27 сентября 2023. Операция «Кадыров». Гиркина избили в СИЗО. Демографическая катастрофа
Избиение Никиты Журавля в СИЗО Грозного сыном Кадырова. Показано шокирующее видео этого избиения. Обсуждается циничное использование этого видео для переключения внимания с темы здоровья Кадырова.
Демографический кризис в России. Приводятся данные о сокращении численности населения в трудоспособном возрасте и росте смертности.
Проблемы с доступностью лекарств в России. 40% населения сталкиваются с их дефицитом.
Рост преступности среди мигрантов. Глава СКР Бастрыкин приводит тревожную статистику.
Предложения по ужесточению миграционной политики — дактилоскопия мигрантов, обязательное изучение языка и культуры.
Ситуация на фронтах СВО. Обстрелы украинскими войсками российских территорий.
Ответы на вопросы зрителей.
0:02:11
23 и 24 сентября украинские нацисты подвергли артиллерийской бомбардировке город Токмак Запорожской области 25 сентября они вели огонь по населенным пунктам Белгородской области и города Краснодар в ЛНР есть погибший я думаю это татуировка Здравствуйте дорогие друзья это Миронов де-факто с вами адвокат писатель Иван Миронов и мы продолжаем освещать хроники вяло текущих побед России над всем цивилизованным человечеством. Интересно у нас сегодня новостная повестка, честно говоря, всё это больше напоминает какие-то такие странные ЛСД-шные комиксы, но давайте начнем. Пожалуй, самое главное, до сих пор остается интрига, уже вторую или даже третью неделю, о том, что же все-таки происходит с Рамзаном Кадыровым, что с ним, как его здоровье, не кашляет ли, в какой он физической форме, сколько пробегает в день километров, чем занят, что читает, что думает. И здесь я думаю, что, конечно, вся эта история, она будет пристально изучаться не только историками, но и мэтрами пропаганды, поскольку мы имеем дело с такой очень мощной, с очень затяжной, с непредсказуемым финалом информационной кампании.
0:04:04
Цель которой – тянуть время. Для чего – это большой вопрос. Естественно, есть понимание, есть предположения. Сколько это можно будет тянуть – тоже большой вопрос, потому что, ну, казалось бы, такие истории, они заканчиваются там через неделю, но чтобы уже больше двух недель вся сторона находилась в интриге, что же происходит, и ответов на эти вопросы получаются какие-то достаточно странные, мы видим. Хотя, знаете, мне приходится общаться с, скажем так, с интеллигентной публикой, которая тем не менее, который следит за новостями, но она верит в здравие Рамзана Ахматовича. Честно говоря, верю я в него, но верю, к сожалению, вера, вера верует на оружие наших надежд, и, как правило, вера, вера наступает тогда, когда уже здравого смысла становится все меньше и меньше, он просто утрачивается, и что остается только вера. Ну, так вот, вера в здоровье, потому что с уходом такого яркого, интересного, мудрого, политического лидера, главы нации, можно так сказать, человек, который дольше всех руководит российским регионам, по-моему, не было таких региональных правителей за всю историю Российской Федерации, Российской Империи, даже Советского Союза.
0:05:47
То есть, ну, человек, можно сказать, легенда, который очень любил записывать всякие видео, короткие в основном, давать комментарии на любой вопрос из повестки, даже самый неожиданный, например, о том, что он сделает с Америкой и с Англией, если Америка и Англия не снимут санкции с его мамы. То есть, в принципе, человек был публичный и вдруг пропал из этого поля. Я напомню, поползли слухи, что, дескать, его нет в живых, поползли также более такие сдержанные толки, что он находится в коме, пересадили, не пересадили почку, но тем не менее официально все это отрицалось, с исключением Пескова, который сказал, что он не будет комментировать данный вопрос и здоровье Кадырова.
0:06:41
Ну, к Пескову мы еще в нашем эфире вернемся. И вот эта неделя тоже предподнесла сюрпризы. На прошлой неделе мы остановились на том, что нам показали трогательное прощание. Всё это было и наподавалось так, с таким пафосом, с такой музыкой под случай, когда племянник держал за руку своего дядю. Дядя почему-то был очень успуганный, водил глазами по сторонам, смутно понимая, что происходит. Может быть, на это тоже были определённые причины. Дядя был прикован к больничной койке ВИП-апартаментов в коже и дереве с помощью датчиков всяких проводов, которые исходили из его тела.
0:07:35
И странный доктор с маской, которая съехала с носа и в присутствии гражданского лица рассказывал, что, дескать, ну вот 20-е, 20-е сентября вот сейчас, и еще там потребуется пару недель, чтобы дядя окончательно выздоровел. Единственное, конечно, смущало, что, единственное, смущал ракурс, с которого было снято это видео, потому что сам Рамзан Ахмадович, главный, главнодействующее лицо сюжета, его как-то снимали с боку, со стороны и крупных планов его лица не было. Было видно, что он как-то немножко отличался и возрастом, и он был гораздо субтильнее, к которому мы привыкли.
0:08:24
Ну и что-то там как-то, немножко на мой взгляд, черты лица, скорее всего, это были искажения, допущенные дешевыми, видимо, видеокамерами, на которые снимался этот сюжет. Мы ведь видим руки, монтаж, музыка, в общем, всё по красоте, всё мы как любим. Ну и, соответственно, возникли подозрения, что у всяких тех, естественно, кто ненавидит Россию, ненавидит нашу власть, ненавидит Путина, ненавидит Кадырова, что… ну, врагов России, что… Дескать, это всё постанова. Ну, дескать, монтаж, звук… Но и сомнения должны быть… были быть рассеяны уже следующим видео, от 21 сентября на следующий день, где Кадыров встречался с министром по чрезвычайным ситуациям, там гражданской обороны, там длинное название, с Сергеем Куренковым. Давайте посмотрим, а потом разберем.
0:09:36
Добрый день. Очень рад Вас видеть и еще раз поработать. На какие-то уже второй день в Шамильском районе Чеченской республики с вот том отрядом в количестве 25-ти человек и двух единиц техники мы стали проразумевать буквально уже 7.21.2020, 19-го числа, начиная с 19-го числа работа началась. За два дня взрывоопасных 13 предметов уже добыли. Планы немалые в течение сентября и октября 2023 года будут эта работа проводиться. В планах стоит обработка 122 гектара земли. Я думаю, что безопасность Шанельского района будет налажена. МЧС у нас вопросов нет, особенно у Димаша, он не везде, знаете, и союзработчик участвует, СКО, везде.
0:10:26
Согласно принципе, мы всё сделаем и будем продолжать эту работу. Спасибо большое. Гражданка Маслова, добрый день. Обратите внимание на высококлассный монтаж, режиссуру, звуковое оформление. Всё сделано великолепно. Я думаю, Москва слезам не верит. Позавидовала бы столь высочайшему мастерству авторов этого сюжета. Единственное, конечно, надо расстрелять декораторов и как это такая должность есть, людей, которые ответственны за атрибутику и все, все, все, все, все вот эти истории, которые должны быть в кадре и которые должны были как раз и показать ту обстановку.
0:11:17
А речь шла о встрече, ну там вроде сначала было заявлено, что это, дескать, в МЧС происходила встреча, потом вроде как в ЦКБ. В общем, где снимали, это уже другой вопрос. Но, что самое интересное, мы видим абсолютно такой дешёвый офис, клеённый стол, клеённый пустой шкаф, куда поставили на скорую руку какую-то МЧС атрибутику, естественно, портрет Владимира Владимировича, какие-то медали, то есть привезли пару коробок из МЧС, всё это развесили, чтобы был некий такой антураж, развесили, какие-то телефоны, да, понятно, они даже не на столе почему-то, а на подоконнике такие, с трубками, но тоже непонятно значение.
0:12:04
Скорее всего, хотели придать видимость кабинета Куренкова, но, естественно, люди, которые хоть немножко понимают, что из себя представляют нынешние чиновники, я думаю, за такой бы стол никто из, даже из замминистров, не сел бы пить чай. Ну, знаете, из такого слова всё как-то по-дешмански нелепо и недостоверно. В общем, привезли, расставили, свалили. Ну и дальше вот эта фраза по поводу финальная, единственное, что говорит Рамзан Ахматович, что МЧС что-то нас там не подводит или что-то, или мы как-то с МЧС работаем, и на этом вся встреча заканчивается. Куча нарезок, куча монтажа, накладной звук, ну и самое интересное, вопрос, который продолжает стоять остро и стоит до сих пор, как раз почему, если человек любит так тик-токи и так бурно реагирует на все, что про него говорят, вдруг ещё не записал буквально две фразы на телефон «Я жив, здоров, бодр, а все, кто про меня распространяет клевету, это шакалы, предатели и сатанисты, которые понесут заслуженное наказание».
0:13:33
Но и это ещё не всё. еще не все. Как только после каждого такого сюжета тут же поднимался шквал новостей, обсуждений и самое неприятное, что рос и градус сомнение слова руководителя регионов, слова президента. Почему мы не можем просто начать верить во всё то, что нам говорят и показывают, и тогда бы голубняка было бы гораздо больше, всё было бы гораздо меньше, всё было бы гораздо проще, и мы бы шли к тем целям, задачам, которые ставит наше руководство с высоко поднятой головой и со знаменем в руках наших побед и достижений.
0:14:41
Нет, сволочи, не верят, не доверяют никому. Откуда столько сомнений, почему в каждом слове нашей власти надо искать какой-то подвох и ложь. И каждый раз после очередного подобного сюжета окружение, мы так полагаем, или тот, в чьих руках находится аккаунт представляли более яркую, что называется, светлую тушь. И вдруг, это у нас получается вчера, выходит ролик на телеграм-канала, того, кто это разместит, ну, наверное, бы предали анафеме.
0:15:50
Возможно, его бы где-нибудь потеряли в каких-нибудь горах, степях или в коллекторах. И вообще его участь в любом случае, где бы он не находился, она была бы плачевной и не завидной. А вдруг такое размещают на телеграм-канале главы Чеченской Республики? Речь идет о том, вы видели в заставке, о том, что Адам В 20 лет такой полный, дородный юноша в камуфляже избивает ногами и руками беззащитного Никиту Журавеля в СИЗО. И видео, честно говоря, отвратительная, причём очень интересный комментарий якобы Рамзана Ахматовича под этим видео о том, что он очень гордится своим сыном, что его как раз отпуск – это такой пример чести, и образца поведения для всех мусульман. Ну, примерно как-то так. Все вдруг приняли настолько, что практически не осталось равнодушных к подобному информационному дерьмашу. То есть это абсолютно разрыв шаблона, это шок-контент, как угодно назовите. То есть это видео, которое мы традиционно привыкли называть компромат. И вдруг такая тень на все семейство Кадыровых появляется на официальном канале самого Кадырова-старшего. Понятно, Помните, это классический пример разрыва шаблона, когда был такой греческий, помните, мы говорили, был греческий консул о клевет, который, когда в отношении него плелись обвинения и злые толки, он взял, отрубил своей собаке хвост и выгнул ее на рынок.
0:18:19
И после этого говорили только о том, зачем он это сделал и как он надругался над своей собакой. То есть, уже обсуждали собаку, а не самого этого консула. Вот примерно то же самое произошло. Был использован такой нехитрый прием, прожектор внимания переведен на другую тему. Вот чисто на этот шок, когда все стали обсуждать поведение Кадырова-младшего. даже на телеграм-канале Грозненского ТВ разместили опрос. Кстати, очень любопытна была динамика. Сначала только 4% или 6% поддержали действие молодого Кадырова.
0:19:04
При этом, знаете, как любопытно мы видим… Да, а потом эта динамика ушла где-то 50 на 50. Смотрите, как, если вы надеетесь, посмотрите, у нас это скрины есть, 50, говорят, процентов поддерживают действие Адама Кадырова, 50 процентов возражают, не согласны с его поведением. Это мы говорим прежде всего о жителях Чеченской Республики, которые очень дисциплинированы и очень любят свое руководство. Но при этом, если взгляд опустить чуть ниже, вы увидите, что распределение лайков и дизлайков примерно таково – 30 тысяч дизлайк и там примерно 150 лайк.
0:19:54
То есть одно накрутили, второе забыли. Ну, так как бы бывает. Что интересно, вот видео, которое мы видели, это невозможно оправдать ничем. Да, Никита Журавель, мы понимаем, человек явно психически нездоровый, он жёг, напомню, он жёг каранг в Волгоградской области. Почему он психически нездоровый? Потому что он ничем не мог объяснить свой поступок, как тем, что он действовал за 10 тысяч рублей по заданию украинской разведки.
0:20:24
И по идее должен был выхватить принудительное лечение. Кстати, я хочу напомнить, вместо этого его под давлением общественности и наших чиновников, Министр юстиции его направил отбывать, не отбывать наказание, он еще не осужден, а находиться под стражей в Грозный, в СИЗО Грозного, и вроде волна затухла, но вот потом, пока Кадыров не разместил это у себя в телеграм-канале. И аморально-отвратительное видео. Аморально-отвратительный поступок со всех сторон. Причем, когда у нас люди далеки, скажем так, от чеченской общины, которые не считают себя мусульманами, поддерживают всю эту историю. Я хочу напомнить, что был сюжет с мусульманкой Гульчихра Бабакулова, которая работала по православной семье и отрезала девочке голову, потому их потом ходило с ней, поскольку некоторые голоса, вот, дескать, а, нет, там был какой-то такой интересный подтекст, по сравнению с разведкой украинской и десятью тысячами он как-то был более даже логичным, И вот ее отказались помещать под…
0:22:28
давать ей реальное наказание, ее отправили на принудительное лечение. В 21-м году прошла информация, что ее должны выпустить, поскольку она пришла, что называется, в психическую норму, и вот должна покинуть стены тюремной психушки. Психушке закрытого типа, так скажем. Никто почему-то не говорил, что давайте её там распнём, убьём. Почему никто не заходил с палкой, не бил эту тварь. А вот здесь сразу пошло, что надо было это сделать. Ну как пошло? Все-таки большинство здоровых людей этот поступок осудило.
0:23:23
И для чего это было сделано? Для чего это было сделано? Понятно, перевести внимание, чтобы говорили о чем угодно, только не о здоровье Кадырова. И дальше эта история вдруг получает, да, очень важный момент. Давайте сходить из очевидных вещей. Это видео дискредитирует Кадыровых? Да, дискредитирует. Причем не только малолетнего вот этого чеченского паренька, но и старшего.
0:24:02
Но и в принципе всю семью бросает тень. Потому что отец поддержал, слова, образец, то есть честно говоря, это похоже на какой-то сюрреализм. Это похоже на, я не знаю, Салтыкова щедрина. То есть все, что мы видим, все, что мы читаем, это какой-то это начинает поддерживать. И вот если мы исходим из того, из очевидности, что данное видео дискредитирующее, то возникает отсюда два вопроса. Первое. Если Рамзан Ахматович в состоянии лично сказать, что всё хорошо, я жив-здоров, вот показать, знаете, как эту газету искать, вот смотри, вот дата, вот реальная дата, посмотрите, сегодня какое-то 26 сентября, то, наверное, это видео появилось бы уже.
0:25:07
Но вместо этого появляются вот эти жуткие кадры избиения. Значит, Рамзан Ахмадович не может по каким-то причинам это видео записать физически. Значит, вопросы к его состоянию, они множатся. Если он не может записать, и не он давал, не может записать это видео, значит не он размещал видео сыну и не он давал комментарии по нему. А теперь представьте, если Рамзан Ахматович вот-вот должен выйти из какого-то медикаментозного состояния и вновь вернуться к правлению железной рукой республики и дальше продолжать угрожать всем врагам Российской Федерации, всем врагам Путина, дальше словесно громить блестяще через риторически интересные образы и формы Америку и Великобританию.
0:26:20
Ну про украно-нацистов мы вообще молчим, потому Потому что исходя из того, что говорил Кадыров, их уже нет, они все уже поголовно должны были быть уничтожены. И вот если он вдруг возвращается из этого состояния, ну все бывает, да, все лежат в больнице, все там спят, кто-то под капельницей, кто-то там не понимает, что происходит, и вдруг он вот раз так всё завтра очухивается. Так, а что там, что там выкладывали? Ага, ничего себе. Что, совсем охренели собаки? Вы кого здесь порочите? Кто дал право выкладывать кадры о его сыне с такими комментариями, которые бросают тень на всю семью Кадыровых. А теперь ответьте мне на один простой вопрос. Нашелся бы свельчак, который отвечает за Телеграм-канал Кадырова, за информационное сопровождение, чтобы вот так вот рискованно выставлять такие кадры и устраивать подобные провокации и скандалы.
0:27:47
Если этот смельчак вдруг понимает, что Кадыров вот-вот вернется в республику, выйдет на связь и продолжит дальше заниматься привычной деятельностью. Или же, вот знаете, есть такое мнение, которое мы, естественно, не согласны, не поддерживаем, потому что мы, конечно, все любим нашу страну, любим наше руководство, любим руководители всех российских регионов, потому что это мудрые и великие люди, да. Есть такое вражеское мнение, что с этого видео начинается уже борьба за власть в Чечне. И что этим видео не просто переключается внимание с этой проблемой, и еще выигрывается время для того, чтобы объявить оспорбные новости, но вот через такие вбросы идет дискредитация всех тех, кто может от этой мудрой, великой, легендарной семьи претендовать на замещение поста старшим товарищем.
0:29:11
И, ну, опять-таки, это все провокационные домыслы и клевета с попыткой сеять раскол и вражду между дружными нашими народами и единым российским обществом. Но 25 числа вдруг, в продолжении всей этой истории, в тот же день, появляется заявление Собчак. Вот здесь, конечно, переиграли. Если все остальное было, ну, достоверно, четко, ясно, по полочкам, логично, вот живой, вот со всеми встречается, вот навестил дядю, вот встретился с Кулинковым. В общем, такой насыщенный, богатый график, и ему вообще всё равно до домыслов. А слухи и домыслы, естественно, великие люди, они не комментируют, до них не опускают.
0:30:18
Всё как песков, и вот всё, что по маслу, ну если б, конечно, не обгадило всё Собчак. Собчак выкладывает странную фотографию. Давайте посмотрим. Это скриншот с экрана, который должен явиться доказательством, что между Собчак выступила с осуждением избиения Адам Кадырова Журавеля, вот, дескать, ей позвонил там он сам, Рамзан Ахматович, с претензией. Причем, давайте по порядку. Кстати, Собчак говорит, что он все тоже бодрый, кушал орешки кешью и ругал ее за то, что на этой фотографии не хватает, что не вошло в кадр, скорее всего, это было потом, это, конечно, лыжных пал. Потому что видно, зимняя куртка, как ни по погоде, ну то есть видно, человек занимается спортом, причем в основном, конечно, зимними видами.
0:31:58
Судя по его виду, то есть там какая-то там водолазка, кофта белая и вот эта зимняя спортивная куртка. Ну, естественно, если ты любишь зимние виды спорта, почему тебе погода должна этому воспрепятствовать? Правильно? Ну, любишь ты кататься на лыжах или на сноуборде, ну подумай, что сейчас как бы такой бабье лето, тепло, жарко, но хочется заниматься. Никто ж не возражает, мы сами хозяева своей, как говорится, судьбы и своего тела. Ну, кушал еще при этом орешки. Так вот, сама Собчачка в углу этого кадра, как вы видите, она находится в салоне своего Майбаха. И такая, и такая очень интересная деталь. То есть она общается с Кадыровым, которого никто не видел, точнее никто до этого не заявлял, что он общается с ним по телефону, и что с ним все хорошо, как это мог сделать там тот же писк клуб. А вот сообщает, что он позвонил. И она с ним общается, обратите внимание, из салона на заднем сидении сидения майбаха никаких наушников не прослеживается у меня на этого на этой фотографии и я как-то скорее всего она решила еще посвятить от этой беседы своего водителя мне кажется должен присутствовать охране.
0:33:37
Но они, я думаю, на троих решили поговорить с Кадыровым. Не важно, что это выглядит как-то неправдоподобно, ну ладно, мы это опустим. Что мы будем искать логику там, где её нет. И вот здесь дальше шло такое длительное, долгое описание на её телеграм-канале, что разговор весь шел минут 40. И что это было по видеосвязи, и что был интересный опыт. Дальше пересказ. Кадыров ее спрашивает, почему ты говоришь, что я умер? Она говорит, я такого не говорил, я ссылался на источник. Почему ты трогаешь мою семью? Ну, так себе, да? Допустим, что это конспект.
0:34:30
Я не трогал. Почему ты трогаешь моего сына? Ну, вы же сами выложили видео к себе в канал и написали, что гордитесь, зачем вы это выложили и написали. Я не хочу это скрывать, нет никакого смысла это скрывать. А вы его наказали после этого? Нет, он молодец, он повел себя, как настоящий мужчина. Ну, честно говоря, пока диалог напоминает беседу двух душевно больных.
0:34:58
Дальше, она пишет, дальше интереснее, пересказ. Мы пришли в СИЗО, Журавель сказал, что хочет поговорить со мной, ну, дальше Кадыров, естественно, перед Собчак отчитывается и оправдывается, рассказывая все подробности этой встречи. И утверждает, что он ничему и не делал, поскольку он законопослушный гражданин. Я так и представлял, что это чисто стилистика Кадырова, конечно, и слова подобраны очень точно. Вот прям из его лексикона. Дальше идет весь долгое описание, что Адам там остался, а я этого не заметил. То есть Адам там остался, еще остался, естественно, чувак с телефоном, на который все это записывал, рискнул записать, а он этого не заметил. Он у меня вообще сам себе на уме.
0:35:53
Ну, мальчик такой упитанный, и очень, конечно, легко не заметить. Потом услышал крики, послал охранника своего разнимать их. Разнимать. А Адам самостоятельный, темпераментный. Темпераментный. Ну, прям точно, прям точно часто упоминаемое слово Кадырова. А дальше…
0:36:18
А, а дальше вот пошли угрозы, якобы, к Собчаку. Если ты начала эту волну, то завтра с утра собирайся и первое иди, пиши заявление, выходи на пикет, тебе за это ничего не будет, обещаю. Если суд решит, что Адам виновен, значит он понесет наказание по всей строгости закона. Ну и так далее. Разговор опубликовать разрешил, я спросил несколько раз. Скриншот опубликовать тоже разрешил.
0:36:52
Тут тоже спросил несколько раз. Живой здоровый, не нервы сеть, обязательно это надо подчеркнуть, ей было, очень энергично ел орешки кэшью. Редакцию пока из России вывозить не буду, но загранпаспорта все приготовили. Заявление по ходу придется писать, скрестила пальцы, чтобы на проверку начали по сообщениям в СМИ. Иначе пойду сама. Ну, с Богом! То есть, финал такой. Я так перепугался, до этого Собчак не пугалась ничего. Ни разу она не выражала сомнения в своей некой такой узимости, то, что она может сесть, на нее может быть оказано какое-то давление, что ее там посадят и забьют, сожгут и так далее.
0:37:41
И все прекрасно понимают, что Собчак – это лицо неприкосновенное в системе путинских координат. Что это почти родственница главного верховного начальника. И здесь вдруг такая патетика, что я пойду писать заявление, что все приготовили паспорта, причем здесь все, причем здесь все редакции, если речь идет о Собчак, который лишь усомнилась в законности действий сына Кадырова. То есть, вот знаете, такое ощущение, ну, что вот совсем криво. Вот все на коленке пишут, придумают в цейтноте и сей его, давайте, пять минут что-то надо заряжать, а других, каких-либо подтверждений о том, что Рамзан Ахматыч жив, больше нет. А хотя нет, есть. Есть, смотрите. Тут существует такой персонаж. Чеченский коммунист, Герман Садулая, писатель, писатель и он очень не русский, если это, конечно, не русский мир, который бьется на передовой. Если это не русский, не мертвый или потенциально мертвый. Вот таких, в принципе, Садуаева устраивают. В свое время он, обращался в правоохранительные органы с требованием запретить песню Кинчева «Небославян», потому что он обиделся за «семь орды», он посчитал, что это оскорбляет, возбуждает всевозможную рознь, помните там такие слова «нас точат семья орды, нас гнет Ермо Басурман. Там он смотрел состав преступления экстремизма, но сегодня он вот является таким поборником русского мира, который, соответственно, там.
0:40:09
Что он написал у себя коммунист Ленис Приетом, чеченец, в телеграм-канале? «Я только что созвонился с Рамзаном Ахматович. Рассказал, что нытливые националисты обижаются на то, что я предложил боевым арцахцам. За службу на СВО земли Херсонщины, а Чечню не предложил. Рамзан Ахматович сказал, нет проблем, дадим землю и арцахцам, и самим националистикам. Схема такая, заходите через Университет спецназа в Гудермесе на контракт, получаете подъем на ЕЗП первого месяца, покупаете участок в любом районе Чечни, едете на СВО, побеждаете састанистов и строитесь. Рамзан Ахматович лично поможет.
0:41:01
Напомню, что история вылилась из-за взятием азербайджанцами Нагорного Карабаха, толпы беженцев, и, соответственно, Российская Федерация притянула руку. Она же не может оставить жителей Карабаха в беде. Тем более там российские миротворцы, которые там все-таки не справились с поставленными задачами. Ну, я так понимаю, их просто поставили смотреть, наблюдать. Даже там прилетело и есть жертва среди наших военных. Но опять-таки Алиев извинился и на этом конфликт был исчерпан. Ну, что стоит в наше время жизнь русского солдата. И, естественно, Россия предложила всем беженцам просто взять оружие и пойти на СВО.
0:41:57
Вот так вот. И, дескать, и при деле будете, и проблем не будет с жильем, с хозяйством и вообще избавитесь от головняка, который свойственен беженцам. Ну, в принципе, такая формула. И Судолаев предложил раздать Херсонские земли как раз вот этим беженцам с Нагорного Карабаха. И при этом созвонился с Рамзаном Ахматовича никто не слышал и видел только Куренков, съемочная группа, дядя в тяжелом состоянии и Ксения Собчак. Когда Пескову попросили прокомментировать здоровье здоровья Рамзана Ахматовича и все слухи, которые ходят вокруг здоровья и, возможно, даже смерти, болезни. Песков отца сказал не хочу, потому что не хочу. Знаете, меня поразил комментарий Максима Шевченко. Максим Шевченко. Я думаю, ему долго будет еще икаться за несколько… ну, в общем, несколько, большой был текст.
0:43:31
Сейчас я постараюсь вам зачитать некоторые выдержки. Сейчас, секунду. Так, так, так, так, так, так. Ну, давайте своими словами. В общем, Шевченко заявил, они в это, как он сказал, традиционная революция. То есть вот как раз скрепы и национальной традиции, принцип возмездия за поступки, на которых необходимо просто закидывать камнями и отрезать голову, они возрождают наши национальные традиции и вырывают общество из лап проклятых либералов, проклятой Европы. показал своими руками и ногами Надыров-младший, а это как раз свидетельствует о том, что есть надежда у Чечни, есть надежда у России, пока вот такие воины еще существуют.
0:45:06
И наши поколения, эти молодые поколения еще могут возродиться. Вот примерно то, что накидал Шевченко. Знаете, что я могу сказать? Наверное, Шевченко спросили, вы мусульмане? Он сказал, говорит, а деньги-то у вас есть? Интересно, ответил этот комментарий, я считаю, гениальный, Дмитрий Кузнецов, депутат от Справедливой России. Его, наверное, мало кто знает, он особо не на слуху. Это человек, который взял мандат вместо Прилепина. Поскольку Прилепину пообещали губернаторское кресло, и он посчитал, что лучше журавлю в небе, чем синица в руках и отдал свой мандат товарищу. А Кузнецов это был такой на побегушках у Прилепина, ставил водку на стол, бумажки распечатывал, ну такой помощник секретарь на все руки, который вот стал аж депутатом.
0:46:24
И что он ответил? Когда его спросили, как вы можете прокомментировать ситуацию, связанную с избиением Журавеля в Грозненском СИЗО, он ответил так. Не будь побежден злом, но побеждай зло добром. Послание кремлинам 12.21. 1. Да. Как говорится, в сумасшедшем доме главное успеть первым одеть белый халат.
0:47:05
Так. По Чечне еще тоже интересная новость. Из школьных, в школах Чеченской республики запретили учебник аж самого Мединского за 10-11 класс. Чеченцев возмутил тот факт, что в нем отсутствует какая-либо информация о репрессированных народах. И глава, где вкратце рассказывалось о наказании для народов-коллаборантов нацистов, перекочевала в новый учебник без старого изменения. Это потом уже оправдывал Савединский.
0:47:44
Но дело в том, что это давняя история, как вы помните, что существует такая точка зрения, что, дескать, должна была быть причина, почему Сталин некоторые народы подверг депортации. Ну и традиционное было объяснение, что, дескать, часть чеченского народа, оно сотрудничало с немецко-фашистскими оккупантами. Из-за этого пришлось выселить всего народноселения, потому что, первое, если было репрессировать было там ту часть, которую сотворил, ну, жёстко репрессировать, как вы понимаете, да, там кого-то вставить к стенке, кого-то отправлять в булаг, то здесь сработал бы принцип кровной мести, вся советская администрация находилась под… оказалась бы под ударом, а если из семьи забирали кормильца, соответственно семья фактически была обречена на такое голодное нищенское существование.
0:48:58
Поэтому вот решили выселить всех. И некоторые историки прикрывают это гуманизмом Сталина. Вот такой вот немножко кровожадный гуманизм. Ну в принципе мы наблюдаем это сейчас кругом. Но вот чеченцы на это как бы обиделись. Была история, по-моему, десятилетней давности, когда профессор Вдовина, который эту версию опубликовал в учебнике для вузов МГУ, учебник тоже подвергся шельмованию, самого Вдовина требовали и даже чуть как раз, как журавелья не вывезли в Грозненское СИЗО и заставив его, когда это было еще не в тренде, публично приносить свои извинения и говорить, что его не так поняли, и потом, естественно, это из учебников ушло.
0:49:53
Ну, почему-то татары Монгольской игры как-то не обижаются, но вот, естественно, руководство Чечни, оно более, скажем, восприимчиво к таким историческим параллелям. И дальше, ну, естественно, учебник изъят, Мединский пообещал переписать главу своего же опуса для школ. Интересно, вот как это будет выглядеть? Почему Сталин депортировал чеченцев? Это была операция очевидцев, причем, кстати, непосредственно депортацию осуществляли руководство Чеченск тогда, республики. Это под их началом. То есть многие чеченцы, они собственно обеспечивали руководство и реализацию операции Чечевицы. Это тоже, кстати, такое сомнительный и нелицеприятный факт, который обязательно тоже надо удалить.
0:51:09
Если, вот скажем, буду спрашивать, за что Сталин репрессировал, депортировал чеченцев? Ответ, наверное, будет такой, как сказал Владимир Владимирович «потому что потому». Всё. Переходим к следующему историческому разделу. Вообще, к центру началось неровное дыхание национальных окраин. Интересная новость пришла из Якутии. 22 сентября Якутск вечерний местная газета республики опубликовала на первой полосе статью, которая там называется Роскомпозор. Это была фильм Ая. В фильме рассказывалось об антиколониальной борьбе против русских.
0:52:04
Кстати, я еще не смотрел, но надо с удовольствием. Я с удовольствием посмотрю, просто даже любопытно, вот как у нас те же якуты воспринимают братский русский народ. Все-таки, как-никак, русский мир мы все строим вместе и сообща, умирая на фронте. И Минкульт РФ отозвал прокатное удостоверение у этого фильма. При этом Роскомнадзор усмотрел в фильме пропаганду национализма и потребовал от российских стриминговых платформ удалить его. Сообщается, что Айта стал самым кассовым якутским фильмом, а блокировка со стороны Роскомнадзора только увеличила интерес к картине. Так, дальше, дальше, дальше. В Кремле, по слухам, запретили пропагандистам критиковать Абрамовича. Так, что еще? Совершенно, знаете, новости из рубрики «Абсолютно ненужных». На актера Владимира Епифанцева написали заявление в полицию за русофобские высказывания.
0:53:22
Как стало известно, это заявление на артиста уже не первое, его написал не тот человек. Она, по нашим данным, пишет издание «Шот», жители Москвы до глубины души оскорбили несколько заявлений Епифанцева, которые тот сделал еще месяц назад. В интервью на радио актер оскорблял государственный строй за запрет на сбор силоцибиновых грибов. Как известно, Владимир поклонник мухомороедения и жаловался, что в России много запретов на всё хорошее. Из этой же серии в бутырке арестант постоянно носил с собой три листочка А4 и регулярно любовался ими. Правда, на них ничего не было, они были пусты. Столь неадекватным поведением вообще администрация решила, что он просто косит под сумасшедшего и хочет таким образом избежать наказания, отправившись на принудительное лечение.
0:54:32
Однако проверка выяснила, что с головой-то у него все в порядке. И 36-летний Виталий получил в письмах три листочка, пропитанных предварительно ЛСД. Они грели его душу, придавали сил, использовались им как вот те самые марки и пред из 2010-х. В общем обломали кайф парню и в итоге Песков наконец снова открыл еще одну причину СВО. Прямая цитата. «Причина СВО становится совершенно ясной, если вспомнить отказ Запада обсуждать гарантии безопасности для РФ», — заявил Песков.
0:55:22
И еще что. Факт, что Зеленский аплодировал члену СС в канадском парламенте, члену СС, да, лишний раз подтверждает нацистскую идеологию Киева. Ну, всё, можно дальше сражаться и побеждать. Всё, снова все убедились о том, что СВО было просто необходимо для России и для всего мира, которое защищает всё цивилизованное человечество, или традиционное человечество от сатанистов и фашистов самолет компании норвинт не завелся в сочи не завелся а 440 человек оказалось заблокировано в салоне ждали ждали пока все таки он полетит паника обмороки это сочи новости из сочи 26 сентября так м бастрыкин вновь поднял антимигрантское знамя, заявив следующее.
0:56:36
Секундочку. Он принял участие в заседании Межведомственной комиссии Совета безопасности Российской Федерации по вопросам совершенствования государственной миграционной политики, которая прошла под руководством Медведева. Что он сказал? Отмечено, что с января по июль 23-го года, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, на 32% с 8,5 до почти 11 тысяч увеличилось количество совершенных мигрантами тяжких и особо тяжких деяний. Особенную тревогу у Бастрыкина вызвала статистика по преступлениям против личности, в том числе убийством, фактом умышленного причинения тяжкого вреда здоровью, повлевшего смерть потерпевшего, возросло и количество уголовных дел о преступлениях мигрантов против половой неприкосновенности. Следственными органами Следственного комитета России в первом полугодии 23 года возбуждено почти на четверть больше уголовных дел об изнасилованиях.
0:57:47
И дальше там тоже все подросло и наркотики и даже главное, ну это прям особый акцент был сделан, значит также значительную часть в общем массиве составляет преступление против порядка управления, что явно свидетельствует, по мнению Бострыкина, о неприятии и противопоставлении себя существующей власти. Ну и как же с этим бороться? Предлагает Совет Безопасности. Они предлагают следующее. Обсуждалось предложение СК об организации на пунктах пропуска через госграницу обязательной дактилоскопической регистрации всех иностранных граждан.
0:58:46
Также заслуживающим внимания назван, прорабатываемый в МВД России, вопрос о создании цифрового профиля иностранного гражданина. Ну, сразу можно сказать, что и первое, и второе, абсолютно нереализуемые требования, и, естественно, просто задача подобных заявлений, чтобы, ну, сказать, что что-то-то мы можем сделать, а если не можем сделать, то мы хотя бы это должны предложить. А еще предложение, как все-таки бороться с беспределом со стороны мигрантов, на совещании сделан вывод об актуальности вопроса разносторонней подготовки иностранцев к въезду в Российскую Федерацию, разносторонняя подготовка иностранцев к въезду в Российскую Федерацию, в том числе для осуществления трудовой деятельности. Такая подготовка должна предусматривать обязательные курсы изучения русского языка, российских культур и истории, правил этикета, основ законодательства, в том числе и уголовного.
0:59:50
То есть историю, культуру, этикет будут должны в государствах Средней Азии как раз изучать миллионы желающих приехать в Российскую Федерацию. И как раз-таки, естественно, курсы этикета и знания культуры и истории Российской Федерации, они должны воспрепятствовать массовым изнасилованиям, грабежам и убийствам. Что также вполне логично. Да, по поводу Гиркина. По поводу Гиркина. Ничего себе, у нас так быстро бежит время. Гиркин, появилась новость, которая как-то очень вяло опровергает самого Стрелкова. То, что он был избит, появилась эта фотография, сделана явно при отсутствии освещения, но с каким-то распухшим носом, с кровавой бородой и с подбитыми губами.
1:01:00
со своей женой, ну такой же вот немножко подпадутый, подмолодели его чуть-чуть. Что меня смущает? Первое, с одной стороны, я как человек, который знает, как работает система, и с учетом того, что она находится в Лефортово, непонятно при каких обстоятельствах могли сделать эту фотографию. Потому что везде присутствует свет. То есть в Лефортово надо поискать, и вы не найдете то место, где выключается свет. Тогда на фотографии свет отсутствует. Дальше. Если это было сделано в камере, ну и самое-самое, кстати, главный вообще принцип порядок распределения заключенных, а отсутствие какого-либо возможности пересечения с другими заключенными, которые содержатся в соседних камерах.
1:02:16
Никаких общих прогулок быть не может, никаких общих сборов быть не может. Камеры маломестные, в них находится от где-то от 1 до 3 человек. То есть теоретически прессануть Гиркина могли и лесокамерники, но опять-таки вопрос, кто снимал и почему нету света. Единственная версия, которая может быть правдоподобна, это то, что его избили в автозаке, где очень мало света. Его могли кинуть в общий рукав, где едут товарищи с разных изоляторов, потому что вот эти Камазы, они перед судом с раннего утра собирают, объезжают несколько изоляторов по маршруту и в автозак набивается заключенным и дальше уже разводится по судам. Вот там теоретически могли. Но то, что это не фейк, говорит о том, ну, наверное, если это действительно не имело места быть, тогда бы реакция адвокатов Геркина, окружения Геркина, как-то была бы более убедительной и более красноречивой.
1:03:44
А здесь как-то так, не верьте всему тому, что пишут в золотых телеграм-каналах. Точка. Так не реагируют, если действительно такого факта не было. Ну, конечно, сама история похожа на анекдот. Человек, который стоял, объединял, собирал, мобилизовал русский мир, в центре этого русского мира, в столице русского мира, в самой скрепной из тюрем русского мира, вот при смотре представителей русского мира вдруг по полной огребает от тех с кем он боролся последние сколько почти 10 лет и вот терпит такое сокрушительное поражение от града кулаков со стороны как и так это говорят укра нацистов.
1:04:49
Я думаю, если когда-либо, ну там вроде уже поползли слухи, что это всё-таки нападение азовцев, ну если когда-то какой-нибудь Netflix снимет или HBO снимет сериал про защиту Мариуполя и про Азов Сталь и про судьбу защитников Азов Стали, то я думаю это будет ярким эпизодом в сценарии. Так, давайте сейчас уйдем на короткую рекламу и ваши вопросы озвучены. Да, вопросы оставляйте в телеграм-канале Миронов де факто. Подписывайтесь на youtube канал, на телеграм-канал и вопросы оставляйте в телеграм-канале.
1:05:31
Наша команда адвокатов и профильных специалистов по гражданским и арбитражными спорами или разделом имущества, звоните прямо сейчас по телефону 8 495 643 006 и записывайтесь на консультацию. Безвыходных ситуаций не бывает. Мы поможем там, где остальные бессилы. Так, переходим к вашим вопросам. Да, кстати, еще буквально новость такой короткой Голикова заявила, что в ближайшее время число работников в возрасте 30-39 лет сократится в Российской Федерации на 30 процентов, на треть. То есть самое активное и работоспособное население, в принципе, которое дает львиную долю налогов, на секундочку, в России. Причина по демографическим причинам, как подчеркнула Голикова. И еще такой момент, пишут, что с осоками исследований Всероссийского Совета пациентов больше 40 процентов россиян столкнулись с дефицитом сердечно-сосудистых препаратов.
1:07:42
35,8% льготников не получили положенные им бесплатные лекарства, с отсутствием льготных препаратов столкнулись 42,5%. Из-за трудностей с получением рецепта 53% льготников покупали препараты. Ну, дефицит. Ну, а что случилось-то, собственно? Ну, в конце концов, давай так. Зато у нас в скором времени будет самая, будем гордиться, самая молодая нация.
1:08:14
Знаете, вот говорят, вот Европа, там эта стареющая нация, они вымирают, вот, дескать, вот есть Китай, я думаю, Россия будет. Ну, она, правда, поменьше будет там миллионов, я думаю, на 40, но зато будем самые молодые, потому что, видите, там и препаратов не хватает сердечно-сосудистых, и вообще, средний, за счет сокращения средней, как называется, средней продолжительности жизни, естественно, нация будет молодеть. Что, в принципе, зато будет красивая у нас статистика по самой молодой нации.
1:08:56
Ну и еще где-то порядка 30-40% бюджета в 2024 году пойдет на оборону и безопасность. Ну слушайте, я считаю, что вообще думать о здоровье, о еде, то время, как идет СВО, когда наши ребята каждый ежеминутно рискуют жизнью, ежеминутно чья-то жизнь там героически обрывается. Вообще думать о лекарствах – это как-то низко, подло, это, знаете, это такое, это пошлое несчастье. Такой исторический судьбоносный момент для страны, когда она поднимается с колен, когда вот-вот освободит Вашингтон, Лондон, думать о лекарствах, идеях, каких-либо благах – ну, это просто, я считаю, предательство по отношению к русскому миру и к нашему президенту.
1:09:59
Так. Идём, идём по вопросам. Так. Иван, вы допускаете, что Пригожин жив? Нет, не допускаю. Здравствуйте. Можно ли сделать эфир со Станиславом Белковским. Да, давно мы с ним не встречались в эфире, давайте попробуем, но кстати Белковский я должен подчеркнуть, обязательно, он является инагентом. Если Путин в мировом правительстве, почему его не взяли в НАТО? А кто вам сказал, что Путин в мировом правительстве? Я думаю, его туда не взяли по тем же причинам, почему не взяли в НАТО.
1:10:57
Есть ли красные линии, за которых применят ядерное оружие? Слушайте, ну, про красные линии давайте, ну, красные линии, да, наверное, есть в головах у Симонян, Захаровой, наверное, какие-то линии там проходят. Вначале я ставил фрагмент выступления Захаровой, когда она обвинила в атаке на Севастополь как раз Америку и Великобританию. Ну, уже, правда, ничем мы не угрожаем. Все-таки Россия – это же самая миролюбивая страна, если в нас что-то летит, мы, как бы вы объяснили боя с некоторыми нашими И не боясь некоторыми нашими людьми тюрьмы и каких-то штрафов, и не боясь погибнуть на СВО.
1:12:10
Как понять этот феномен? Понимаете, человеку гораздо… Ну, так сложилось. Гораздо проще ходить в строе. В строю тепло, безопасно, никто криво не посмотрит. А куда? Ну, для этого есть командиры и наш президент. Ему виднее, куда вы идёте в строй. Поэтому так устроена психология. Куда покажут, туда и пойдём. А дальше уже, знаете, как это говорят, ну, мы, наверное, дай бог, чтобы наши внуки разобрались в причинах, что нам этого не понять.
1:12:50
Да, есть в любом случае план, о котором мы не знаем. Он обязательно есть. Так. «Добрый вечер, Антон Борисович. Планируется ли написание новой книги?» Да. Как при таком развитии событий, при такой судьбоносный для страны момент можно не писать. Опять про соловья. Засланный, не засланный. Вот вместо того, чтобы напрасленно нас соловья возводить, скиньтесь лучше деду на лекарства. Так.
1:13:38
Есть шанс, что кроме вопрос евреев кто-то в управлении страной пробьется хоть один. Ну вот пробился Владимир Владимирович. Чем плохо? Так. Мишустин, Путин, Медведев, Бортников, Патрусов. Это все русские люди. Так… Как вы относитесь к Каццу и Калезьеву? Кацца… Ну, Калезьеву я первый раз слышал. Как относитесь к деятельности? Еще раз, давайте обсуждать не людей, а поступки и слова. Так, не только же мне Зеленский с ядерной бомбой напоминает обезьяну с гранатой. У Зеленского нет ядерной бомбы.
1:14:38
Когда ждать интервью с Борисом Сергеевичем? Ну постараемся сделать в октябре. Не хотели сделать интервью с Максимом Шевченко? Честно говоря, не знаю. Что нужно делать? Как себя и других тренировать, чтобы в возрасте 70 плюс не впасть слабоумно, иметь такой же светлый чистый пронзительный ум, как у Михаила Никифоровича Полтарайина. Во-первых, работать умственно, читать, писать, если есть предрасположенности и талант, и тогда вы сможете избежать деменции. Так, про мировой цифровой концлагерь, да, я помню, но будет время сделаем. Если уезжать из России, то куда?
1:15:53
Ольга пишет. А зачем уезжать из России? Здесь только все самое интересное начинается. А там вы жалкий иммигрант, которого все ненавидят, потому что он приехал отнимать пособия, рабочие места. По датску я высказывался. Даться к ней философ и не политик. Чего бы вы пристали к человеку. Телевизор посмотришь, еще не туда поедешь. Продажи бизнеса зарубежными компаниями в РФ это спасение активов перед войной на нашей территории.
1:16:41
Слушайте, у бизнеса других вариантов не остается. Дмитрий Демышкин, его благотворительность отличается от деятельности Сергея Алиева, просто ДД не особо знаю. Слушайте, но Дмитрий Демышкин не поддерживает СВТ РАС никакой благотворительностью в том виде, в котором он не занимается. Речь идет о попрошайничестве на нужды донбасских детей, на какие-то несуществующие операции, на картошку и все остальное. Но Дмитрий Демышкин – это человек порядочный, достойный, и никаким образом его со всякими мошенниками сравнивать не стоит. Когда ждать расовой войны в России?
1:17:47
Ну с учетом того, что председатель антикоррупционного комитета Кирилл Кабанов назвал цифры, что только в Москве 400 подпольных ММА, организованный Средними Азиатами для Средних Азиатов, то я думаю вполне себе скоро. Так, вы мне тут какие-то риторические вопросы задаете, чтобы я провел аналогии Третьего Рейха и Российской Федерации, не дождетесь. Иван как думаете уйдет ли генрабство из наших русских людей с естественной сменной поколения в будущем? Все зависит от того чем закончится текущий исторический этап.
1:18:50
Иван, какие книги есть про генерала Алексея Петровича Ермолова? Купил всю вашу трилогию, это просто восторг, успехов вам в вашем нелегком труде. Спасибо большое, Андрес, за отзывы. Про Ермолова, к сожалению, не могу вам сказать, не глубоко в тему не погружался, поэтому книги не могу порекомендовать. Как вы видите будущее этой территории через 20-30 лет? Будущее темно и туманно, с перспективой даже на пятли. А вы от меня хотите таких прогнозов? Ну я же не Соловьёв, не Соловей.
1:19:42
Какие у вас отношения с Комсомольской правдой? Вы ведь там передачу вели. Так, Бофт остался, Варшавина терпит, Панкин на себя позволяет, почему вы? Проект на Комсомольской правде, на радио, который назывался как раз тоже Аня Длинни защиты, он закрылся на следующий день после начала СВО. Мне сказали, что ввиду идеологических соображений, акцентов и тональности и вашей гражданской позиции мы не можем больше с вами сотрудничать до лучших времен я боюсь хоть слухи что президент уже настолько плох что не до сидит до выборов или то об этом точно знает причем достаточно давно быть может поэтому полтора не и был так откровенен. Я вам так скажу, Полтавин откровенен был всегда. И всегда был смел, предельно смел. И такой книги, вот таких книг смелых, честных, интересных, шокирующих, как «Власть в тротиловом эквиваленте», я думаю, найти их очень мало.
1:21:13
Поэтому это было лет, наверное, там 10 назад, 15, если так, когда было первое издание выпущено. Поэтому нет, по поводу причин его смелости я бы здесь не искал в каких-то слухах о болезни президента. Так. А ваш телефон, который по Юру вопросам выдавить на правах рекламы, почему-то не работает. Данный вид связи недоступен. Слушайте, он может не работать? Вообще он работает. Проверяем, естественно, звонки идут. Выясним. Ну, может быть, вы звоните там в позднее время. Звоните завтра, но точно проверим. Так.
1:21:58
Добрый вечер, Иван. Ваше отношение к так называемым химтрейлам. Спасибо. Я не видел подтверждений. Логично. Вообще, коспирология вполне себе логично убедительна, но подтверждений нет. Если есть какие-то ссылки, ну сбросьте. Давайте посмотрим, можем сделать эфир. Иван, как думаете, возможно еще решить вопрос с мигрантами? Или точка невозврата уже пройдена? У меня эпиграф к книге Змрованной, хроники Кремлевского Централа, это если не все потеряно, то не потеряно ничего.
1:22:32
Поэтому все возможно. можно. Иван, пожалуйста, помогите Никите Журавелю, вы же адвокат, возьмите мальчика под защиту, его же могут убить. Слушайте, ну, во-первых, в основном мы работаем Москва, Московский регион тяжело. Во-вторых, я всё-таки надеюсь, что уже включились такие тяжеловесы в правозащите, как Ева Меркачёва, и будет сейчас как-то ему полегче. Но ещё раз, я не поддерживаю то, что сделал Журавель. Я считаю, что оскорбление любой реликии это как оскорбление чужой матери. Это недопустимо, но должно быть соответствующее наказание, которое есть в кодексе. И это наказание закон, а не вот это какая-то безумная звериная расправа. Добрый вечер.
1:24:09
Интервью с Романом Зенцовым не думали сделать. Поговорим и согласиться то с удовольствием. А где купить книгу автора Ивана Миронова «Суд присяжных» «Стратегия и тактика судебных войн так так называется и науку убеждать три книги по судам присяжных мы сейчас готовим новое издание очень сложно сейчас найти в продаже мобилизацию перенесли на весну мне кажется может все случиться гораздо раньше про Веронику Королеву нет информации какова причина ареста там какую-то экстремистскую группу нашли так давайте какие-то риторические вопросы я опускаю раскрыть тему. Давайте в следующий раз.
1:25:06
Так. Да, будем делать эфиры с Татьяной Мироновой, с матушкой. Давайте, да, запишем. Обязательно. В планах есть. Иван, когда финал высшей касты, Роман притворится в жизнь. Я думаю, мы застанем. Надеюсь, что скоро. Со Ступиным просим интервью. Учту. Как по вашему русские украинцы это один народ? Теперь уже вряд ли.
1:25:52
Так, давайте риторический вопрос не задавайте, на котором вы ответы знаете. Так, какие-то пошли длинные тексты. Иван, как ты относишься к книге Хаксли «Дивный новый мир»? Люблю эту книгу, вполне себе пророческая. Иван может пригласить Ктасунова для разбора вопроса цифрового рубля. Учту. Если есть возможность выйти замуж за иностранца, из ЕС идти или только за русского и бороться за Русь? Матушка, пусть и ясно, что бесперспективно. А можно подумать, Ольга, мой вам совет или мнение что-то для вас изменит саш солдат выходит да ну что саш солдат я не пересекался и конечно там виртуоз то это был лёш солдат ростовитов который ну должен выйти в ближайшее время спасибо за отзывы.
1:27:38
Так, все-таки вопрос об архивах Берии. Документальный не скажу, но есть свидетели о жизни Берии после войны. Не понял вопрос. Так. Иван, здравствуй. Возможно ли записать ролик с Юрием Шевчуком? Мы обращались, но вот как-то какого-то внятного ответа не получили. Я бы вот хочется очень записать, поговорить. Так, так, так, так. Как считаешь, ситуация с Карабахом это начало эффекта домино, это продолжение эффекта домино? Спасибо большое, дорогие друзья, за ваши вопросы. Уже мы немножко лимит времени исчерпали.
1:28:43
Затянули. Подписывайтесь на телеграм-канал Миронов The Fact, на YouTube-канал Миронов The Fact. Читайте мои книги. Спасибо вам огромное за ваши отзывы, которые вы оставляете. Кстати, можете оставлять также в запрещенном Телеграме, то и Инстаграме, запрещенной сети. Скоро будет новое интересное интервью, обязательно посмотрите интервью с Полтораниным. 1:29:34
Мы постараемся продолжить беседу с Михаилом Никифоровичем и жду ваши вопросы, которые вы также направляете в телеграм-канал Миронов The Factor, чтобы можно было самое интересное, естественно, я задам полтора ину при следующей нашей встрече. Удачи, терпения, тепла и счастья!
