16 июля 2020. И.И. Стрелков Гиркин. Итоги недели
Расшифровка аудиозаписи от 16 июля 2020 года, И.И. Стрелкова, «Итоги недели», на сайте Стрелкова.
0:00:00
Добрый вечер дорогие друзья! В эфире наша неделя. У нас сегодня в студии Игорь Иванович Столтков. Первые вопросы, естественно, пошли. Они касаются самых актуальных тем на сегодня. Наверное, мы мимо этой темы пройти не сможем. Вот наш, так сказать, друг под позывным Д. П. Л. пишет, а как вы опишите события в Хабаровске? Как вы опишите события в Хабаровске, ваш взгляд на то, что сейчас происходит?
0:00:50
С одной стороны, массовый стихийный протест, с другой стороны, попытка его использовать со стороны местных региональных баронов, которые команды Форгала. Но одно без другого не могло бы быть. Если бы не было стихийного протеста, то ничего бы не смогли сделать представители команды Фургала. С другой стороны, если бы не было организующей силы хоть какой-то, то, наверное, протест не получился бы таким организованным, таким массовым и таким показательным.
0:01:42
— Понятно. Кстати, интересная деталь. Нам надо делить. Есть возмущение людей, которых просто наплевали в душу, они же голосовали за этого человека, и возмущение политикой Москвы. А с другой стороны, интересный материал прислали, ведь жене Фургала принадлежит 25% амурстали, а это ближайший завод к Сахалину, для того, чтобы строить возможный мост на Сахалину.
0:02:06
Это команда Ротенбергов. И Фургалу намекали, что надо бы продать долю в эти 20 тысяч. Это почти блокпакет. И сейчас, видимо, его давили. Да, я читал это сообщение. Может быть, в том числе и это сыграло свою роль, может быть, даже решающая роль. В свое время в Уфе сдвигали Муртазу Рахимова, я так понимаю, в том числе и в первую очередь, потому что очень захотелось Башнефть переквалифицировать свой карман.
0:02:45
Поэтому я не исключаю, что, может быть, и эта сыграла свою роль. Это вторая реальность. Плюс к тому, не надо забывать, что самим своим фактом того, что он все-таки решил стать губернатором, несмотря на противодействие Кремля, хотя мог бы отказаться от выборов, то есть уйти, как некоторые делали, в благоподобных ситуациях, он, конечно, уже находился в черном списке, и власть ожидала только возможности его уконтрапупить.
0:03:19
Ну вот такая возможность сейчас нашлась и, наверное, все совпало. Все векторы сошлись в одну точку, как я принял, люблю говорить. Поэтому, при этом я совершенно не исключаю того, что он действительно причастен ко всем этим убийствам, поскольку как делили лес и металлолом лес, металлолом и вообще все что только приносило большие доходы особенно в Сибири и на Дальнем Востоке мы знаем очень хорошо там стреляли направо и налево возможно стреляли и по его заказу но естественно пока он был депутатом он вполне был системный человек в течение многих многих многих лет никого не интересовало его хорошее.
0:04:04
Я уверен, что если покопаться в прошлом депутатов, сенаторов и прочих губернаторов, то, наверное, как минимум половины всплывет нечто подобное. Думаю так, что сейчас народной революции, естественно, не будет. Мы видим опору региональных баронов, региональных феодалов В этом случае мы уважаем протест. Власти несомненно связаны с тем, что уровень жизни регулярно постоянно падает. Власть демонстрирует полное нежелание откликаться на отчаяние людей и наоборот демонстрирует готовность высасывать все, что только можно.
0:05:09
В частности, вернуть уровень жизни населения в 1990-е. Это нацелена вся практическая деятельность президента и правительства. Соответственно, любой предлог может вызвать стихийное возмущение, а если есть кому возглавить, то и стихийные бунты типа вот такого. Тревожный симптом. Тревожный симптом еще, насколько я знаю, один из двух таких показательных симптомов прошедшей недели – бунт мигрантов.
0:05:43
Вы, наверное, видели видеозаписи, когда они гоняли подразделения Росгвардии. На самом деле смеяться туда нечего. Привезти против многотысячной толпы отделений или два Росгвардейцев и надеяться, что они что-то смогут сделать, кроме как сбежать. Ну это было просто откровенно глупо. Я бы за такое местного командира погнал бы в шею без пенсии. Думаю, там бы еще много чего всплыло. Под военный суд бы даже можно было подвести.
0:06:17
Но факт вот очень показательный, да. Это много об этом говорили, о том, что многомиллионная масса гастарбайтеров, в основном на 99% приезжих сейчас из Средней Азии, это потенциальная колоссальнейшая сила, которая может быть использована в первую очередь для дестабилизации обстановки. И для того, чтобы запустить эту силу, поджечь, как говорится, Бигфордов шнур к этой потенциальной бочке с порохом, нужно вот всего-то не выплачивать им зарплату в течение какого-то относительно длительного времени.
0:06:59
Да, и особенно если этих гастарбайтеров завозят сюда, так сказать, например, дочки Газпрома. Как дочка Газпрома – это ладно, это ерунда. Вы посмотрите, там они хотя бы работают, хотя бы что-то делают. Посмотрите, что они делают в Москве. Каждые три месяца они ломают асфальт и кладут новый. Естественно, они это делают не просто так. Они это делают для того, чтобы господин Собянин, которому скоро в гроб, он все никак не нажрется, чтобы он заработал вместе со своей шобой, многочисленные там сотни клиентов, у него тоже все очень богатые люди, чтобы они заработали себе еще и еще миллиарды, десятки миллиардов рублей, потом и доллары.
0:07:39
Естественно, она цельна только на этом. Вот для этого Путину нужны здесь еще гастарвайтеры. Больше ни для чего. Несчастная трава на газонах московских не успевает вырасти, ее под корень режут. Это то, что происходит. Деревья скоро, наверное, все спилят. Не знаю, каждый месяц срезают очередные ветки, ищут что бы еще срезать. Только чтобы занять это огромное количество наших восточных гостей, попилить на этом деньги, а там хоть трава не расти.
0:08:14
Выражение «трава не расти» в данном случае просто имеет прикладное значение. Тут очень много вопросов пришло в самых разнообразных. Денис Кочетков задает такой острый вопрос. Какова судьба республик Северного Кавказа и Чечни после возможного прихода к власти национал-патриотов? Дай бог памяти. По-моему, Филипп Македонский, когда спартанское войско было в отъезде, послал Спарту письмо с угрозами, что если Спарта не подчинится его власти, то он придет с войной, сожжет город, вырежет все население, всех детей, женщин обратит в рабство и так далее.
0:09:10
Спартанцы ответили очень классическим, лаконическим выражением, послал всего ответ одно слово – «Если». Филипп так и не решился сходить на Спарту, в общем-то, как-то вот ему не захотелось после такого ответа. Вот обычно такого рода вопросы, они, ну, они все ведь территорические. Если патриоты, националисты когда-нибудь придут к власти, это уже большой вопрос. Кто, в каких условиях, в какой ситуации они придут к власти, этого не знает никто.
0:09:53
Даже как придут ли они к власти вообще. Поэтому в основном такие вопросы задаются с целью того, чтобы потом использовать ответ, как правило, для дискредитации того, кого спрашивают. Причем, в любом случае, отвечая на этот вопрос, человек выглядит абсолютно безответственным. Потому что он-то, скорее всего, к власти не придет, а отвечать за будущее в неизвестных обстоятельствах, я могу сказать так, что в той смуте, которая нас ожидает, ни Чечня, ни Дагестан, ни другие республики Северного Кавказа в большинстве случаев не останутся в спокойном состоянии.
0:10:41
И, скорее всего, они, по крайней мере, я думаю, за Чечню, попытаются отделиться от Российской Федерации сами в определенный момент. А уж как дальше с ними поступать, это будет зависеть от огромного количества обстоятельств. Опять же, если. Они всегда стараются отвечать на такие вопросы, Игорь Иванович. Я считаю, что сначала надо дать работу людям, прежде всего русским людям.
0:11:12
А если ты дашь работу русским людям, начнёшь новую индустриализацию, ты дашь работу и северокавказцам. Они, кстати, неплохие из них строители. Максим, проблема заключается в том, что если дать работу, то в Грозном у русских людей когда-то была работа. 80% населения Грозного до 1991 года было русскоязычным. Но не все были русские, было много евреев, было много армян, но большинство было русских. А в целом по чеченской глушите 60% населения было русским. У них была работа, и они хотели работать.
0:11:51
Там было три атомных реактора только в одном грозном. Огромное количество институтов военных, оборонных, нефтехимии. Вели ведущие, единственная в России во всем СССР, про красный турбин. Завод, который производил крупные турбины, которые больше не производятся в нашей стране. От завода не осталось ничего. Ну и что толку от того, что у них была работа? Политики сумели создать ситуацию, когда чеченцы были натравлены на русских.
0:12:23
Русские бежали. Тут просто вот такими лозунгами бросаться, надо дать работу и все само получится. Нет, не бросай такого. Надо начать с этого. Не надо повторять судьбу Горбачева. Политика должна опережать экономику. Политика и экономика должны идти в жесткой связке одновременно. Не бывает политики без экономики, экономики без политики. так всего а да и из минска тоже пришел вопрос я смотрю вот что будет в беларуси по вашему по моему по моему тут еще спрашивали из Могилевы.
0:13:16
Ну, не из Могилевы, а из Костюковичей моя семья. Родственников довольно много в Могилеве, и в Минске тоже есть, причем по моей фамилии. Троюрные братья, четвероюрные братья и сестры есть. Что касается того, что будет с Беларусью, я не знаю. Но я понимаю только одно, если Россия объединиться, Беларусь должна быть в составе России, в составе единого государства, общего, русского государства, на абсолютно равных правах, как и Украина, нынешняя Украина, вернее, Новороссия, Малороссия и Великоруссия.
0:13:58
Если этого не произойдет, скорее всего, Беларусь будет рушиться вместе с Россией, Украиной и всеми остальными республиками, образовавшимися на развалинах большой России в пропасть, в экономическую, в социальную, в культурную и станет объектом просто дерибана. В самом «лучшем» случае, это если воплотятся мечты белорусских националистов, так называемых литвинов, потому что они не белорусы, они себя таковыми не считают, будет эдакая пустынная, полу-вымершая территория, сейчас напоминающая нынешнюю Литву, Латвию, Эстонию, где до развала Советского Союза был цветущий край, а сейчас никого, кроме стариков и тех, кто приехал их навестить с работы из Европы.
0:14:56
Но этот вариант крайне маловероятен. Скорее всего Беларусь будет разодрана, разграблена, унижена и уничтожена, как и вся остальная часть России. Да, тут замечание, что для инвестиризации нужны адекватные люди у власти, но мы же делаем допущение о национал-патриотовой власти. Да, естественно, появились и бандеровские, сведомиты тролли, зачем надо было идти в 14-м году. Нет, я вообще не задавайте, не будем. Это такие вопросы.
0:15:25
Я хочу ответить. Вопрос звучит так, зачем в 14-м году было идти с ответом бойцов на Донбасс? Неумели было идти на Кремль, тогда бы украинцы смотрели на Россию сейчас по-другому. Вы знаете, я отвечу словами, если вы смотрели или ты смотрел или читал знаменитый Пикник на обочине, он же Сталкер в фильме. В зоне нет прямых путей в этой зоне, необычной, да?
0:15:50
Иногда, чтобы попасть, путь идёт не по кратчайшему, так сказать, расстоянию. Иногда надо идти на донецк, чтобы попасть в длинную точку. Достаточно? Вот. Ну вот вопрос, кстати, Алекс Волков задает. Наша вероятность коалиции, нашей борьбы с левыми. Ну, вообще-то, мы уже по факту сотрудничаем с державниками красными.
0:16:11
Ну, а Игорь Иванович, вы… Вам это вопрос. Понимаете, предполагается, что если я считаю себя историческим монархистом и являюсь, прославно, православным христианином, то я должен, ну, как люди думают, я должен с пенной рта считать, что бороться за восстановление именно монархии, чтобы все в России были православные, чтобы православная церковь, про которую говорить-то в её нынешнем состоянии, как церковь уже сложновато, господствовала и была частью, что просто будет вытащить из того дерьма, в которое ее загнали в течение 30 и даже больше лет.
0:17:18
Я так считаю, что и 100, но возьмем хотя бы 30, да, последних, потому что в экономике все-таки с 91-го года у нас полный крах пошел. И если в этой ситуации я буду отстаивать какие-то узкопартийные позиции, то даже если предположить, что у меня появятся ресурсы, у меня ничего не получится. Получиться может только у всех русских людей, которые желают изменения ситуации, желают добра своей стране, желают добра своему русскому народу по-настоящему, а не себе карманы набивать.
0:18:08
Вот если мы не объединимся, у нас не получится ничего. Вообще ничего. Поэтому в этом отношении, если бы у меня в Славянске тоже я бы звал все монархисты, белогвардейцы, только вас принимаю, все под знамена. Ну и собралось бы у меня, наверное, несколько десятков человек, ну, может быть, даже несколько сотен максимум. А там нужны были совсем другие силы. Поэтому все, кто готов был сражаться за русскую идентичность Донбасса, за Россию, за свой народ, все могли, никого не спрашивали, коммунисты, монархист, анархист, кто угодно.
0:18:49
Готов сражаться, вставай в строй, подчиняйся общей дисциплине, одной и на всех, без разницы, кто кем-то себя позиционирует. Точно так же должны действовать в борьбе за Россию все патриотические силы и все люди. Любой человек, который начинает кричать «Только социализм! Только коммунизм! Только монархизм! Только что угодно!», он уже либо дебил, либо враг.
0:19:15
и Уже потом можно будет дискутировать и решать, что там будет. Орел, герб с колосьями, еще что-то, серп молот. Сначала нужно ткань спасти, страну и народ. А мы находимся на грани полного коллапса, хуже, чем в 1917 году. В 1917 году у нас был огромный резерв. При царе-батюшке народу народилось очень много. Очень много погибло, но очень много осталось, и народ был молодой.
0:20:03
Что творится сейчас в этом отношении, вам всем известно, не стоит объяснять. Все будет зависеть, естественно, сейчас от событий в США, не от тех бунтов, а от того, если не насчет Солитана страшный кризис, этот ядерный взрыв. Но мы об этом в отдельную передачу еще выпустим. Если взрыв, соответственно, падение сырьевых цен, исчезновение долларовых накоплений, ну, сами понимаете, эта волна придет сюда. Мне очень тревожно, что в сырьевое мышление очень пустила корни, что у нас столько ресурсов, столько сырья, а мы в Москву.
0:20:35
Возможно, что это не так. уже привыкли к сырьевой венте. Собственно говоря, я же много раз сравнивал Россию с больным, которому нужно делать операцию и его накачивать наркотиками. Пока у врача были деньги, он, как говорится, колол больного наркотиками, и больной был весел, доволен, дозу получил, все хорошо, замечательно. О будущем не думалось. А сейчас и болезнь зашла, как говорится, онкология в будущем не думать.
0:21:12
А сейчас и болезнь зашла, и наркотиков денег нет. И давайте мне еще дозу, да? Без толку все это. Хотя будут по мере сил давать, особенно в центральных городах. Нахрена нам Украина! Украина это часть России! По крайней мере по линию Керзона и наверное не только местами. Украина это часть России! Это окраина! Была окраина Речи Посполитой, потом стала окраиной России, потом перестала быть окраиной, потому что возникла Новороссия и границы России раздвинулись до Крыма и до Дуная. Но тем не менее я хочу сказать что сам мазепа нынешний национальный герой употреблял как синонимы слова украина и маларуссия мы как здесь в этой студии сидят не россияне а мы русские мы русы мы не признавали разделение нашего народа в девяносто первом году я в днешний раз об этом говорил это наши люди это наша земля наш народ хотя он сейчас разделен задаются такие вопросы как зачем нам украина?», следующий вопрос «А зачем нам кормить ленивых хохлов?», потом «Донецких?».
0:22:56
С этих вопросов, как говорится, начинается предательство. «Зачем нам кормить Кубань?», «Давайте жрать сами в три горла!» Останьте меня одной! Ну, вот эта психология, на самом деле, вполне годится для Государственной Думы Российской Федерации, для партии «Единая Россия», для всей этой шобы жуликов и воров, которые собрались в Кремле, это их психология. Если вы разделяете их взгляды на жизнь и задаёте вопрос «зачем мне брат, мне самому мало?», идите к ним, не висите здесь, не задавайте глупых вопросов.
0:23:33
Если будет новая сильная промышленная Россия, производящая, там все место будет, все заработают. И огромный рынок внутри. Это давайте без футурологии, давайте дальше. Ладно, ладно, Игорь Иванович. Ну не могу не задать этот вопрос, потому что здоровый дух его задает. Парень с таким вот позывным ником, псевдонимом. И другие, кстати. Как Игорь Иванович относится к новым язычникам и корноверам?
0:24:02
К их взглядам и убеждениям я отношусь достаточно скептически. Я, по-моему, рассказывал эту историю на раскопках в 1988 году в Скове. Ну вот там мне рассказывали, что нашли последний языческий жертвенник датированный 16 веком. То есть, после XVI века в Скове, уже во всем регионе, в Сково-Новгородском больше жертвенников не находили, нигде причем. То есть, в принципе, та старая русская вера, языческая, она в принципе умерла.
0:24:49
Остались какие-то предания, остались приметы, остался Иван Купала, остались там хороводы, Чурменя и все остальное прочее. Но самой нету. И то, что сейчас, ну я тоже вот, я то постоянно бывал в деревне, ну не было там ничего, никаких там ерил не было никаких. Ну, в русалок верили, в водяного, домовой, леший, всё. Фольклор. А то, что сейчас выстроенная стройная система, ну, взяли скандинавскую мифологию. Наверное, она была близка к русской, поскольку соседи. Вот опять же через Балтию, через страны Балтии, пруссы опять же, все близко, все взаимосвязано.
0:25:47
И варяги на Руси составляли значительную часть правящего слоя и высшего правящего слоя. Взяли, переписали немножко на свой лад, получили вот такое вот что-то. На мой взгляд это искусственная религия. Как православный христианин я к этому отношусь отрицательно. Как просто как человек, ну а как мне к этому относиться? Ну в любом случае лучше, чем вот каким-нибудь там адвентистам седьмого дня или свидетелям Иеговы. На порядок причем лучше.
0:26:25
По крайней мере, если так называемые родноверы не собираются поджигать храмы и уничтожать христиан, бороться с христианством, мстить, допустим, как они считают, за некоторые из них, по крайней мере, за поруганных идолов, которых князь Владимир в Днепр покидал, или за то, что путеатр крестил огнем, а добро не мечом, как из летописи, то если не собираются это мстить, то собираются просто «ну что». Я считаю, что нормальное государство не должно им в этом особо мешать.
0:27:03
Это право каждого человека. У нас все-таки государство секулярное. В том же самом Славянске в ополчении были родноверы, в том числе на командных должностях, и никакой дискриминации по отношению к ним не было. Ни с точки зрения наград, ни с точки зрения продвижения С другой стороны, часть наших российских родноверов оказалась в батальоне АЗОВ, включая достаточно авторитетных составов Аполлии. Мне это прекрасно известно.
0:27:54
и прочими, как говорится, идиотскими прибамбасами нацистов. Ну, есть родная вера, получается, есть родная вера. Покойный Владимир Николаевич Калантай, который погиб от Славянского, вот он, с Пятигорска, мой старый друг и товарищ, он перешел в родноверие незадолго вот до всех событий, на мой взгляд, к сожалению. Ну, тем не менее, мы с ним спокойно продолжали, как начиная с Приднестрова делали, делить и хлеб, и стол, и котелок, и ложку.
0:28:36
Мне это нисколько не мешало. Еще раз подчеркну, в борьбе за существование России и народа, любой человек, который искренне стремится к сохранению и не выставляет свою партийную принадлежность, свои партийные идеи во главу угла, для меня союзник. И.П. Буряк И.П. Буряк И.П. Буряк И.П. Буряк И.П.
0:29:06
Буряк И.П. Буряк И.П. Буряк И.П. Буряк И.П. Буряк И.П. Буряк И.П. Буряк И.П. Буряк И.П. Буряк И.П. Буряк И.П.
0:29:16
Буряк И.П. В данном случае, главное, что мы, прежде всего, русские, и воюем за великую объединенную страну и за наш народ. Шепперт задает, как вы думаете, русские земли от Камчатки до Измаила и Киева когда-нибудь воссоединятся или так остается огрыза к России под названием Российской Федерации? Мы работаем, чтобы это было, в старом помере сил. В будущее много вариантов. И от того, что мы сейчас предполагаем, хотим или не хотим, оно не всегда зависит.
0:30:01
То, от чего оно зависит, это от наших действий, от наших дел. От того, что мы конкретно делаем. Если просто сидеть у монитора и говорить, и писать, а вот как вы думаете, восстанется или не восстанется, то ничего не восстанется. Ничего. Бог, Он действует через людей. Если люди сами ничего не делают, то никакое Божье чудо не будет явлено.
0:30:27
Вообще. Поэтому, хватит у нас сил, воли, хватит ли нас, тогда воссоединиться, всё. Не хватит нас, или у нас не хватит, как говорится, воли, сил, мужества, разума, выдержки. Ну, не только не воссоединиться, но будем доробиться дальше. На самом деле, сейчас Россия, вот ее осколки в виде Российской Федерации и все остальные осколки подвисли в точке неустойчивости. Либо они начнут воссоединяться, слепаться снова, и пойдет развитие во всех отношениях, либо пойдет дальнейшее дробление.
0:31:10
Третьего не дано. Вот эта нейтральная ситуация надолго не продлится. Либо новое дробление, распад, раскол, самоуничтожение, либо воссоединение. Вопросы надо отвечать, а комментировать заявления людей, которые просто лезут в ВОГ, для того, чтобы написать свою супер мыслю, вот именно партийную мыслю, как правило, то есть только коммунизм, только не платить налоги, ну их вообще комментировать нечего. Отвечать из них нечего.
0:31:38
Ну вот нет, сейчас я что-то называется пропускаю весь этот спам. Уважаемый господин Стрелков, МТатаров задает, расскажите о вашем отношении к Егумену Сергию. Известный атеист Невзоров говорит, что именно Сергий это истинное лицо православия. Ваше мнение? Известный мразь Невзоров может говорить все, что угодно.
0:32:16
Его слова я не комментирую. Много раз я его лично видел в Приднестровье, рассказывал об этом, его наглым, трусливом и высокомерном поведении в отношении настоящих защитников вообще мерзкая личность не не хочу о нем даже говорить что касается сергия он очень непростой человек первоначальное его выступление но я с ним знаком тоже лично первоначальное его выступление оно было вызвано то есть оно имеет под собой реальный отход наших иерархов, высших иерархов Церкви от Христа, и поэтому оно было мной поддержано.
0:33:05
Что касается его дальнейших действий, в том числе, вот этого ультиматума Путину в три дня передать Сергию власть, то, как говорится, это у него свои тараканы, у него своя вот именно партийная линия, которую он ставит во главу угла, которую я не разделяю. Поэтому сейчас я наблюдаю со стороны за его действиями, никак не вмешиваясь и стараясь особо даже не комментировать. — Здесь еще вопрос. Мейн-агрегатор, то есть главный агрегатор, задает уважаемый Игорь Филонович, что вы можете сказать о деле сети «Новое величие»?
0:33:53
— Я об этом писал и говорил. Стандартная провокация. Что тут еще? Властью поставлена задача бороться с русскими националистами, с оппозиционерами. А для Путина любой националист или патриот, который не поддерживает его Путина, это враг. Худший, чем уважаемые партнеры, с которыми он, как известно, обнимается. Националистов у нас не много, активных, действующих, если так можно выразиться.
0:34:38
Патриотов тоже не много, действующих, именно тех, которые не просто считают себя патриотами, но и пытаются что-то там заявить или сделать. А показатели нужны. Поэтому, желая получить медали, ордена, пенсию, повышение по службе и прочие ништяки, отдельные мерзавцы и даже не отдельные, их там много распородилось, в особенном руководстве, в госбезопасности и в центре, просто вот решили, что не надо ждать. Если, как говорится, националисты не идут в тюрьму, давайте их туда приведем за ручку.
0:35:20
Вот и приводят. и люди бросаются некоторыми словами, вроде так очень неосторожно открыто, это очень нехороший признак. И вопросов таких людей полно. До революции была даже такая категория в охранном отделении – агент-провокатор. Прямо специально людей внедряли в коллективы, или вербовали уже из этих коллективов, ставили задачу влезать в революционные организации, провоцировать создание организаций, для того, чтобы их потом развалить, расколоть, пересажать и так далее.
0:36:16
Палка была о двух концах, но там, по крайней мере, это было понятно. Был массовый террор. Когда говорят о репрессиях царского режима, то я не помню точных цифр, но по-моему при Сталыпине было казнено за 7 лет около 9 тысяч человек всеми способами. И за это же время и до этого были убиты в районе 15 тысяч чиновников, офицеров. Террор был реальный, причем он начался задолго до репрессий. То есть, убивать министров, убивать губернаторов, офицеров начали за 5-6 лет до революции, причем массово.
0:37:04
Шла настоящая война. Кто-то погибал, а кто-то и нет. Разные были люди, большинство пыталось сбежать после совершения теракта. Тогда такие действия, возможно, были и обоснованы. А сейчас, когда нет никаких терактов со стороны националистов, никаких заговоров, никаких покушений, а если есть, то единичные раз в пять лет, то провоцировать людей просто для того, чтобы их посадить, я считаю, что это действие заслуживающие военного суда.
0:37:46
Военного суда, осуществляемое по законам военного времени. Такое мое мнение. Да, я у себя вижу в блоге и в своем канале таких комментаторов, которые призывают хватать автоматы и прочее. Этих людей сразу видно. И вы их отделяете. А когда такие люди привозят… Нет, ну допустим, не все люди, которые выдают такие возданки, они, допустим, являются провокаторами от спецслужб или там…
0:38:07
Ну, просто дураки. Есть дураки, а есть, допустим, то, что наша либеральная общественность стремится раскачать ситуацию, и любыми способами причем. Это факт. Поэтому, если мы будем делать это, то, я думаю, что это раскачать ситуацию. И любыми способами. Это факт. И от них тоже периодически зовут народ к топору, потому что сами-то они не собираются к топору принимать участие.
0:38:25
А вот кого-то спровоцируют. Они к монитору, а вы к топору. Наталья Кобенцова. Добрый вечер, уважаемый Игорь Иванович. Спасибо за вашу позицию. Вы говорили, что у вас родились белорусские корни. Я уже ответил. Из Могилев. Да, я ответил. И, тоже, Наталья спрашивает, всем известно, что у наркотиков в ходе прихода левых к власти могли бы вы с ними сотрудничать?
0:38:49
Ну, в общем, и так сотрудничают. Дело в том, что я считаю, что… С патриотами, да? Нет, ну, здесь более конкретный вопрос задан. Есть случаи прихода левых к власти. Понятие «левые это социал-демократы, в Швеции сейчас социал-демократическое правительство, левые формально. В Германии сейчас левые, которые туда завезли дикое количество мигрантов из Африки, с Ближнего Востока. Франции недавно было левое правительство.
0:39:39
Что в понятии «левое»? Или левое – это, допустим, Че Гевара, Мао Цзэдун левый, Пул Потт левый, Ленин левый. То есть, понятие очень растяжимое. Если сейчас к власти придёт Зюганов, он только продолжит линию на добивание страны, но он к Власти не придёт. В 1996 году он уже отказался, и слава богу, ничего хорошего бы не было. Поэтому вопрос задан неконкретно. Но если развивать мысль, допустим, к Власти приходят классические коммунисты, наследники КПСС.
0:40:29
Я полагаю, что их приход к власти будет для страны контрольным выстрелом, если они будут пытаться вернуть ситуацию к 1991 году. Во-первых, это невозможно. Во-вторых, их не поддержит значительная часть того же самого населения. И в-третьих, они сразу противопоставят себя всем людям, которые обладают сейчас ресурсами, и вряд ли они долго продержатся. И тогда нас ждет, скорее всего, иностранная интервенция и оккупация.
0:41:08
Я просто скажу, но если к власти придут, условно, вот завтра приходят к власти условно левые уважаемые, серьезные люди, которые действительно будут хотеть для страны добра и которые будут готовы взаимодействовать ради этого со всеми представителями всех идеологий тогда да почему нет почему нет я вообще-то не политика человек службы если будет такая служба которая я буду знать что она принесет пользу моей стране и на моему народу то конечно я с удовольствием за эту службу возьмешь я и так уже без этой без службы достаточно долго сижу.
0:42:03
Это очень плохо для меня. Только что спрашивают, как вам добавиться в «Контакте». Моя заявка висит уже год. У меня в «Контакте» 6 тысяч заявок в «Друзья». Огромное количество. Просто так дополненно. Я вначале несколько добавлял, вот так вот сразу сотнями. А потом там вылезали и тролли, и всякое остальное прочее. В этом Я принимаю в друзья.
0:42:53
Бои, роль России, с уважением к вам. Ну, здесь… На самом деле, давать какие-то рекомендации, вот честно скажу, не знаю. Вот не знаю. А… Относительно антирусскую политику проводят, антироссийскую, и Азербайджан, и Армения. Именно Армения внесла особый вклад в армянский интеллигенц, армянская элита, уничтожение СССР.
0:43:51
Азербайджанская элита тоже пошла, но на следующем этапе. Я бы на самом деле сам устранился от этого вопроса. Не от вопроса, а вот, ну, это я опять же говорю, что мне сейчас легко рассуждать, я ни за что не отвечаю. Я не вижу интересов России и русского народа в Азербайджано-армянском конфликте. Зато я прекрасно знаю, что армянское лобби в государственной власти, особенно в Министерстве иностранных дел Российской Федерации, оно просто огромное.
0:44:33
Второе после этнических либералов. Роман Бобов спрашивает, не пора ли нам вам примириться с Юрием Болдыревым? Я никогда не примиряюсь с людьми, которые меня обманули. Нагло и цинично обманули. Юрий Юрьевич Болдырев лично мне в глаза, в присутствии свидетелей гарантировал, что в команде народных лидеров не будет никакого отношения иметь к Зюганову и не будет рассматривать его в качестве руководителя. Лично мне прямо в глаза.
0:45:19
Как только произошло провозглашение Зюганова верховным лидерам, как вы помните, я об этом заявил, Грудинин, при полном, как говорится, содействии господ из ПДС и НПСР, меня там больше не было. С этой минуты. Люди, которые мне лгут и попадаются на это, никогда не только не будут заслуживать моего доверия, но и не будут иметь ко мне никакого отношения. Единственный вариант, если бы Юрий Юрьевич Болдырев, допустим, стал каким-то, к чему я имел бы отношение, тогда мне пришлось бы с ним общаться.
0:46:09
Так же как, допустим, если бы вдруг мне снова было обречен какими-то военными или политическими полномочиями по Новороссии, чего не будет, мне бы снова пришлось общаться с россиянскими чиновниками. И даже если бы пришлось, то даже пришлось бы и с Путиным, хотя это же из разряда ненаучной фантастики. По одной простой причине. От этого бы многое зависело. От этого была бы конкретная польза или наоборот конкретный вред от необщения с ним.
0:46:38
Тогда да. В остальном я не пойду с людьми, которые нагло и цинично в своих целях обманывают соратников. Есть вопрос от Николая Снаута, доктора видимо Снаута. Как вы думаете, когда исламисты захватят Центральную Азию, Людмила Среднюю Азию, как далеко они дойдут? Во-первых, давайте будем говорить, исламисты уже здесь. Они уже здесь, они уже в наших городах. Видите таджика узбека или киргиза, шапочки с бородой, но без усов, с вероятностью 90% перед вами салафит, представитель салафитского течения славы.
0:47:27
Шапочки, но без усов. Борода, но без усов. Выбритая именно. Как это голландские… Концепция салафизма отличается от, теория салафизма отличается от флаховизма только одним существенным тактическим моментом. Ваххабизм предусматривает вести борьбу за создание всемирного халифата в странах, населенных неверными, мунафиками.
0:47:59
Мусульманин должен все время. Вот сразу он пришел, допустим, к Аллаху, сразу он должен начинать джихад. Салахизм считает, что джихад можно вести мирный до момента, они особенно это подчеркивают, когда мусульмане не составят большинство населения. А вот тогда они могут переходить к вооруженному джихаду. Всё. Поэтому если власть в стране будет выпущена из рук русским народам, хотя бы даже титульно, то мы получим джихад прямо здесь.
0:48:52
Времена, когда можно было локализовать джихадистов на границах, они благодаря нашему наногениальному уникальному гению Владимиру Владимировичу Путину давно прошли. Сейчас здесь больше исламистов, правда неактивных, чем наверное там, в их местах постоянного проживания тем более что там их зачастую сильно щемят местные власти поэтому нас в случае впадения в халапс если смута будет развиваться по самому жесткому варианту ну мы увидим и здесь их прямо здесь на улицах самых крупных российских городов тут нас Рональд Варвар спрашивает Вопросы от зрителей отдельных пациентов, которые не могут быть в состоянии выздоровления.
0:50:05
и произойдет. По одной простой причине, потому что классический кулак председателя колхоза Лукашенко сидел на своем добре, на своем хозяйстве и просто сидел на нем и сидел, не пытаясь выстраивать стратегическую линию на будущее. Ему некому передать власть, ну кроме своего сына, но это уже из разряда анекдотов. Ему нечего предложить населению нового.
0:51:04
Смены ему как таковой нет. Поэтому, скорее всего, все-таки, так или иначе, за В Беларуси развивается по тем же законам, по которым развиваются все остальные остатки большой России. И Беларусь это все равно провинция большой России. Если здесь, в России, в Российской Федерации в самом большом осколке произойдут позитивные изменения у Беларуси будет будущее во всех отношениях если по изменения будут отрицательные Беларуси не будет ничего хорошего и так же как и здесь там уже невозможно поддержание статус-ку время колебания весов закончилось сейчас они качнутся или туда или сюда. Когда-то Лукашенко, я подчеркиваю, наверное, я не знаю, я думаю, что в конце 90-х он мог бы оказать очень серьезное влияние на ситуацию в большой России, но он не захотел этого сделать.
0:52:20
А сейчас он в патовой ситуации, в полном тупике. в своем участке. хаттасхарничество никогда не заканчивается ничем хорошим хозяина идуард попов игры в анчарку внуку ваша оценка позиционной деятельности степана сулакшина и алексея конгоров ну что конгоров я его не читаю давно А Степан Степанович Сулакшин просто нудный человек.
0:53:20
Он старый и нудный. Он человек, который один из героев Гашика на этот счет описывал. Вы знаете, господа, что такое тротуар? Тротуар – это специально выделенное для охождения ограниченное бордюром. А знаете ли вы, господа, что такое бордюр? На лекциях Степана Степановича, у него каждое выражение – это лекция, я вот слышал полковника Шредера. То есть стремление объяснить самые простые вещи, изложить на 20 страницах то, что можно сказать двумя словами, это у него неистребимо.
0:54:06
Ну, а так, я его не читаю, не скучно. Кунгорова, если попадается, иногда, очень редко, я еще иногда читаю, хотя я не люблю ни мата, ни лишнего цинизма. Я насчет Кунгорова самое главное, что он очень современный человек, он яркий индивидуалист, не способный ни к какой командной работе. Он именно индивидуалист. Вот то, что нравится Кунгорову, то лучше всего. То, что не нравится Кунгорову, то он обливает грязью. Есть единственный авторитет – это Кунгоров.
0:54:51
Ну пусть остается своим авторитетом. Я не против. Я не хочу говорить о нем плохих слов. Нет, он просто обо мне тоже периодически пишет. Но я о нем не пишу. Ну, спросили – ответил. Меня просто поразило тогда, когда в 2015 году арестовали тогда Юрия Мухина и его соратников. Кирилл Барабаш еще на свободе был, порфеновый Соколов. Я звонил ему.
0:55:16
«Ты бог с ним, Максим?» «У меня, подержи!» «А, этого старика!» А потом, как вы на какую-то такую предпочтение… Еще раз говорю, это яркий и индивидуальный человек. Это современный человек, который самодостаточен. Вот у него есть компьютер. Борис Рожан точно такой же на самом деле. Еще можно назвать блогер. Человек, привязанный к компьютеру.
0:55:38
Оторви его от компьютера, отведи его на 15 метров, он будет бессилен. Сидит, сидит, естественно. Сейчас он в СИЗО. Ну, что я думаю про Анатолия Быкова? То же самое, что я говорю про Форгала. То есть, человек из 90-х. И как только он начал показывать оппозиционный норов, его посадили. До этого он никого не интересовал. Но деньги у него остались с тех пор, когда он был алюминиевым королем.
0:56:06
Да, руссо-алюминий. А. Буряк. А. Мочалов. А. Мочалов. А. Мочалов. А.
0:56:17
Мочалов. А. Мочалов. А. Мочалов. А. Мочалов. А. Мочалов. А.
0:56:27
Мочалов. А. Мочалов. А. Мочалов. А. Мочалов. А. Мочалов. А.
0:56:37
А что вы думаете о заявлении Леонида Ивашова в программе «Караулова» о том, что вас надо отдать в Гаагский суд по малайзийскому «Боингу» чтобы спасти Россию? А что, было такое заявление? Ну, вроде бы да. Что-то он такое сказал, я не смотрю. Я не видел. Я тоже не вижу. Что-то я Леониду Григорьевичу не понял. Нет, «Боинг» не сбивало, поэтому отдать меня под Гаагский суд или не отдать – это ничего, абсолютно ничего не решит и ничего не изменит.
0:57:20
А то, что Леонид Григорьевич, у которого, кстати, есть мой телефон, мог бы со мной проконсультироваться, но не стал, ну, это человек старый, ветеран, заслуженный, без разницы. – Алексей Андреевич, прокомментируйте информацию Бородай как радио. То есть, комментировать информацию, уточните, пожалуйста. Какую информацию? Какую информацию вы хотите? Какую информацию вы хотите? Какую информацию вы хотите?
0:57:50
Какую информацию вы хотите? Какую информацию вы хотите? Какую информацию вы хотите? Какую информацию вы хотите? Какую информацию вы хотите? Какую информацию вы хотите? Какую информацию вы хотите? О том, что скоро ЛНР и юридически теперь станут, а не только фактически. Я считаю, что Бородай – трипло.
0:58:13
Я его, слава богу, знаю с 1997 года, и даже приятельствовал, и дружил, когда он еще был. Но даже тогда он был триплом. Хару тогда был относительно честным, порядочным, даже наверное, патриотом действительно был, идеи действительно имел, еще не научился ими торговать. Но втрепом он был всегда. Сейчас, когда это абсолютно в грязь разложившийся душой человек с душонком, с какой-то совершенно продажной, он просто стопроцентно втрепол.
0:58:53
на просто выдает желаемое за действительное, желаемое не им, а большинствам людей Донбасса, и даже, наверное, не только. Просто, чтобы повысить себе популярность. Опять же, поймать хайп, как это принято говорить сейчас у них. Хайпанул он хорошо. Для него это уже успех, это 100%. Он наверняка очень доволен.
0:59:38
Все к нему кинулись за комментариями, вспомнили все о бородах. Все, я думаю, на это, на самом деле, скорее всего, и была его главная цель. А то, что объективно присоединение Донбасса – это единственный выход, кроме его сдачи в Украине, ну, это факт. Только в Кремле этот вопрос сейчас не рассматривают. Там живут, по принципу, день простоять, да ночь продержаться, естественно, не уставая при этом набивать карманы.
1:00:04
И по возможности сохраняя власть. И укрепляя ее, если так можно сказать. А о том, что будут стратегические какие-то задачи русского народа и российского государства, их не волнует от слова «вообще». Просто не волнует. Нет у них такой задачи служить русскому народу и русскому государству. Государство создано, по их мнению, для них, а народ для государства. То есть, опять же, для них.
1:00:38
Киев тянет с Минским форматом, начиная с момента заключения этого формата. Это было абсолютно понятно любому аналитику, которому что-то соображает в политике, и кто знает психологию вот этих уважаемых партнеров Путина. С самого начала они не собирались соблюдать никакие соглашения. Они просто выгадывали время. И сейчас они как ждали момента, когда можно будет ударить и взять всё и ещё что-нибудь.
1:01:23
Так и ждут. И будут ждать ещё сколько им понадобится. Хотя могут ударить в любой момент. Просто в любой. Если им уважаемые партнёры другие, заокеанские, Путина, дадут на это отмашку тут нет никак капоте канон хака пишет что вы сейчас отвечу а что творится в днр нр почему так там открыто там закрыто я не знаю просто не знаю у меня нет сейчас информаторов уровня там каких то видных чиновных лиц в уганске или в донецке тут некий пишет выступление его посмотрите на быкова как можно так гиркин утверждает что он в Анатолий Быков.
1:02:27
народа, если бы я был обречен полномочиями, он тоже, у меня никаких бы вопросов не возникало к нему, кем он был в 90-х годах. Абсолютно никаких. Меня спросили, я ответил. Кем он был в 90-х? Известно кем. Кем был Аксенов в 90-х и нулевых? Тоже бандитом. Тем не менее, я с Аксеновым достаточно плотно и продуктивно работал в Крыму весной 2014 года.
1:03:15
И вопросов не затрагивалось, кто он там, бандит, не бандит и прочее. Но если кто-то считает, что надо было назвать Анатолия Быкова настоящим интеллигентом или там еще кем-то, ну, сами и называйте. Вот тоже, Зинаида, я бы хотел спросить, почему, Игорь Иванович, вы не даете такие интервью, как «Эхо Москвы» или «Новая газета», хотя в своих видео вы часто говорите, что на федеральные СМИ вас не пускают. Потому что «Эхо Москвы» и «Новая газета» – это рупор самого оголтевого врага, который существует в Российской Федерации у русского народа.
1:03:59
Если государственные СМИ, то эхо и Новая газета — это рупор тех, кто хотел бы вообще уничтожить государство. Голос тех самых компрадорских сил, какие только существуют в нынешней властной элите, которые готовы были все сдать, просто уничтожить. И государство, и к русскому народу у них отношение показательно презрительное. Хотя бы потому, что там русских, в общем-то, что там, что там фактически нет по национальности там в основном для россияне из этнических либералов скучковали полина дземина как вы думаете примут ли все-таки донбасс на имеется ввиду состав российской федерации насколько можно отвечать эта власть не примет ничего более интересного это власть а путин шесть лет ничего не мог сделать и не хотел сделать.
1:05:17
Когда были возможности принять в состав Российской Федерации не только Донбасс, но всю Новороссию от Харькова до Одессы, она реально была весной 2014 года, реальная дальше некуда. Ее бы еще и благодарили за это в Киеве, спасибо, что не взял Киев. Тогда бы. Он тогда этого не сделал. Надежды на то, что он сделает это сейчас у меня нет никакой. Конечно, может быть какая-то случайность, какое-то стечение обстоятельств, но сейчас, вот прямо в конкретную минуту, я таких у власти не всматриваю.
1:05:52
который захваты земли сибири такие вещи у нас хороших вопросов я думаю что советская власть надо навести надо просто вести порядок в государственном управлении российской федерации ввести необходимые законы которые бы не допускали российских земель иностранными гражданами.
1:06:29
Другой вопрос, что наше нынешнее власть делает всё, чтобы, даже если когда-нибудь такие законы будут приняты, чтобы они не работали. Оно просто раздает иностранным гражданам российское гражданство, при этом не требуя от них отказываться от своего. И придет время, когда выяснится, что все наши, те, кто оккупируют земли, они теперь полноправные россияне. Вопрос очень непростой, тем более, что за спиной, естественно, как у любого нормального, как должно поступать любое нормальное государство, за спиной китайцев стоит Китай.
1:07:09
Это за спиной русских никто не стоит, а за спиной китайцев стоит Китай. И его интересы придется учитывать хотя бы потому, что иначе при том бардаке, который у нас будет после того, как эта власть осыплется, или как-то сольется, я уж не знаю, как назвать, развалится, если их интересы не будут учтены, то они сами возьмутся и будут по-своему правы. Потому что свято место пусто не бывает. Естественно, они ничего не будут оккупировать непосредственно. Ну, появится Якутская демократическая республика, Дальневосточная республика, еще там что-то.
1:08:03
Ресурсов у них хватит на поддержание этого всего. Здесь нет готовых ответов, потому что мы не знаем, каким будет то дно, которое мы достигнем в ходе этого кризиса. То, что сейчас, это, поверьте мне, не дно ни в каком отношении. Мы продолжаем погружаться. До чего мы докатимся, от того и будем отталкиваться. роман соколов здравствуйте как вы считаете российского субъекта или на полости зависит от части мировой элиты на новую элиту в кавычках байк тогда обыдовит мнение что россии но видимо имеется ввиду российская федерация далее частично развить армию в противовес взорвавшись с американской по сравнению с армией ссср которая досталась российской федерации наследство советского союза нынешняя армия это ни о чем.
1:09:17
Нынешняя армия, можно сказать следующее, что слабение российских вооруженных сил происходит непрерывно и постоянно. Единственное, что при Путине, это как бы ослабение, ну вот это, темпы этого ослабления они замедлились. И все. Но по объективным причинам, в первых, главное из которых это разрушение промышленности, это первая причина. Ну а дальше разрушение государственности, разрушение нравственности, демографический кризис и так далее, и так далее.
1:09:55
Можно перечислять и перечислять. Ну скажем так, мы вы видите сейчас пропагандисты. Это ослабление непрерывно продолжается. А то, что у нас мультики научились снимать про ракеты, которых нет на самом деле, или заявления о том, что у нас есть сверх-гипер-супер-пупер оружие, которое в 40 махов или 28 махов. Я к словам Путина о любом супероружии отношусь точно так же, как к его словам о том, что не будет пенсионной реформы, не будет изменения Конституции.
1:10:38
Врет, как дышит. Почему я ему должен верить в вопросах вооружения? Я своими глазами наблюдал, что во вторую чеченскую оружие было старее, а офицеры хуже, чем в первую на среднего звена. Что сейчас происходит в армии, мне тоже известно. Маразм и деградация офицерского состава переплюнули вторую Чечню, причем на много. Кстати, у нас только ЧВК сейчас воевать нормально могут, ну и отдельные там элитные части, может ВДВ там еще какие-то.
1:11:10
Основная часть армии деградирует, продолжает. Особенно офицерский и особенно генеральский состав. Поэтому сказки, ну, можно там самих себя вдохновлять рассказами. Я думаю, что ближайшие события все покажут. Пока вот нам показало в Ливии наших частников отлупили, на очереди, наверное, все-таки Сирия. Да и Донбасс тоже вы заметили что в российской федерации например нет ударных беспилотников смотрите аутурок они если не уничтожает на зеркало махи поправочка у нас есть ударные беспилотники единственных экземпляров но на вооружение у турок уже раи этих беспилотников которые они употребляют и для них расходный материал и когда сбивают очередной этот…
1:12:04
Они новый достанутся. У них просто поточное производство. Поточное производство. Вот, к сожалению, у нас просто, мне кажется, как главному редактору «Войнопромышленного курьера» идут некоторые материалы. И вы обратите внимание, нам показывают ракету, например, ракету «Кинжал», которая должна у них держаться авианосцы. Нам показывают ракету, говорят о ракете Царкон.
1:12:28
Я очень хотел бы, чтобы это было правда, но вы видели, чтобы эти ракеты нам показали, как они уничтожают плавучую мишень? Вот тот же кинжал. И почему кинжал? А зачем нам уничтожать плавучие мишени, когда у нас собственные корабли сгорают? Единственный, самый уникальный плавучий док, единственный, где можно крупные корабли. Утопили, причем утопили насмерть, кузю сожгли, лошарик взорвали.
1:12:55
Думайте сами, где отделяете пропагандистскую картину. Если бы у нас были такие ракеты, советский Союз показывал на плавучих движущихся радиопроводных кораблях. Помните, Армату тут расхваливают. Сколько лет назад ее так и не то, что не приняли на вооружение, ее даже не собираются принимать потому что ее нету есть макет на его называли и игорь иванович тот и вводить выбранный судов в россии я думаю что угодно однозначно статистика который судить естественно не может я хотел бы ваше мнение по идее да по идее конечно выбранность нужна потому что новую судебную систему надо выстраивать снизу.
1:13:43
То есть, наверное, люди должны выбирать определенных каких-то территориальных, должны выбирать себе судью из людей, которым они просто доверяют. Нынешние судебные чиновники, которые выносят приговоры не исходя из юридических норм или виновения, а исходя из того, дружит ли местный судья с местным милицейским начальником? Ну, наверное, не все судьи, далеко не все, но я надеюсь, по крайней мере, что далеко не все судьи продажные твари, а только большинство. Я надеюсь, что не все адвокаты продажные твари, а только большинство.
1:14:44
Я надеюсь, что не все прокуроры продажные мрази, а только большинство. Но в любом случае, в нормальном государстве доверять таким людям судопроизводство – это погубить все начинания, которые могут только быть. Но, откровенно говоря, не являясь специалистом в юриспруденции, я не могу точно сказать, как следовало Я просто не специалист. Как следовало бы обустроить судопроизводство, всю нашу систему?
1:15:28
Тут нужны специалисты. Тут нужно действительно советоваться с людьми, которые в ней разбираются. У меня есть знакомые, которые в этом разбираются. Я полагаю, что они могли бы сказать намного лучше по данному вопросу, чем я. И делать это надо в комплексе, безусловно, со всеми остальными оздоравливающими мероприятиями. В любом случае, конечно же, если завтра в сферическом вакууме приходит российское, откуда-то сверху спускается патриотическое правительство, раз и образовалось, разогнать сразу все суды, все прокуратуры, всю полицию, всю армию, наверное, тоже нельзя.
1:16:08
Они и законоглеть перестанут так, для начала. Наглеть они перестанут только тогда, когда будут бояться. Ну вот именно из страха они. К сожалению, скорее всего мы достигнем такого дна, когда на первом этапе только страх. Почему вы думаете, что события в Хабаровске не станут началом революции? Потому что революции происходят не в Хабаровске, не в Вандее В Патагонии, а в столицах.
1:16:51
Революция, которая в провинциях начиналась в средневековье, начинались крестьянские восстания, которые, как правило, подавлялись. Можно по пальцам перечислить исключения, которые подтверждают почти все общие правила. В провинциях там происходят бунты, ленские расстрелы, там еще там что-то. В нашей собственной российской истории можно четко провести аналогию. Единственный случай, когда провинция победила Москву – это Второе ополчение имени Н.П.
1:17:56
Жарского. Там была совершенно уникальная ситуация. Причем до этого Первое ополчение ничего не смогло сделать. там войско болотникова тоже было разгромлено после этого тоже мы знаем что не пугачевщина не разничина не белое движение которое опиралось именно на окраины в первую очередь на казачьи территории на казачьи войска никто из них не смог победить центральную власть пока не поэтому пока пока здесь столица не произойдет, как говорится, выступление, опять же подчеркиваю, возглавляемое частью действующей элиты, недовольной Верховным правителем и его личным ближайшим окружением, ничего не будет.
1:18:42
Другой момент, что когда событий в регионах станет слишком много, это может значительно ускорить изменение ситуации в Москве. Ваши отношения к прогнозам Соловья? Валерий Соловей сейчас зарабатывает на жизнь языком. Я с ним знаком, мы с ним неоднократно общались, даже отношусь к нему, я не считаю, что он плохой аналитик, но зачастую он озвучивает не информацию, как я думаю, а какие-то вероятности. Он решил, что есть вероятность такая-то, причем это вероятность хайповая, на которую можно поймать хайп.
1:19:42
И он ее озвучивает, все обращают на нее внимание. А тут, как говорится в анекдоте про блондинку, помните, когда спрашивают, какова вероятность, профессор спрашивает, какова вероятность, по-вашему, пойти зимой в подмосковный лес и встретить динозавра в процентах? Она 50 на 50. А с чего вы так решили? Или встречу, или не встречу. Поэтому здесь у Соловья примерно так же. Когда через некоторое время его прогнозы забываются, но если они сбываются, он может сказать, что я же предсказал, я же сказал.
1:20:18
Что-то, наверное, там компиляция, наверное, какой-то инсайт, что-то его собственные домыслы. Нет, ну гениальный актер из Гаврилина Македона. Собственные домыслы. его вовремя написал тогда а варьи на элите даже позвонил ну давайте выживаться говоря тоже националисты не считаю что русский донор недочеловеки как вы фактически уставлять на сайте доброжелательного говорим надо я не специалист по экономике зачем разъяснять я понимаю чем вызваны на самом деле его слова и под ними есть определенное основание а начинающий советских времен шабашки вот все это все это тяп-ляп дело в том что это и под этим есть вполне объективное основание под тем что у самой лучшей кадры всегда у нас советского времени были втянуты в оборонное производство мы выпускали великолепные ракеты, подводные лодки, самолеты, вертолеты, лучшие в мире, высочайшего качества, начиная от автомата «Калашник» и кончая атомными ракетами.
1:21:50
Но в связи с гигантскими потерями, которые Россия понесла в Первую мировую, особенно в Гражданскую, во Вторую мировую, и репрессии тоже тут пригодились, не все они были обоснованы, хотя и далеко не все не обоснованы. В связи с этими гигантскими потерями реально трудолюбивых рабочих рук хватало только на оборонку и на тяжёлую промышленность, то есть на то, что советская власть считала самым важным для себя. Уже на всё остальное, в том числе даже на строительство, зачастую не хватало.
1:22:35
Эта тенденция ничуть не улучшилась. В 90-х годах, когда развалили всё и, самое главное, развалили систему профессионально-технического образования, полностью уничтожили. Это сделали наши замечательные реформаторы. Заодно и это их бы повесить общермейским способом вполне надо было. Естественно после справедливого, короткого военно-полевого суда. Только за это.
1:23:05
Но действительно, мы сейчас, посмотрите, сейчас больше всего русских мужчин где работает? Ну в Москве по крайней мере, в охранниках. Я сам сейчас фактически в охранной фирме работаю. А гигантское количество людей, даже умевших когда-то что-то, они негде, во-первых, применять свои навыки, во-вторых, они их уже давно потеряли, в-третьих, если даже они захотят их применить, не на чем. Заводы, фабрики распилены, всё разрушено. Поэтому под словами Соловья есть определенные основания.
1:23:40
Только виноват в этом не русский народ. Русский народ производил вещи, которые до сих пор многие не могут производить, допустим, на Западе. До сих пор. Технологии утеряны, а новых они сами еще не изобрели. Мы даем возможность производить индустриализацию, иначе мы никогда не выйдем. У меня до этого не должно дойти. – Слово богу, Максим, я думаю, что если зайдет дело до индустриализации, когда, вернее, до нее дойдет дело, я думаю, что мне уже… – Не надо, мне не должны дойти.
1:24:15
– Дойти бы до того, чтобы хотя бы создать условия для новой индустриализации. – Я очень говорю, Максим, вы не соглашаетесь. – Давайте отвечать на вопрос. – Не соглашусь. В одном. Мы в Союзе кое-что производили. Стрелков, Соловьев. Даже рядом не стоит. Соловей супер.
1:24:32
Пожалуйста, смотрите Соловей. Я не против. Стойте рядом. Сейчас тролли пошли уже. Да нет, это не тролли. Ну, хочет, пусть говорит. Евгений Карелов, что вы скажете об Адмирале Платошкине, как, в общем-то, о политике? Ну, проект одной из башен администрации президента. И все.
1:24:42
Это проект одной из башен администрации президента. И всё. Вполне обычный. Именно про него я говорю, когда человек ставит свои партийные цели выше всего остального. Вот только социализм, только Платошкин. Вот это как раз либо враг, либо дурак. Платошкин явно не дурак. Всё. Больше выводов.
1:25:07
Какие ещё выводы? То, что он рвется к власти, то, что его поддерживает какая-то, то, что его арестовали, то, что не все в администрации президенты хотят Платошкина, не всем он нравится. Так же, как Мальцев был такой, проект Володина, ну, Володина за Володина, не все силовики были довольны его деятельностью. В России сейчас нет единой политики. Сейчас система начинает расходиться кто в лех, кто под рова.
1:25:48
И при этом все друг другу мешают, исходя из своих собственных целей. В Кавказе был вопрос, сейчас пошло очень много троллей. С национал-социалистами нет, не готов я обняться с национал-социалистами. Я считаю, что даже если отбросить негативный сам смысл этого слова, то в России национал-социализм не пройдет никогда. Вернее, он может послужить только детонатором для ее полного распада. Русские не нервы.
1:26:36
Думаю, что дальше уже пошла опрос. Виталий Ставков в интервью Максима Смисняна. И еще он поддерживает позицию в споре империи и федерации. Я говорил о федеративной империи. Виталий Федоров, Игорь Иванович вам ближе, Иван Третья, Александр Второй или Иван Грозный? Не буду вопросов отвечать, это бессмысленный вопрос. Будет ли война в Чечне и Скар-Страйк? Пойдете ли вы туда воевать? Война в Чечне как раз возможно после коллапса, поскольку чеченцы такой замечательный народ, который никогда не упустит возможность попытаться прихватить что-нибудь за пределами своей территории. Собственно они этим всем же жили в свое время в 18-19 веке.
1:28:10
Вряд ли Рамзан Ахмадович сможет их и захочет их сдерживать в этом плане. А что касается пойду ли я туда воевать, ну мне в этом году 50 лет. Еще пять лет я буду офицером запаса Федеральной службы безопасности, но, честно говоря, слабость я представляю ситуацию, в которой меня призовут, могут мобилизовать на службу. Но так, как рядовой или как артиллерист, сержант артиллерии, я уже староват, наверное. В любом случае мы постараемся не допустить курс государственности. Не будем сидеть сложа руки.
1:28:50
Как жить нерусскому в РФ? Спокойно жить нерусскому в РФ. А что, очень тяжело что ли? Я бы не заметил, не сказал бы. Я понимаю, допустим, что мигранты живут не в самых лучших условиях. Ну да, не в самых лучших. Но вообще я их сюда не приглашал, к Собянину претензий в этом отношении. Кроме того, в Российской Федерации есть немало регионов, где русские не составляют даже большинства населения.
1:29:33
В некоторых там половина населения. Я не заметил, чтобы в Якутии якутам жилось плохо. Там примерно 50 на 50 с русским. Поэтому я всегда говорю о том, что обычно добавляю для русских и других коренных народов России. Я не думаю, что коренным народом России как-то хуже или лучше живется, чем русским. Примерно одинаково. А в некоторых национальных республиках, допустим, в Татарстане, там даже с точки зрения карьерных соображений намного лучше, или там, на Северном Кавказе.
1:30:18
организации, но это тема, наверное, все-таки отдельная. Да и не все можно сейчас говорить. Почему русских натравливают на Польшу? Вообще-то Польша это особый случай. Поляки сами натравливаются. В общем, там особенно. Поляки всегда мечтали только… Польша это несостоявшаяся империя. То есть, фактически в соперничестве между Москвой и Варшавой победила Москва и был реализован московский проект империи.
1:30:58
Польский империй не прошел просто потому, что поляки слишком презрительно относились ко всем, кроме самих себя, и то дело касалось только шляхты, остальных они вообще за людей не считали. Поэтому и в Польской империи не состоялась, а та, что была создана, рухнула и была поделена соседями. А так, историческая память о польской интеллигенции наследников шлихетства, она вот такая осталась. Мы всегда будем в них виноваты. Да, они сами, даже если мы случайно, то есть Россия, Россию они всегда будут рассматривать как главного обидчика.
1:31:35
Всегда так было и будет. И ничего в этом страшного на самом деле нет. Какие будут экономические последствия в результате резкого падения в Европе и России по итогам года и обвалу цен на нефть и газ? Очень плохие последствия, Саша. Очень тяжелые социально-экономические последствия будут. А остальное свидопадение продлится несколько лет, если будет цикл низких цен в ходе Великой депрессии на сырье. Вы сами понимаете, и мы много раз об этом говорим. Позвольте не повторяться.
1:32:11
Много вопросов о союзе с левыми. Опять. Но, наверное, повторюсь, что мы сейчас… — Ну, если захотя, десять раз не будем одной тоже отвечать. — Не будем, нет. — И надо будет, просмотрите сначала, на этот вопрос отвечали. По словам Гундарева о проказе не знаю. Я отвечать не буду.
1:32:29
Ну, якобы у нас президент прокаженный. Ну, Игорь Иванович тогда говорил про Юченко тоже. Но Юченко жив до сих пор. Ну, проказы тоже лечатся по нынешним временам. Игорь Иванович, почему Путин так проявил себя в Крыму решительно и так быстро стал на Донбассе? В Донбассе все-таки. Сейчас вылезает информация о том, что Обама пообещал Путину, что если он остановится на Крыме, то он урегулирует вопрос Украины.
1:33:03
Обама, естественно, когда даровал обещания, не собирался их выполнять, как уважаемый партнер Пётра Порошенко. То, что у нас президент верит другим руководителям других государств на слово, это его личные проблемы. Но похоже на правду, потому что точно так же Путин влез осенью 2015 года в Сирию, ровно через месяц после встречи с Обамой, причем в силах тяжких. Видимо, Обама ему что-то пообещал или попросил. Ну, что поделать, такой у нас руководитель страны. А они, кстати, лишены русской страны, они россиянству исповедуют, для них Донбасс это не Россия, для них Россия это только 1991 год.
1:33:47
Для них Россия это только они сами. Больше Россия для них… Ну даже в пропаганде Россия это то, что вот начертели тогда, так сказать, РСФСР. Это все понятно. Даже не хочу об этом говорить. Вот так. Ну что, я думаю, что Ваши отношения к Бущенко и его культуре? Главный вопрос победы и способности вести национально-патриотические силы.
1:34:54
Это утверждение, а не вопрос. А Юрий Евич, врач великолепный, что скажет? Да, общаюсь с ним периодически. У меня с ним нормальные отношения. Он немножко восторженный человек. Вот Так по-приятельски можно сказать. Когда у меня есть возможность ему помочь, если она есть, я ему всегда помогаю. Делаю это искренне, от чистого сердца, без какой-либо задней мысли.
1:35:43
Будет ли еще ваше поездки в регионы? Для того, чтобы ездить в регионы, нужно дело, во-первых, и ресурсы, и лично изыскать. Но конкретного дела у меня сейчас в регионах нет. И личные ресурсы тоже ограничены. Рассчитываю через некоторое время быть в Крыму просто на отдыхе с семьей на неделю. Это максимум, что я могу себе позволить. Это максимум, что я могу себе позволить. вот по малахиеву по малахиеву не на троллей пошли в следующий раз часть людей явно не смотрели передачу сначала и они задают вопрос на который вы ответили ребят посмотрите про украину про белорусию посмотрите пожалуйста сначала так что нет я думаю что сможет ли зеленский остановить войну на донбассе не сможет и даже не собирался вот давайте я сделаю это последнее может и даже не собирался.
1:37:01
Более того, он и порядок на Украине не сможет навести. Меня много раз спрашивали об этом, и я много раз отвечал, повторю еще раз. Зеленский – несамостоятельная фигура. Для того, чтобы навести порядок на Украине, даже даже в той, которая и есть, то есть вот такой национально сведомой, для этого нужен диктатор, который не будет ничего бояться и не будет никого жалеть. Зеленский для себя ликвидирует эту возможность сразу после того, как он не зачистил прежнее руководство Украины, оставшееся ему наследство от Порошенко, в первую очередь, конечно, господина Пана Авакова и компанию и не избавился от собственных спонсоров.
1:38:09
Ночь длинных ножей он не устроил. Соответственно, он не стал авторитарным правителем, который сейчас единственный в такой кризисной ситуации может что-то попытаться изменить. Подчеркиваю, попытаться. Предпочел играть роль скомороха, марионетки, пустого места, там, быть, а не казаться, предпочел казаться, а не быть. Поэтому ничего он не остановит, ничего он не изменит. Ситуация на Украине будет катиться к пропасти точно так же, как она катится по всей бывшей России, по всей расколотой на части России. процессы, которые идут в Киеве, они идут и в Минске, и в Москве.
1:38:51
Все немного разными темпами, но примерно к одному результату. Пока не будет, пока либо мы не начнем собираться вместе во всех отношениях, не только в смысле создания единого государства, либо дробясь и раскалываясь, деградируя, покатимся все вместе в одну выгребную яму. Да, если вы забываете, что малоросы, великоросы и белый рус это один народ, то готовьтесь к появлению сибири… сибироросов, там что, сибиряков… Сибироросов, галичан, буковинцев, по морям… Богородненцев, могилевцев, смоленцев, ингермануанцев и всех прочих.
1:39:36
Игорь Иванович, подождите, снимается. Давайте нормально попрощаемся. Не скажем «до свидания» нашим зрителям дорогим. Извините, атаки троллей мы не совсем ожидали. Мы будем подумать, как с этим бороться. Вы не ожидали. Я вас предупреждал. А мы про Игорь Иванович столкнулись с этим. Поработаем, ничего. Кстати, Игорь Иванович, даже в советские годы у меня все приемники с советских времен работают, и часы у меня на руке 83-го года кварцевые, правда, конечно, подремонтированные идут, хорошо делали.
1:40:11
Ну и что ж, практика достаточно успешная, я это считаю прямым шофером. Нам говорят, что мы с Навальным в один час начали. Мы не знали, что Навальный, мы с ним как-то согласовали планы. Но, тем не менее, Игорь Иванович, спасибо громадное. И вам спасибо, дорогие наши друзья, за интересные вопросы. Я хочу сказать, что я специально, естественно, к таким эфирам не готовлюсь. Стараюсь говорить максимально правдиво.
1:40:38
Может быть, не всегда получается складно, красиво и хорошо. Может быть, не всем нравится то, что я говорю. Как говорится, чем богаты, тем и рады. Спасибо за внимание. До следующей встречи, дорогие друзья. богатой, тем и рады.
