Путин же сказал: «Проиграв в этой войне, Россия закончится»
31 октября, 2024
Темы видео:
Политический комментарий: обсуждение политических деятелей и событий, с фокусом на внутреннюю политику России и международные отношения.
Культурный анализ: освещение культурных мероприятий, включая упоминания известных артистов и общественных фигур.
Социальные вопросы: анализ общественных трендов и проблем.
Медиа и общественное мнение: анализ влияния медиа и общественных мнений.
Среди упомянутых имен и связанных с ним тем:
Пропаганда ЛГБТ — Филипп Киркоров,
президентские выборы — Владимир Путин, кандидат в президенты – Николай Харитонов,
отравление – Антон Красовский,
убийство или смерть – Алексей Черных,
биография – Георгя Боровикова (Жора Боровиков, движение «Права России»),
Что произойдет, когда у диаспор появится свой Ленин
Дунцова – новый Навальный или интрига, которая должна спровоцировать явку на выборы?
Интервью является смесью анализа, мнений и фактической отчетности, предоставляя взгляд на различные аспекты российского общества, политики и культуры на декабрь 2023 года.
Здравствуйте дорогие друзья! Итак, начинаем наш предновогодний эфир «Против шерсти». Я адвокат-писатель Иван Миронов. Подводим итоги года и обсуждаем самые горячие последние новости. Все свои вопросы постараемся уделить побольше времени ответить на все. Оставляйте в телеграм-канале Миронов-де-факто под ссылкой на это видео.
0:03:55
И обязательно подписывайтесь на ютуб-канал Миронов де-факто, жмите на колокольчик, ставьте лайки и оставляйте свои гневные возмущенные комментарии. Итак, вопросы в телеграм-канал, комментарии непосредственно в чат ютуб-канала под нашим выбором, под нашим видео, прямым эфиром. Итак, у нас, как говорится, произошел в декабре задел на 24-й год и в принципе можно спокойно уже плыть по течению и наслаждаться пейзажами, которые будут протекать справа и слева по течению. Первое, конечно, президентские выборы, финал предсказуем, но будут ли сюрпризы, вопрос, скорее всего, нет. Но, тем не менее, я ещё раз говорю, что я и вся наша редакция категорически поддерживаем движение Владимира Владимировича Путина на президентский срок.
0:05:04
Я считаю, что в настоящий момент лучшего кандидата не придумаешь. Я объяснял почему, потому что этот сериал надо досмотреть до конца, чтобы не было, знаете, такого, ты смотришь нудное кино, думаешь, когда же всё это поскорее закончится, и вдруг где-то за 10 минут до уже развязки, концовки, когда, по идее, должны выключить свет, и все должны разойтись по домам, вдруг, я прошу прощения, отключил телефон, вдруг говорят, так, не-не-не, осматривать никто не будет, а начнём ещё с начала.
0:05:40
Потому что новое лицо на месте Владимира Владимировича, новый президент, кем бы он ни был, Песков, Шойгу, мы так устроены, что всё равно это новые иллюзии, новые ожидания, новые надежды, что сейчас как-то будет по-другому, что сейчас куда-то мы свернём туда, куда надо и куда мы все мечтали, и несмотря на противоречивость фигуры, которая возглавила государство, у России, наконец, появится свой исторический шанс и историческая надежда. А помните, как, собственно, произошло и с Путиным? рукоплескание, надежда, что вот сейчас, сейчас подождём, подождём и всё-таки оно свершится, и всё-таки всё будет по-другому, год, два, три, десять, двадцать, а всё мы как-то катимся и катимся, но тем не менее рукоплескание не проходит.
0:06:38
И всё-таки сегодня мы имеем исторический шанс, что мы застанем финал всей этой замечательной трагедии. И на наших глазах уже, возможно, будет разворачиваться новая история российского государства. Очень хотелось бы, что все-таки русские поучаствовали в ней, что вызывает на сегодняшний момент большой вопрос. Но благодаря Владимиру Владимировичу все-таки надо ответить, что мы идем к победе. Да, русские вымирают, да, русские пытаются лишить самого права называться русскими на государственном уровне. Нам говорят, что русские это кто угодно, только не этнические русские, не славяне.
0:07:33
Если вы называете, говорите, что у меня голубые глаза, у меня русские волосы и у меня там предки из Сибири, поэтому, вот, дескать, я люблю русский народ, именно русский народ, уважаю, да, уважаю все остальные, вы тем самым сеете, как нам говорят пропагандисты, подразумеваете вражду и противопоставление своего этноса всем остальным. А это нельзя делать ни в коем случае, потому что в России все русские, будь то чернокожие, желтокожие, раскосые глаза, квадратные глаза, знают русский, не знают русский или только мычат на русском, все равно это русские.
0:08:17
Если вы против, значит вы фашисты и экстремисты, и ваше место на… на помойке вы маргиналы и все остальное. Ну, как сказал, помните, Умар Кремлев, что если вы здесь кичитесь своей национальностью, то вы маргиналы, которые заслуживают презрения и осуждения со стороны всех нормальных российских граждан. Да, у нас Россия превращается в выжженное поле, потому что я в предыдущем эфире приводил эту жуткую статистику о том, как Россия уходит в небытие целыми городами, что количество населенных пунктов у нас стремительно сводится на нет, что у нас уже 40% школьников плохо говорят по-русски, потому что это их них родной язык, и что у нас скоро самые скрепные патриоты, они в принципе разучатся читать и писать по-русски.
0:09:24
И, кстати, знаете, вот в этой связи, но тем не менее, надо отдать должность, как нас убеждают, и мы горячо поддерживаем это убеждение, что тем не менее мы побеждаем, идём вперёд. Павел Владимирович, мировой лидер, который боятся и уважают все в мире, и скоро мы захватим, победим, наконец, эту сатанинскую державу, Америку, Англию, которая на протяжении всей истории воюет с нами, и всю эту гей-Европу. Так что всё нормально, всё хорошо. И у нас что? Самое главное, когда наш главнокомандующий у нас с нами и впереди.
0:10:16
А, и, кстати, это такое неинтересное отступление. Я разговаривал с одним полицейским полковником, он сказал такую вещь, говорит, слушай, а вот ты не задумывался, что все, кто… Ну у нас происходит стремительное народозамещение, да, мы замещаемся азиатами, и мы достаточно, имея под то серьезное основание, боимся, что вот уже в России сегодня сформирована такая ударная сила, и как говорил председатель Союза мигрантов Коженов, Вадим, что если сегодня у диаспор появится свой Ленин, то власть в стране может запросто рухнуть, потому что то количество миллионов объединенных своей идеологией, сконцентрирована в региональных центрах, которые имеют общаки, серьезные коррупционные связи в правоохранительных органах, о чем, кстати, говорит сам председатель Следственного комитета Бастрыкин, всё это представляет действительно мощнейшую угрозу и в случае определенной смуты или же если не появятся инициаторы со стороны вот как раз вот этой силой эту смуту организовать, то наверное русский народ может оказаться в меньшинстве, уже, наверное, не является ядром пороссийского народа, он разрознен, он рассредоточен и, в принципе, все структуры, которые объединяли именно на почве, под знаменем русской нации, группы тех, кто готов был защищать свою Родину от этого беспредела, которое творится, а всё разгромлено, все сидят или имеют условные сроки, а те организации, которые сегодня существуют и поддерживают с стороны власти, как Северный Человек, всё это является очередной операцией Трир для того, чтобы всех переписать, поставить на карандаш и потом начать очередной масштабный разгром, когда генералы, полковники станут генералами, когда пойдут посадки за экстремизм, за терроризм и прочее, и прочее.
0:13:04
Так вот, товарищ говорит, говорит, главное, мы понимаем, мы боимся очевидных вещей в краткосрочном периоде. Да, все знают, что у нас этнические клубы ММА по всей стране. По-моему, Кабанов называл это количество 500, то есть это чисто азиатчина, которая готовится, не ждет, а готовится к определенным событиям, которые держат в себе форме. И тоже разговаривал с товарищами, они говорят, вот скажем, в одном из чисто русских городов на территории Российской Федерации снимают клуб ММА. Спортивный зал, хорошо оборудованный, с татами, с мешками.
0:13:52
И нанимают русского парня, тренера, с регалиями, заслуженные. Ему говорят, вот мы тебе будем платить, сколько скажешь. В деньгах вопроса не будет. Ты будешь тренировать наших ребят. Но каждый раз после каждой тренировки ты предоставляй нам список тех, по списочке, кто не пришел. И в отношении них, они занимаются все бесплатно, за них платит диаспора. И в отношении них применяются самые жёсткие санкции.
0:14:29
Не дай Бог кому-то эту тренировку пропустить. И, он говорит, вот помимо всего очевидного, никто почему-то не задумывается, что у нас, нам же каждый год повышают квоты на иностранных граждан, прежде всего со Средней Азии. Сейчас ещё пошли негров в Россию. Об этом мы тоже говорили, что это очень мощный ресурс для национального замещения. И, естественно, всё это оседает в России. Всё это получает российские паспорта.
0:15:11
И завтра, через 2-3-5 лет, это будут дипломированные специалисты. Неважно, хорошо они знают русский язык, нехорошо, потому что их никто отчислять не будет, они будут заканчивать получать юридическое образование. И завтра всё это, хлы нет. В полицию, в следственный комитет, в силовые подразделения в армию. Естественно, как вы знаете, стоит появиться только одному, как уже завтра будут его племянники, братья, дядьки, кто угодно.
0:15:50
Друзья это будет жёсткий фильтр. Потому что зайдите, вот например, в поликлиники сейчас районные. Знаете, я когда получал справку, я давно не был в районной клинике, я захожу и понимаю, что русские бабы там только на ресепшене сидят, а по кабинетам уже рассажены дипломированные врачи, которые, ну, это не даже, это не армяне, не грузины, даже не азербайджанцы это именно средние азиаты они даже плохо говорят по-русски и вот то же самое то есть появляется один, он тоже начинает тащить всех и то же самое мы будем уже завтра наблюдать в прокуратуре, в следствии я же не говорю про участковых, этого и так уже достаточно, как и в поликлиниках.
0:16:55
И вот это будет уже другая история. Это будет уже, наверное, такой заключительный аккорд в этой трагедии для русского народа. Когда именно должности, а за этими должностями будет еще вот это все, что снизу, будет плотно-плотно утрамбовываться нашими, так сказать, братьями по бывшему Советскому Союзу. И благо пропаганда у нас работает очень чётко, и отсутствие какой-либо разницы между вчерашним киргизом, таджиком, узбеком и коренным русским, оно всегда обоснует и объяснит. Компания президентская вообще можно, знаете как, вообще, я думаю, пройдет под лозунгом с нами стыдно, но смешно.
0:17:50
У нас определились несколько кандидатов, которые будут бороться за президентское кресло. Ну как бороться? Есть, да, вот есть у нас определились оппозиционные кандидаты. Вот это никому неизвестная баба, я даже не знаю, как её, смотрите, Дунцова, не Дунцова, да, которые там не допустили к приему к регистрации кандидатом для того, чтобы она в дальнейшем уже могла собирать подписи. Ей Панфилова сказала, что, несказать, вы еще молода, у вас все еще впереди, как в свое время было сказано Навальному.
0:18:44
Но я думаю, что возможно все-таки через Верховный суд её восстановит, это будет такая, знаете, интересная комбинация, чтобы хоть чуть-чуть добавить к компании интриги, потому что президентская компания без интриги, она чревата отсутствием какой-либо явки. А, скажем, явка на уровне даже 40% это уже большой вопрос о легитимности самих выборов. Явка должна быть максимальна. Понятно рисуют, но все-таки, конечно, хотя бы процентов 20, на участке должно прийти своими ногами и для этого должна появиться какая-то вот какая-то вишенка на торте.
0:19:35
Возможно, как раз этой вишенкой и станет вот эта девушка, которая решила себя попробовать кандидатом. Об её взглядах, идеологии, системном подходе в программе ничего неизвестно, и, скорее всего, известно не будет, кроме того, что она просто, ну, тут такая никому неизвестная женщина. Интересный подход вообще политических сил, которые должны уже по закону жанра выдвигать своих кандидатов в президенты, обнаружился вот сейчас как раз на стадии регистрации кандидатов и сбора подписей. Как вы знаете, у нас традиционно главный масон Богданов Андрей, который сказал, надо быть полным идиотом, чтобы реально рассчитывать победить на этих выборах, но, тем не менее, естественно, он участвует.
0:20:34
Естественно, все в своих комментариях они облизывают Владимира Владимировича, говорят, что это великий человек. А коммунисты решили вообще подстраховаться, чтобы, не дай бог, кто-то пошел и сказал, что их кандидат более привлекателен, чем все остальные, они воскресли. Я честно думаю, что Николай Харитонов, он умер, ну просто его не было нигде, не видно, не слышно, не было такого человека, и вдруг, благодаря президентским выборам, он, наконец, воскрес. Николаю Харитонову 75 лет, я думаю, это старейший кандидат в президенты и старейший видный коммунист. Скорее всего, рассматривался вопрос, чтобы выдвинуть от коммуниста Владимира Ильича Ленина, ну, чтобы он все-таки по возрасту не мог конкурировать с Путиным, но опять-таки всё, скорее всего, упирается в отсутствие у Ленина российского паспорта.
0:21:44
А он, как вы знаете, необходим для сбора подписи, потому что физическое состояние это уже вторично, как вы знаете, что если у нас голосуют мёртвые, то почему мёртвые не могут избираться. Но тем не менее такая формальность, как гражданство паспорт все равно имеет место быть и является ключевым в сборе подачи и заявки на президентский пост как мы уже смогли убедиться с той же вот этой донцовой могу ошибиться дальше да вот естественно мы не можем обойти не оба не сказать о голой вечеринке. Ну, собрались, как говорится, мальчики и девочки, ну, такие, знаете, мальчики и девочки, которым прогул на кладбище стоит уже, ну, тем не менее, вот с таким Пионерским задором полуголые, одетые, как говорится, в свет и в сетки, решили попрыгать в центре Москвы.
0:23:04
Вы это видели в заставке. Ну, обмерзительное зрелище, когда там полуголые тетки ползают по полу, разглядывают друг у друга бриллианты, там десятки миллионов. Естественно, не обошлось без Киркорова, Билана и всех остальных. И пошла тут же волна. Как будто этого до сегодняшнего момента никогда не было. Как будто это не то же самое плюс-минус не происходило уже на центральных каналах.
0:23:38
Как будто все эти стилисты, парикмахеры, говорящие, поющие трусы непонятной ориентации, не ломались, не кривлялись на федеральных каналах, а потом всё это в небо и вдруг начался шум. Что, дескать, как это можно, пока идёт СВО, пока наши ребята героически защищают Рюссбу своими жизнями и здоровьем, в холодных, мокрых, промерзших окопах вот здесь происходит такая ЛГБТшная бакханалия. И тут же, тут же вот эти, у меня глаза заболели от пестроты этих сообщений в патриотических пабликах, в Z пабликах, на которых я обильно тоже подписан, ну, наверное, здесь больше и больше, знаете, такой психиатрический интерес и интерес как историка по первому образованию.
0:24:36
И вот все, брызжа слюной возмущения, все, дескать, потребовали жесточайшей расправы, как так можно, давайте всех исключим, но опять-таки у меня сразу возник вопрос. Ребята, а чего вы пыжите, чего вы возмущаетесь? Вы кто такие? Вы посмотрите на ваши паблики, вы же там, там идет одно, там такая паперть, знаете? Дайте нам копеечку на беспилотник, дайте нам копеечку на носки, дайте нам копеечку на фуфайку, на каску и так далее. Причем понятно это бесконтрольно, но так я их могу понять, просто ребята, кажется, выживают. Им государство ничего не дает, опять-таки, государство не покупает то, что продается бесплатно.
0:25:25
Это как бы жанр, потому что у нас же многие, когда началось СВО, все воспряли, говорят, вот, сейчас меня услышат, сейчас меня увидят, и все мне дадут большие-большие гранды, я сейчас замелькаю по телевизору. А вот такие хренушки. В принципе, всех все устраивает, и опять-таки еще раз говорю, если ты отдаешься так, зачем тебе еще платить деньги. И так вот, все, кто участвовал в этой голой вечеринке, это лучшие люди люди Российской Федерации. Причём, ну если бы, наверное, было у нас такое звание «почётный гражданин Российской Федерации», мы бы всех их там наблюдали. Причём эти звания подтверждены временем, годами и десятилетиями.
0:26:17
То есть это лучшие телевизионные пиар-подряды, это лучшие площадки для концертов, это ежегодные посещения Кремля и лобозания с президентом во время вручения государственных премий, наград, тот же Киркоров, например, это у нас кавалера Ордена Почёта, народный, заслуженный, перезаслуженный, то есть этот свет фактически, даже нациоязык не поворачивается этот свет элит. И, естественно, после всех этих возмущений, это есть, ребята, это и есть. Вот та Россия, это и есть тот коллективный Путин, это и есть вот та соль земли, за которой сегодня сражаются и умирают обычные ребята от Петропавловска-Камчатского до Брянщины и Калининграда. Но да, и самое самое интересное, что год-два года мы, включая телевизор, все с трепетом, где бы вы ни находились, послушав речь Луни Владимировича, вдруг с каким-то потаённым желанием уловить какую-то свою надежду, какое-то грядущее счастье и радость, после этого все наблюдают те же самые лица, вот эти все голубые огоньки, которые сегодня в наших душах расцветают таким патриотическим пламенем.
0:28:09
И всё будет то же самое. Да, конечно же, начались всякие проверки, обыски, ну, дескать, надо кинуть как-то, объяснить ребятам с передовой, что в Москве, в Кремле как-то видит в этом особую угрозу, но я думаю, всем этим закончится, и того же Киркорова, Билана, всех этих Басковых, мы все будем снова лицезреть по Первому Каналу, потому что других героев нет. Поэтому всем надо успокоиться, принять это как должность и самое главное, понимать, за кого сражается российский многострадальный народ и ради кого мы идём к той победе. Лондона, Берлина или Вашингтона, это, согласитесь, не так важно.
0:29:11
Не успела Государственная Дума принять закон о запрете ЛГБТ, признав его экстремистским, тут же вдруг произошла очень странная история с Антоном Красовским, который оказался в больнице с подозрением на отравление. И, вообще, Кроссовский, это, как вы знаете, это один из выдающихся пропагандистов, один из великих патриотов, который призывал сжигать, топить украинских детей детей всё время с каналов, но при этом он являлся таким открытым геем и заявлял с гордостью, что он является как-то положительным, ну, спидоносцем по-русски.
0:30:18
Вдруг он отравился. Ну, естественно, там запереживался и маньян, там стал обращаться к Богу, что там Господи, спаси Антона, а как же без него выживет наша скрепная российская пропаганда. К тому пришла еще одна новость с канала ВЧК ОГПУ, которая публикует всячески разные инсайты, в том числе и сливы от спецслужб и правоохранительных органов, что, дескать, Красовский-то чуть не отдал концы вместе со своим товарищем Алексеем Черных. Это артист театра «Этсетера».
0:31:08
Но Черных повезло меньше, он всё-таки дуба-то дал. И вроде как якобы на квартире Красовского вот как раз и обнаружили труп вот этого, вот этого Черных. Пошла информация, что дело пытаются засекретить, что Скоро, примерно, приезжал именно по тому адресу за трупом, где проживал и Красовский, но потом вообще пошли совершенно странности, что, ну это как в том фильме, когда такой традиционный комедийный сюжет, когда возникает очень один неудобный труп, этот труп, и с этим, от этого трупа все пытаются избавиться. Его там наряжают, перекидывают через заборы, кому-то подсовывают, и он всё время вот так ходит по кругу. И вот то, что мы наблюдали, это приключение трупа. Потом вдруг появляется информация, что, дескать, появились, ну, вроде как уже Куратов это проверил, что, дескать, Куратов сказал, что уж да, я пустил, как говорится, пожить этого актера, он меня там бухал на кухне, я услышал грохот, вошел, он там валялся.
0:32:39
Ну, так, собственно, бывает. Особенно по молодости умирает от водки. И потом вроде еще раз это опровергают и опровергают, но вообще в сухом остатке, опять-таки, очень похоже на то, что два ныне запрещенных персонажа пробовали, но опять-таки импортозамещение, как вы понимаете, оно у нас коснулось не только туалетной бумаги, ну и, наверное, запрещенных веществ, наркоты. Ну, скорее, вот эти два персонажа, развлекаясь, как говорится, стараясь шибко не пропагандировать запрещенное в России ЛГБТ, вот, естественно, приобщились вот к этим импортозамещенным, запрещенным веществом. Косовскому повезло чуть больше, Черных повезло чуть меньше. И дальше вот такая произошла и начались вот такие интересные комбинации с трупами. Ну что ж, все так скрепненько, все так Но, знаете, у нас как-то в России…
0:34:03
Да, самое любопытное, что украинские спецслужбы, якобы там не видел оригинальное заявление, взяли ответственность за отравление Красновского. Странно, вообще они что-то в последнее время за всё берут ответственность, но, тем не менее, как-то странным образом гибнут, или почти гибнут те, которые, знаете, уже становятся пропагандистами, которые становятся неудобны российской пропаганде своими заявлениями. То есть, когда яркий пропагандист, которого раскрутили, которого надули, которого гастролируют по всем каналам, но который начинает нести что-то раздражать нашу скрепно традиционную публику, и вдруг его агенты украинских спецслужб кончаются.
0:35:04
Хотя, наоборот, такие как Красовский, такие как Кива, такой как Татарский, это же наоборот персонажи, которые разведка украинская должна беречь, оберегать, стараться, чтобы ни в коем случае, может быть, по чьей-то инициативе каких-нибудь террористов, диверсантов, засланных на территорию Российской Федерации, с ними не случилось чего, потому что они большего антипропагандистского эффекта в Российской Федерации, чем там нес Кива, Красовский, тот же Татарский, не было, потому что это были абсолютно… у нас там вроде как кто-то про татарского что-то не то сказал, да, и там дело возбудили, да?
0:35:55
Поэтому, ладно, не будем тогда продолжать, все-таки мы находимся на территории Российской Федерации, вещаем исключительно в рамках законодательного поля. Так, идем дальше. Да, слушайте, я хочу, чтобы вы… Вот отдельный еще момент, о чем хочется сказать, это, конечно, яйца. Кстати, на мой взгляд, вот эта вся голая вечеринка, проблемы с яйцами, это очень похоже на такой прием, как прожектор внимания. Знаете, когда, чтобы отвлечь от действительно серьезно глубоких проблем, придумывается какая-то, да, важная, но несущественная, неглобальная деталь, и она уже раскручивается до таких масштабов информационного взрыва.
0:37:02
Причём каждый день эта новость уточняется, расширяется, туда добавляются какие-то пикантные детали, и уже, хочешь ты, не хочешь, но всё внимание рода приковано к яйцам, к этим пластиковым ягодицам, всех этих чертей, а от глобального мы немножко в сторону как бы и уходим. И вот по поводу яиц. Интересное заявление сделала глава Комитета Госдумы по промышленности, единоросс Гуттянев, он с 10-го года, с 11-го года депутат Государственной Думы, он заявил, что яйца дорожают, что во сколько увеличивается и вообще появляется дефицит, потому что российские, да, и такая же проблема происходит у нас с курятиной, с мясом, потому что российский народ стал жить лучше, богаче, ну, как сказал Иосиф Виссарионович, в каком у нас, в 37-м году, жить стало лучше, жить стало веселее.
0:38:12
Что начали жрать, оказывается, яйца пачками от того, что достаток в семье вырос вместе с курятиной. вместо яиц, ну судя по всему, скорее всего, траву и землю. А вот сейчас начали есть уже яйца и курицу. Причем, знаете, ведь это воспринимается как-то на полном серьезе нашей публике, потому что ведь яйца – это самый дешевый источник животного белка. Курица – это самое дешевое мясо, которое есть. И всегда так было. То есть те, кто даже не мог себе позволить свинину, они покупали курятин. Соответственно, те, кто не мог позволить даже курятину, они покупали яйца. Я помню, как я лет, наверное, 10 назад, да больше какой-то лет, но я только освободился, 13 назад закончился суд, я полетел в Омск.
0:39:26
И там волей случая я оказался в гостях у ребят, но там была вот прям такая в трущобе очень бедная квартира, никто не работал, выживали как могли. Последняя, деля с котом и собакой. И что меня поразило, там из еды практически были только яйца. Я говорю, а почему яйца? Говорит, ну потому что это, потому что мяса мы позволить себе не можем. И там в день уходила штук, чуть ли не на завтрак, обед и ужин, потому что два яйца закинул, и вроде ты себя чувствуешь уже сытым.
0:40:08
Ну, белок, какая-то энергия, сила, он там еще сварил картошки, гречки, ну, и можно на этом тянуть. И яйца всегда в больших количествах съели от бедности. И вот сейчас, как это, нам, эти народные избранники, пытаются доказать, что оказывается, ребят, забудьте, это раньше вы ели яйца от бедности, а сейчас вы едите яйца от достатка. О как оно! Потому что вы богаты. То есть для этих товарищей, которые себе могут позволить вилл-эдс по всему цивилизованному миру на лучших побережьях свои яхты, лучшие машины, находясь на госслужбе и будучи избранниками, для них уже они устанавливают рамки сытой, успешной, богатой жизни – это возможность покупать и есть яйца.
0:41:10
То есть, я думаю, вообще у нас яйца должны стать критерием среднего класса. Вот всю эту дискуссию теперь можно похоронить. Что такое средний класс? Всё, если у тебя ты себе можешь позволить яйца, а ещё и курицу, слушай, ну, парень, ты, значит, уже достиг всего того, что только можно пожелать в России в наше неспокойное время. Если ты чем-то недоволен, пожалуйста, тебя всегда накормят на фронте.
0:41:43
Ну, сейчас, я думаю, в 2024 году уже подоспеют у нас личинки саранча и мухи. Попробуем, что это такое. Ну, и вот тогда уже можно развернуться и не смотреть, насколько, уже не считать, насколько яйца и курица бьёт по семейному бюджету. Так, давайте сейчас уйдём на короткую рекламу и перейдём к вопросам. Наша команда адвокатов и профильных специалистов по гражданским и арбитражным делам поможет вам отстоять свободу, честно именно спасти имущество и активы.
0:42:32
Если вы столкнулись с уголовным преследованием, судом присяжных, арбитражными спорами или разделом имущества, звоните прямо сейчас по телефону 8 495 643 006 и записывайтесь на консультацию. Безвыходных ситуаций не бывает. Мы поможем там, где остальные бессилы. Да, кстати, возвращаясь к Харитонову, это будет с вами самые такие интереснейшие маразматические выборы, которые есть. Давайте посмотрим сюжет, как Харитонов относится к своему прямому конкуренту Путину и наконец мы услышим предвыборную программу избирательную в это время.
0:43:47
Вообще-то, каким лозунгом Николай Харитонов собирается побеждать или участвовать, по крайней мере, в выборах? Давайте послушаем. Вы участвовали в выборах президента 2004 года. Вы набрали менее 14 процентов голосов. Набрал я 13,69. 9,7 миллиона человек за меня проголосовало. Это замечательно. Что поменялось с тех пор? Путин стал слабее или вы популярнее? Да нет, ну человек работает, Владимир Владимирович Путин работает. В то время я помню, сделано много, сегодня сделано много. Ну что, подошло время избирательной кампании, демократического подвижения, где страна находится в демократическом поле, и каждое время, в каждый период, определенное время, необходимо подтверждать, как люди вам доверяют.
0:44:43
Вы думаете, что вы сможете победить? Значит, я не могу так говорить, победить или не победить. Вы на это надеетесь? Любой из всех кандидатов, кто будет выбираться от всех политических партий обязательно ставит задачу перед собой победить. У борцов есть такое выражение. Вышел на ковер бореться. Будем бороться. Чем вы лучше Путина? Ну я так не могу говорить, что он лучше это люди определяют своим голосованием.
0:45:09
А что вам самому в себе нравится? Что вы все оцените я люблю людей я люблю людей я люблю без малых 30 больше лет не работаю избирать депутат сарсен думы сбирался 6 раз одному гадовому кругу надо любить и уважать людей и они тебе такой же по сути дела и в отношении подтверждают перед вратой компании за свою поддержку Путин любит людей? Я не могу говорить за чужих, я могу говорить только за себя. Спасибо. Так, все ваши вопросы вы оставляете в телеграм-канале Миронов де-факто по ссылке на это видео, комментарии в ютуб-канале и призываю вас подписываться на Telegram канал Беронов и Фактов.
0:46:07
Новогодние праздники будем общаться через этот ресурс. Так, ваши вопросы, когда уже народ поймет, что происходит. Чтобы даже понять, что происходит, понять, внимание, не сделать, не сказать, должна быть смелость и должна быть воля, потому что понимание открывает глаза на происходящее и требует каких-то шагов, действий, а вот это уже действительно страшно. Поэтому я еще раз говорю, когда народ избавится от страха, вот для начала он начнет понимать. И здесь уже хоть кол на голове, тиши, вы ничего не докажете, ничего не объясните. Потому что человек так устроен, большинство, обыватель так устроен. Для него это некая такая скорлупка. Ему гораздо проще, что он живёт в бараке, что он ходит в строе, потому что есть кому за него решать. Есть тот, кто покажет путь, есть тот, кто ему всё объяснит.
0:47:16
Не надо думать, если есть телевизор. И тогда, когда ему говорят, мы движемся к большой, великой победе, за которую стоит терять жизнь, здоровье, всем становится сразу проще. Умереть сейчас гораздо, для многих гораздо проще, легче, чем понять. Так, дальше. Как вы думаете, Киркорова за то, что голо танцевал лишат наград передают их Адаму Рамзановичу и просят эфир с полторанином? Ну, смотрите, никто никого, конечно, Киркорова не лишит, потому что все эти выходки, эпатаж, это не то, что эпатаж, понимаете, это вот тем самым каждый раз они показывают, кто в доме хозяин. Им позволено всё, любое глумление, любая пропаганда всяких нетрадиционных ценностей, как это принято сейчас говорить, потому что они здесь власть. Им позволено всё.
0:48:32
Вспомните, как в Кремлёвском дворце на глазах Пескова, который является другом Киркорова, близким, мы убедились, когда он объяснял ситуацию, во что он нарядился, куда он пошёл, в Баленсиагу, в Лугвитон, он такой красивый, пришёл, а там оказалось немножко не то, что я ожидал, я развернулся и вышел, а он фактически, так, можно сказать, по-братски, не сказать, ещё хуже объясняет непосредственно главному кремлёвскому одимиологу. И вот в Кремлёвском дворце, когда это было, да, это буквально, кстати, это было, по-моему, прямо в самом начале СВО, когда, отмечая какой-то свой очередной юбилей в Кременском дворце, он скакал на кресте.
0:49:21
Помните, какие были вопли, какие были стенания, всего решить, привлечь, посадить, это же глумление над христианскими православными ценностями. А дальше, как я и говорил, спустя полгода все пошли смотреть «Голубые огоньки», аплодировать, умиляться и покупать билеты вот на это чудо. Поэтому ничего не будет, это будет также один из тех, ради кого мы сегодня живем, ради чего мы живем, ради кого платим налоги, ради кого мы умираем. Так, что нас ждёт в следующем году.
0:50:02
Я думаю, год будет с точки зрения, знаете, с точки зрения, еще раз повторюсь, историка, журналиста, писателя будет интереснейший год. И он уже интересен тем, что мы до конца не понимаем, что там будет происходить. Там будут происходить тектонические события. Я думаю, 23-й год это была, как вам сказать, такая репетиция. Вот, скажем, «Мятеж Пригожин» это будет репетиция. Все эти события, которые происходили, все это репетиция. Это такой лайт-вариант, и мы вот увидим прям такие мощные акценты именно в 24-м году.
0:50:41
Что это будет, да не могу сказать. Единственное, я не верю в ближайшее завершение слова. Да, я искренне верил, я считал, что если, скажем, фронт посыпется, то, скорее всего, власть вынуждена будет идти на определенные договоренности. Но фронт не посыпался, фронт устоял. Нам же Шойгу говорит, что самое главное достижение, и уже это приписывает к некой победе, что удалось отстоять фронт.
0:51:11
Ну, то есть, у нас фактически за год фронт не сдвинулся ни вправо, ни влево. Но, скажем, в 1923 году окончательно у нас сегодня сформировалась военная экономика. В 1924 году, может, мы и получим военный коммунизм, когда Это Российской Федерации половина обслуживает фронт, и эту махину уже не остановишь. Это всё, это зависимость. Если ты вдруг перестанешь ширяться, ломка будет такая страшная, что может привести и к остановке сердца.
0:52:02
Поэтому никто худо-бедно наступаем, отступаем, бежим вперед-назад. Знаете, как сказал Виссарион Берлинский, ты едешь или вперед или едешь назад. Ну не дай бог остановиться, потому что ты упадешь. И дальше военные бюджеты будут только наращиваться. И вот если вдруг это остановится, вы представляете, какие это потери, какая-то остановка, у нас там половина заводов окажется непригодным, что на них производить, их невозможно будет перепрофилировать, не будет таких заказов, не будет таких денег, потому что сегодня все заинтересованы в СВО.
0:52:53
Все хлюпают по этой кровавой грязи, набивая себе карманы. Так, идём. Да, поэтому, ну, 2024 год всё равно будет, конечно, интересно. Так, так, так, так, так, так. Как вы проводите? Ночь с 31 на 1. Смотрите огоньки обращения. Ну всё зависит где. То есть если там в кругу друзей, которые это смотрят, приходится смотреть. Если нет, то нет. Ну традиционно, давайте я мало знаю домов, которые бы не включают Путина.
0:53:29
И я включу, потому что интересно, действительно интересно. Голубые огоньки, конечно же, нет. Стараюсь проводить всё-таки в семейном кругу или среди близких друзей. Будет ли вторая волна мобилизации всеобщей или постепенно будет сходить на нет? Нет, сходить на нет оно не будет. Вторая волна мобилизации, я думаю, она будет вопрос времени и формата. Все будет зависеть от того.
0:54:01
Смотрите, если бы сегодня государство имело возможность всех вооружить, обуться, одеть, то поверьте, мне там уже было бы мало маски подготовить, накормить, снабжение, обеспечение, это, конечно, уже, там, наверное, сидело миллиона полтора-два в окопах. Но тут еще момент такой, что я всегда говорю, что нет ничего страшнее, чем армия, которая возвращается с фронта. Я думаю, и у нас все, собственно, революции, восстания, они были продиктованы как раз, они проходили, как правило, после вот таких больших войн.
0:54:52
Так, идём на диван. Какое ваше отношение к Дунсову, я уже сказал. Есть ли у неё политическое будущее, по вашим ощущениям, не было и нет? Или Кремлев боялся повторения истории Лукашенко и Тихановской? Нет, это другая история. Я ещё раз говорю, я подозреваю, что, скорее всего, её могут реально и восстановить. Так. Как бы одним тезисом охарактеризовал…
0:55:20
Да, Иван, ты видел реакцию Совков на последнюю передачу с Борисом Сергеевичем по поводу СССР. Как бы ты одним тезисом охарактеризовал современного сторонника коммунизма? Знаете, это те, кто придерживается, кто ностальгирует по СССР, это люди, которые не знают СССР, это люди, которые не знают собственной истории, это люди, это несчастные люди, у которых ничего в этой жизни не осталось, кроме этой дурацкой, выдуманной ностальгии. Вот эти, газировка с общих стаканчиков, заплёванных за, там, три копейки колбасы, там пару были двадцать, водка, вот у них вот этот перечень, вот как было.
0:56:19
А как мы все вечились на коммуналах, в коммуналках, и как нам было тепло, душевно и уютно. Это несчастные люди, но опасные люди. Знаете, это как носители вот этих всех болезней, жуткозаразных. С одной стороны их жалко, но с другой стороны ты понимаешь, что они опасны, потому что они вот этой всей дрянью заражают тех, у которых в мозгах вообще ничего нет. Детей, внуков, соседей. Говорят, вот, да, было.
0:56:58
И вот это всё идёт. Потому что, к сожалению, мы сейчас пришли вот в это идеологическое безумие именно на плечах тех, кто очень любил Савок, кто вздыхает по Ленину, Сталину, Брежневу, кому всё это было любо-мило и которые хотели повторения. И вот, собственно, ребят, вы это всё познаете, всё это повторяется и, как вы относитесь к РНД? ПНД вообще? Русская народная дружина, соратники Ивана Траковского? К РНД я отношусь как к ПНД, к психоневрологическому диспансеру. Посмотрите интервью с Траковским на канале, вы всё поймёте.
0:57:58
Так, добрый вечер. Иван Борисович, читали ли вы книгу Троцкого «Моя жизнь»? Ваше впечатление, сколько там правды, знаете ли вы Тамару Эйдельман? Уж очень она превозносит Троцкого на своих лекциях, при этом принижая всячески Сталина. Ваше мнение? Эйдельман я не знаю, лекцию не слушал, но если она возносит Троцкого и принижает Сталина, здесь она исторически там нравится, не нравится кого-то абсолютно права потому что как кто назвал бухарин назвал сталин величайшей посредственностью поправьте мне в комментариях если ошибаюсь или или все-таки Благодарен, должен был быть, конечно, за то, что он получил, фактически получил наследство больше не от Лейна, а Троцкого, потому что Троцкий был главный режиссер во время большевистского переворота.
0:59:05
Создал рабоч-крестьянскую армию. Я всегда, кстати, поражаюсь, вот скажем, сейчас, как не чекист, везде висят портреты Дзержинского. А помните, что сказал Дзержинский своей сестре в письмах, что когда был маленький, у него было две мечты – шапка невидимка и уничтожить всех москалей, но тем не менее почитают вот эти все петиции, поставим снова памятник. Но почему-то, кстати, ни в одном кабинете военного, они тоже любят портреты, не висит портрет Троцкого. Хотя армии. И, ну, и фактически всё, что, весь сталинский период это то, что для него создал Троцкий, который всех своих товарищей и соратников, которые, помните, это одна из самых великих цитат Иосифа Виссарионовича, когда, помните, Троцкого ему удалось победить благодаря Бухарину Каменеву и Зиновьеву, и через несколько лет настало уже, как говорится, время тащить на плаху новых соратников, новых вот этих всех друзей, благодаря которому, собственно, он укрепился во власти.
1:00:50
И когда Троцкого, Каменева и Зиновьева убирали из политбюро, Зиновьев сказал, говорит, Иосиф Ефремович, неужели вы не знаете, что такое благодарность? Он говорит, как же, как же. Хорошо знаю, это такая собачья болезнь. Поэтому, ну, скажем так, книга Троцкого «Моя жизнь» я бы не сказал, что она совсем яркая, в отличие от истории русской революции. Троцкого, там получается, три книги, четыре тома. Издательство Терри, по-моему, издавали.
1:01:37
Почитайте, посмотрите, я думаю, в Букинисте вы найдёте. Дайте два прогноза на 24-е – плохой, хороший. Вот что такое для вас хороший и что такое плохой? Я считаю, что всё-таки лучше ужасный конец, чем ужас без конца. И ужасный конец здесь тоже вполне себе неплохой прогноз, я вам скажу поскольку здесь всё, как это всё развивается и происходит. И вот уточните, что для вас хорошо, что для вас плохо. Была ли актриса Ольга Чехова агентом НКВД? Святой вы человек, Пётр Локи, мне бы вот ваши вопросы и ваши проблемы, честно.
1:02:21
Как говорится, здесь информация-то расходится, у каждого разная позиция, но жду вопросов, сбежал ли Гитлер в Аргентину или всё-таки отравился и был сожжён. Так… Так, так, так, Иван, ситуация с голой вечеринкой, спецоперация православных сталинистов против АП, ведь явливо это их проект. Я вас умоляю, какая это спецоперация? У нас православные сталинисты, там, не украсть, не покараулить, что вы. Какие спецоперации? Сериал «Слово пацана» действительно нужен как честное кино, о коем заявляет Михалков или в таких картинах нет никакого смысла.
1:03:17
Слушайте, ну это очередная жвачка, абсолютно прохая… Вот для меня абсолютно проходящая такая история с абсолютно тривиальным линейным сюжетом, где там всё предсказуемо. Дешёвое, пошлое кино, но при этом гениальная раскрутка, гениальный маркетинг, реклама, которая позволила достичь сумасшедших просмотров. Иван, как думаете, для какой цели конторские мужики готовят организацию «Миша Малашина», кроме того, чтобы переписать и поставить всех на учет так называемых националистов.
1:04:05
Я думаю, готовят судьбу реструкта. Судьба будет абсолютно такая же. Всех под зачистку, громкие дела, опять-таки всех ловить не надо, их малаших всех переписал, из списка передал в нужные надежные руки. К сожалению, никого не учит судьба. Ни русские, ни реструкты, ни вот это народное ополчение имененное Пожарского с Клочковым, когда все, собирают, собирать, собирать, подтягиваете, еще там оружие, оружие несите, оружие там, и все, все, собираю, несите списки, отделения, всё туда и потом вах в один миг пошли по всей стране приёмы и обыски.
1:05:00
К сожалению, когда баранов гонят на бойню, единственное, кто об этом не подозревает, это сами бараны. Так… Иван, как вы думаете, история с арестом Эрнста и Нарусова это информационный вброс? Если да, то зачем? Даже не слышал этой новости. Это, конечно, вброс. Ваше видение будущего России? Темно и туманно. И вас ждат ли после выборов президента России обострение своей Украины и новая большая мобилизация? Очень вероятно.
1:05:43
С наступающим и вас. вас уважение вашему отцу предыдущие видео снимать кладись информация кто не смотрел обязательно посмотрите на канале когда думаете русский народ проснется анекдот напоминает когда когда купе да внизу сидит там мужик на полке вдруг что-то какая-то что-то у него капает так существует обрама и сечь проснитесь вы там обделались голос сверху это я и не сая не сплю так Так, как вам сериал Сопрано? Не смотрел. Здравствуйте, Иван. Уже готова голосовать на выборах президента за Муфтия. У вас неактуальная информация. Добр-же. Добр-же. Поскольку Муфтия уже не выдвигаются, а выдвижение Муфтия заявил Сергей Николаевич Бабулин, и, собственно, под это собрал съезд, но съезд не утвердил эту кандидатуру, и съезд выдвинул и проголосовал за кандидатуру самого Сергея Николаевича Бабурина.
1:07:24
Причем вот интересно, как у нас карьера подобных политиков, особенно, что касается кремлевских патриотов, правых, которые поддерживают наших ребят, выдвигают таких выдающихся личностей, как Сергей Николаевич, о том, что надо выдвинуть именно Бабурина, об этом с трибуны заведел один из лидеров Российского Общенародного Союза, у них там еще движение «Права России» Георгий Боровиков. Жора Боровиков это человек, который был осужден, ну, путем серьезный срок там, по-моему, восьмёр что-ли, за то, что вместе со своими соратниками изнасиловал шваброй своего товарища, которого они подозревали в какой-то мелкой краже. Жора на несколько лет стал говорящей главой, давал показания на всех, кого знал, не знал. И на показаниях, кстати, Боровикова отстроилось обвинение Белова Поткина, Александра которого я защищал, я участвовал в этом допросе, Георгия Боровикова, Поткин готовил переворот, на секундочку, в Казахстане, планировал силами русских националистов, планировал свергнуть там законно избранную власть, а оружие ему поставлял Жириновский, а потом он планировал свергнуть законно избранную власть Российской Федерации.
1:09:11
И много всяких интересных историй. Я, кстати, подниму этот допрос, сейчас у себя размещу в Телеграме. Вообще, выдающийся персонаж. И вот сейчас он, поэт, трибун, и выдвигает Бабулина в президент. Съезд ему внемлет, и Сергей Николаевич, скорее всего, сейчас начнёт собирать подписи, и мы увидим новую такую яркую политическую гонку. Так, Иван, стоит в наше время учиться новеиста, и какое направление из правоохранительной деятельности вы бы посоветовали для работы?
1:09:54
Максим, я рекомендую, не то, что вот стоит или не стоит на кого учиться. Учитесь на того, на кого лежит душа. Занимайтесь любимым делом. Я думаю, к моменту окончания школы каждый понимает, чем ему хотелось бы заниматься профессионально. И вы всё поймёте. Еженаправление можно понять. У кого-то мозги заточены под адвокатуру, у кого-то под более мирные юридические профессии, у кого-то под цифру, у кого-то под закон, кому-то нравится выступать ярко.
1:10:32
Поэтому каждый решает сам, а вот какое бы посоветовали, здесь и тем более, понимаете, конъюнктура очень меняется. То, что актуально сегодня, через 5 лет будет вряд ли актуально, поэтому бегать за профессиональной модой на профессию тоже, я думаю, это ошибочный путь. Мигрантский беспредел будет только нарастать. Что с этим делать? Скорее, риторический вопрос, и я неоднократно на него, даже на риторический вопрос, Так, вот здесь по поводу… Да, по поводу эфира, по поводу, что мы высказываемся, я, отец, о Сталине как-то вот не так, как надо, как стоит, пересмотрите эфиры с Борисом Мироновым, и я думаю, для вас откроются глаза.
1:11:45
Если, когда, знаете, вот интересно, вот эти все упороты коммунисты, когда им что-то говоришь, они говорят, о ссылке, им приводишь ссылки, говорят, архивы, а вот архивы, а вот документы. Нет, это всё подделки. Вот кто-то там сказал, что архивы все поддельные. Ну о чём с вами спорить, ребят? Ну если вы не читать, не писать, не думать, не соображать, вы их не умеете. Вот как спорить?
1:12:18
Самое тяжёлое, самое сложное – это спорить с идиотом. Он всегда вас… вы опуститесь на уровень, и он там всегда вас задавит в этом партнере. Так. Иван, добрый вечер. С юридического зрения подпись закона В. Путин и печать канцелярия… С точки зрения подпись закона В. Путин и печать канцелярия какую юридическая сила здесь имеет, у нас Конституция уже не имеет юридической силы. Если вы там всё ссылаетесь, то знаете, как это бегают, у меня паспорт Советского Союза, у меня такой страна Российской Федерации.
1:13:01
У нас всё имеет только грубая, примитивная сила. Всё. Оно, это она и есть закон. Поэтому расслабьтесь, что имеет там Путин силу, что имеет печать силу. Ходит случай, что отца Сергия больше нет в живых. Вы думаете это вброс? Да, конечно, это вброс. Дай бог отцу Сергию здоровья, поэтому все будет хорошо. Иван как вы относитесь к своему тезке Атраковскому кандидату в президенты?
1:13:37
Посмотрите интервью с ним. Помните, говорит, а ведь он мужик не глупый, несмотря что он дурак, да? Я не понимаю, как до конца относиться к Сергию Альеву. Он делает благое дело с крестным ходом по России с благословения архиереев, но в то же время возникают противоречивые чувства, собственно, после ваших слов. Ну, давайте так. Всегда были и люди, которые спекулируют на патриотических чувствах, на православных чувствах, становятся превращаются в каких-то низких нахкамерых христиан, при этом несут какую-то несусветную чушь.
1:14:36
Но цель одна – обобрать и заработать на этом. Я ещё раз говорю – обобрать и заработать. Вот раньше собирали, помните, деньги на эти препараты по 30-40 миллионов рублей для детей, а сейчас-то куда-то пропало. Вы часто видите, что просили на лечение детей. Спасите мальчика, спасите девочку, все, там диагнозы пришли. Нет, сейчас спирают вот на иконки для бойцов СВО. Дроны, носки и так далее.
1:15:12
Немножко специфика поменялась, но также это огромные бабки, которые извлекают. Поэтому по Алиеву я говорил, кроме как, знаете, вот брезгливый, вот такой вот брезгливости к такому персонажу, потому что, ну, такой мерзкий, гнусный, алчный тип, который пытается на… вот рассказывать, как он кого-то кормит. Ну ребят, ну откройте глаза, ну хватит уже лохами-то быть. Ну послушайте, вдумайтесь, сопоставьте. Так. Так. Иван, добрый вечер. Объясните разницу между сепаратизмом и правом наций на самоопределение. Тогда это будет уже не предновогодний стрим, а уже какая-то лекция по геополитике.
1:16:18
Как вам кажется, с вашими представлениями, что русский народ воспринят из пепла, как феникс? Если бы не было у меня надежды, веры в это, тогда ради чего жить и смысл оставаться в России. Не могу комментировать интервью Саликова, не видел. Так. Отец Владимир Головин, понятия не имею, кто такой, говорит, что мы на пороге апокалиптических событий, коих, совпадения пророчественные, не было. Действительно мы в начале конца.
1:17:02
Будет ли помазанник Божий на Руси? Ну, то же самое, давайте ждать конца мира, второго пришествия, ну, естественно, и, естественно, царя. Ну, вон, есть же царь, этот, великий князь Георгий. Если вы ждёте помазника, вот туда прошу, в ряды. Так. Что за часы у вас? Механические. Так. Добрый вечер, Иван. Как вы думаете, какие перспективы черной львинки в России? Речь идет, я так понимаю, о мухах, которых вот нам собираются уже как явство популярное преподносить на столы. Ну, я думаю, у черной львинки гораздо больше перспектив, чем у куриного яйца. Так. С наступающим… О, спасибо!
1:18:03
Вот, Борис С., спасибо за поздравления, очень взаимно. А новая книга вашего отца, когда поступит в продажу? Это большой вопрос, учетом материала. Рискнут ли это издавать в России? Вот пока большой вопрос. Много ли среди вашего окружения поддерживают происходящее в процентном соотношении? Открыто не много, но не хватает. Но знаете, больше стало молчаливых. Это те, кто раньше…
1:18:44
А, поддерживают. Нет, вот те, кто не поддерживают, да, их немного, но достаточно, те, кто поддерживает таких, знаете, те, кто поддерживал так прием, сейчас они стали превратить в таких молчунов, знаете, когда вот раньше собирается, да, вот мы туда ракету пустим, сейчас как-то уже уходит от этой тематики. И ну надо дать должное, ну действительно это позиция, потому что сегодня когда ты открыто высказываешь позицию, ну многие это воспринимают как реально там суицид, а при том что у людей там есть семьи, карьеры, службы, ну здесь, кажется, вопросов нет.
1:19:37
Вот пишут, дочитываю Орла, и все написано там наяву. В июне уже задерживали, экстремизм, терроризм, обыск, вопросы с кем общаюсь, состою в какой-либо партии. Ну вот. Что скажете о конфликте Павла Губарева и Гиркина? Послушайте, в интимные отношения жабы-гадюки я как-то не люблю погружаться, кого бы это ни касалось. Поэтому это можно отдельно… долго-долго можно говорить, конечно. Не рассматривать как конфликт, а вообще о Геркине что-то, кстати, мы давно не вспоминали. Так. О, тут, слушайте, ну тут целая тирада, ребят, извините, я дальше уже читать не буду. А, это, я так понимаю, цитата Шевченко, давайте потом прочту.
1:20:31
Как Вы считаете, русские как народ могут пережить грядущее испытание? Я думаю, без испытаний, вот как раз русский народ его и не останется, без испытаний. Только вот когда народ пропустят через вот эти жуткие горнила смуты, вот тогда он будет иметь шанс на будущее. Да, вот Архимандрит Фиагност пишет, если это, да, похож на настоящий аккаунт. Здравствуйте, Иван. Как я понимаю, вы довольно неплохо знаете московский социум.
1:21:44
Может ли вы сказать, изменилось ли общественное отношение к тому, что кровавые патриоты называют Барыбой за русский мир против Запада? Если да, то в какую сторону? Речь идет о среднестатистическом москвиче по сравнению с 1924-1922. На сей день больше и меньше поддержки. Есть ли у вас знакомые, которые поменяли точку зрения? Стала ли свободнее звучать критика по сравнению с началом этих событий или наоборот приглушённее? Ну вот я уже говорил, что скорее происходят разговоры все, как их называют-то, не камерные, не клубные, салонные, вот салонные, вот это жанр салонных разговоров, когда какие-то мероприятия или усиделки, и вот начинается повестка.
1:22:43
Вот где-то год все обсуждали только одно, сжимая кулаки, и говорят, ну мы сейчас вдали. Да, не просто «ну мы вдали, у нас бомба, и мы лучше все сгорим, но мы будем первые, и нас не согнуть». Сейчас абсолютно эта тема ушла. Абсолютно. Нет этих патриотических речей, нет этих посторгов, нет призывов шарахнуть, уничтожить. Нет. То есть позиция, я очень мало знаю людей, которые бы поменяли.
1:23:25
Резко сказали, что вот теперь это не, раньше это было белое, хотя и черное, а сейчас черное, хотя и белое, а сейчас что это вот все-таки это черное. Нет. Такого нет. Но все сейчас замолчали. Какой вам добрый вечер, спрашивает Наталья. Какое вас было погоняло в тюрьме? Что значит погоняло малой, спасибо. Ну малой это просто тот, кому мало лет, или который производит впечатление юноши.
1:24:05
У меня никакого погоняло в перьме не было. Такую честь не все заслуживают. Да, тут вспомнили еще одну антиутопию роман «Мы». Замятина. Итак, вот по книгам пишут Замурованная и Высшая Каста. Высшая Каста обязательно прочтите и спасибо за поздравления. Это Алексей пишет. Иван, вы часто даже чем-то правильно критикуете СССР, о кем в социальном статусе были ваши предки до 1917 года.
1:25:03
Ну, с сибирскими крестьянами, по другой линии у меня праполучается получается прадед, это три Георгия за Первую мировую. Поэтому с моим социальным статусом после 17-го года моих предков было бы всё, слава Богу. О, слушайте, Губарева, на хорошую идею пригласить Губарева. Да, подпохмели после праздников. Давайте, давайте попробуем, Андрей. С другой стороны, СССР дал образование нам дали. Вот как любопытно. Знаете, я вот вспоминаю, когда мне рассказывают про кому чего дал СССР, я вспоминаю своего деда, царства небесного, который был лауреат премии, который доктор технических наук, выдающийся ученый, который работал в области ядерной энергетики.
1:26:58
И он, даже не энергетика, а это все-таки было ядерное оружие, которое участвовало неоднократно в испытаниях, там, Семипалатинский полигод. И получил там свое облучение, потому что он рассказывал, как происходил взрыв, снимали пробы, и им нужно было уйти от облака, чтобы облако их не задело. Многие его товарищи скончались от лучевых болезней. И всё, что он мог позволить, это да, он мог каждые 5 лет менять машину с «Жигули», покупать за свои деньги, за свои накопленные.
1:27:57
Кооперативную квартиру 40 метров в Хрущёвке на пятом этаже. То, что он мог по себе позволить. И дачу, которая была построена из какого-то старого железа, каких-то кривых брёвен, которые тащились с леса, каких-то досок, которые меняли за водку, потому что нормальных строиматериалов не было, и это было запредельно. Это было вот в 80-е годы. Вот что мог позволить вот такой человек. Поэтому кто что кому дал, да, дали образование.
1:28:40
Вы посмотрите на тех, кто сегодня топит за Савок. Они, у них всех высшее образование, которое они получили в Советском Союзе. И что? И что? Это что, какие-то умные, проницательные люди? Это им образование позволило построить карьеру? Да… Так… После репрессий артистов за кого возьмутся? Артистов, а кто у нас там под репрессиями артистов?
1:29:22
Не трогайте, говорится, артистов. Проституток и гучеров, они нужны любой власти, писал господин Колчак. цитата орла потом посмотрю может быть может быть такое что называя всех русскими постепенно подводит запрету всех диаспор нет это постепенно постепенно подводит запрету русских услушать успокаивать ситуации с василием бойко великим сидящим в сизо вот что не интересно, то не интересно вообще. Добрый вечер, Иван. Подскажите, пожалуйста, что будет с Калининградской областью через пять лет. Слушайте, я вам могу дать там контакт одной уважаемой, как правильно сказать, ведунь, она вам на картах Таро раскидает и вопрос главный, не забудьте задать, скажет, что там будет в Скалининградскую область через 5 лет. Кстати, а вот интересно, если Таро уже спросить, что будет через… в Скалининградскую область через 5 лет, что Так.
1:30:48
Планируете на интервью Виллера? Пока не планировал. А разве монархисты не сторонники происходящего и Путина в частности? Одни лишь совки. Да, конечно. Здесь, конечно, монархисты у нас просто в объятьях слились с большевиками. Вот здесь прогнозируют новую ковид-волну. Слушайте, пока есть фронт, ковида не будет. Потому что такого не бывает, что на фронте не болеют, а здесь все заболели. И всех нужно в наморники и снова на домашний арест. Нет, так не бывает, поэтому или фронт или ковид. Нет пока новой книги, не издана Бориса Миронова, надеюсь со временем. Как вам Дикий Десантник? Это кто такой? И вас сейчас много говорят о жёнах мобилизованных бойцов.
1:32:10
Скажите, пожалуйста, вы считаете их реальной силой? Почему сейчас начинают обвинять в раскачивании лодки? Ну, все недовольные сейчас, в отличие от нас, они раскачивают лодку. Но реальной политической силой им не быть, потому что у них посыл один. Они довольны всем. Они говорят, просто, а вот почему только они воюют? Должны все повоевать и должны, почему там у нашего Пети оторвало ногу, должно оторвалось еще у Миши, которого не призвали.
1:32:50
Давайте поменяем Фасю на Петю, и тогда наступит общее благо. Они же не требуют чего-то там такого заговорщицкого и сатанинского, как всё это взять и остановить от Мили. Нет, они говорят, не, всё надо продолжать, только с помощью чужих мужей, отцов и детей. Господа, будем завершать. Кто не подписался, подписывайтесь на YouTube канал Миронов The Fact, Telegram канал Миронов The Fact.
1:33:28
С наступающим Вас! Это будет интересный, увлекательный год. Запаситесь попкорном, нервами и относитесь, как говорится, ну, считайте, что это всё промыслительно. И, наверное, если бы не эти страшные события, которые сегодня происходят вот на наших глазах, разворачиваются, наверное, мы бы тихо, тихо гнили и умирали ещё лет 20.