Skip to main content

25 октября 2023. Пионер-герой Кадыров. Шмара и Сатановский. Патриарх и крестовый поход

Выпуск программы «Миронов де-факто», в котором Иван Миронов комментирует текущие события в России и мире. Темы: Награждении сына главы Чечни Адама Кадырова и критика этого события со стороны депутата из Татарстана. О возможном конфликте Израиля с Палестиной и Сирией, и как это может повлиять на Россию. Противостоянии между еврейским и мусульманским лобби в России. Критике мусульман со стороны патриарха Кирилла. Возможных репрессиях в отношении адвокатов в России. Различных внутриполитических темах в России. Миронов комментировал эти события в своей обычной ироничной манере. Основная тема — текущая политическая ситуация в России.

0:02:58
Традиционный эфир по средам, Миронов де-факто. И я, адвокат-писатель Иван Миронов, разбираю самое интересное, невероятное то, что произошло за последние семь дней. Ну, как вы видели по заставке, живем, в принципе, весело, радостно, рассказываем друг друга анекдоты, с улыбкой, даже с улыбкой военкоры, наблюдая за происходящим на фронте, правда, естественно, говорить то, что реально происходит, остается под большим запретом, но, тем не менее, наконец-то, всё-таки, в нашей пропаганде и идеологии появились двиги, потому что никакой победы без героев не бывает, и вот мы наблюдаем, как всё-таки, наконец-то, тех, кто действительно достоин высоких званий, славы и почитания со стороны граждан, они все-таки входят в наше сознание.

0:04:10
Бронзовеют, так сказать, и показывают всем нам пример героизма и мужества. И у нас, я даже не знаю такого-то, подобного примера в истории Российской Империи, в истории Советского государства, тем более уже современной России, когда подростки показывали такой пример безграничного мужества, заслуженного мужества, который удостаивался бы высокими наградами регионов, субъектов, целых национальных республик.

0:04:53
И, конечно, номер один – это у нас Адам Кадыров, 16 лет парню, а у него уже, ну, наверное, наград, как у… скоро будет, как у летчиков-истребителей героических, пошедших на Таран и заслуживший смерть, обретший смерть, заслуживший славу в веках, героев, которые прикрывали Зоты, ну, в общем, всех, кого мы знаем, мне кажется, у Карбышева там уже столько наград было или все-таки было поменьше. А я не говорю про пионеров-героев, всех, кого мы знаем, в честь которых названы школы, училища, у них-то в принципе-то было по одной награде, ну там, максимум Герой Советского Союза.

0:05:46
Одна золотая звезда. А здесь уже Герой Чеченской Республики, кстати, всего их 23, уже Герой Татарстана, Карачаево-Черкесию, Карачаево-Черкесия уже заявила о том, что собирается вручить Адаму Кадырову одну из высоких наград республик. И это только за… Сколько? За 2-3 дня. С такой динамикой действительно уже придется носить форму а-ля как в Корее, когда можно вешать звезды и ордена и на спину и на лампасы. Ну мы к этому придем. Думаю, что скорее всего, ну опять-таки, кстати, есть такая норма, я не знаю, как в Чечне она действует или не действует, но когда человека награждают золотой звездою героя России, то на родине ему должны обязательно поставить памятник, ну или по крайней мере, бюст. Но с учётом всех тенденций, я думаю, имя Адама Кадырова, оно будет громче звенеть, чем даже его, имя его отца будут называться, конечно, улицы, училища, школу. Школа – это в первую очередь. А в честь кого их называть, если не в честь вот таких замечательных подростков, которым гордится вся страна.

0:07:16
Конечно, есть люди, которые почему-то против героизации юных дарований, и таковым выступил депутат Госсовета Татарстана Именхамаев, который возмутился назначением сына Кадырова героем для всех мусульман. Ну, вы помните эту историю, помимо ордена, который получил герой Чеченской республики, который получил подросток, его поставили в пример всем мусульманам планеты, что, дескать, его мужество, его подвиг, который заключался действительно в непростых… непростая история, когда надо было, конечно, найти смелость, набраться героизма, чтобы вместе с отцом проникнуть на территорию Грозненского СИЗО и там избить забитого в угол беззащитного Никиту Журавеля, тысяч рублей, которым, по версии следствия, перевела украинская разведка.

0:08:27
И вот Хамаев, депутат Госсовета, кстати, он в свое время был и депутатом Государственной Думы, и в принципе он как раз является родственником и представителем национальной элиты, потому что он был племянником первого президента Татарстана Ментемира Шаймиева. Региональный министр, и, в общем, там бесконечное количество регалий. И вот он вдруг, с чего бы то ни было, ну, естественно, по наущению врагов России, которые не любят наше спланно-национальное сплочение Владимира Владимировича Путина, Рамзана Ахматовича Кадырова, и вот, дескать, выступил с таким дерзким, дерзким текстом.

0:09:15
Давайте послушаем. Значит, который вас задал субъект, в каком правовом поле мы сегодня живем. Вот пример, какого вопроса, который сегодня должны дойти, найти на ответы. Из жизни. Их жизнь. Глава, субъект Российской Федерации за избиение человека присваивает в звание героя своему сыну. Дальше, развивая свою идею, присваивает ему, говорит, что он герой всех мусульман. Ответ кто может ответить? Первый вопрос, который вас задаёт. Ну, а дальше всё оказалось достаточно предсказуемо. Просто выяснилось, что извиняться приходится не только за критику Кадырова Чеченской Республики, но и за критику непосредственно отпрысков главы Чечни. И вот Хамаев, вот представляете, вот 55-го года, если меня не ошибает, не изменяет память, года рождения, ну, то есть человек, которым уже в заднюю включать как-то должно быть западло. Ну, как-то уже не в статусе, не в возрасте. Опять-таки, где Чечня, где Татарстан, на тебя смотрят избиратели, на тебя смотрят родня, друзья, коллеги и смотрят, как правило, снизу вверх подобострастно, потому что ты – вот та старая элита, которой сейчас находишься во власти, и ты можешь себе позволить высказать мнение, которое, скорее всего, стало результатом не такого не спонтанного проявления инакомыслия, а всё-таки это то, что, как говорится, наболело.

0:11:16
Ну, наверное, ему стало обидно, что главным героем мусульман, скажем, стал не тот же Хамаев или кто-либо ещё, но блага героев хватает достаточно, если смотреть с парадигмы официальной власти, наверное, у нас герои это те, кто жертвует своей жизнью на передовой, в том числе и там много мусульман. И вот вдруг такое. Ну, стало, наверное, немножко завидно. Спишем на зависть. И вот, дескать, несмотря на это, его заставили извиняться.

0:11:50
Честно говоря, я уже не знаю. Как говорится, это страх на перспективу. Ну, кто может вообще, вот как в голове может уложиться, Совета Тарстана могут поставить неудобную позу, да, в неприличную позу, могут что-то сделать, могут чего-то лишить. Ну, наверное, нет. Но тем не менее этот уже, можно сказать, аксакал, старец идёт на попятную и начинает что-то там как-то и не крайне, ну, уже как-то неприлично извиняться. Вот что он заявил.

0:12:28
Выступая на заседании Госсовета Республики, высказал сугубо личное мнение, ну, конечно, не хотел порочить руководство Татарстана, которое не было поддержано моими коллегами. Это тоже очень важный момент, чтобы сразу. Я, называется я урод, в отличие от всех остальных, приношу свои извинения за свое эмоциональное высказывание, которое может навредить взаимоотношениями между братскими народами. Дальше. Ну, этого тоже показалось мало, и уже с извинениями фактически выступил глава Татарстана Рустам Мениханов. Он заявил, что слова Хамаяла не имеют никакого отношения к позиции мусульман республики. То есть, тем самым, Миниханов признал лидерство первенства, то есть, первую среди равных, первую среди героев мусульманской общности в лице как раз Адама Кадырова.

0:13:41
Каких-либо заявлений поддержку не прозвучало. Фактически сегодня мы наблюдаем, как главный герой всех мусульман официально у нас признан молодой Кадыров. Дальше уже другие республики, где распространен ислам, тоже поддержали эту инициативу, и уже в Карачаево-Черкесии. Сейчас я вам скажу. Карачаево-Черкесия также поддержала. что, как говорится, президент Татарстана извинился и отрёкся от депутата Госсовета Омаева, а также уж наследник Кадыров лично из рук Мениханова получил орден «ду слык» с формулировкой «за вклад в укрепление межконфессионального мира и согласия» согласие, это вторая по значимости госнаграда в Татарстане.

0:14:51
Когда будет установлен памятник на центральной площади Казани в честь Адама Кадырова, пока не сообщается. Дальше. Но, казалось бы, да, вот смотрите, вот еще что, еще момент. Глава Карафеева Черкесии присудил, следом за Менихановым, Кадырову орден за заслуги перед республикой. По словам Рашида Темрезова, главы республики, сын Кадырова получил награду за «личный вклад в развитие межнационального и межрегионального единства, укрепления традиционных исламских ценностей». Ну, вот как-то так. И ещё раз говорю, это буквально за два дня. То есть, в ближайшее время, я думаю, к этому марафону подключатся и другие российские республики.

0:16:04
Идём дальше. Вообще у нас все события, они не то что проходят на фоне, они тесно связаны с развитием военных действий, если таковыми их можно назвать, в Израиль. То есть, как мы все хорошо знаем, Израиль готовится к наземной операции, практически зачистке сектора газа от террористов. Сейчас террористов, наверное, приравнено большинство населения сектора газа. Речь идет о… начнет США, Израиль военные действия в Сирии, в Иране, всё зависит от позиции, в первую очередь, конечно, Ирана.

0:16:55
Ну, мне кажется, с Сирией вопрос решён, потому что судьба Сирии предрешена. Но тогда, опять-таки, наш… Под удар подпадают те российские соединения, которые… Подразделения, которые находятся на территории Иран втянут в этот конфликт и начнётся ли Третья мировая война – вопрос, очевидно, открыт. Все истории о том, что, дескать, Америка переключит своё внимание на Израиль, и, дескать, им уже будет не до помощи Украина, мне кажется, это всё такие зыбкие, вялые надежды наших властей и пропаганды.

0:17:44
Мы понимаем, что уже Украину никто не оставит один на один с Российской Федерацией, потому что это будет вообще потеря геополитического влияния в Европе, страны Соединенных Штатов Америки, это приведёт к укреплению Китая, потому что ну куда далеко ходить. Кстати, интересный комментарий я прочитал в канале в предыдущем видео, что, дескать, меня обвиняют уже в распространении и уже чуть ли это не приравнивает к государственной измене антикитайских настроений. То есть, когда мы говорим, что Россия уже потихонечку, ну как потихонечку, уже в полном ходу становится сырьевым придатком Китая, что мы за наши недра продаем Китаю уже по стоимости, которая ниже для внутреннего рынка.

0:18:40
Мы говорим о огромных территориях, которые потихонечку отходят Китаю и в качестве освоения выкачки воды из Байкала, не говорим уже о древесине, потому что сегодня весь сибирский лес, весь сибирский кедрач им торгует Китайская народная республика. И естественно, США будет с Украиной до конца, как и Европа. И вот другой момент. Вот сегодня российскую власть Америка очень изящно подтолкнула, я уж не знаю, кто может быть не Америка, почему-то всё время Америка.

0:19:39
Это как Володин сказал, что во всём виноват Байден, и с 1945 года все войны развязывала Америка, и давайте из-за этого ООН привлечёт к ответственности американского президента. И в России сейчас прям стремительно происходит раскол между, между основами. Не то, что сейчас субъектность русского народа сведена до минимума в российской политике, в российских финансах. То есть сегодня два мира, которые правят Россией, в первую очередь.

0:20:22
Это еврейское лобби, это мусульманское. Россия где-то там плетется, русский фактор плетется где-то там в конце. И за последнее время нам стало очевидно, что русский в России может быть русским, в России может быть кто должны вот стоять под ракетами, под пулями, под барахтарами. На всё остальное, ну, давайте так, есть кому положить глаз. И вот эти две главные, основные части российской элиты, вдруг их сталкивают лбами. Сталкивают лбами достаточно изящно и достаточно резко. То есть, это, знаете, это не приязнь друг к другу, которая накапливается там в течение десятилетия. Нет.

0:21:32
Это вспыхнуло в один момент. И причем, заметьте, все-таки никогда межнациональный фактор, никогда еврейско-палестинские, арабские, мусульманские разборки, они никогда не выходили наружу. То есть всегда там, иудеи, мусульмане, они могли сесть за круглый стол, договориться, как чего куда купить, как поделить, как вывести и кому что отдать. А сегодня уже это приобретает ну такой жесткий идеологический масштаб конфликта. Смотрите, помните вот эту историю, когда Соловьев сказал, что он готов с оружием защищать родной Израиль, родной еврейский народ, и конечно бы если бы не конфликт с Украиной, если бы не СВО, где он нужен, как никто другой, то, естественно, он бы поехал на Святую Землю защищать свою, в первую очередь, историческую родину и своих кровных братьев.

0:22:37
В ответ, даже не в ответ, параллельно, скажем так, выступил с заявлением Абтелудина, который сказал, что все, кто сегодня защищает Израиль, это фактически сатанисты, Израиль – террористическое государство, и вообще все это делается для того, чтобы пришел еврейский мессия, как они называют там антихрист. То есть там такая жесткая конспирология, причем, я думаю, Алдинов находится в тройке людей, которые определяют политику Чеченской республики и уже являются такими влиятельными с силовым правоохранительным ресурсом уже фактором федеральной повестки, федеральных политик.

0:23:23
Сатановский Евгений Янович не стал молчать, и здесь надо отметить, что Сатановский это любимый эксперт Соловьева, который втыкает его во все дыры, который, захлёбываясь слюной с каждым эфиром, рассказывает, что нужно сделать с украинским народом, что нужно сделать вообще с Украиной, и только вперёд, только к победе. И вдруг, ну, естественно, прорвало. При этом надо отметить, что Соловьёвы не то что идеологические братья-близнецы, они с Соловьёвым коллеги, можно так сказать, по Российскому еврейскому конгрессу. В своё время именно Сотоновский являлся председателем РЭКа, в правление, то есть было-то на ступеньку пониже Саддановского. И вот Саддановский выходит с заявлением в интервью, которое он сделал в интервью Израильскому каналу, где, ну, не очень российской дипломатии лице музе Марии Захаровой. Давайте посмотрим этот сюжет.

0:24:48
Маш Захарова, которая в принципе евреев не особо-то это и не скрывает еще одна сильно выпивающая шмара, которая у нас, тем не менее, спикер нашего МИДа. Вот Маш Захарова, которая, в принципе, не вредит. Не оценили этот посыл коллеги-соплеменники, соратники по фабрике российской пропаганды и начали топтать, плевать Сатановского. В общем заявление было сделано на почве поддержки Захаровой Палестины, где вообще весь клиент политики Российской Федерации на международном рейде, сегодня он, конечно, в сторону уже арабов, в сторону мусульманского мира. Сейчас мы к этому вернемся. Так вот, стали топтать бедного деда, но дед такой, во-первых, он не бедный, во-вторых, он не такой беззащитный.

0:26:20
И заставить извиняться Сатановского, я думаю, посложнее, чем заставить извиняться депутата Госсовета Тарстана Хамаева. Тем не менее, в конце он извинился, да, списав на свою некую эмоциональность, резкость, привычные ему. Ну, и все стали говорить, что, дескать, какая Захарова сильно пьющая шмара, как её назвал Сатановский, какая она, дескать, пьющая, да? Интересный посыл. Хотя, знаете, у нас всё-таки лучше быть сильно пьющей шмарой, чем просто быть шмарой.

0:27:02
Потому что шмара отличается от сильно пьющей шмары, это просто шмара с уважительной причиной, а не по своей как бы не посознательному и добровольному выбору. Ну, не факт, как бы у Маши Марии Захаровой-Тали безобразие, но и тем не менее все выступили горой за неё. И вот здесь тоже такой интересный, интересный был посыл, вот если мы возвращаясь вот к этому конфликту мусульман и евреев, здесь с любопытным заявлением выступил Киселев, один из главных рупоров Кремля. Он вообще заявил, что ничего плохого в антисемитизме как бы нет. что, дескать, это культурная норма для мусульман, которая складывалась на протяжении веков.

0:28:10
И вот в этой связи, то есть почему, вот мне, скажем, интересно, почему это культурная норма мусульман, но тем не менее это не культурная норма тех же русских. И я вам напомню, что вся антисемитская литература, которая даже таковой не является, но которая может в негативном свете отображать историческую роль еврейского народа, она вся сегодня запрещена. В отношении авторов этих книг действуют судебные приговоры. Кто-то на реальный срок, кто-то условно. Скажем, советский фильм «Тайное и явное» (цели и деяния сионистов), который был в советское время сделан по заказу ЦК, он, например, является признан экстремистским и запрещен и входит как раз в печи экстремистских материалов.

0:29:17
Причем интересно, что сценаристом этого фильма, так, немножко отступая от темы, был Юрий Зуков, это отец вот этого депутата, бывшего представителя Олимпийского комитета Зукова. Ну и тем не менее, всё, где о евреях отзываются нелестно, всё это запрещено и скрыто от ушей и глаз нашего населения. И вот здесь, да, и вот культурная традиция. Еще хотел бы обратить ваше внимание на такую… Да, кстати, давайте вот еще интересно, я даже не буду включать, наверное, все видели, кстати, кто не видел, все эти видео есть на телеграм-канале Миронов де факто. Кстати, именно в телеграм-канале вы можете оставить вопрос ваш эфиру под ссылкой на это видео переходите и подписывайтесь телеграм-канал Миронов де факто так вот Соловьев зачем-то надев камуфляж камуфляж броник встав под какую-то березу стал извиняться с Сатановского и сказал, что всё, сотрудничество с Сатановским, оно прекращено.

0:30:57
Еще такой интересный звоночек. А, давайте Катерину, кстати, посмотрим. антисемитизм культурная норма, переходящая из поколения в поколение. И никакая политкорректность с этим ничего не поделает. Можно анализировать, почему так, но просто примем как факт. Сотен миллионов мусульман, конечно, не у каждого, но… Замечательно, да, не находите? Кто-то пишет, что это фейк. Нет, это не фейк. Это не фейк. Когда фейк, я вам скажу, что это фейк, а фейками у нас является вся информация, не подтвержденная официальными источниками. Но, казалось бы, да, кстати, Генпрокуратура отказалась признавать Хамас террористической организацией. Такой ответ получил петербургский мундеп сергей саму самущев и дескать прокуратуре неизвестно какие ли преступления которые были совершены членами хамас поэтому хамас не являются террористами вообще честно говоря и хорошо потому что вот это уже формулировки мы уже после каждого предложения должны делать ссылку, что запрещена Российская Федерация, социальный сейф запрещен, Российская Федерация признана террористической организацией, признана такой-то признанной агентом, вот это всё-всё-всё-всё-всё бесконечно, это вообще усложняет нашу речь, делает мысль тяжёлой и вообще съедает очень много эфирного времени. Так, ну, кстати, я думаю, всё-таки это связано с тем, что у нас всё-таки Хамас, он открыто благодарил Россию и лично Владимир Владимирович Путин за поддержку. Ну, и, понимаете, отблагодарить, отвечать злом на добро, но всё-таки в России у нас не принято. Совпало или не совпало, но после того, как Сатановский назвал Захарова сильно пьющей шмарой, депутаты Госдумы, которые, как мы знаем, заняты кропотливым, тяжелым умственным трудом, они решили запретить уничижительные названия населённых пунктов, чтобы их жители не подтвергались травле.

0:33:51
Ну вот так вот. Я так полагаю, всё-таки у нас армейская среда, она очень такая, ну не то, что ядовитая, но она недоброжелательное по отношению к друг дружке. И, соответственно, люди, которые приезжают, они подвергаются видовщине. И, наверное, чтобы это избежать, поскольку все эти сёлы, так понимаю, кто не поехал, но они в скором времени поедут, понимаете, вот решили поступить по справедливости. Предлагают название сёл Лох, Мусорка, Куково, Копки, Бухалово и Шалава. Вот Бухалово и Шалава всё. Ну, скорее всего, он переименует в Захарова теперь, вот по крайней мере.

0:34:36
Два вот этих села ещё как Лох, так и село Антилохово, это тоже, по мнению российских депутатов, которые заботятся о благосостоянии, нравственности, ну, и самое главное, народной чести и гордости предлагают запретить. Кстати, вот вы можете в своих комментариях написать, потому что нас смотрят по городам и весь, и мы, Российская Федерация, вот какое бы вы, какое название из населенных пунктов вы считаете оскорбительным для себя или для тех, кто там проживает, и предлагаете, и хотели бы внести в этот список предложенных для переименования депутатами. Так, что у нас еще из интересного? Ну, кстати, вот такая тоже любопытная новость, что генерал и глава дружественного генштаба Индии, нам же говорят, что Индия – это наш союзник ближайший, и скоро, благодаря Индии и Китаю, мы расцветем, превратимся в город, вся страна превратится в город САД, он заявил, а Нил его зовут Чаухан, он заявил, что геополитическое значение России будет снижаться, несмотря на то, что она является крупной ядерной державой.

0:36:16
И вспомнил восстание Вагнера, заявил, что восстание Вагнера указывает на внутреннюю слабость. Но, слава Богу, что в отличие от тех этих индийцев, генералов, генштабистов, в России сознательных граждан гораздо больше. Вот 80% назвал Гурулёв, это выдающийся стратег, как вы помните, полководец, депутат Андрей Горулев, сибиряк. 80% он сказал, что 80% те, кто поддерживает Путина действующий курс власти. А остальных надо уничтожить. Ну это примерно 30 миллионов. Ну здесь, как не вспомнить выдающегося такого же маршала Георгия Константиновича Жукова, Сколько там погибнет русские бабы, еще нарожают. Ну и Чубайс, вымрет там миллионов 30.

0:37:19
Но они не вписались в рынок. Ну фактически всегда на помощь придут русские бабы. Ну соответственно я думаю с 30 миллионами будет тоже самое. И давайте посмотрим это видео. Кто не верит. не верят. чтобы в нашем обществе, которое сегодня доверяет на 80% президенту, а это именно тот показатель, соплочение, которое есть на сегодня, что вся эта гниль, которая осталась, она должна быть, если не изолирована, то хотя бы как-то уничтожена. Я железно знаю, что он победит капитально.

0:37:57
Так что не снилось ли всей этой швали, которой там Макрон и Байден и там, и все это. Шольц и так далее и тому подобное. Это состояние нашего общества на сегодняшний день. И вот я хотел бы, чтобы… Ну как здесь не согласиться с Горлёвым? Вернёте, давайте так, не любовь к Путину, это интеллигентные предрассудки коренного населения. Сажать их в тюрьму? Так они начнут писать новые там архипелаги, гулаги, новые колымские рассказы, очернять нашу власть, очернять наших правителей. Зачем? Проще ведь как делали большевики, и то в свое время не доработали, к стенке и точка. Но зато у нас будет скрепное общество и 100% поддержки Путина.

0:39:15
А если расстрелять там хотя бы миллионов 15, то, соответственно, все остальные испугаются и переобуются. Ну, мало ли, мало у нас ли депутатов Хамаевых. Так, ну, знаете меня, что поразило? Я хочу включить вам это видео. Я жду, кстати, ваших комментариев в чате Ютуб-канала Нейронов де факто подписывайтесь на канал ставьте лайки а вопросы вы оставляйте в телеграмм канале Миронов де факто не путайте чтобы нам и уже в ближайшее время мы начнем отвечать ваши вопросы.

0:40:01
Так вот, смотрите. Патриарх, который очень… Ну, который ничего не говорит просто так. Ну, просто ничего не говорит. Он очень тонко чувствует политическую кнепту, повестку. Причем, я думаю, ему просто спускают и говорят, что говорить. Очень удобно и главное, ты никогда не сделаешь ошибку, потому что потом всегда придешь и сам скажешь, вот, ребят, мне то, что сказали, я вам и процитировал.

0:40:35
Ни вправо, ни влево. И вообще у нас патриарх, он не любит политические высказы. И на моей памяти он даже в отличие у нас по сравнению с Патриархом Бастрыкин, такой главный черносотенец, который всё время борется с мигрантами. А вот здесь давайте послушаем, я целиком приведу там 2 минуты, но очень внимательно выслушать, что сказал Патриарх Кирилл. У нас действительно недостаточная рождаемость, последствия могут быть катастрофическими для страны. Мы великая страна, у нас огромные просторы, у нас не хватает людей.

0:41:26
А ведь общество развивается и кому-то надо работать, и вот появляются гастарбайтеры, которые вначале выглядят как совсем уж чужие, иностранные, не умеют ни говорить ничего, потом начинают немножко по-русски, но потом женятся на русских, а потом прописка, потом становятся гражданами, и как будто бы в этом не должно быть ничего плохого, но есть один риск. Вот такого Вроде люди, они не становятся близкими к бинам ни по вере, ни по культуре. У них своя вера и своя культура.

0:42:11
И образованный, интеллигентный русский человек должен с уважением относиться к вере и к культуре. Но если иная вера, иная культура будет так распространяться, что в какой-то момент они сравняются, или не дай бог в какой-то момент та иная культура, иная вера, стали доминировать, мы потеряем страну, мы потеряем свою идентичность. Поэтому, не входя в тонкости миграционной политики, я еще раз хотел бы подчеркнуть, что не просто стремление заполучить дешевую рабочую силу в городе Москве должно быть двигателем, который сюда движет огромное количество людей, принадлежащих к иной культуре, к иной вере, не знающих часто русского языка и не имеющих, простите, уважения к России и к её народу.

0:43:08
Не о всех говорю, но ведь есть те люди, которые и язык-то не учат специально. Поэтому вот создание вот этой межрелигиозной, межнациональной напряженности, которая может в будущем очень сильно ранить наше общество, оно формируется из мелочей, которые сейчас очевидны, а завтра эти мелочи могут стать уже не мелочами. Патриархов сейчас очень активно занимается. Я давно… Давайте так, я как адвокат вам расскажу. Если против патриарха возбудили уголовное дело за разжигание межнациональной, межрелигиозные вражды я посмотрев бы это видео, я бы отказался бы отчащать я бы сказал, ну, здесь я могу только приветы от родственников из СИЗО передавать здесь я бессилен потому что состав железобетонный прямое противопоставление православных мусульман, прямое указание на некую иную веру, которая угрожает национальным интересам Российской Федерации и населению России, а прямое выступление против браков между православными и мусульманами, опять-таки, каждый раз подчеркивается определенную угрозу в этом.

0:45:18
И вот эта иная вера, ну знаете, меня даже, вот меня православный человек меняет даже король. Ну как так, все равно, ребят, как ни крути, нравится кому-то, не нравится кому-то, но это 15% официально только населения России, мы здесь не берем, это люди с гражданством российским. 15 миллионов. Это официально порядка 24 миллионов граждан. И в них вдруг Патриарх видит угрозу для Российской Федерации. Честно говоря, я не понимаю, что происходит. Вот такое ощущение, что мы сейчас уже потихонечку скатываемся в какие-то фетиль. Патриарх, который всегда всех пытался помирить, который всегда со всеми садился за одним столом, который говорил о важности исламских традиций, вдруг выступает, в роли встает рядом вместе с Бастрикин и Ежи с ним. То есть, с одной стороны, мы видим, как Россия откровенно занимает позицию Хамаса, Палестины, выступая уже против евреев. Но как это было, да, я думаю, мы уже ничему не удивимся, если завтра будет официально объявлена политика борьбы с космополитизмом. Ничего удивительного.

0:47:14
Но приведет ли тех, кто это объявил, к чему-то хорошему, тоже я очень сомневаюсь. Воевать с мировым еврейством – это так себе занятие, особенно в том положении, в котором Российская Федерация находится сейчас. С другой стороны, мы видим вот такие заявления, уже направленные против мусульман. Это тоже сделано уже не последние, это можно сказать духовными лидерами Российской Федерации. И при этом мы знаем с заявлением Бастрыкина, что у нас с российскими паспортами, тех кто получил, недавно приехав из Средней Азии, загребают на фронт.

0:47:56
Я вам так скажу, что даже сейчас проблема найти хороших ремонтников. Да хороших, но просто товарищ, потому что вот у нас у моего близкого, у него вторую бригаду снимают с поезда, у них красные паспорта, их отправляют уже на подготовку и на подписание заключения контракта. Но следим за ситуацией и давайте сейчас короткая реклама и уйдем на ваши вопросы наша команда адвокатов и профильных специалистов по гражданским и арбитражным делам поможет вам отстоять свободу честное имя спасти имущество и активы если вы столкнулись с уголовным преследованием судом присяжных арбитражными спорами или разделом имущества звоните прямо сейчас по телефону 8 495 643 3006 и записывайтесь на консультацию. Безвыходных ситуаций не бывает. Мы поможем там, где остальные бессилы.

0:49:20
Так, идем к вопросам. Подписывайтесь на телеграм-канал Миронов де-факто. Вопросы оставляйте под ссылкой на это видео, но обязательно на YouTube канал Миронов де-факто. И ставьте лайки, жмите на колокольчик, ну тем самым вы вносите свой пассивный вклад в наше общее дело. Так, какой будет курс доллара в 2024 году? Хороший вопрос, Дмитрий Жигалов. Как правило, ну немножко, мне кажется, не по адресу. Как правило, жить, чтобы за инагента не приняли. Я бы сказал, даже неправильно, здесь правильное слово не подходит, как аккуратно жить, чтобы за инагента не приняли. Все под Богом ходим. Добрый вечер, Иван.

0:50:27
Вы можете сказать про наркокартель ХИМПРО? Слышал, но без подробностей. Надо вникнуть. Когда пора топить на охоте стволы? Не понимаю, о чем речь. Добрый вечер, Иван Борисович, как Вы думаете, когда русские и Россия восстановятся в глазах стран Запада? Ну, я думаю, не при наших нынешних вождях точно. О чем будет Ваша новая книга? Вы придумали уже название. Название придумается в самый последний момент так датические вопросы я пропускаю насколько реально поддержка народа в россии хамаса просто ваш тв тг и чиновники топят за хамас мне кажется народу России, тем 80 процентов, ну я думаю, конечно, немножко грудем завысил и придется расстреливать гораздо больше народу, но тем не менее основные массы они подключены к телевизору, поэтому за кого надо будет топить, за тех и будут топить.

0:51:57
Дебаты Кац и Наки я не смотрел. Так. Бать, как выживает ваш отец, слава Богу, обязательно сделаем эфир в ближайшее время. Насколько реально, что вся история с Сатановским – инсценировка, чтобы дать ему идти за границу в качестве оппозиционера и оттуда влиять на ситуацию в пользу кремля я думаю что сатановский из россии никуда не уедет потому что он в таких лютых списках и становский это один из первых кто выступал за сво не смотря на последствия.

0:52:51
Поэтому нет. Уже вот, знаете, проблема многих пропагандистов, и они только сейчас начали это понимать, что уже никуда из России они не денутся. градус отклонятся, отклонятся от реальной линии, всего каких-то личных причин, национальных, религиозных причин, то их здесь затопчут, лишат работы, будь они там трижды большими, огромными талантами, что за границу им уезжать нельзя. Достанут.

0:53:30
Иван, будет ли новый эфир с адвокатом по делу Часака? Пока нет новостей по делу. Потому что там все похоронено и все спущено на тормозах. То есть там вот это идет, сейчас вот многочисленные, прям вот он уже раз, два, три, не знаю там по какому кругу, когда отказ в возбуждении уголовного дела, отмена этого решения, снова отказ, снова отмена. И вроде вот эти все качели, ну, понимаете, очевидно, что убили, очевидно, что запытали, но такие качели, они позволяют где-то вот по тоненькой, где-то на границе вот так ходить, переходя на ту, на другую сторону.

0:54:25
Потому что если уже всё вносится в решение об отказе категорическом, вот тогда уже там общественное мнение, несколько посмотрите, а здесь отказали, отменили, отказали, отменили. И уже вроде как надежды, что по справедливости что-то будет решено. И найдут убийц и тех, кто истязал Максима. Так. Иван, почему у нас народонаселение всё злее и злее? Ну потому что «убий» у нас, у нас даже не «убий» теперь, в новой трактовке РПЦ это уже можно смело вычеркивать, это лишняя заповедь. Пластилин, где не совсем понимаешь, что это пластилин. Почему не признали Хамас террористической организацией, я вам сказал.

0:55:36
Потому что Хамас за Россию, за Путина. И как их можно признать? Так, Иван, вы знаете, случайно что там с отцом Сергием? Эти горе-адвокаты заткнулись и теперь тупят своего агентства, да и только. Это не горе-адвокаты, это ребята, которые выполнили от начала до конца роль, перед ней поставили соответствующую задачу, которую перед ней поставили соответствующая структура. Эту задачу они решили блестяще.

0:56:09
Иван, можно ли передвигаться между городами поездом во время мобилизации? Каков шанс, что заберут из вагона при проверке? Давайте дождемся мобилизации, а потом об этом поговорим. Главного подозреваемого в убийстве Немцова Гиремеева назначили главой батальона чеченского. Дело Немцова закрыто. Ну, почему? Гиремееву все вопросы сняты.

0:56:50
Теперь это еще один национальный герой. По-моему, он же получил звезду или не получил? Герой Чеченской Республики, но скоро будет герой России. Потому что уже таковым является. Так. Пошли комментарии, не вижу вопросов. Женщина сакаймела хозяев сверху, если да, то как относиться к Максиму? Дестарос на его хвост присесть и его сделать фронтмена, там чего только не было. Там вот эта идея была казачьи войска возрождать на основе инструкта. Уже там деньги, там расчехлился Малафеев под это дело, выделив немало денег которые были освоены явно там не максом логиновым поэтому мне кажется ничего не меняет так ваше законение начались на адвоката.

0:58:27
Ваше мнение и перспективы. Ну, адвокаты считались, что это такая достаточно свободная, достаточно независимая профессия. Это люди умные, которые не боятся высказывать свое мнение. И была такая иллюзия, что они защищены адвокатским статусом, что есть определенная неприкосновенность и процедуры, чтобы привлечь их к ответственности, они достаточно сложные, требуют высшей резолюции, но оказалось все не так. И это показательная история, чтобы еще раз заткнуть глотку целой профессии, целой гильдии, сословию На опережение.

0:59:18
Баглаева я не знаю, Владимир. Когда в России начнут награждать за избиение женщин или изнасилование? Не знаю, Александр. С такой тенденцией, я думаю, недолго ждать. Так. Добрый вечер. Почему Борис Сергеевич в последнее время так мало выступал? Было полезно послушать, приятно послушать его в 14-17-х годах, потом резко пропал.

0:59:52
Нет, вы посмотрите, зайдите на канал Миронов де-факто и посмотрите, не так давно были несколько интервью с ним. Историку Жиренкова я не знаю. Интервью с Сергеем Ярцевым. Думаю да, думаю интересно. Надо заснять, хорошая идея. Можно я не буду отвечать на вопрос до Коли. с Солониным по поводу Израиля. Кстати, кстати, да, интересно. Рим со Ступиным просим, он в Армении сейчас. Так, так, еще раз говорю, на итальянские вопросы отвечать не буду. А Иван, Радио Аврора превратилась в КПРФ-ТВ. Демышкина там уже почти нет на эфирах, не удивлюсь, если задействующие президенты на выборах в 2024 году будут агитировать, спасибо за вашу эфир».

1:00:52
Ну конечно будут. По мне так Радио Аврора это такая даже, такая левацкая помойка. Очень трусливые, очень аккуратные. Как они столько времени терпят Демушкина, я не знаю. Так. Зараза Борисович, прокомментируйте, пожалуйста, новый закон, который приняла Государственная Дума об усточении наказания за собирание грибов. Краснокнижные, за которые предусмотрены наказания, до четырех лет тюрьмы.

1:01:23
Похожа ли эта инициатива с колхозаконом в СССР в 30-ти годах о трех колосках? Да, за краснокнижные грибы теперь можно получить три года лагерей. Фильм «Обитаемый остров» это про нас? Ну, в какой-то степени да так так так слушай я вот валерия соловьям тоже не буду комментировать потому что это уже уже окончательно сползло шизуху но я все думал почему к нему не возникает вопросов.

1:02:03
Я не знаю, он признан инагентом или нет, но всё время говорит, что всё, сейчас всё поменяется, всё как бы решено, Путин там при смерти уже лет 10, у него там всё отказало, а Лестов уже 15, и вот сейчас всё будет, вы сейчас всё увидите сами. Вы знаете, это как говорится, вот на потом, это некая такая надежда, которая вселяется в сердца оппозиционных наших граждан, которые живут от одной болезни Путина на другую болезнь Путина и каждый раз считает, что это вот всё последняя, это конечная информация, которая должна хоть раз выставить. Так… так так так так так ядерный конфликт я не верю вопрос очередной.

1:03:15
Добрый вечер. Как считаете, гоблин Путьков редкостный и что с такими дегенератами в рожденстве будет в будущем? Спасибо. Слушайте, я считаю, что пропаганда должна быть такой вся. Там не должно быть людей умных, там не должно людей быть интеллигентных, там не должно людей быть обаятельных. Они вот должны все быть с таким рульом. Вот что-то тогда до нашего населения начнет доходить. Так. Здравствуйте, Иван. Читали ли вы «Солнце мёртвых» Шмелёва? По-моему, до конца дочитать книгу едва ли возможно, очень тяжело. Знаете, мне посчастливилось считать Солнце мёртвых следственным изолятором.

1:04:06
Я вам так скажу, я считал с большим удовольствием, потому что когда я закрывал эту книгу, у меня наступало послевкусие, я понимал, как здорово, что я не там в гуще тех событий, которые изложены у Шмелёва, а вот я в этих четырёх бетонных стенах в наше время за покушение на Чубайс. Поэтому если вы считаете, что жизнь очень плохо, то почитайте Солнце мертв. Иван, слышали ли вы о высказываниях бойцов UFC после победных боев в минувшие выходные? Хотелось бы услышать вашу оценку.

1:04:49
Я не знаю о чем вы. Нет, не слышал, скиньте ссылку, посмотрю. Так, Иван, известно ли вам о состоянии здоровья Кумарина? Насколько я знаю, Иван Сергеевич, Молитва, пост, ограничения, конечно, очень тяжело, это уже больше 16 лет. В четырех стенах, без солнечного света, без воздуха. Честно говоря, я не знаю таких больше примеров. И даже во время ГУЛАГа люди получали бот, они уже были в лагере, снег, солнце, воздух. А представляете, что такое не видеть, не видеть всего этого? Когда чистый бетон, пыль, жара и холод. Всё. 15 лет.

1:05:48
Подождите, как 15 нет 16 как вы считаете разрешат ли пожизненно приговоренном в нашей стране пойти на фронт в ближайшем будущем нет не разрешат потому что первое их не так много то есть они погоды особо не сделают ну и во вторых слушайте ну кого людоедов на фронт запускать? Не, понятно, что уже там подобные типажи, они уже там сражаются, но официально как-то, ну, вряд ли. С Андреем Кураевым, ну, Андрей Кураев интервью предлагает провести, он уехал из страны и, честно говоря, он даже находясь в Москве, делал интервью, записывали с очень плохим звуком.

1:06:55
Он уже не приезжал в студию и не звал к себе. Поэтому, думаю, сейчас вообще будет натрудительно. Так. Так, так, так. Иван, здравствуйте. Мой вопрос может показаться глупым, но к какой стороне израильского конфликта вы более лояльно относитесь? Слушайте, я ещё раз говорю, что я в зрительном зале. И предпочту там оставаться. Так.

1:07:42
Иван, добрый вечер. Когда ждать новую книгу? Отдельно благодарен за высшую касту. Но пока издавать ничего не планирую. Мне кажется, новая книга, она точно не издастся в это время. Ну по понятным причинам. Интервью с Демушкиным. Да, давайте запишем. Так. Миша Малашин никогда не пойдет ко мне на интервью, потому что вопрос может быть очень неудобным. Честно так… Снова Соловья. Как вы думаете про такую личность, как Игорь Тальков? Оказали ли вы… Оказали ли какое-либо влияние Выжил бы он сейчас в наше время…

1:08:50
Ну, да и так, в наше время, если бы он пел бы что-то против власти, ему бы никто стадионов не давал. А Тарков всё-таки привык к стадионам. Он никогда в Советском Союзе не был запрещенным певцом. И какого-либо влияния песни он мне не оказал. Так, стальный рейтинг на Камчатке. Не слышал эту новость. Так, за кого футбольный клуб болеете? Не болею. Вообще футболом не интересуюсь. Не футболом, не хоккеем.

1:09:27
Служили ли вы в армии и в каких войсках? Нет в армии не служил, у меня сначала была аспирантура, потом федеральный розыск, потом тюрьма. Когда я вышел призывной возраст закончился Так, так, так, так, так. Пошли комментарии. Третье счётское возможно и до смерти Путина. Отвечаю на ваш вопрос. так по поводу ботов да и вам чтобы не было не было ботов в чате сделать ограничения что писать могут те кто подписаны на вас больше суток и тогда не будет столько спама привык сведеть спасибо Как безборных грибов поддерживать спецоперацию?

1:10:43
Ну, просто так можно. Так. Всё. Вроде, давайте на этом будем завершать. Признаваю всех вас. Подписываться на телеграм-канал Миронов The Facts, YouTube-канал Миронов The Facts. Ставьте лайки, оставляйте комментарии, распространяйте видео. Интервью у вас спрашивают по полтора, когда будет продолжение.

1:11:19
в ближайшее время запишем. Поэтому, кстати, вы в телеграм-канале можете оставлять вопросы для Михаила Никитировича. И, соответственно, если действительно это будут глубокие, интересные, оригинальные вопросы, я их обязательно задам. Всего вам доброго, хорошего вечера. Скоро увидимся. Увидимся!


Movie

Популярно

Цитаты

Еще интервью