Skip to main content

Путин навсегда, но он не вечен. Правое движение хотят запретить. | 13.12.2023

В стриме обсуждаются политические и социальные вопросы в России, акцент на действиях и влиянии Владимира Путина и других ключевых фигур. Основные темы включают: Планы Путина на участие в президентских выборах. Влияние на российское общество. Роль российского национализма и его преследование. Влияние мигрантов. Состояние образования в России. В целом, документ представляет собой критический анализ современного состояния политики и общества в России с разных точек зрения.

0:00:00
Время, которое мы провели, это не только для нас, но и для всех людей, которые здесь. Мы хотим, чтобы все люди, которые здесь, были в состоянии, чтобы мы могли помочь. Мы хотим, чтобы все люди, которые здесь, были в состоянии, чтобы мы могли помочь. Мы хотим, чтобы все люди, которые здесь, были в состоянии, чтобы мы могли помочь. Мы хотим, чтобы все люди, которые здесь, были в состоянии, чтобы мы могли помочь. Вы так много сделали для нашего Донбасса. Совет Федерации назначил выборы президента Российской Федерации. И я в лице всего нашего народа, всего Донбасса, наших посоединенных земель, хотел бы просить вас принять участие в этих выборах, потому что работы очень много. Благодаря вашим действиям, вашему решению мы получили на свободу право выбора. И мы хотим принять участие в выборах президента Российской Федерации. И вы наш президент, работа очень много. Ещё нужно интегрироваться, интеграция, пройти интегрирование, социальную связь, во все другие экономические форматы, и чисто-просто обычной человеческой мирной жизни. И под вашим руководством мы бы хотели бы это все делать. Вы наш президент, мы ваша команда, вы нужны нам, вы нужны России. Спасибо большое. Не буду скрывать, в разное время у меня были разные мысли, но сейчас вы правы. Сейчас такое время, когда нужно принимать решение. Я буду баллотироваться в должность президента российского государства. Очень рада, что Владимир Владимирович объявил о своем решении баллотироваться на пост президента на этих выборах.

0:01:43
Потому что я не знаю, кто бы мог так руководить страной, как руководит ей Путин. Он гарант стабильности, он гарант мира. Поэтому Владимир Владимирович отличное резюме. Главное, что он умеет решать задачи, поставленные перед ним и поставленные перед страной. Владимир Владимировича уважают во всем мире, а Россия им гордится. Путина не выбирают, с ним живут и умирают. И задача гадить столько, сколько можно. Никто нас просто так не отпустит. Поэтому нравится, не нравится, а Лиссабон будет наш. Да, лисобон.

0:02:28
Никуда не идёт. Благодарить Господа за то, что мы живём в реально свободной стране. Всё подряд! Все подряд! Всё подряд! Всё подряд! Всё подряд! Всё подряд! Всё подряд! Всё подряд!

0:02:53
Всё подряд! Всё подряд! Всё подряд! Всё подряд! Всё подряд! Всё подряд! Миронов и мы обсудим самые интересные новости за последнюю неделю. Подписывайтесь на YouTube канал Миронов The Factor, ставьте лайки, жмите на колокольчик, оставляйте все ваши возможные и невозможные реакции, комментарии и вопросы пишите в Telegram канал Миронов The Factor под ссылкой на это видео.

0:03:29
И конечно подписывайтесь на наш Telegram канал Миронов The Factor. И конечно подписывайтесь на наш телеграм-канал Миронов де факто. Итак, у нас, ну, самая главная страна вообще ликует, рыдает, и я думаю, вообще уже пора вводить новый национальный праздник. Владимир Владимирович согласился избираться на новый президентский срок. Он еще не выиграл выборы, но все равно все счастливы и рады, исходя уже из одного согласия. И здесь надо, конечно, отдать должное нашему президенту.

0:04:10
Он, в отличие от того же Сталина, не ломался, не говорил, я устал, я ухожу, все, все вы меня достали, и пусть назначат кого-нибудь энергичного, человек, который уже сможет дальше вести за собой народ единый и страну. Ну, как это сделал, помните, Сталин в 52-м году, но пленум очень умолял, точнее, съезд умолял его остаться, говорил, что таких больше нет, что вы лучший, что вы самый достойный и без вас весь советский народ осиротен. Иосиф Виссарионович покряхтел, покряхтел, прожевал воздух, ну и согласился под бурные аплодисменты, и он вновь продолжал оставаться главой советского государства. Ну, правда, восторгов и радостей хватило буквально на месяца четыре, а потом он, отравленный своими самыми преданными соратниками, ушел как бы в мир иной, но тем не менее того что Сталин продолжает продолжить возглавить государство, он сохранялся.

0:05:39
И знаете, я, честно говоря, очень переживал за эти выборы, что Федков Владимирович предпочтет себе на эту должность иного кандидата, я говорю это абсолютно искренне без всякой иронии и что выборы вновь по какому-то чудесному, мы понимаем, что это невозможно в наших реалиях, но в самом свободном. И здесь этого не произошло и не произойдет. И то, что Путин дал согласие и будет избран обязательно, как вы понимаете, с, наверное, с абсолютным большинством проголосовавших именно за него, это как бы факт, эта цифра, она естественно будет больше того процента, который он набрал на предыдущих выборов, потому что как так, надо же, поддержка Владимира Владимировича, она только растет и крепнет, и не дай бог хотя бы 3 процента или 2 процента будут утеряны.

0:06:52
То есть нужно еще поднять этот уровень, уже уперевшись головой в потолок. Ну там уже понятно, что если это будет следующее, в чем я, последующие выборы в чем я очень сомневаюсь. Там конечно можно и 146 процентов нарисовать, но это уже не суть. Почему я так рад, что все таки Владимир Владимирович продолжит возглавлять наше многострадальное государство. Как говорил Карл Маркс, ни один режим не сходится с политической сценой, не исчерпав всех своих возможностей.

0:07:27
Понимаете, у нас народ, даже самая его, наверное, активная, мыслящая часть, те, которые напрямую в обход головного мозга получает информацию, мнение, оценки, утверждения из телевизора. Так вот, даже вот эта самая наша пассионарно-прогрессивная часть общества, к сожалению, таких немного, а с другой стороны, а почему их должно быть много? Начался бардак, если бы каждый лез со своим мнением все-таки. Как-то стояли в казарме, в бараке, как-то теплее и думать не надо, и решения принимать не надо, а когда тебе ничего не зависит, то в принципе можно наслаждаться полуголодным пайком. А поскольку этот паёк, он как бы у всех или по крайней мере у большинства, то нет ни зависти, ни конкуренции, напрягаться не надо, все серые, всем тепло, уютно, ну а если завтра не досчитается соседа, ну с тобой же все в порядке, а если не досчитается тебя, то какая разница, если тебя уже не будет и ты не можешь это прочувствовать.

0:08:42
Поэтому вот такая достаточно барачная логика, в которой мы уже обретаем количество лет, она присутствует, вполне понятно, и она всех устраивает. Так вот, если бы сейчас появился какой-то претендент на этот должник, приемливший Владимир Владимирович, благословленный им, или победивший его в честной борьбе, или победивший других конкурентов в силу того, что Ваня Владимирович устал бы и ушел, вот тогда бы была такая иллюзия, что как-то вдруг само должно уже наладить. Вот тот, кто принял образное правление, он сейчас исправит ситуацию в стране, что вот она надежда, ту, которую мы ждали 30 лет, вот замаячил, и мы снова уже пойдем дружными колоннами, кто на фронт, кто на работу, отрабатывая потребительские кредиты, но уже не с грустными, изможденными лицами, а может быть и десять, и наконец мы заживем, Россия возродится, и русский народ поднимет голову, и наконец уже вот Россия станет той великой страной, которая должна стать согласно обещаниям, обещаниями, которые ведутся и с экранов телевизора. Это не произошло. Поэтому исторический этап, в котором мы оказались, период сложнейший, один из самых, наверное, долгих даже коммунистически вождей, они как-то быстро уходили.

0:10:43
Да, конечно, переплюнули правление Сталин. И здесь, несмотря на как бы это нравится, не нравится, но сумев продержаться у власти столько времени, уже заставляет говорить о нем как о человеке, по крайней мере, который эту власть сохранил и удержал. веки чайним надеждам и мнению народных масс. Ну хотя народные массы у нас, как вы сами понимаете, они идут туда, куда дует ветер из Тилиза. Так вот, поэтому вот этих всех иллюзий уже больше не будет, надежд не будет. Но и при этом неизбежно настроение скатывается, но сначала, вот я еще помню, года назад, вот такой восторг на последнем русском мире.

0:11:50
И русский говорить это гордо. Я знаю там русских националистов, которые себя таковыми называли, которые аплодировали и вслушивались в каждое слово с таким замиранием сердца, которое глаголил Владимир Владимирович. Там, где звучала страна, Россия, русские, они искали какие-то сакральные смыслы, которые вот-вот выкинут их на, вознесут их на орбиту политической жизни в стране, они станут партией, они возглавят парламент и потом, может быть, куда дальше нельзя, поскольку главный русский националист. Родитель батюшка, отец, старший брат и почти мать для русского народа это как раз и есть Владимир Владимирович Путин. Их настроений очень было много. Они, естественно, вот эта волна 14-го года и те, кто наблюдал или участвовал в правом движении, хорошо помнят, что 14-й год, вот именно с Донбасса, когда Гиркин со своей шайкой залез туда-так в Донецк, в Луганск, еще так все это начиналось, у всех право движения, оно раскололось. О чем? Оно раскололось неравномерно. Это была небольшая горстка, которая продолжала быть верной той и которая выступала против всех тех идей, можно так сказать, подвигов, которые творила действующая власть, а большинство все-таки примкнуло к путинскому движению по формированию Донбасской, Донецкой народных республик. И они все горячо это поддерживали. Я помню эти все прогулы столы с участием покойника Крылова.

0:14:09
Многие, кстати, умудрились еще получать всяких грантов, всякие благословения от администрации президента. В общем, все у них было хорошо. Многие рванули туда, образовали отряды, волонтерские дружины. Это все под имперскими знаменами, это все с шевронами, с калабратами, со всей атрибутикой, которая до того момента была запрещена и чисто за правую татуировку можно было получить административный штраф, а если ты еще при этом что-то правые идеи, то запросто ты мог получить уголовную статью за призыв к осуществлению экстремистской деятельности. И вот как раз в Донбассе, потом в Крыме, и конечно, когда начался СВО, многие увидели Ренессанс. Ну как, я думаю, многие, конечно, сами себе не могли признаться, то их желание встроиться в этот мейнстрим так называемого русского мира, это всё-таки были такие потуги даже не выжить, потуги куда-то прислониться, получить, похорчеваться, потом в надежде, что им дадут какой-то значок, медальку или же, это уже предел мечтаний, возможно дадут мандат какого-нибудь законодательного собрания.

0:15:44
И таким образом они вполне устроят себе неплохую жизнь. Ну, естественно, это будет двойне приятно, если слово русский вновь зазвучит, как это звучало при царях-императорах, которые очень долго-долго выкорчевывали большевики. Но, что это тоже отратно, я вам скажу, потому что вот сейчас происходит разрушение вот этих всех иллюзий, и то, о чём мы сейчас будем говорить чуть ниже, это Очень важно, поскольку вот чтобы до самого ленивого, трусливого идиота, который не хочет включать голову, но который почему-то себя относит к кому-либо политическому движению, а прежде всего, я сейчас прощаюсь к праву, все, тут уже скачухи не будет, вас схорчат. Вы уже приготовлены на заклане.

0:16:54
И все эти ваши сборы, движения, и вся ваша эта ветеранская, волонтерская деятельность в пользу СВО, все ваши эти отряды, половина из которых, возможно, опять-таки уже там полегли как бы на боях, они вам никакой индульгенции не дадут. Никакой неприкосновенности не дадут. Если вы называете себя русским националистом, сколько таких на фронте, которые борются все с бандерой, с украинскими, укранацисты и все остальное. Нет, вы не факт, что переживете тех, с кем вы сражаетесь. И скорее всего, вы имеете все шансы делиться своими подвигами на полях СВО и хвастаться наградами на соседних шконках. А если повезет, конечно, вы можете в собеседнике получить такого удивительного человека, как Игорь Всеволодович Гиркин, которым сейчас, кстати, все забыли. Ну, собственно, с чего начиналось, тем все и закончилось.

0:18:16
Смотрите, что происходит. Мы не раз говорили, что сегодня включена полная мощность, включена повестка, спущенная сверху, где все, что связано с русским этносом, вот с русскими, как я честно говоря, я не представляю как можно-то другого. Если ты русский, ты должен все-таки обладать Как татары, башкиры, мурты, буряты, наш народ, или пришлые армяне, азербайджанцы. Ну, все равно есть цвет кожи, глаза, речь и так далее. Кстати, о речи мы отдельно поговорим. Так вот, вот все, что связано с настоящим определением русского человека, все это сейчас, точнее завтра уже окажется под запретом. Все те, кто пропагандирует русский национализм, я еще раз говорю, а у нас фактически из движений остались только те, кто яростно топит за президента, яростно топит за СВО, потому что все остальные, ну фактически они или эмигрировали, или они как бы не удел.

0:19:44
Вот эти все движения там 40-40-х, помните этого персонажа, который приходил ко мне, сейчас выслушал, Кормухин, да? Кормухин, Андрей Кормухин, который приходил ко мне на интервью, все это есть. есть и доказывал, и почему он так объяснял, почему он так влюблен в Владимира Владимировича, и сейчас все русское наконец поднимет свою голову, техническое русское. Я помню все эти радужные заявления, ну понятно там, мы Маваша не берем, все-таки Маваша это там конторский проект, и я, кстати, я не первый упаду под замес. Первый.

0:20:29
Потому что одна из хорошо… Это является, если брать по правой истории, это одна из самых сорганизованных движений, которому дали зеленый свет, где все, как бы, все, что там проходило, это под кураторством определенных, как бы, товарищей, которые имели власть, которые говорили, где там пустить, что сказать, что сделать, все равно были определенные методички, которые, по которым все это реализовывалось. И я говорил, ребята, будьте крайне аккуратны, когда вы вписываетесь в такую историю, потому что все общественные организации правого толка создавались на протяжении последних 10 лет точно для того, чтобы в любой момент их закрыть, объявить экстремистским сообществом и пересажать кучу людей, тем самым собирав собирав себе на Лацконе очередные награды, медали, повышение по службе, должности, звания и так далее.

0:21:46
То есть это в принципе чисто провокационная история, которая всегда, везде работала в каждом государстве, которое являлось несвободным, потому что таким образом происходит борьба с паницей. Не говорили, да нет, этого не будет, все, северный человек, он санкционирован уже сверху, это будет партия. Я говорю, ребят, вам не напоминает эту историю с тем же Тессаком, когда в свое время Малафеев договорился с Тессаком, это Константин Малафеев, то не в теме кремлевский, такой православный олигарх.

0:22:31
И он решил сделать правопарт. Кстати, сегодня Малафеев, вот там Маваши, Малафеев, это, ну причем люди страны национальности, почему-то они называют себя рупором русского национализма. Вот Малафеев, влив уже серьезные деньги, он решил создать на базе реструкта большое политическое движение, в дальнейшем, попытаясь, были такие планы, выйдя на создание федеральных партий. И как только, причем это все должно было быть преобразовано в казачий отряд, и как только движение, которое занималось в принципе улицей, очищало улицы удофилов, очищало улицы от наркоторговцев, вдруг заявило о своих политических облицах, Тесак, по-моему, на тот момент сидел. Да, он сидел. Но это делалось тоже по согласованию, через адвокатов, благословения.

0:23:41
И ребятишки собрались тогда в Измайлово, там отдельно стоящий концертный зал, там самый большой. Малафеев им оплатил билеты, гостиницу, проживание, организацию. То есть уже были большие расходы. Все мальчики и девочки с улицы, еще их так, они стеснялись всех этих платьев и костюмов, просто к ним не будучи привычным. И движение партия закончилось буквально через 10 минут в прямом смысле. Как только съезд был открыт, выключился свет, заблокировали двери, дальше пошел компромат на активных участников реструкта и после, она экран на экране то есть все так с выдумкой, с изощренной, все это готовилось, потом дверь открылась и залетели тяжелые и начали Отпрессовали всю почтенную публику, положив на бок и дальше стали развозить по КПЗ.

0:24:50
Ну а дальше пошли уже бесконечные вереницы уголовных дел. Ну Малафеев пострадал разве что деньгами. И многие наблюдатели не считали, что все-таки это был некий конфликт между Лубянкой и администрацией президента, потому что Малафеев, как вы понимаете, такие вещи не делает без согласования, или это был конфликт между башнями определенными. Вот он решил создать Петсиапа. При этом, естественно, Малафеев пострадал только деньгами, ребятишки, тюремных мэртв, а сам Аксин Марсенкевич расплатился за эту жизнь. И вот можем даже это потом записать, там отдельно фиксировать. Вот та же судьба, она имеет, наверное, все возможности, все шансы, чтобы сейчас мы эту подобную картину увидели на примере северного человека. Вас не просто так собирали, не просто так всех переписывали в списки, и достаточно уже какого-то неудачного заявления, призыва или вдруг нападения на мигранта, членов северного человека.

0:26:29
Эта волна понесется моментально. Я, знаете, я помню, как приехал ко мне, рассказывал мне, рассказывал, приехал ко мне один такой, я бы не сказал, что там молодой человек, ну, где-то там мой ровесник, предприниматель. Он приехал, говорит, слушай, вот я хочу это, я хочу записать свои демоны. Я говорю, ну ты понимаешь, что это не самая лучшая идея? Да не, я во все это не верю, все, мне все нравится, вот у меня там вот Калина, хочу сделать отделение. Я сейчас договорился с ним, еду в Воронеж. Я такой грустный, я задаченный.

0:27:13
Я говорю, что случилось? Он говорит, слушай, ну, не знаю, ты прав или не прав был. В общем, какая-то странная история. Я приезжаю к Мише и говорю, слушай, вот у меня, ребята, вот там, у нас отделение. Мы хотим там порядок наводить, там мигранты лютуют, вот хотим уже все, ну и дальше там уже я не буду перечислять, то что он рассказывает о ваших своих планах, которые мягко скажем не совсем коррелируются с требованием уголовного законодательства. В общем Миша говорит, слушай, ты свои анкетные данные и паспорт мне отправь, я сейчас это все перешлю нашему куратору ФСБ и они тебя согласуют. Ну тут здесь комментарий как бы измерен. Но многих это прельщало. Многие считали, что это вот как раз и есть благословленный Кремлем правый проект, который вот сейчас вдруг заиграет и будет стремительно развиваться и за счет этого будет скоро такая у русских правых с колоссальным потенциалом в стране и проблема русского национализма, что все понимают, насколько это опасный потенциал для политических оппонентов и для самой власти.

0:28:40
И поэтому никогда через демократические выборы, об этом еще Симоньян говорила, что придут там фашисты, любые, помните, свободные выборы, это приход фашистов власти, сразу, которые нас же и перевешивают. Вот примерно по той, логика как бы железная, понимаете, Симоньян, она не декларирует обычно свои мысли, они все идут по определенным, как это модное слово, по скриптам. Поэтому сейчас очередь дошла как раз не до прав. Потому что с либерализмом покончен, ну как покончен.

0:29:22
Кто-то уехал, кого-то так некоторых посадили, все остальные переобулись и в принципе хорошо себя чувствовали. А в стране? Ну с правой будет как бы жёстче, поскольку я не буду уже включать эти видео бесконечные. Я разместил на канале, посмотрите чуть повыше, это фрагменты выступления Корноухова. Такой есть Соловьевский Саратин, который, я буквально сейчас по тезисам, а потом мы разберем. Он тоже заявил, что… так, я скажу, это важный момент, что русской нации больше не существует, что русские внесли в победу Великой Отечественной войне гораздо меньше, чем внесли постсоветские республики. Ну там, он говорит, по количеству героев. И что еще? Что очень важно, что Навальнисты не представляют такую угрозу, как русский националист.

0:30:45
Я еще раз говорю, он это говорит о тех, кто сегодня горячо и трепетно поддерживает Путина и СВО. То есть это, если мы рассматриваем с точки зрения политического режима, это не оппоненты политическому режиму. Это опора и поддержка, потому что без русских националистов, которые тогда впряглись в лице Гиркина, который себя там называл, кем он там, белым офицером в инкарнации Унгерна или Деникина, потащив на себя значительную часть правых, не было бы ни Донбасса, ни Крыма, не было бы ни СВО.

0:31:35
И вот эту опору, вот тех, кто себя считал такой белой косточкой, то есть себя считал передовым отрядом Путина, с ними призывают расправляться и говорят, что они гораздо опаснее навольнят, потому что навольнисты такие интеллигентные очкарики, которые максимум могут стаканчики пластмассовые кидать в полицию. А доступные это уже агрессивная толпа, протест которых никогда не миром не закончится. И еще интересный момент. Так.

0:32:28
Да, и они обязательно встанут на путь террора. То есть на сегодняшний момент это как раз соратники Корноуховой и Соловьевой, еще раз подчеркну. Так, и самый главный вопрос. Те, кому не нравится бесконтрольное засилие мигрантов, это нацисты. В этом чудном, между собой, между собойчики, в этой чудной лавочке уже началась грызня и началась подготовка для массовых репрессий в отношении вот, еще раз говорю, правого, не сектора, правого движения, который поддерживает Владимир Владимирович.

0:33:06
Но и И единственное, конечно, но это в любом случае ненадолго, что вообще русский этнос вдруг может оказаться под запретом. То есть если ты говоришь, я без, кроме шуток, я русский, я русский не по нахождению на территории Российской Федерации и не по языку второму, третьему, четвертому, на котором я говорю, пусть даже и плохо, а я русский потому что по цвету глаз, цвету кожи, по родне, по генеалогии, по моим предкам. Вы тем самым, получается, тебя противопоставляете мигрантам, вы раскалываете сплоченное и единое общество, которое сегодня, а это преступление, потому что перед лицом СВО, это фактически изменно предательство, провокация. Как так? Как вы можете ставить под сомнение законопослушность таджиков, узбеков, тергизов, которые добросовестно трудятся здесь на стройках?

0:34:41
Ну на каких настройках? В лик-клиниках, больницах, детских садах, школах. Ола. Там не важно, знают русский язык, не знают, справка есть, что знают, значит, знают. И вы тем самым раскалываете русский народ уже в новом понимании этого смысла. То есть вы нацисты, фашисты и экстремисты. Не нравятся вам мигранты, ваше место на обочине этого общества, в лучшем случае, или в тюрьме. Вы маргиналы, отщепенцы и изгои.

0:35:17
А теперь вот в подтверждение моих слов, может кто-то просто подключается к эфирам и не следит за политической повесткой, я вам это докажу, как с разных сторон начинают это формировать. Это мнение, это позиция. Как только будет готова идеологическая, уже идеологическая артподготовка, уже затем приходят дяди в серых костюмах и с угрюмыми лицами. И начинают выписывать протоколы, восстановления, и люди начинают разъезжаться по отдаленным уголкам нашей необъятной великой страны.

0:36:04
Смотрите, возмутился, давайте послушаем, это один из, это сегодня один из выдающихся путинских политических деятелей, функционеров и главное лицо российского спорта. Сейчас я вам прочитаю точно, как его зовут, потому что у меня не хватает, но все-таки английский-читаевый я учил, но вот с таджикским у меня всегда была проблема, и все-таки у нас речевой аппарат генетически заточен под русские слова, под родной язык. Поэтому фамилии, как имена, если они длинные, товарищи из Средней Азии, они не всегда даются вот так легко и просто. Так, это генеральный секретарь, секундочку, да, должность, Федерации бокса России, Умар Кремлев, настоящее имя Умар Али Али Лутфуллоев, уроженец Таджикистана. Вот он предлагает запретить лозунги русских вперёд на спортивных поединках и объясняет, что самый главный русский это он.

0:37:35
А все, кто тут пытается разделять и гордиться, что он этнический русский, они маргиналы, они изгоищи и они должны быть исключены вообще из нашего общества. Должны быть преданы анафеме. Ну я думаю, что слово анафема незнакомо у Маралей Лутфуэеву, но, наверное, есть какой-то синоним на таджикском языке, с которым знаком я. Давайте послушаем этого господина. Я смотрю в соцсетях, некоторые пытаются какую-то рознь внести, некоторые пытаются сказать, что я против русских. Самый русский это я, это я вам заявляю.

0:38:22
А когда соревнуются с Кавказом, как некоторые говорят, и с Москвой, или с Московской области, и говорят одному «Русские вперед!», противостояние против Кавказа внутри страны не должно быть. У нас матушка Россия многонациональная, понимаете, мы уважать должны. И все мы русские. Вот на международной арене окей, конечно мы все будем кричать русский вперед. Но не между собой, внутри страны. И те кто пытается из контекста выдирать, вот эти вот, знаешь, сказки из себя выставлять, что он кого-то что-то защищает, не ведитесь, пожалуйста, не унижайтесь. Это униженные люди, понимаете, кто это делает? Это изгой общества. Для меня это изгой общества. И для многих это изгой общества, кто делит по цвету кожи внутри страны, по национальности. Чтобы мы внутри страны не делились на русские, не русские. Мы все русские.

0:39:31
Матушка Россия у нас одна. Всем добряка! Ну, я вас поздравляю, вы познакомились с главным русским теперь в путинской России. И вот здесь я не могу привести убийственной цифры, которая озвучила Путину в лицо, вот по видеосвязи, в ходе ежегодного заседания Совета по развитию гражданского общества и правам человека Екатерина Смарада. Она заявила дефицит учителей в школах составляет 250 тысяч. Это расчет только вакансиях. 250 тысяч. А вы понимаете, что детей уже скоро учить будет некому. И насколько я знаю у нас школа, вот уточните, на уплотненный момент, вроде школа не предоставляет брони для учителей. Второй момент. По датам всероссийского мониторинга от 20 до 50 10% детей разного возраста, в том числе уже в подростковом периоде, не говорят вообще или владеют русским языком на очень-очень низком уровне.

0:41:03
Учителя вынуждены на уроках использовать карточки для объяснения значения русских слов. Это ущемляет права в том числе и тех ребят, которые учатся в классах на родном русском языке изначально, говорилось мною. И помимо этого, она на что обратила внимание, что нет никаких методик, нет никакой сегрегации, ну не знаю там, в хорошем, в плохом смысле, для того, чтобы вот, скажем, отдельные классы, где учат детей, для которых русский язык не родной.

0:41:36
Которые вообще не знают или знают плохо. А вообще психологи утверждают, что 20% класса детей, которые русским языком владеют плохо, фактически тормозит развитие класса в целом. И вот вдумайтесь в цифры. 20 от 20 до 50% это только лишь официальная статистика. Поэтому кто и кого будет учить, ну естественно все это уже русские, как нам объясняют. Ну не знаю, кстати, судьбой интересно посмотреть Екатерины Смарады, потому что у нас не принято такие вещи, которые портят аппетит, настроение президенту выговаривать публично, да еще в лицо нашему великому вождю всех времен и народов, смотреть, что с ней будет. Ну и фамилия, кстати, у нее какая-то подозрительная, какая-то недружественная, Еще вот к этой дискуссии подключился Соловьев, который встал на сторону Корноухова.

0:42:51
Лично мое мнение, что Корноухов, это, мне кажется, апофеоз вообще русофобии, которая может звучать, потому что русофобия, любая национальная ненависть, она именно национальная. Когда вы говорите, что русский не может называть себя русским, а все, кто против, делят людей, национальности делят. То есть, если вы уже себя определяете, как человека, который относится к определенному этносу, вы уже делите, вы уже разжигаете по определению, то ваше место в тюрьме или на обочине жизни. Давайте послушаем Соловьева. За русский народ иди воюй. И вот там какая-то националистическая шелупонь начинает там чё-то рассказывать.

0:43:48
Главное, вы замнили о себе что ли? О мигрантах они, понимаешь, судят. Вы чё, правоохранители? Кстати, напомню, что русские националисты, если кто-то не помнит, с 14-го года очень активно воевали против Донбасса. Помню, два с половиной года назад еще не началась специальная война-операция. Не началась страшная русофобия. Ну ты за русский народ иди воюй.

0:44:16
И вот там какая-то националистическая шелупонь. Ну, вы поняли, да, что русские националисты – это те, кто поддерживал, были против Донбасса. То есть это уже вся категория русского национализма, она отнесена к врагам России, к врагам режима, к врагам Путина, к врагам русского мира. Кстати, в полном видео, я уже не стал вставлять, там есть даже наезд Надугин. А Дугин, который считался Демиургом, идеологом вот этого гиркинского русского мира, который чуть ли был не идеологом Путина, его вдохновителем, и ему Соловьёв сказал, что ты где-то хоть да, вот там помни эти встречи, когда запрещенные всякие арестовичи, что там у нас еще, высказал это фамилия, Уна Нунсо, на всякий случай скажу, что запрещенная в Российской Федерации.

0:45:24
Там присутствовал, кстати, Крылов, и он вспомнил Дугина, да и Дугин там присутствовал. То есть Соловьев его уже так легонечко подписал под враги народа, на то, что его несчастная дочь взорвана является одной сейчас из иконы у наших патриотов, такая мученица с иконой уже, действительно, по-моему, где-то я видел, чуть-чуть ли к святоси с неё пишут. А ещё важный момент, кто не обратил внимания, я вам рекомендую прокрутить, такая оговорочка по Фрейду, когда он говорит, да это было двадцать пользоватый год назад, это еще до СВО, а и русофобии тогда еще не было такой. То есть он понимает, то есть получается, что русофобия началась после СВО и стала последствием СВО. Так, а чё ж мы её тогда начинали? И нас снова ввели в заблуждение. Так вот, вот сейчас, я ещё раз повторю, мы такая идёт мощная подготовка общественного мнения к зачистке права поля, которая являлась как раз основой вот тех действий, которые происходили там начиная с 14-го года.

0:46:54
Стержнем являлась. И, посмотрите, Гиркин имел поддержку правых, вот почему, когда это все началось? Началось уже с советства Гиркина. Гиркин имел миллион. Гиркин считался, по подписчикам, Гиркин считался неприкосновенным. С алкашками, с портретом Гиркина ходили все наши такие доблестные, говорили, вот Игорь Иванович, Игорь Иванович, да. Гиркин координировал там волонтеры туда, волонтеры сюда, потоки, деньги направляйте мне, я там распределю. был действительно такой очень серьезный авторитет, который рубил правду матку, как Пригожин, ну, правду, естественно, в отличие от Пригожина, они там не на фронте, а перед монитором или телевизором, с женой на мягком диване, говорили, вот не хватает нам 2 миллиона, 3 миллиона, чтобы дойти до Киева, всех надо мобилизовать, ну, а я пока как бы здесь, да.

0:48:00
Но тем не менее он воспринимался как самый вот такой мощный, авторитетный персонаж среди патриотов военных, добровольцев. И все считали, ну как, это же он начал, с него это все началось, с его руками это все поджигал и кто ж его тронет. И в итоге тронули, в итоге посадили. В итоге все его соратнички позасовывали язык в известное место и никаких митингов, никаких протестов, где-то аватарочка, где-то 10 человек собралось, обсудили, повздыхали, выложили фотографии. И на это все закончено. И вот после этого, я думаю, было принято решение уже дальше защищать всех. А благо далеко ходить не надо.

0:49:04
Искать топор за лавкой зачем? Кого-то вычислять, устанавливать. Сейчас общественное мнение подготовить, а потом вот открываешь все эти списки по регионам. Северного человека там все этих русичей и прочих там движений открываешь телеграм-канал и гони там по спискам правый все пошел сволочь решила подразделить людей по цвету глаз, цвету кожи и нас себе еще русским называют. Не, не парень, нас русские это русские кто угодно, только не этнический. Так, идем дальше, уже выбиваемся из графика.

0:49:47
Очень интересную статистику, это непосредственно к достижениям. В. Владимировича, которого мы все любим, уважаем, естественно, надеемся, что он снова возглавит страну, при котором она, ну на наших глазах, кто-то уже родился, умер, кто-то может уже снова переродился за 30 лет, уже в другом теле. Ну кто во что верит, да, вы знаете, можно быть и православным, тантом, кем угодно, Россия благ позволяет. И вот Владимир он все-таки довел страну, как нам пытаются доказать, естественно, убедительно, до высоких показателей результатов, тут вспоминают и науку, вспоминают, что это тучные года, как он вывел из кризиса 90-х, все это после Ельцина, но вдруг появился вот такой вице-президент Российской Академии наук Николай Долгушин, человек, который был долгое время замминистра сельского хозяйства в Российской Федерации, 1949 года.

0:50:59
Ну, я его понимаю, что 1949 года, но человек там не молодой, явно не подключен к телевизору, явно имеет свое мнение, при том, что он действительно занимает ну хлебное абсолютно место, и у нас академия наук, она мне казалось, она была выстроена исключительно по критерию лояльности действующей власти. То есть это учреждение, которое должна давать только обнадеживающие цифры и показывать, что будет, вот будет. Вот мы, понимаете, мы все время развиваемся, мы все время стремимся, мы все время что-то ждем и чего-то достигаем.

0:51:42
Но поскольку это не достигается, то мы начинаем достигать чего-то другого, но мы пребываем при этом в процессах, в процессе надежды, веры и радости от того, что вот-вот мы наконец, как тот ослик, эту морковку заглотнём, которая на палочке перед ним висит. Поэтому движение к горизонту, оно, естественно, бесконечное, но вполне себе на таком счастливое и на таком весёлом энтузиазме. Так, и смотрите, что академик Николай Долгушин выявил. Это тоже все официальная информация. Несколько позиций.

0:52:37
Ну, во-первых, как… Кстати, я чуть забегаю вперед, я отмечу для сравнения. У нас все эти присоединенные территории, Херсонская, Луганская, Донецкая, пахотных сельхоз у Годи порядка 8 миллионов гектаров. Так вот, о чем говорит Долгушкин? Он говорит, что в России сегодня насчитывается 20 миллионов гектаров заброшенных пахотных земель. Эти цифры были приведены 7 декабря на межведомственном провинционном совете РАН по исследованиям в области агропромышленного производства и комплексного развития сельских территорий.

0:53:20
Так вот, в Вологодской области таких земель 50%, в Ивановской 50%, в Ивановской 63%, в Ярославской 64%, а в богатейшей Костромской области, Черноземной, и вовсе 70% заброшенных пахотных земель. А вот цитата. Всего неиспользованных пашин в России, порядка 20 млн гектаров, заявил академик, в 1954-56 годах ровно столько было поднято целины. Получается мы опять вернулись в состояние, в котором наша страна находилась 70 лет назад. Еще интересные цифры привел до лгушки. Смотрите, страшные цифры, которые говорят о том, что Россия превращается в пустыне. Причем это связано с пустынными пахтными угодьями, потому что, как вы понимаете, определенные населенные пунктов без жителей уже приблизилось к 25 тысячам. Это 16 процентов от общего числа сел и деревень. По данным на 2002 В 40% населенных пунктов проживает всего от 10 до 50 человек.

0:55:18
То есть они также являются кандидатами на превращение в безлюдные села-призраки. Я еще раз говорю, что здесь все формулировки официальны, которые прозвучали из уст академика Николая Долговского. Так. И… Давайте сейчас уйдем на на короткую рекламу. Кстати, ваши все вопросы оставляйте в телеграм-канале Миронов де-факто. В чату мы потом… Я еще раз говорю, кто пишет в чат YouTube канала Миронов The Fact, вопросы все-таки переносите в Telegram канал Миронов The Fact, чтобы я не упустил ничего, потому что вопросы читаются именно с Telegram канала, поэтому давайте короткая реклама и уйдем на ваши вопросы.

0:56:19
Наша команда адвокатов и профильных специалистов по гражданским и арбитражными спорами или разделом имущества, звоните прямо сейчас по телефону 8 495 643 006 и записывайтесь на консультацию. Безвыходных ситуаций не бывает. Мы поможем там, где остальные бессилны. Так, уходим на ваши вопросы, которые вы оставляете в Телеграм-канале Миронов де Фактор. Так, после прошлых выборов нас порадовали пенсионным счастьем, что будет сейчас железная занавеса, модернизация, цифровой конфлагерь, в полный рост или что-то иное. Ну к этому можете смело добавлять проблемы с работой, проблемы с пищей, потому что вопрос, ну вот на секундочку, да, чтобы вы понимали.

0:57:58
Российская, в Российской империи поголовье крупного рогатого скота было 51 миллион. Сейчас в России это 7 миллионов. Причем в основном мы закупаем уже мычков. Как правило, те породы, которые мы приобретаем на границе, в них уже встроен ген, который не позволяет им размножаться, то есть, потомства не будет. То есть, если вы, например, берете корову вне бычок, она может один раз родить и все, дальше этого не будет. То есть, это стада, которые практически не размножаются.

0:58:49
Наверное, есть какая-то доля процента без этого гена, но всё-таки завозной. То есть 7 миллионов. Дальше. Более 90% пальмового масла, которое идёт во всю молочку практически, оно поставляется из Индонезии. Сейчас тоже есть определённые перебои, связанные с санкцией. Ну что остается? Рыжки, свиршки, насекомые, которые будут нас радовать. Мы еще будем радоваться этим продуктам, этой пищей. Потому что когда не будет ничего, поверьте мне, и насекомые вполне сильно будут заходить.

0:59:34
Ну естественно, как вы понимаете, тоже не всем будет такое счастье. Кому-то будет и мясо, и сыры, и индейки, ну и, конечно, яйца, которые вообще сейчас будут поставляться из Турции, потому что даже и яиц своих у нас в Султане нет. Так, дальше. Здравствуйте, Иван. Какое у вас отношение к идеологии национала либерализма? Я вообще не знаю, что такое. Я считаю, что идеология национализма и либерализма никогда не пересекаются. Это враждебные друг другу идеологии.

1:00:08
А либерализм это вообще попахи какой-то химеры. Идеологической. Так. Просит интервью Шевченко и Полтаранину. Я учту ваши пожелания. Так, так, так. Читали ли вы книгу профессора С. Савельева «Церебральный сортинг» о биологических законах поведения отдельного человека и в обществе в целом? О Савельеве не слышал, «Церебральный сортинг не читал.

1:00:53
Знаете, меня смущает название. Когда человек делает название, чтобы все считали, что какой он там умный, сразу по названию, и из этого непонятно вообще ничего, то мне кажется, содержание обычно, может быть, это как раз является исключением, но обычно в содержании подобной литературы оно полностью отвечает название. Так. Иван Борисович, ваше отношение к расовому вопросу красит как фактора, красит как ценности. Ну, в принципе, все эти тенисти перечислили.

1:01:28
Знаете, как говорят, белая раса, черная касса. Так. Иван приветствую, на фронте наша армия перешла в наступление, значит ли это ВВП еще один срок будет точный? Будет точно. Как считаете? Мне кажется уже ответ заложен на вопрос. Вообще у нас экономика, вот тот режим, который есть сейчас, поскольку все не вечны, он рано или поздно закончится. Но он сможет дальше существовать только в условиях СВО. Так скажем.

1:02:13
Только в условиях военных действий. Потому что вся экономика, она работает сейчас только на фронт. Все эти ограничения, они объясняются только фронтом. Санкции объясняются фронтом. И есть мы и что? Это победа. Опять-таки никто не знает, что такое победа. Киев, Варшава или Вашингтон. Нужно учиться само слово, как оно научит. И все у нас сегодня, как всегда, для победы, для фронта, все остальное второстепенно. Образование, медицина, технологии, науки, наука. Счастливая, да какая счастливая, просто какая-то жизнь, такое, как называть, хотя бы ладно, что носить, хотя бы ладно, что есть, но хотя бы, чтобы наедаться, чтобы можно было одеть детей.

1:03:10
Все это на второй план, потому что вы понимаете, всегда можно сказать, ребят, пока вы здесь суки ноете, там люди погибают, там люди Родину защищают. Поэтому заткнитесь или на фронт там умничайте, или вот здесь, что скажут, то и делайте. Поэтому если же вдруг пойдет откат, то нет ничего страшнее. неоднократно говорил армия, которая возвращается к родным очагам. И второе, вот представляете, что такое вот сейчас остановить, даже при том, что мы всякими окольными схемами там пива косо тащим из-за бугра на нужды фронта значительную часть, но тем не менее, вот представьте, что такое остановить экономику, которая была поставлена военной ревизией. Все. Это, как вы эти заводы будете перепрофилировать, подо что? А если подо что, то как вы это свяжете с покупательным спросом, которого просто не будет? И остановить сегодня СВУ в любом виде, это смертельно опасно для режима. Поэтому всё, это как на велосипеде, как на велогерсовике, едешь назад или едешь вперед.

1:04:41
Вот здесь только вперед, крути педаль. Встал ты, упал, уже не поднимешься. Дальше. Будут баллотироваться президенты. Есть ли у кого на это шансы? Слушайте, кто еще будет баллотироваться, если будет баллотироваться Владимир Владимирович? Иван, может ли что-либо или кто-либо вас примирить с Максимом Калашниковым? Он же Анатолий Кучеренко. Ну не Анатолий, он Мова Кучеренко. Ну во-первых, я с ним никогда как бы не ссорился. Но я не ссорился, понимаете, он… У нас что вышло, не было никакого конфликта.

1:05:45
Просто как-то Вова позвал меня к себе в эфир. Долго просил, я пришел. И потом Вове позвонил Гиркин, но они как-то там… Или кто кому позвонил не знаю и Гиркин обиделся что Вова взял у меня интервью и Вова все это быстро удалил и потом выложил пост где он сказал что дескать Миронов неуважительно обошелся с Гиркиным и Вот на этом история, история, история, как вы говорите, конфликт. Так, дальше. Иван, почему в Киеве и других городах Украины ставят свечи, ханоки и вывески на еврейцев? Слушайте, а почему вам так интересно, что происходит в Украине, Польше, Вашингтоне?

1:06:46
Мне кажется, у нас и так, у самих у всех жизнь насыщенная, интересная и увлекательная. еще оставалось время на изучение еврейских вывесок в Украине. Как решится вопрос со славянскими в России? Я какие-то очевидные риторические вопросы даже не буду зачитывать, потому что времени мало. судя по тому, как отвечают на вызовы западный мир, цивилизация находится в системном кризисе и деградации. Ну вот так же, вы все про Запад, вы все беспокоитесь за Америку, за Запад и за Европу. Как они там деградируют? Может, все-таки стоит вокруг себя оглянуться и посмотреть телевизор?

1:07:29
Иван, а доброго здоровья, подскажите литературу, где можно подробнее ознакомиться с такими органами из вашей книги, как ЕАК и Бунт. Ну, это еврейский антифашистский комитет, и Бунт это еврейское националистическое движение. Просто погуглите, мне кажется, в Википедии вам, в принципе, информации вполне будет достаточно, если захотите погрузиться более серьезно в эту тему, но также по книгам, литературы очень много. Так, ваше отношение к сериалу «Слово пацана», если смотрели. Знаете, я поддался этому ажиотажу, в кои-веки повелся на такие очевидные маркетинговые ходы, я посмотрел, ну, абсолютно проходной злорядный сериал, Да, в принципе, подкупает ностальгия из конец 80-х, начало 90-х. Все как у нас, в чем ходили, что говорили, что слушали.

1:08:57
Все очень похоже. Ну это чисто ностальгический фильм. Что касается сюжета, все очень линейно, все очень примитивно. таких сериалов, мне кажется, было уже издано, снято сотни и сотни. Да, Балабанова как до луны, потому что там есть некая такая претензия к копированию Балабановщины, а все, что касается запретов, требований, петиции, обсуждения, это чисто рекламная кампания. Если вы хотите закинуться очередной такой жвачкой сериальной, если у вас время, ну пожалуйста.

1:09:49
Но если вы это не будете смотреть, то особо ничего вы не потеряете. Слушайте, вот эти все ваши обращения, что это, дескать, Путин идёт третий раз, а там второй и третий, а там это по Конституции как бы не совсем правильно, ну… Вы в какой стране живёте? Так… Иван, вы читали Варлама Шаламова, как вам, стоит ли начинать? Да, почитайте, это сильная вещь. Как бы вы назвали смешение символов, артефактов и прочих атрибутов прошедших эпох, которые сегодняшняя власть вдаёт за скрепное и нерушимое? Ну это скрестили ежа с ужом, это все, что можно по поверхности наснимали, натыкали и обвешили эти все стены и выдают это за идеологию. Но мне кажется в принципе в наших реалиях с нашим обществом пока это работает. Будет ли новый разговор с Белковскому, по агенту Белковскому в ближайшее время не уверен.

1:11:24
Иван, когда, по-вашему, пойдет путинский режим и пойдет ли вообще? Когда конец СВН? Ну, в принципе, ответил. Так. Пошло обсуждение. Умер Андрей Константинов, писатель, журналист, сценарист, основатель Фонтанки. Читал ли его книги, если да, то какое отношение. Книг не читал. Ну, Я не могу сказать. Бандитский Петербург сценарий, который он писал, да, вещь интересная. Других произведений не знаю. Какой-либо гражданской позиции он не отвечался, старался соответствовать текущей идеологической повестке.

1:12:13
Я знаю, что он дружил с тем же Владимиром Сергеевичем Кумарином, но дружили именно. Но каких-либо слов поддержки я не слышу но единственное мы фонтанки публиковали интервью который я делал с помарином когда мы находились в одной камере из адвокатов передали и публиковали вот единственное что меня связывал с константином когда пропали господин душенов и Поткин, ничего про них не слышно. Ну я знаю, что Саша Белов, он же Поткин, занимается юридическими вопросами, делами, от политики немного отошел. А господин Душенов, ну не знаю.

1:13:02
Господин Душенов, насколько я помню, он там тоже был яростный сторонник и поддерживал Путина, власть. Что с ним случилось, не понимаю не пусть так и вас сел с презентации 1 городского района который сбер строить чистого листа в рублево архангельском 15-минутный город гетто как достучаться до людей что нас ведут цифролагерь у вас получается не знаю Не знаю. Так.

1:13:32
Пора озвучивать тему социального рейтинга на Камчатке. Первый раз слышу. Скиньте ссылки, Владимир. Читали бы книгу Дмитрия Глуховского «Пост». Не читал. Так, по поводу уже младшего Кадырова, старшего Кадырова и всей их там движухи, уже много сказано, поэтому пережевывать не хочу. Здравствуйте, прочитал в Замурованных, отличная книга, а главное полезная. Начал читать бывшую касту. Спасибо за труд и приятный слог. Надеюсь, все-таки замурованная вам в качестве полезной книги не пригодит. Так. Этот исторический период может повторить начало 20 века.

1:14:44
Вопрос в этом. Возможно, нашего народа к сопротивлению утрачено. Но история в любом случае, она рано или поздно повторяется. Но мне кажется, масштабы этого повторения будут гораздо серьезнее, чем даже в 17-м году. Честновение и ослабление белой расы – это управляемый процесс? Отчасти да. Так, приятный для вас вопрос, почему людей склонных к русскому национализму или один ребенок, или вообще нет детей. Вы, Демушкин, ваш отец, стопище зарывку нацию, но русских не рожаете.

1:15:22
А ведь одними словами проблему вымирания национализма не решить. Русские слуны не прилетят, благодарю за ответ. Олег, а у вас сколько детей у вас, скажите? У отца трое. Если у вас пятеро, вы молодец, значит переплюнули. У меня дочь, опять-таки, и скажите сколько вам лет, по поводу Демушкина, ну задайте вопрос Демушкину. И мне кажется, Демушкин принес гораздо больше пользы для сотен тысяч русских людей, детей, их родителей, последствия, чем вы даже возможно для своих лучше знать.

1:16:10
Так, у Кашенко вспомнили их протесты 20-го года, как вы их оцениваете? Почему достаточно умные и опытные люди ловятся на звонках пранкеров. У меня нет объяснений. Так, с Быковым не совсем понимаю вопроса. Какую музыку вы предпочитаете? Больше классическую. Тоже вопросы в 2-3 абзаца, давайте, время не позволяет зачитывать.

1:16:48
Иван, добрый день, или вечер, да, вечер. Стоит ли начинать подготавливать жену к тому, что в семье будет не одна женщина, дабы русская нация совсем не исчезла? Мужчины сейчас в большом количестве умирают. То есть вы моего совета спрашиваете, стоит ли вашу жену готовить, что в семье появится еще одна баба, да, правильно? вашу жену готовить, что в семье появится еще одна баба.

1:17:22
Да, правильно? Начинайте, начинайте, Михаил. Так. Насколько опасен для власти протест жен мобилизованных? Несмотря на какой протест, то, что мы видим, это лишь лишь такие сполохи редкие. Каста выше всяких похвал. Третий срок подряд по 6 лет каждый. Так ладно, идем дальше. Почему в российских школах не рассказывают о начале второй мировой войны, особенно об оккупации Польши, как было на самом деле? Ну почему, в учебниках-то это в принципе есть.

1:18:30
Опять-таки самое важное образование, которое ребенок получает, это не в школе, а именно в семье. и что доносить до них самостоятельно. Дева, спасибо, что вы ездили, вашу гражданскую позицию купил, будем ровно читать успехом о всех ваших начинаниях. Приятного чтения. Согласитесь, Максим Дивнича, профессиональный бойца ММА, делает полезное дело в плане веганского засилия. Он собирает, но СВО поддерживает.

1:19:06
Ну пусть тогда к Соловьёву идёт, расскажет, как поддерживает. Что он собирает и как он СВО поддерживает. Если вы правильно сформулировали мысли, потому что мне не совсем понятно последнее предложение. Добрый день. Держусь морально на осознании, что в Федерации все зыбко, как хорошее, так и плохое. Скажите, пожалуйста, это мои заблуждения или логика тут есть? У вас, мне кажется, очень хорошая интуиция. Иван, добрый вечер. Как вы думаете, какой из вариантов будет поздравлять страну под бой курантов с обходом в новый дивный мир 24-го года? Благодарю вас за ответ.

1:19:49
Кристина, ну мне кажется, вам какая разница, какой будет первый, второй, третий, настоящий? Так, скидка. Иван, вопрос. А когда нас научат любить эту мразь? Ну, плохо старайтесь, чаще смотрите телевизор, и все у вас получится. Какова дальнейшая участь Гиркина? Почему ему давали так много говорить и почему они вставали? Тоже, Рина, мы это обсуждали. Ну да, выбор посидит, дальше там видно будет. Так. Сейчас, секунду. пошли пошли пошли обсуждение реакции. Просил вопросы исключительно делать в реакции реакции в youtube канале. Так, давайте будем завершать. Сейчас я еще пробегу.

1:22:11
Уже время поджимает. Так, а, Иван, в своей жизни ходили на выборы, начиная с Ельцина. Я ходил на выборы только как, ну, чисто из исторического интереса на историческую память взять бюллетень. Это было, наверное, в жизни раза, может быть, три-четыре. А так я ни за кого не голосовал. Если память не изменяет. Времени-то много было. Поэтому, дорогие друзья, подписывайтесь на наш канал Миронов.Де.Факто в Ютубе, Телеграм-канал Миронов.Де.Факто.

1:23:04
Читайте правильную литературу. И вопросы, если у вас возникают вопросы по юридической, адвокатской тематики. Вы также это можете смело оставлять в комментариях, надо сказать, закрепить в телеграм-канале и будем выходить с отдельными видео или постами, пытаясь вам помочь. Всего доброго, берегите себя.


Movie

Популярно

Цитаты

Еще интервью