте там поддержим, объединимся, ребят-то они в общем неплохие.

0:31:17
Но он и фактически в тех же местах, не столь отдаленных, оказался и сам господин Дальцок. Ну как здесь не вспомнить стихи великого классика «Вчера похоронили двух марксистов, тела одели красным кумачом. Один из них был правым уклонистом, другой, как оказалось, ни при чем. Он перед тем, как навсегда скончаться, «вам завещал последние слова, велел в егоном деле разобраться» и тихо вскрикнул в Сталин голова.

0:31:53
Сергея вину не признал, но уже готов ее искупить. Да, так бывает, искупить кровью, заявив, что если его суд сочтет виновным, он готов поехать на СВО. Ну, осталось как-то только добавить, товарищ Сталин произошла чудовищная ошибка. Вообще, как это символично, даже мистически, когда люди, которые требуют крови, оправдывают террор, оправдывают массовое убийство, вдруг как-то сами, совершенно случайно, негаданно, потому что у Дальцова все-таки он был апологе, Павел Владимирович, апологе действующего строя, а апологе это слово, и вдруг сам оказался вдруг в этом миксере. Причем такое ощущение, что он решил перекосплеить, может быть, в таком легком карикатурном виде все этапы, которые проходила семья врага народа в любимое у Дальцова сталинское время.

0:33:02
Причем, сейчас мы к этому вернемся, но сам Удальцов прославлял уже нынешние репрессии и требовал закрывать всех несогласных. Буквально не так давно это видео было размещено на его ресурсах. Давайте посмотрим. Прослеживается тенденция на зачистку такой либеральной оппозиции. И, кстати, скажу честно, среди них немало отъявленных негодяев, которых я сам бы посадил, вот будь моя воля. Не буду сейчас фамилии называть. Поэтому сегодня время очень сложное, диалектическое, нельзя вот черно-белые такие акценты расставлять, кого-то и нужно почистить. В нашей стране всякой мрази под прикрытием оппозиции развелось очень много. И скажу честно, без них-то дышать гораздо легче. Вот сегодня идет война, давайте скажем откровенно, и кто сегодня хочет поражение своей стране, они не имеют права, я считаю, не имеет права вообще рот свой открывать. Говорю откровенно, это конченная сволочь, потому что как мы не относились бы к режиму Путина, но сегодня под угрозой вся Россия и это надо четко понимать. Сегодня явно прослеживается тенденция на… Так и вообще мне нравится вот ну фактически за что я считаю пострадал тоже стрелок Гиркин, Удальцов, вся эта либеральная оппозиция с другой стороны.

0:34:32
То есть пострадала с двух сторон. Потому что одни пострадали сначала за то, сели, разбежались, разъехались, за то, что говорили, что Путин слишком твердый. Диркин с Удальцовым говорили, что Путин слишком мягкий. И все это до поры до времени напоминало какое-то концилиум урологов. Хотя не вдоме было, что у Владимира Владимировича у него все-таки немножко другой взгляд на самого себя. Он не может быть ни твердым, ни мягким, он может быть только Путина. И все наши коммунисты, которые до сих пор не врубившись, что они немножко как бы отстали от повестки и внутреннего ощущения Владимира Владимировича, продолжают сравнивать его со Сталином, заявляя, что, дескать, и считая, что это лучший комплимент, лучшая, как говорится, демонстрация своего, своей причастности к тому, что делал Владимир Ильич, к лучшее заверение в своем, как бы, искреннем, сердечном подданстве и преклонении перед гением Путина через сравнение с Осипом Васильевичем.

0:36:05
А ведь это не так. Сравнивать 70-летнего Владимира Владимировича со Сталиным, который в свои 70 лет, ну, уже так как-то соображал ну вяло, и ему оставалось фактически 4 года до того, как его отравят соратники, и он последние несколько часов своей жизни будет лежать в луже своих испражнений, ну согласитесь, так себе вообще комплимент. Путин, в отличие от Сталина, молод, бодр, вы посмотрите на эти чудесные ролики, где он там прыгает, где он там бегает, где он там в пацанских майках, на картах, всё это делает наша дорогая пропаганда, совершенно справедливо, потому что, может быть, он не перемещается так быстро в пространстве, но душой, посмотрите, там, Москва, Тянадырь, куда там, фронт, везде он, везде, вот, вперёд, каждый день включаешь и узнаешь что-то нового. каждый день включаешь и узнаешь что-то нового.

0:37:17
Какой же здесь Сталин? Дряхлый уже, немощный, которого уже окружали потихонечку заговорщики за спиной вождя для власти. Так себе сравнение. Если меня смотрят коммунисты, которые хотят еще сделать карьеру в Кумпартии официальной, или же, может быть, где-то на госчинах, или патриоты у нас тоже это любят, не обязательно коммунисты, так что делайте этот оговор. Свои, Сталин, Гитлер уже правит страной как, ну, по времени уже почти как Сталин.

0:37:53
Это целая эпоха. И я думаю, ему подобные сравнения и подобные комплименты, они глубоко неприятны, а порой даже оскорбительны. Но самое любопытное, что Удальцов открыл новую веху политических репрессий. Как бы отзеркали всё то, что происходило в 30-е годы. Как вы знаете, Удальцова есть супруга, Анастасия Удальцова, которая всегда была домохозяйкой, была как премужа, космоязычная, не шибко генеральная, ну так, так скажем. И когда Удальцова закрыли Заболотную, она, чтобы, ну, все-таки, там, семья, кормить, дачки, ну, все-таки, товарищ, старший товарищ коммунисты поняли, что все-таки надо какое-то внимание одолжить, дали Насте мандат.

0:38:54
Вот на секунду как вы вдумаетесь, это вот когда нам все говорят, как было честно у коммунистов, как все было по заслугам, по делам, что там обычно пришивают, и вдруг никому неизвестная, ничего не решающая, ничего не делающая, вдруг получает мандат. То есть на! То есть мандат, секундочку, это что? Кто дает мандат? народ, которого делегирует право голоса, право решения насущных государственных вопросов этому человеку. А ей просто вот Зюганов, с барского плеча, кинул ксиву, которая досталась уже от Рашкина. Но господин Рашкин, это который, по его версии, бухой ходил по лесу и искал трупы животных с ружьем.

0:40:03
Наконец, ружья даже не было, он нашел труп лося, и вдруг сбежались журналисты, сотрудники полиции, и вот такая вот, дескать, такой гнусной политической провокации Рашкина за тело лося отправили, оказывается, вне бытия. Возбудили какое-то дело, кстати, интересно, с чем оно всё закончилось, не помню, с чем закончилось, но мандат лишили, отдали Насте. И вот Настя с этим мандатом все, освободился у дальцов. Стол, поляна, все понятно, детки подрастают, взрослый сын, 20 лет.

0:40:37
И вот мужа закрывает. Ну, она же не может ему как Зюганову дать мандат, правильно? А так дала бы. Ну, 500 тысяч рублей, как-никак, еще социальные все эти выплаты, содержание, машинки, столовки, санатории, ну, как говорится, что-что, а социализм, коммунизм в своей семье они построили. И 500 тысяч рублей, да, зарплаты. И вдруг закрывает мужа. Что делает Настя? А ничего.

0:41:10
На суд она не приходит и в своем телеграм-канале на 600 подписчиков она не даёт ни одного сообщения. Ни одного. Вообще, в защиту, хочу сказать, Анастасии Удальцовой, я всё-таки считаю, что она была занята делом, Депутатство Государственного Думы – это работа, это труд, такой непростой, это законодательный труд. И я подозреваю, что её молчание – это не просто было молчание, не просто она сидела там у себя где-то там, забилась в угол в квартире и ждала, чем все разрешится. Нет, ни в коем случае. Скорее всего, я думаю, она была занята подготовкой законодательной инициативы, которая бы предусматривала и описывала бы процедуру отречения от члена семьи врага народа.

0:42:28
Вообще это уже пора вводить практику, я думаю, все-таки благодаря Анастасии Удальцовой все получится, эта инициатива получит должное уже воплощение в закон, а потом уже в жизнь, чтобы можно, допустим, через госуслуги, в случае, если ваш супруг, супруга будет признан инагентом, вредителем, предателем, экстремистом, можно вот так внести данные и чисто оформить отречение. Чтоб не выгнали с работы, чтоб продолжали платить там пособие-непособие. Ну а тем более, когда вы понимаете 500 тысяч рублей в месяц, тут уже это в месяц, да, соцпакет.

0:43:06
Кстати, сын Удальцова тоже ведет телеграм-канал, и он также никак не высказался и в суд не явился. Вот что значит сознательно семья воспитана в традициях Ленина и Сталина. Вот настоящие патриоты. Вот папка хорошо воспитал и супругу, и детей. Молодцы. Так, ну пока еще на свободе, в отличие у Дальцова, это госпожа Зиновьева. Вот не ожидал от бабки такое пройти, честно. Вообще восхищен.

0:43:50
Восхищен этим накалом, этой патетикой, этой ревностной любовью за нашу матушку Россию, за Владимира Владимировича и наш любимый дорогой режим. Это, конечно, сильно, это было сильно. Давайте послушаем короткое, буквально на полминуты, и обсудим. На втором году проведение специальной военной операции вскрылся страшный гнайник, Институт философии Российской Академии Наук. Последнее прибежище негодяев, предателей, иногентов, перебежчиков, русофобов и экстремистов.

0:44:33
Французская мафия, повторяю, не место в философском цифру России. Это проходинцы, которые дурят наш народ и руководство нашей страны. Ситуация настолько критична, что проверка сотрудников на лояльность к интересам России, не побоюсь этого предложения, должна обязательно включать проверку на детекторе лжи. Русофобы и институты философии Российской Академии Наук должны быть подвергнуты самой настоящей деноцификации. И философия в опасности. ученые, они всегда тормозили настоящий прогресс человечества. Они всегда хватали за руки тех, кто, оголив шашку, присоединял новые территории, они что-то рассуждали, гуманность о какой-то, о демократии, бесконечное нытье, что давайте что-то там создадим внутри, а не будем ничего там захватывать. Вот что-то они смотрели всё время искушенные западно-преклоненческими чувствами, западно-преклонными, ну, в общем, преклонения перед западом, да, тотально преклонения перед западом. Львовик – это как все роскоши. Читали все иностранные журналы на вражеских языках, научные, а там не только я вам скажу формулы, туда внедрялись идеологии, которые в итоге разрушила наш советский союз.

0:46:20
И не случайно уже многие депутаты вообще предлагают запретить иностранный язык, потому что со знаниями, особенно полученными извне, приходят вот эти, конечно, гнусные, вредоносные, предательские уже настроения. И вот госпожа Виновева решила денацифицировать всех тех, кто не любит этот великий строй. Ну, что такое денацификация, я думаю, никому объяснять не надо, чем это. Но, по крайней мере, мы понимаем, что речь идет не просто об увольнении тех, кто не сможет пройти полиграф сказать свою любовь к России, к верховному главнокомандующему и, конечно, приверженности своей к идеалам СВО. Вот их надо, конечно, просто в землю взрывать.

0:47:24
Особенно ученых, потому что, еще раз сказал, это самый взрывоопасный элемент во всей россиянской нашей таблице. И умники хреновы, одни словом. Опасны и потенциально опасны. Вообще кто такая Зиновьева, может быть, часть зрителей не знает, что это за такая бабка. А бабка – это вдова Александра Зиновьева. Это был такой диссидент, сумасшедший местами, ну как сумасшедший, всегда он прославлял Сталина, но при этом предпочел с 78 по конец 90-х, сколько получается, он больше 20 лет, жить за рубежом в Мюнхене. Он получал хорошие деньги за лекции, за такую критику советского режима.

0:48:32
Главное, вовремя найти то место, откуда ты хочешь кого-то покритиковать. Самое главное, локацию найти для критики, нужную и правильную. И господин Зиновьев, он известен тем, что сидя в Мюнхене в 94-м году со стороны газеты «Завтра», кстати, Зиновьев является еще одной иконой для наших всех этих патриотов, и он со стороны газеты «Завтра» призывал несчастных наших граждан устроить гражданскую войну. Ввешать всех там либералов, уничтожать чиновников, говорил, что другого пути нет, только священная война. Давайте я вам сейчас буквально вот эти несколько цитат коротких я озвучу.

0:49:25
Россия захвачена, хребет свободы, выход война, любыми доступными средствами война, а на войне действуют только военные метные против предателей. На меня обрушились ленинградские демократы после публикации в одной из газет моего интервью, где я сказал, что их всех надо повесить 24 часа, почти всю верхушку надо свергать. Это мое мнение, мнение Зиновьева, нужна священная война, нет никаких политических решений, чтобы вы делали сегодня демократического выхода в России, для России нет.

0:50:01
Все как бы хорошо. Но ты, сука, старая, сидишь в Нюнхене, там, ковыряя в носу, рассказываешь нашим этим патриотам, находящимся в бесконечном Тремеле, рассказывая о том, что им там делать и как обогреть снежок красненький. Ну там неважно, понятно, что их всех потом перебьют, но это уже другая история. Естественно, Зиновьев бы написал какое-нибудь новое, дал бы какое-нибудь новое интервью по этому поводу. Ну, слушайте, на самом деле Зиновьев не напоминает нынешних либералов, которые, находясь за пределами нашей Родины, Наши родины с ней, собственно, борются с нашей властью и категорически протестуют против СВО.

0:51:01
Но вот тем не менее, что Удальцов, что Зиновьева, они закладывают новый вектор в политике, где уже пощать никому не будет, ни чужим, ни своим. Потому что Путина воспринимать надо как великого человека, который ведет Россию к мировому порядку, миру и господству. А вот эти все сравнения, сомнения – это все отлукало и все меньше преступно. А все, что преступно, подлежит тотальному уничтожению. Еще одна история, которую мы здесь не можем пройти, это новость.

0:51:41
Ну, конечно, это беспорядки в Башкирии. А вот здесь уже дело пахнет керосином. А вот здесь уже проморгали башкирские власти. Бомб. По примерным подсчетам от 5 до 10 тысяч, внимание, температура меньше 30 градусов. Мороз. Почти от 5 до 10. Представьте, что это за народная масса съехались в башкирский город Баймак.

0:52:26
Вы, конечно, слышали такое? Честно, к моему стыду, у меня по географии было как-то не очень, такой город я не слышал. И вы не слышали. И вышли не за Навального, ну, понятно, удальцового, про Гиркина мы все молчим. Вышли люди по поводу, собрались, когда выносился приговор активисту Фаэлю Алсынову, эко-активист, который противостоял, протестовал против и собирал народ, против безжалостного разрушения экологии со стороны компании, добывающей компании.

0:53:16
И в итоге сейчас выскочила, как эта гора называлась, Ку-ку-ку-ку. Да, давайте сейчас вспомню, вернусь. Ну как бы не суть. И в итоге, ну, имела значительную популярность, хотя я думаю, эта популярность ни в коем случае не выходил из-за предела Башкирии. То есть это был такой региональный эколог, региональный активист. Он выступил сначала против СВО, за что получил штраф 10 тысяч. Я даже не буду цитировать, что он сказал.

0:53:54
Все очень ужасно резко. Получил 10 тысяч. То есть, знаете, даже вот тогда ему не смогли, вот тут в России за это получали 40 по всей остальной, ну включая там вот, я имею в виду, в центральной России за это люди получали 40. Башкирия тоже часть Российской Федерации, не отделим мы ни в коем случае, чтобы ничего, сепаратизм я тебя не обвиняю. И он получал где-то 10 тысяч, а потом в итоге его привлекли к уголовной ответственности за то, что он нелицеприятно высказался в отношении мигрантов.

0:54:35
За это нелицеприятное высказывание, где он допустил выражение «кора халык», которое эксперты перевели как «черные люди», «черномазы» или «чурки», ему как раз прилетело разжигание рознь. И то есть первая, получается, первая статья разжигания рознь, ему была вменена за критику СВО вот почему-то разжигания, его сделали так, аккуратно перебили, да, за первое, если первый раз ты совершаешь преступление по этой статье, то это административное наказание и ты получаешь штраф. Если это уже рецидив идет, то уже уголовка и ему даже прокурор требовал 4 года колонии поселения.

0:55:22
Но судья под давлением сверху, ну такая, в шесть заноза в задницу региональной власти, которая еще бросает, собственно, еще там мутит против корпораций, которые принадлежат не последним людям в Российской Федерации, ему дают 4 года. И вот восстал этот год, восстал Башкирий. Наверное, с болотным не было подобных столкновений. Мы там даже не берем этот, когда, помните, Дагестан сыскали в турбинах евреев в прошлом году. Даже это мы не берем. Но вот такой бунт в Башкирии, вообще мы как-то забыли о Башкирии.

0:56:11
И причем вот этот Фаиль Алсинов, у него один из тезисов был, что, дескать, что там башкиры ищут и ловят, кого защищают на своём. Абсолютно преступно, абсолютно недопустимо, абсолютно кривитнически на наш святой стройный, строгий и справедливый политический режим был. Надо отметить, конечно. И вот он собрал 10 тысяч человек, которые вступили в прямые столкновения с Росгвардиица, это уже уголовная статья. И все это бурлит. И это никуда не ушло. Где полыхнет дальше, вообще не денется. Соответственно, если дрова, горящие дрова потушили, в самом начале как занялось пламя, то они, поверьте мне, непременно высохнут и загорятся вновь. Это будет уже не костер, это будет уже пожарище. Но это уже немножко другая история, не будем забегать вперед, я думаю в этом году мы будем об этом говорить и говорить не раз.

0:57:44
Так, давайте сейчас, а, вот еще, вот еще, теперь, ну теперь давайте опять вернемся к хорошим новостям. Обязательно. Сейчас буквально и дальше пройдут вопросы. Смотрите, Владимир Владимирович сделал на этой неделе очень важное заявление. Кстати, вот теперь уже, во-первых, два было заявления, очень неожиданных. И это не может не вызывать внутренней гордостью. Потому что до этого нам говорили, что мы там что-то освобождаем. Ну, понимаете, освобождать это как возвращать. А возвращать, это у нас уже что-то отняли, и ну так себе повод, дайте, для вот прям, чтобы всё внутри будоражило, и патриотический пар выходил из ушей, и в ноздрях ещё свистело. Не хватает. Да, здорово, да, прям всё внутри вот так вот сжим, но всё равно не то. То ли дело завоевания, когда уже, это уже Наполеон, это уже Чингисхан, это Александр Македонский, вот как звучит.

0:59:00
Царь-освободитель вот это как-то, ну, всё, освободил. У нас вообще свобода не является традиционной формулой существования нашего народа. Ну, является. А вот к нам дай кого-нибудь завоевать, дай, знаете, чужое отнять, как свое найти. И вот Владимир Владимирович все-таки оправдал наши надежды. Я говорю, царь, освободи так, а вот царь завоевать вот это да. И вот, наконец-то, это было произнесено с высокой трибуны. Давайте послушаем, как Путин сказал, что мы сейчас завоевать.

0:59:49
Ну, вот этого переговорного процесса, попытка побудить нас отказаться от тех завоеваний, которые мы реализовали за последние полторы года. Но это невозможно. Все понимают, что это невозможно. И они, правящие круги, в духовном смысле понимают. И западные элиты понимают. Все понимают. Что касается… Немножко, конечно, не бьется с тем, что нам уже говорили предыдущие почти два года, не бьются, вроде как освобождали, ну, все вот наконец меняется с огромной радостью для меня, по крайней мере.

1:00:34
Жить как-то стало более, что ли, смысл появился и счастье прибавилось. Я не говорю уже про национальную гордость. Второе, второй момент, второй момент Путин заговорил о реальных угрозах, которые исходят со стороны Запада. Он выделил, пожалуй, главную и сказал, почему уже все нормальные люди бегут в матушку Россию со всяких там Франции, Англии, Германии, Австрии, Польши. Почему они сюда бегут? Ну, вы, наверное, могли заметить вот эти очереди по ту сторону границы.

1:01:23
Все желающие сюда попасть. Давайте послушаем. На родинах тех, кто уехал, трудно растить детей в тех условиях, которые в некоторых странах Запада сегодня создаются. Ну, извините, общие туалеты для мальчиков и девочек, ещё что-то такое. Но это стало уже вещью такой бытовой, обыденной. И те, кто когда-то уехал по разным соображениям, они уже многие возвращаются или думают вернуться. Очень трудно жить в таких условиях для людей с традиционными нормальными человеческими ценностями.

1:02:06
Вернуться в… И вот, вот знаете, вот эти все нытики, все эти несогласные, вот несколько посмеялись, ерничают там надо, заявление Владимира Владимировича, что он вообще до чего додумался, что не о чем сказать, а надо же читать смотреть глубже. Вы все плаваете где-то по поверхности, вы разучились слышать, вникать в глубинные смыслы того, что вам говорит президент. Потому что здесь вот одной казалой фразой, сколько, 30 секунд это была реплика, а здесь сколько сразу философских моментов было обозначено тем.

1:02:54
Наконец поставлен спор, помните, который длился вот буквально до сегодняшнего момента, который растянулся на столетия, о том, что такое вообще Россия, каким мы путем пойдем, что это мы европейская цивилизация, азиатская цивилизация, или у нас есть собственный путь. Вот все это в момент, была вот эта вся дискуссия, вот Путин прекратил раз и навсегда, обозначив для поколений наших сограждан, обозначив, кто мы такие в этом мире. И дав надежду, я бы сказал, две такие хорошие новости сразу прозвучали для наших граждан, в том числе и для детей. Первая новость, что если у вас один туалет на семью, значит вы живете в европейской цивилизации. Поздравляю вас. Большинство наших граждан все-таки является частью цивилизованной Европы, цивилизованного мира, поскольку у вас гендерно смешанный туалет.

1:04:11
Если у вас… Да, и второй момент, конечно, вы… Ну, знаете, дети, которые не уживают своими родителями, теперь они могут смело писать при наличии одного туалета на всю семью доносы на родителей тем, что они являются приверженцами враждебных западных ценностей. Ну и тем самым могут запросто обвести свободу от угнетателей в лице своих предков. Ну и, конечно, все рассталось по своим местам. Смотрите, у кого у большинства наших граждан, значит, один туалет на семью, значит, это они все-таки к европейской цивилизации относятся, у кого два, у кого таких вроде как 11% что ли, тех, кто находятся в яму, в грибная яма и дырка. Это соответственно уже азиатский путь развития. А у кого два таких меньшинства, это, как говорится, у нас вот тот сакральный исконный путь, вот такой простой ход.

1:05:39
Ну, к сожалению, их пока немного, их количество вряд ли будет увеличиваться. Кстати, по поводу, знаете, вот то, что всех лишили приезжих и тех, кто являлся здесь за исключением русских этническим титулами и нациями. Мне это напомнил анекдот. Знаете, когда приходит такая ортодоксальная еврейская семья, приходит мальчик из школы и говорит, слушайте, мне что-то тут все за… тюкали. Я вот…

1:06:25
Я не хочу быть евреем, я буду русским. Ну вот такая мать говорит, так, ну смотри, у нас тут эта мышь, кубочка, она фаршированная, вещучка на обед, ну а ты как все русские, вот тебе там хлеб, дешевую колбасу и воду пей. и буду петь. Подходит к папе и говорит, папа, я теперь русский. Говорит, ну как русский, ну вот тогда это, денег ты теперь не получишь, ты как русский вот давай сейчас учись и будешь работать на всю зарплату, а никаких тут наших семейных бизнесов, о них ты вообще забудь. Подходит бабушка, говорит, бабушка, я вот русский. Ну, ты как русский гулять там, ты не пойдешь, сиди, учись, приучайся всю жизнь работать.

1:07:23
Ну, вот. Обед. Все жрутся, горло пьют, веселятся. Он там ест хлеб, давится, запивает воду, говорит, Вот, сволочь, я всего лишь 2 часа русский, как бы, сижу, ненавижу. Давайте сейчас у нас реклама и короткая, и уйдем на ваши вопросы. Наша команда адвокатов и профильных специалистов по гражданским и арбитражным делам поможет вам отстоять свободу, честное имя, спасти имущество и активы. 695-643-006 и записывайтесь на консультацию. Безвыходных ситуаций не бывает. Мы поможем там, где остальные бессильны. Так, все ваши вопросы оставляйте в телеграм-канале Миронов де-факто, по ссылке на это видео.

1:08:24
Пожалуйста, комментарии в ютуб-канале, строго, чтобы нам не путаться и не терять в наше драгоценное время, очень мало осталось, которого очень мало осталось. Так, шапша… Так, так, так, так, так, о-о-о, возвращаемся к началу. Ладно, поехали. Так, Хохлы попали в Бентли в Белгороде. Это и есть красные линии? Ну да, да. Я так полагаю, да. Это уже последняя красная черта. Когда планируете выпустить видео с Полторанином? Не записывали. С Мельниченко постараемся выложить буквально на днях.

1:09:31
Очень интересное интервью, очень жесткое, поэтому откровенное, поэтому подписывайтесь на YouTube-канал Миронов The Facts, чтобы не пропустить. Иван Борисович, какой ваш прогноз по судам Гиркину и Дальцова? Им дадут реальные сроки или выпустят после так называемых выборов в марте? О-о-о, интересно. Ну, на самом деле у Гиркина там, в принципе, ему корячится там не так много скорее всего соскочит за отсиженным сразу после выборов. Так, у Судальцова пока непонятно, там за оправдание терроризма можно так нормально выходить, но я думаю там еще будут покаянные письма о том что я говорил, тоже я думаю не особо не засидится.

1:10:22
Можно ли в России заставить проходить полиграф, чтобы выявить политический взгляд для дальнейшей процедуры денонсификации. Полиграф России – это исключительно добровольное право заявить или согласиться на него, и законодательно она практически не прописана. Поэтому все эти истории с полиграфом – это, как говорится, так. Ну опять-таки это все может измениться вот так за месяц. Так. Скажите, когда наконец нас постигнет великая утрата, а то долго ждем уже? Слушайте, а ждать не надо.

1:11:02
Надо, как говорил патриарх Кирилл, молиться. Молиться и еще раз молиться. Естественно за здоровье нашего кормчивого вождя и учителя. Иван, как думаете, ковидная истерия будет после выборов? Ну давай так, пока есть фронт и пока идет СВО, я очень сомневаюсь, что они начнут, ну, вы понимаете, да, ну более там, вот мы, вот фронт, там всё хорошо, ну хотя с другой стороны там может быть какая-то животворящая земля, там никто болеть не будет, не знаю. А вы уверены, что это не ПВО?

1:12:04
Ольга отвечает Александру по поводу Бентли в Белграде. У меня такое ощущение, что Бентли это было или Александра, или Ольги. Так. А, Путин заявил, что цены на яйца выросли, потому что выросли доходы населения потребления яиц, то есть цены постоянно растут, потому что постоянно растут доходов. Ну, естественно, мы теперь, россияне, могут себе позволить самое дешёвое мясо и самый дешёвый животный белок. Естественно, это от сумасшедшего роста доходов. Причём я так понимаю, что, кстати, вообще гениально, вот я восхищаюсь каждый раз Владимиру Владимировичу, и когда, и опять-таки, вот к сравнению, Сталин до такого, до такой очевидной, простой вещи, он не мог додуматься идеи.

1:12:59
Вы когда-нибудь слышали, чтобы Сталин выступая говорил «Так, у нас в России дефицит, или один из последующих вождей, дефицит там хлеба, трусов, носков, колготок, потому что люди могут теперь всё это позволить, они всё, а колбасы вообще тоже нет, потому что и вообще и в помине, ну так, могут обёртку дать, понюхать, потому что это вот действительно все так же здорово стали жить. И клей чёрный с ним не найдёшь. Всё вообще, всё сметают, всё сметают, очереди. Вот вы думаете, очереди теперь это оказывается символ благополучия и достатка нашего гражданина. Если чего-то нет, значит это всё смели. Если всё смели, значит народ уже настолько зажрался, уже не знает куда девать деньги, поэтому дефицит, конечно же, это вот и есть тот.

1:14:02
А вот эта вся Европа, Америка, вот там заходишь в магазин, всё там ломится, да, нам говорят там 30-40 сортов колбасы, мясо всё свежее, без этих пестицидов и дешевле, чем у нас, да потому что они настолько нищие, что они не могут этого всё позволить и всё это вот лежит и гниет на полках. Потом это все выкидывают и снова привозят. Вот представляете? А Владимир Владимирович, он это подметил, он об этом сказал, заявил. Поэтому ждем очередей.

1:14:43
Вы знаете, как в советское время? Два человека, один видит очередь, подвыходили, один выходили. Один вставал в конце очереди, а другой бежал узнать, что дают. Так, дальше, дальше, дальше. Здравствуйте, Иван. Как-то вы обещали записать видео посвященное поиску параллелей мира в 1917 году, но нынешними временами, когда его ждать. Спасибо за ваш эфир. Давайте как-нибудь поговорим, если у нас хотя бы повестка будет, надеюсь, тишина, не будет каких-то острых новостей, мы об этом с удовольствием поговорим. Спасибо большое за поздравление с наступившим. Вопрос как историку реформы Павла I скорее плюс или минус для народа. Дмитрий, напишите в какой стране вы находитесь, я к вам переберусь, пожалуйста.

1:15:44
Видите, как в том анекдоте бросить, сейчас, профессор, бросить, ну все, уехать ваше это, Улюпинск. Корей++, по поводу самолетов, в чьей версии вы больше верите? Естественно версия может быть только одна. Версий может быть много, но правды может быть одна. Которую нам расскажут Симонян, Киселев и Соловьев. Естественно, Милонович. Другой правды в России. Ну, слушайте, в такие времена оружие терять – это не своевремя, зря вот так. Так, Пабаш-Картастан всё сказал. Шесть президентов в пост-краснолюидаетской стране. Демократия, вот Ольшанский пишет, что он пять застал действующих президентов, которые друг друга сменяли. Всего их было шесть.

1:16:54
Вообще о какой стране идет речь, я боюсь спросить, потому что если вы говорите о Совке, то там были явные президенты, а сменяли они, если мы говорим о генсеках, то исключительно в силу болезни старости и маразма. Так. Тарифы на ЖКХ должны вырасти больше, чем на 15%, потому что деваться некуда, считает депутат Андрей Грулев, а кто из депутатов возмутился некачественным оказанием услуг ЖКХ по всей стране. Я еще раз говорю, мы находимся в такой исторический момент, такое время, что я считаю и 15% мало.

1:17:38
Мало, да, мало. Еще раз говорю, вот этого всего бюджета в ЖКХ хватает на три с половиной дня СВО. Это то, что выделяется. Естественно, у вас трубы рвут, города мерзнут, а вы тут 15 процентов зажали, что ли? Вообще налоги надо до 90% поднять, потому что всяко лучше, чем там. Путин встретился с главой МИД КМДР, ждем новых северокорейских технологий или новых специалистов в РФ? С специалистами, я думаю, там вряд ли они будут делиться, но конечно технологии северокорейские это же вообще подарок судьбы. Так, Иван Валерьевич, здравствуйте. Очень нужны книги по убеждению присяжных.

1:18:35
Вы ранее писали две части, название их не помню. Суд присяжных – наука убеждать и суд присяжных – формула внушения. Ищите, что называется, на вторичном рынке, может быть, где-то выхватите, они закончились, сейчас готовим новое издание. Когда в силу занятости, я пока не понимаю, сможем выпустить. Надо еще дополнять с учетом новых правок. Главный болельщик, увы, «Высшая каста» оказалась не такой правоческой, похожей вечно на ВВП, даже без его присутствия, как в семье Коким или африканских партнеров, которые ходят под себя.

1:19:06
А знаете, а вы не спешите, вы подождите. Финал романа «Высшая каста», она не ограничивается датой или годом. Подождите. У меня мой товарищ, когда звезда Пригожина зашла на политический немоскод, он мне сказал, говорит, Вань, ты вот, не просчитал. Я говорю, а ты думаешь, Пригожин дойдет до финала? И через буквально, буквально сколько? Четыре месяца пьяные, обдолбанные Пригожинцы-товарищи устроили депошу на борту, начали рвать на себя гранаты, но в итоге, вы знаете, всем все и закончилось. Третья мировая война, кажется, неизбежна или она уже началась? Я пока ее не вижу. Покосившийся деревянный туалет с дыркой он гендерно-нейтральный или все же нет?

1:20:34
Интересный вопрос. Оцените, пожалуйста, как историк программу Леонида Парфенова на медне. Слушайте, ну вот есть вещи, которые мне нравятся. Вот есть вещь, которая мне нравится. По Порфёнову, на мой взгляд, как-то жмачно немножко. То есть мало действительно острых таких моментов, которые требуют расследования и внимания. В вашем мнении может ли быть какая-то цифра погибших россиян, по достижению которой люди жестко скажут нет СВО или все-таки сладкие наборы любые утраты? Да нет таких цифр.

1:21:27
Нет. Нет того предела. И потому что речь идет о спасении всего мира от фашизма. Нас не будет, зато вот европейцы вздохнут спокойно, освободившись от этого ерма и гнета. Ну я не говорю уже про Африку, Латинскую Америку, все угнетаемые нации, которых мы рано или поздно спасем. Так. Иван, а вы заметили, что хамов и быдлов в целом в стране становится все больше с каждым днем.

1:22:29
Ну это вы понимаете, это уже троянт некий. Это… Ну зачем вы называете хамы и быдла? Зачем? Это грубо. Вообще, вы знаете, что меня еще поражает? Со мной очень часто такие большие посты пишут в комментариях поклонники Советского Союза. Ну явные из него выходцы, которые все-таки скучают. Ну вот уже доскучались, но тем не менее, еще все-таки они продолжают сравнивать, искать параллели и видеть, что там что-то было лучше.

1:23:02
И знаешь, что меня поражает? Какая-то, вот знаете, полулагерная, полулагерный язык. Мад, быдлячество. Вот это все-таки почему-то у нас советский человек, он весь советский вот этот люд, он почему-то с каким-то гулаговским душком. Они все очень ностальгируют по гулагу, по репрессиям, что все как-нибудь было очень четко, все там. Квартиры давали, значит не квартиры, а как бы барабараки, коммуналки, покупали квартиры просто от ведомства.

1:23:40
На какое-то время потом выгоняли всех оттуда. Но вот этот гулаговский душок, он какой-то не искребит в советском человеке. Потому что еще раз говорю, что человек интеллигентный сегодня и тогда, это потенциальный предатель и враг. Потому что все горе от ума. Через знание приходит вот это нетерпение, нытье и какой-то абсолютный внутренний протест. Любой протест, как нам сказала РПЦ, это злить. Иван увидел Вас на радио «Комсомольская правда», обрадовалась, но удивилась.

1:24:38
Это была инициатива ведущих, и появилась вдруг свобода слова. Ну, я на «Комсомольской правде» вел, сколько получается, два года авторскую передачу, и меня попросили покинуть и закрыть этот проект сразу после начала СВО, по понятным причинам. И иногда юридические комментарии, собственно, они берут, как и другие центральные каналы, официальные СМИ. Почему нет, если речь касается республики. О, пишет. Вроде в какой шерсти.

1:25:10
Шерсти советского народа. Прав Зиновьев, антисоветчик значит русофоб вот воронов вектор вот чистый вот чистый такой этот судя по физиономии вертухай был ну опять-таки кто не был они по натуре почему-то вот и винтовку. Так. Иван, здравствуйте, хорошо эфир. Ваше мнение, как юрист, о возможном исходе дела о продлении срока полиции русских школьников в Челябинске по делу о драке в ОТС №5, в свое время давших отпор к подросткам из банды многонациональных и анастасиальных специалистов.

1:26:04
Слушайте, в наших судах русские, титульные, которые участвуют в конфликтах, в подобных конфликтах, они, как правило, к сожалению, шансов практически не имеют. Фильм «Даунхаус» и «Соловей разбойник» смотрели? Это Ахлобыстинский, ваше мнение по ним? «Соловей разбойник» не смотрел, «Даунхаус» смотрел, такой трэш, по-моему, 90-х годов, да? Но я считаю, что сейчас, конечно, Ахлобыстин превзошел своего персонажа из Данхауса. Первая ляска от нынешней книги принципиально чем-то отличается, что-то новое вы добавили, если кратко. Практически ничего, поэтому если у вас есть предыдущее издание, я думаю, нет смысла покупать новое. Да, еще такой момент, очень часто присылают вопрос, где купить ваши книги. Все мои книги сейчас выпускает из отчества Exmoor. Все эти книги есть везде, в сетях, в Азон, в Альбре, вот все. В интернете всегда можно найти, но вы больше потратите время не в Пысковике и вам заказать нет.

1:27:35
Так. А русским в Узбекистане и Таджикистане нужен язык этих стран? Не совсем понял вопрос. Очень интересно мнение Барата. А, Барата. Вот этого, да? А русским в Азербайджане, Таджикистане нужен язык этих стран? А, если русские туда уезжают. Слушайте, у меня есть законы, есть традиции. Если вам как бы, если вы не хотите пожить, ни по законам, ни по традициям той страны, но зачем тогда туда едете? То есть вы выбираете страну, если вы переезжаете туда, вы так или иначе должны принимать те правила, которые там установлены и по те законные принципы, по которым существуют титульные нации, которые там проживают. По-моему, все логично. Так, по башкирским событиям я сказал.

1:28:59
Вот снова развернули дискуссию, приходится пролистывать. Иван Андреевич, добрый вечер. Когда съедят несколько пропагандистов ваш прогноз? Подождите еще сейчас. 30 африканских деревень еще не заселили. Так, как, так, так, так. Иван Борисович, на зоне начали продавать продукты со сверчковой мукой. Ответьте, пожалуйста, не нарушает ли продажа этих продуктов российское законодательство?

1:29:34
Мишустин подписал постановление, но там сверчки и опарыши отнесены вроде как к кормам, и нигде не написано, что такую еду можно впищу людям. Занимается этим компания Росэнаджин, продает печенье, кашу, снеки и тому подобное. Написано в характеристиках на зоне, что эти продукты можно употреблять с нуля. Месяцев людям ограничений нет. Как такое возможно? Вы немножко упустили, мы об этом говорили, потому что все ГОСТы, все законодательные барьеры по употреблению всех этих личинок, мух, сверчков, они сняты. И теперь это уже официально признано абсолютно нормальной человеческой сверхполезной пищей.

1:30:22
Ученым полиграф, а будут ли созданы шарашки для инженеров и айтишников? Ну, я думаю, посмотрим. К этому идет. Ну, я думаю, их уже раньше всех перестреляют, мне кажется. Если уже мы как-то перепрыгнули. Шарашки, это, понимаете, это тоже какая-то либеральная конструкция. Надо решать вопрос жёстко, чётко, как сказал Удальцов, как сказал Зиновилл. Иван Борисович, здравствуйте. А где вы учились и на каком факультете? Связывает ли вас что-то с РГТУ я преподавал больше 10 лет назад историю. Болезни война, следующий голос, знак вопроса задает Владимир.

1:31:30
Вот, кстати, об этом мы поговорим подробно с Василием Мельниченко, главным специалистом по сельскому хозяйству. Интервью выложим на этой неделе. Иван Борисович, будут ли продажи вашей книги в более дорогом исполнении, подарочные варианты? Ну, слушайте, для издательства это бизнес. Понятно, что у нас дорогие книги, все могут позволить идиться, тем более, что это художка, а не глянец, картинки, комиксы. Поэтому пока не планируется. Будет ли экранизация ваших книг?

1:32:13
Да, мы как раз сейчас с Никитой Сергеевичем ведем переговоры, он должен выступить режиссером. Сейчас ждем финансирования, как у нас называется, с Министерства культуры и запускаем. Машков главная роль. Так, Иван пишет следующую книгу. Да, пишу. Что думаете по поводу железного заноса путем огромных сборов на выезд? Совершенно поддерживаю. Поддерживаю. Я считаю, что надо максимально вести поборы за выезд, за пошлины, за загранпаспорта, чтобы покинуть страну, и для посещения европейских городов, курортов могли только чиновники и крупные бизнесмены, потому что это самые сознательные граждане, которые не подвержены западной пропаганде, а все остальные должны всё-таки находиться уже в скрепах наших традиций, в нашей вселенной, в великой российской цивилизации.

1:33:30
И зачем у нас очень много интересных мест, где можно отдохнуть и что можно посетить. Нет, мой отец не общался с Путиным. Иван, как относитесь к кандидату в президенты Борису Надеждину? Дорогие друзья, надо отдельный эфир сделать про кандидатов в президенты. Я сейчас какое-то время спустя будем уже обзванивать кандидатов, приглашать их на интервью. Ну, я думаю, получится. Очень интересно с ними пообщаться. Попробуем. У нас сейчас в работе, уже будем запускать на этой неделе, дай бог, Ваиценте Висмоличенко, на следующей неделе с Гундеровым интервью по демографии, поэтому, чтобы не пропустить, подписывайтесь на телеграм-канал Миронов де Факто, ютуб-канал Миронов де Факто, и до новых встреч!


Movie

Популярно

Цитаты

Еще интервью