Стало понятно когда закончится СВО
Иван Миронов обсуждает различные актуальные темы и события. В частности, затрагиваются проблемы отопления в российских городах, политические скандалы, вопросы миграционной политики, обсуждение ситуации на фронте СВО и предположения о его окончании.
Здравствуйте, дорогие друзья, со всеми прошедшими вас праздниками, особенно, конечно, с Рождеством Христового.
0:01:52
Мы открываем новый сезон Миронов де-факто и постараемся вас удивлять интересными эфирами, разговаривая о самом главном, насущном и актуальном, что случилось за прошлую неделю. Новый год начался очень интересно, уже определились контуры 24 года, как все это пройдет и давайте поговорим вообще, когда закончится СВО. Наконец-то стало это понятно. Об этом поговорим чуть позже. Ну и самое вот такое ощущение, что уже всего лишь 10 января, 10 дней прошло Нового года, а событий достаточно много, очень интересных. И вот, кстати, в заставке вы видели, вот честно говоря, таким Новым год я себе, 24-й год я себе представляю, это вот ободранный старый алкоголик-наркоман в платье-снегурочке, вот таким Новый год примерно и будет.
0:03:01
И вообще он начался с чудес. Мы очень наблюдали несколько сюжетов, потому что в нашей великой скрепной религиозной стране без этого абсолютно никак. И да, ещё, конечно, поговорим о том, как у нас замерзает Подмосковье и почему это совершенно не страшно по сравнению с теми великими свершениями и свершениями и победами, которые нас ожидают в 24-м году. Итак, продолжение скандала, связанное с голыми плясками наших элит во главе с Киркоровым, которое было мероприятие, которое уже почти официальные, полуофициальные лица чуть ли не называют пропагандой ЛГБТ. И что меня поразило, пропагандисты дружно встали за Киркорова. Мол, дескать, ну он же и вот и Белгороду помогает, который находится под постоянными бомбёжками, и вообще поддерживает СВО, и в госпиталях поёт, поэтому абсолютно святой, скрепный Ну а что касается ориентации всего остального, танцев на крестах в Кремлевском дворце, съезде при собрании высших должностных лиц Российской Федерации, это всё как бы шалости, на которые можно закрыть глаза.
0:04:44
Интересно, у нас намечаются векторы миграционной политики, об этом мы тоже поговорим. В общем, давайте начнем. Итак, по поводу вот этого замечательного представления в клубе «Мутабор». Раньше об этом клубе знали только избранные тусовщики, наркоманы-потребители всякой дорогой дури. Ну, вот то, с чем мы привыкли ассоциировать наши верхи, их жён, любовниц, любовников, детей и прочее. Итак, Михаил Данилов, собственно, собственник этого замечательного заведения, которое было вот сейчас буквально закрыто на 90 дней, он пришёл в храм.
0:05:38
Давайте посмотрим, как это вообще выглядело. И прокомментирую. и святого праздника батюшке Михаилу в нашем любимом храме знамение иконы Божьей Матери их подарить. Я с батюшкой давно очень общаюсь, это мой храм, где я исповедуюсь и сам батюшка даже освещал наш дом, саград. Поэтому у нас очень хорошее с ним отношение, он добрый в Батюшка реагирует на ночные клубы, собственником которых является вот этот господин Михаил Данилов.
0:06:59
У него, кстати, очень интересная биография. Михаил Данилов – это тот, кто долгие годы травил россиян табаком, заработав миллиардные состояния. Создав сотни ларьков табачных магазинов, он вез с запада непосредственно сигареты и сбывал их россиянам. Потом он ударился в индустрию ночных клубов и всё, что сегодня было таким неким символом пьянства и разврата – Кру, Клуб, Рай и прочее – это как раз непосредственно были дичи Михаила Данилова. Внук оказался при всей своей греховности, ну, вся жизнь, все капиталы, это непосредственно на чём табак, пьянство и разврат, и вот он вдруг оказался прихожанином московского храма и привёз мощи, он купил мощи Ватикане, якобы Николу Чудотворцу, и отдал их своему любимому дорогому батюшке.
0:08:35
Ну, здесь много всяких интересных деталей, но мне кажется, что господин Данилов перепутал Ватикан с лавкой Софрина, где там можно купить как бы всё. А я, честно говоря, не представляю, чтобы Ватикан барыжил своими святыми и реликвиями. А с другой стороны, знаете, до чего мы всё-таки популяризировали православную веру? Вот Данилов, спасибо, кстати, ему, спасибо этому батюшке, Потому что вот в этом сюжете отражается, наверное, вся суть нашего, нашей современной РПЦ. Единственное, конечно, больше всего сочувствие это Николаю Чудотворцу.
0:09:31
Вы всю жизнь, всю свою жизнь посвящаете Господу Богу. Вы совершаете чудеса исцеления, мученически заканчиваете свой путь, чтобы вы становитесь, вас почитают во всём мире, в католицизме, в православии, как великого святого, Какой-то барыга откупался от попов и ментов кусками твоего тела. Вот как это можно уложить вообще в головах? Все говорят, ну да, да, давайте, давайте, прости. И, кстати, холдинг господина Данилова называется Саграда Корп. Или Саграда, что по-испански переводится как Святая Корпорация. Кстати, так совпало, что примерно же в это время двух полковников ФСБ РФ, Евгения Лобанова и Дениса Карманова, взяли за взятку 20 миллионов рублей, которое вымогалось на секундочку с католического храма, который находился на метро Лубянки.
0:11:39
Ну, как бы, рядышком. Но если уж кому-никому, а покровительствовать католическую церковь, естественно, по месту, соответственно, прописки наших доблестных чекистов. Правда, они говорят, что, дескать, это было мошенничество, это не вымогало его в ветки, но как бы тем не менее. Кстати, вполне возможно, что именно эти граждане, пользуясь своими связями в Ватикане и в католической церкви, помогали господину Данилову раздобыть частицу мощей Николая Чудотворца, но об этом, я думаю, мы узнаем позже.
0:12:22
Очень тёплая встреча у нас прошла с вдовами, семьями погибших на СВО. И до слёз. Вот, понимаете, настолько всё это было так тепло, душевно, уютно. президенту, который даже соблюдал социальную дистанцию во время общения, то есть человек, который свято чтит и нормы, и социально-медицинские условия предписания. И вот эта, наверное, душевность, вот эту теплоту этой встречи отношения президента к семьям погибших, мобилизованных, военных, вот передала одна из вдов. Давайте послушаем и поговорим об этом. Предрождественскую ночь, эмоции просто переполняли, можно сказать, зашкаливали. Перед встречей с президентом нам показали конюшню его, где мы смогли посмотреть лошадей, покормить их, погулять.
0:13:43
Там было показано небольшое представление для детей с участием лошадей. Потом мы отправились на встречу с Владимиром Владимировичем, пообщались немного, были приглашены на ужин, посидели тоже, поговорили в такой теплой семейной обстановке. Посчастливилась вчера еще присутствовать на богослужении с Владимиром Владимировичем. Тоже была такая семейная обстановка, потому что было там немноголюдно, были только мы и священнослужители. Егор очень ждал повторной встречи с Владимиром Владимировичем, неоднократно спрашивал, не звонили ли мне. Вот, когда узнал, очень был рад. Вчера, я говорю, детей прямо переполняли эмоции, даже не только детей, но и у нас взрослых мы присутствовали там и не верили, что это происходит.
0:14:29
Вот как в сказке. После встречи детям подарили подарки, нам там сладкие игровые наборы для детей. Дети были очень счастливы, даже были очень довольны обстановкой, которая там была. Мы чувствовали заботу, которая была нам оказана и внимание. Там мы вчера попали вот в этот предражей. Какое большое всё-таки сердце у нашего президента, который не пожалел времени, чтобы обогреть, водушевить, дать надежду на лучшую жизнь вот этим добрым женщинам, которые благословляют и небезосновательно нашего Верховного Главнокомандующего.
0:15:12
Владимир Владимирович отвёл их в свой храм, отвёл их в свою конюшню. Кстати, лошадки как-то очень магически подействовали на дам, на детишек, и, может быть, не случайно, кстати, Кадыров Рамзан Ахматович попросил снять с санкции себя, своей семьи с лошадей за свободу ста украинских военнопленных. Ну, правда, он позже, как бы, сказал, что это, дескать, была шутка. Ну, все оценились и все посмеялись. Все-таки лошади играют огромную роль для тех родственников, вернулись с фронта. Вообще, действительно, пора создавать движение или даже партию сознательных вдов. Вот почему-то у нас вдовы, они гораздо более дисциплинированы, сознательны, более счастливы и одухотворенны, чем жены мобилизованных, часть из которых несознательных гражданок пытаются мутить воду и требовать, чтобы вернули их в ужин.
0:16:30
Ну, давайте так, их не для того туда отправляли, чтобы возвращать. Во-вторых, интересный посыл, что, дескать, давайте, нет, мы как бы не против, мы как бы за всего происходящего, и фашизм должен быть во всём мире разбит и уничтожен, и наши знамена должны, наши триколоры должны взвиться над Белым домом в Вашингтоне, над Капитолием, над, что у нас там, на Викингенском дворце, в общем, мы должны действительно весь мир очистить от фашизма вместе с нашими африканскими друзьями, нашими азиатами, близкими нам по духу, по вере и по пищеблоку, это всё, конечно, всё нужно, но давайте-ка заменим кем-нибудь другим, а их отправим как бы отдыхать.
0:17:29
Но интересно, вот им очень жёстко и, я считаю, правильно Правильно возразил, совершенно обоснованно возразил господин генерал Каргополов. Это бывший замминистра обороны, а нынче известный популярный депутат-патриот. которому ни у кого не повернется язык. Знаете, вот эти все, все эти недовольные наши граждане, они говорят, а вот, а вот вы там чиновник, а вы депутат, а вы тут топите за СВО, вы топите там за то, чтобы как можно больше было отправлено на фронт, а где ваш сын? Вот такие вот вопросы, да, они достаточно часто. К Крыгополову такой уже вопрос язык не повернется задать, потому что у него дочь.
0:18:38
Так вот, что заявил Крыгополов? Он сказал, если сравнивать с Великой Отечественной войной и говорить образно, то мы с вами находимся где-то в декабре 43-го года. И переходим в 44-й. Вы представляете себе, что, например, осенью 42-го года, когда мы были прижаты к Волге, пришла бы депутация ржон Кремлю и сказала «Оси Виссарионович, а вы давайте-ка отпустите тех, кого в сорок первом призвали, они же год воюют.
0:19:17
Вы что ж такое, справедливость должна быть? Ведь никому это не приходит в голову на сегодня? Нет, нет, вот это все вбрасывается, это вбрасывается нашими недругами, это все цепсошно-царюшные наработочки, сказал депутат Картополов. Ну, при этом он сообщил, что по данным Минобороны в этом году число контрактников будет увеличено до 745 тысяч человек. Сейчас в армии РФ 410 тысяч контрактников, то есть практически вдвое.
0:19:51
Это контрактники, то есть идёт добровольно, опять таки. Но рост числа контрактников не приведёт к росту скумобилизованных. Они продолжат службу до окончания, это сообщил депутат. Ведь призвали кого? Выпрошает Картополов. Призвали военобязанных граждан РФ. Каждый военобязанный гражданин РФ должен быть готов в любое время по велению Родины прийти и выполнить задачу. И вы предлагаете вместо профессионалов своего дела набрать других, а потом еще долгое время их готовить.
0:20:27
Вот именно этого и хотят наши недурги. За то, что люди выполняют задачи, они получают необходимые социальные блага и прочие дела. Более защищённых людей, чем мобилизованные их семьи в России нет, заявил Андрей Картополов. Поэтому если вы считаете себя не до конца социально защищённым, пожалуйста, мобилизуйтесь на фронт, подписывайтесь в контракт, и вы попадете в эту святую, священную, тщательно охраняемую, оберегаемую государством категорию граждан. Ну, а, слушайте, а те дамы, которые выходят, требуют вернуть своих мужей, как сказал Гортополов, они как-то связаны с зарубежными спецслужбами, которые хотят уничтожить нашу страну и наш великий россиянский народ.
0:21:34
И вообще мы сейчас вот прям наблюдаем. Кстати, все ваши вопросы, давайте, ещё я не сказал, спишите в телеграм-канал Миронов де-факто под ссылкой на это видео, а в ютубе, пожалуйста, комментарии, ну, чтобы нам как бы не отделять одно от другого и не терять ваше время. Так, что у нас ещё из интересного, кстати, в России продолжает крепнуть дружба народов. Как сказал господин Умар Кремлёв, я забываю его подлинную фамилию, что, дескать, он самый главный русский, а все, кто себя считает там этническими русскими, это всё маргинал, изброд, который тут сталкивают народы лбами, потому что здесь мы все равны, мы все русские.
0:22:28
Кто это, узбек, таджик, киргиз, вообще абсолютно не важно. А вот если вы тут заявляете, что вы тут русские и у вас там русская кровь, ну, парень, вообще это всё сродни с фашизмом и экстремизмом. Вы, в конце концов, не евреи, чтобы иметь на такое право этнически себя как-то обособлять и выделять от всех остальных. Так, смотрите, сейчас к этому кумару мы еще вернемся, когда будем поговорить о замерзающем Подмосковье.
0:23:20
Да, мы говорили о дружбе народов. У нас вообще суд российский ещё раз подтвердил, что он самый независимый, самый справедливый. Он освободился из-под стражи блогера, это сейчас, это Московский суд, Симоновский суд, он освободился под стражей блогера Салмона Джумабоя, урожайница Таджикистана, который оскорблял русских девушек в своих видео, в отношении него было возбуждено уголовное дело. И он публично заявлял, что все русские женщины скоро будут принадлежать им, то есть, я так понимаю, таджикам, судя по этому.
0:24:11
Приставал к русским девушкам на улице, хамил, хулиганил, вел неподобающее и вообще не проявлял должного уважения к иному населению. Но с другой стороны, вот смотрите. Да, и суд, естественно, посчитал, что ни в коем случае Салмон Джумабой не заслуживает и не может находиться в условиях следственного изолятора и поэтому послал следствие, которое хотело его поместить в каменный мешок. Ну, в принципе, у нас же объявлен год семьи, мужчин русских катастрофически не хватает, потому что у нас самое активное коренное население защищает весь мир от бандеровцев и фашистов.
0:25:01
Они заняты более важным и значимым для государства, для Владимира Владимировича Путина делом, чем сидеть дома, стирать пеленки, менять подгузники и вообще рожать, поднимать и воспитывать детей. Естественно, на помощь нашим мужчинам как раз вот и должны прийти самоджумобои, которые, в принципе, об этом уже заявляют открыто. ну не все, скажем, избирают вот эту стезю служения российской государственности, а другие, скажем, ну давайте посмотрим видео, зачем это пересказывают.
0:25:45
Валя, ты что, вообще что ли, дебил? Тварь какая, а! А где твой идиот? Не задушил идиот! Велик, ты вызывай полицию! А я просто это ради прикола. Ну, здесь что мы увидели. В выходе суроженец уже Киргизии, о котором Владимир Владимирович пообещал всем раздать паспорта в короткий срок, бороться с уничтожать украинских фашистов.
0:26:31
Ну, судя по всему, он решил потренироваться удушающим приемом в магазине на шестилетней девочке. Ну, для смелости он, естественно, выпил прямо на кассе по бутылке водки и потом прямо в очереди начал тушить девчонку, орать, что он ее задушит. Обратите внимание, как очень аккуратно, толерантно отнеслись к этим тренировкам отец девочки и окружающий мужчина. Они просто как-то оттолкнули, посадили, так… И просто вызвали полицию. Естественно, мы понимаем, что через короткое время Киргиз уже окажется на фронте и, как повезет, вернётся героем и снова уже будет нас радовать новыми подвигами в Москве, возможно, в том же магазине.
0:28:04
А сербы, вот-вот-вот, от кого-от кого, а я не ожидал, сербы-братушки возмутились. Сейчас я скажу, как этого товарища. Видео ставить не буду, чтобы не терять там наше-ваше время, тем более, кстати, вы его можете посмотреть в телеграм-канале Миронов-де-факто, я выкладывал, суть такая, что доверенное лицо Путина, ну доверенное лицо, у нас же сейчас уже выборы, начинаются кандидатов регистрировать, очень интересные кандидаты, у всех, конечно, очень серьезные шансы на победу, за кого голосовать, даже не зная, сейчас сбегаются глаза, это, знаете, такой сгусток интеллекта, согретый совестью.
0:28:50
Интересно, ребят, я пока не определился, за кого голосовать, потому что, еще раз говорю, выбор очень серьезный. Так вот, доверенное лицо Путина, у него команда Путина, сербский снайпер Диан Берич, ответственный за вербовку добровольцев из Сербии на СВО, он вдруг, но это тоже, я думаю, это происки ЦПСО, ЦРУ, МИ-6, он вдруг начал клеветать на наших военных, якобы заступаясь за своих земляков, которые из Сербии, из Сербии, думайте, европейская страна, почти, приехали в зиму, хотя не знаю, сколько сколько там находится, в поля Украины, чтобы опять-таки встать плечом к плечу с нашими контрактниками иммобилизованными. И что он говорит? Что якобы наши военные, наши родные военные называют мёрзнут на морозе и лупят их и задают вопрос, а вообще, что вы сюда приехали?
0:30:02
Честно говоря, как по мне, я тоже не… всей своей, как вам сказать, гражданской патриотической сознательности я тоже не понимаю, как можно сервию приехать вот туда. Да, зачем? Пишите, кстати, вот если вы сможете ответить на этот вопрос, пишите, пишите в наш чат играм канала Мирон Де Факто. Ну, причем, ребят, ну если бы вы вообще туда ехали, вы бы хотя бы погуглили, в какой армии вы окажетесь, потому что армия, как нам хорошо известно, это уже армия номер один во всем мире, но есть определенная специфика и особенность.
0:30:52
Скажем, мордобой, и мордобой это вообще школа молодого бойца, да, ну как еще, тем более САЛАК с других регионов как-то по-другому не встречает, то есть это надо пройти. Соответственно, мороз – это тоже определенное испытание, подготовка уже к более серьезным упражнениям. Ну и обижаться на то, что сербы становятся цыганами и говорить, что мы это воспринимаем как оскорбление, в Российской Федерации все равны и все русские. И сербы, и таджики, и цыгане. И они, честно говоря, не знаю, чем цыган или цыган, как вам угодно, лучше или хуже серба.
0:31:39
И овносить вот этот межнациональный рознь, я считаю, что господин Диан Берич должен быть привлечен к определенной ответственности за такие высказывания и на то, что он бросает тень на нашу самую лучшую великую армию, потому что битва за этой спецификой, наверное, российский солдат не был самым смелым, российская армия не была бы самой мощной во всем мире на сегодняшний день. Так, да, ну, слушайте, вот опять-таки, знаете, почему мы еще не взяли округ Вашингтон? Ну, или хотя бы округ Колумбия, не знаю. Ну ладно, хотя бы даже пусть Варшаву, почему мы ещё не Варшаве.
0:32:33
А вот всё потому что, что вот это нытьё. Вот там жёны ноют, что там куда-то кого-то отправили, да, вот эти сербы ноют. Ребят, вы пришли героически защищать, и все вы понимаете, что вы должны быть готовы героически умереть, а здесь вы жалуетесь, что вам там надавали оплеуху и выгнали на мороз. Как-то не стыкуется, значит, зачем-то вы другим туда пришли, а вот зачем тогда надо выяснять, а не посланы ли вы иностранной разведкой, чтобы изнутри разлагать естественно безуспешно наши все войска.
0:33:12
Так вот, вот литьё, и вот это литьё мы снова слышим со стороны Подмосковья и там ряда других городов, где там вдруг начали сгорать, замерзать котельные, где, так сказать, плюс 8 градусов в квартирах, всё замерзает, всё горит, всё течёт и ничего не работает, так сказать, греемся у костра. Но, во-первых, скажите спасибо, что вы не на фронте. Как сказал господин Картопонов, что надо всё-таки научиться уже смирять все свои как бы желания, хотелки и посильно вносить помощь фронту. И знаете, вот Владимир Владимирович, он предпринимает все меры для того, чтобы хотя бы, ну не каждый день, но в квартирах было тепло. Вот что он заявил? Он заявил, что в прошлом году, в 23-м, он заявил в ходе встречи с жителями города Анадырь. Вот, посмотрите, наш президент настолько бодро смел, что добрался до Чукотки, где ни разу не был.
0:34:26
И, кстати, до него я что-то не припомню, что там был Горбачёв или Ельцин, поправьте меня, если я не прав, но он смог до туда долететь. Так вот, что на ЖКХ из разных источников мы истратили и направили 337 миллиардов рублей.
0:34:50
На самом деле это очень большие деньги. И вот за это нужно, конечно, сказать огромное спасибо Владимиру Владимировичу. Почему они огромные? Вот смотрите. По оценкам академика Российской академии наук, доктора экономических наук, Абеля Аганбегяна, я цитирую фрагмент из его интервью газете Новым известием в августе аж 22 года. То есть эта цифра сейчас гораздо больше, вы понимаете. Он заявил, что по оценке совокупный ущерб для России от СВО, включая смертность и ранения, составляет около миллиарда долларов в день. В день.
0:35:41
То есть, 337 миллиардов рублей, если вы примерно можете посчитать, то это не полных 4 дня СВО. Это целых 4 дня СВО. Вот Владимир Владимирович мог вообще всё это не направлять туда. Это бы дало России ещё преимущество в 4 дня. Мы 4 дня могли бы героически сражаться с мировым злом и фашизмом. А здесь вот эти 4 дня взяли вот там с фронта и бросили вот на обогрев, на коммуналку, на вывоз мусора во всей России.
0:36:25
И эти ещё что-то недовольны. Ну у вас же есть там, где погреться, у вас костры горят, если костры горят, значит, есть дрова, если не дрова, значит, есть соляра, одеты в тёплое, вроде обледенение там нигде не было замечено. А ноют. А ноют. Вот как раз это и тормозит наш прогресс и наше движение вперед. И вот это не мог не заметить мудрейший философ нашего времени, идеолог, можно так сказать, как он любит себя называть, но отец убиенный Дарьи Дугин и господин Дугин, который в свое время баловался мистицизмом, сатанизмом, чем он только не баловался. Но пришел наконец вот к этой вере, к государственному пониманию и вот этой прозорливости и мудрости.
0:37:42
О чём он… Так вот, он в начале года выложил следующий пост. Он заявил, что… Так, давайте я тут буквально… Короткая цитата сейчас. Так. Он говорит, что, дескать, вот тут, говорит, много репрессий, но раз СССР уже идёт, то репрессии просто неотвратимы. Их можно откладывать, оттягивать, но нельзя избежать.
0:38:26
И если слишком долго тянуть, народ сам начнет их проводить, как самодеятельность, смежь в Белгороде и отлов нелегальных, особенно агрессивных, мигрантов. Так, там дальше идет такое изящное словоблудие. И теперь важное. Есть россияне, тоже известные не очень, кто открыто поддерживает западно-киевский русофобский режим и поносит Россию в власти народ. Вот все они и подлежат репрессиям в зависимости от тяжести деяния или высказывания. Также надо карать за прямую русофобию углубления над героями и осмеяние традиционных ценностей. Все это должно быть подвергнуто репрессиям и будет им подвергнута, и если обнаружится тот, кто этому активно противодействует, то будет подвергнут и он.
0:39:20
Непременно и неотвратимо. Никто не в силах предотвратить логически неизбежное репрессиям быть, выпьет господин Дугин. О, как же вообще точно! Как же мудро, потому что действительно заканчиваются, понимаете, уже, как мы наблюдали в 23-м году, нужно кого-то гасить. Уже даже там приземлили Пригожина, уже приземлили, посадили Гиркина, главного аппалагета государственного режима, который, естественно, не должен был… Как говорится, если ты воспеваешь, ты воспевай, а не критикуй и не разводи, и не возводи напрасленно на отца народов. А тот тоже почувствовал себя равным, что, дескать, всё, конечно, хорошо, никто кроме Путина, но вот слаб и всё остальное, но менять нельзя.
0:40:29
Ну, оказался там, где вот оказался. Неча было умничать. Так вот, уже свои как бы даже такие преданные, надёжные кадры заканчиваются, и надо, ну, надо опять-таки кого-то колбасить. Потому что под Дугиным, мне кажется, у него вся жизнь – это борьба. Когда заканчиваются чужие, соответственно, по классике всех великих режимов надо уже начинать колбасить своих. Это мы как раз и наблюдали в 23-м году.
0:41:01
Единственное, конечно, проблема господина Дугина – это смелое заявление, очень смелое заявление, потому что ни один режим, он не любит, когда его поносят, не то что поносят, дискредитируют. Извиняй, тем более внутри. И когда, особенно если обвиняют в репрессиях, и как-то пытаются репрессии, которые могут быть совершенно справедливыми, могут быть совершенно необходимыми, неотвратимыми, как говорил господин Дугин, но бросают тень на сам режим. И вот таких рекламщиков, самоучек, энтузиастов режим как-то так очень быстро приканчивает. Вот мне вообще, давайте проследим судьбу господина Дубина в 24-м году. Вообще, еще СВО.
0:42:00
Оно продлится до тех пор, пока будет жив желаемому счастья, здоровья, долгих лет, как говорится, Владимир Владимирович, или же те, которые вот все-таки смогут удержать вот эти вожжи Российской Федерации, вот эту лошадь, которая сегодня, птица тройка, наша армия, которая несется на запад, и тогда может дольше. Потому что вся экономика, вся экономика сегодня завязана на фронт. И дело не только в экономике. Да, мы перестроили, у нас половина бюджета уходит уже на военные нужды.
0:42:58
И, кстати, очень интересно сравнить с экономикой Великой Отечественной войны, как это всё было. Я думаю, что пропорциональность, не факт, что сейчас наша экономика менее милитаризирована, чем она была в Советском Союзе, когда Советский Союз ввёл войну с Германией. Так вот, остановить этот промышленный локомотив уже невозможно, потому что уже невозможно будет перестроить промышленность, которая выпускает дроны, которая работает на нужды армии, уже на мирное русло.
0:43:42
Просто невозможно. А если это невозможно, значит, уже рухнет вся экономика. Вся. Это миллионы безработных, потому что не будет востребовано, это вставшие, остывшие заводы, и это прибьет просто страну особенно в условиях санкций. Это, соответственно, такие серые схемы параллельного импорта, которые тоже окажутся невостребованными, потому что заводится товар определенной номенклатуры. Но самое главное здесь, может быть даже не в экономике, здесь главное все в умах, психологии.
0:44:25
Потому что люди, так получилось, они готовы наши, они готовы мерзнуть, они готовы сидеть в подвалах, они готовы отправлять своих близких, родственников на защиту наших рубежей. Но когда в этом есть пусть даже смысл, который им сформировали в головах, сложили в головах. Всякие Симоняны, Соловьёвы, Киселёвы. Вот тогда это есть. И вот представьте всё это отнять. Вот тогда немножко начнётся брожение. И брожение такое, я вам скажу, нехило. Я тогда буду задавать вопрос, а ради вообще чего? А ради чего мы здесь греемся? А ради чего мы не доедаем? Почему нам, нам, завозят аж из Турции, Азербайджана, яйца, курятину?
0:45:27
Кстати, по поводу продовольственной безопасности и то, что нас реально может ждать голод это в негативном смысле, потому что если голод, который нам даст власть Соломи Владимирович, это тоже нам войдет в разумление, потому что нам тут же батюшки объяснят, патриарх объяснит, что ребята, голод – это лишение. А лишение, они нас приводят к чему? К Богу, к вере, в храмы, потому что человек, который сыт, он не всякий пойдёт в храм, а вот который, кому не на что надеяться и кому нечего есть, у которого сейчас голодные дети, он идёт и молится, потому что он только верит в чудо.
0:46:16
Поэтому тоже объясняют, что голод – это великая благодать, которая послана свыше, праведником которым является как раз наша власть. Это вот объяснить, обосновать, естественно, будет очень просто, не говоря уже о всех диетических, физических изменениях в лучшую сторону, потому что нам скажут, что холод и голод, он позволяет как можно дольше сохранять молодость и физическую силу. И тем более можно экономить на дорогих спортзалах, которые, естественно, скоро очень немногим будет доступно, что это будут излишки, а можно просто худеть, не вставая с дивана и не отрываясь от своего любимого телевизора.
0:47:08
Поэтому всё это надолго. И мы, так или иначе, стало понятно, честно говоря, наверное, в конце 22-го года мы входим в новый интересный волшебный мир чудес и чудес промыслов и надежд. Давайте сейчас буквально короткая пауза рекламной и мы вернемся. К вашим вопросам, которые вы оставляете в телеграм-канале Миронов де факто, подсылка на это видео. Наша команда адвокатов и профильных специалистов по гражданским и арбитражным делам поможет вам отстоять свободу, честное имя спасти имущество и активы.
0:48:05
Если вы столкнулись с уголовным преследованием, судом присяжных, арбитражными спорами или разделом имущества, звоните прямо сейчас по телефону 8 495 643 006 и записывайтесь на консультацию. Безвыходных ситуаций не бывает. Мы поможем там, где остальные бессилы. Обращаемся к вашим вопросам, которые вы оставляете в телеграм-канале Миронов де Факто, подсылка на это видео. И обязательно, дорогие друзья, подписывайтесь на YouTube-канал Миронов де Факто и на телеграм-канал Миронов де Факто. Итак, добрый вечер, Иван. Когда ждать вашу новую книгу?
0:49:04
Спасибо за стрим. Наконец-то. Пока придется подождать. Пока сроки не определены и загадывать не хочу. Иван, что с проектом по публичным выступлениям? Мы планируем это запустить, так, ну, я думаю, вторая половина февраля, так, чтобы не пропустить, следите. Иван, вы согласны, что сейчас строится СССР с политбюро и полувыморочной экономикой. Слушайте, при всём негативе к Совку, здесь всё-таки, знаете, сравнивать некоррора. Ну, таких ужастиков там. Вот там голову отрывают, там кому-то ещё. Ну, от этого, в принципе, это как-то даже разноображивает картинку, 70-х годов.
0:50:19
Так, Эквадор с нами или как всегда? Эквадор всегда с нами. Так, возможно ли на вашем канале интервью с Александром Белом Поткиным? Я свяжусь с Александром, я думаю, он нас смотрит сейчас и задам ему этот вопрос. Так, Геннадий Зюганов крайне недоволен позицией региональных коммунистов, разочаровавшихся в КПРФ из-за выдвижения в президент-депутат ГД Николая Харитонова. По его словам, во время СВО коммунисты должны стать надежной опорой власти, а уж точно не вести себя как уличные оппозиционеры. Геннадий Андреевич заявил, что выдвижение Харитонова единственный шанс и не потерять остатки влияния. Слушайте, это ложь.
0:51:16
Вот, Алексей, это ложь. Потому что в КПРФ, я думаю, не осталось людей, которые могут разочароваться ни в Юганове, ни в Харитонове. То есть, в противном случае, если бы такая возможность была, они бы в КПРФ не состояли. Поэтому, я думаю, все горячо поддерживают господина Харитонова, кандидата в президенты от КПРФ. И кстати, это еще один повод проголосовать за Владимирча, потому что господин Харитонов значительно старше Владимира. Поэтому опять-таки здесь у Владимира есть значительное преимущество перед всей Коммунистической партией Российской Федерации.
0:52:07
Так, Иван пересчитал замурованных, какие жизненные советы или жизненная мудрость вам дал Валерий Сергеевич. Ну давайте, там в книге все подробно изложено. Так, про Лицу не совсем понял вопрос про колонку. Просим интервью с Губаревым. Губарев, я так понимаю, это Паш Патиссон. И вопрос к интервью, почему Губарев не на фронте? Ну, я думаю, как и сказал Гергенов, Герген, во-первых, там могут убить, во-вторых, его туда не пустят, ну, а в-третьих, то, что умереть легко, а вот нести в массы политические мудрости гораздо сложнее.
0:53:03
Солют Иван, что в вас изменилось мировоззрение привычки взгляда на какие-то вещи после того, как вы побывали узником Кремлевского Централа. Ну, изменилось очень многое. И мировоззрение, и характер, и… Слава Богу, возраст такой был приятный, когда вся гадость, которая скопилась там по молодости и вошла такими иголками в характерах, можно все это можно было вытащить и выкинуть благодаря тюрьме. И знаете, здесь я всегда вспоминаю слова Солженицына, который сказал, спасибо тебе тюрьма, ты сделала меня человеком. Кому известно, когда выходит солдат? Если речь идет о Алексея Шерстобитове, я надеюсь, думаю, что он выйдет уже в этом году.
0:53:57
Так. Иван Борисович, как вам кажется, эта перестройка минус, минус, снова обратно, обратно ВСР к пустым полкам, очередям, и какие же у нас ракеты большие? Ну, опять-таки, пустые полки, очереди, это то, о чем мечтала наша такое, ностальгирующая по Союзу большинство.
0:54:26
Ну, еще автоматы с газировкой, да, вот с этим, с грязными стаканами, которые там как-то обмывались одной и той же водой, да, вот так, шшшш, да, эти, тифозные. Колбаса, там, парубь, я уже не помню, сколько она была, и водка. И еще самое главное – все продукты были тогда натуральными. Да, я думаю, вот, наконец, ваше время пришло, только насчет натуральности продуктов, конечно, нет, но зато у вас тогда, наши все воздыхатели по Советскому Союзу, не было такого бонуса, как личинок мух, сорончай и кузнечики, которые скоро появятся в вашем повседневном рационе.
0:55:10
Переживет ли Россия новый срок Путина? Новый вопрос, скажем, больше риторический. Слышали ли, что отлучают священника Алексея Уминского? Отлучили, да? Отлучают, отлучили. Можете прокомментировать. Ну, слушайте, человек явно занимал позицию против СВО. А были какие-то другие варианты? Так.
0:55:42
Добрый, как вы считаете, в удостоверении адвоката должна быть отметка о том, что он ранее судим? Ну, интересно как. Соответственно, если он таковым является, вы считаете, доверительный адвокат должен об этом знать? Почему на данный момент эта процедура не введена. И последнее, на ваш взгляд, за какие уголовные статьи на гражданин с погашенной судимостью не может являться адвокатом? Заранее спасибо за ответ. Слушайте, если бы такая отметка была, то у нас, наверное, там третий адвокат точно, это было бы не удостоверение, а справки об освобождении, которые предъявляли.
0:56:27
За какие судимости? Ну давайте так, всё-таки адвокату нужно защищать, он должен оказывать квалифицированную юридическую помощь. У нас такого нет. У нас если человек что-то оступился, совершил, сознательно или несознательно, он, соответственно, несёт за это наказание. Он искупает тем или иным образом свою вину. Поэтому говорить, соответственно, какие статьи, ещё что-то. Ну, если, скажем, его взяли за какой-нибудь там сбыт наркотиков, он сидел 15 лет.
0:57:04
Читал книги, прошёл этот путь, дальше что? Он что, будет каким-то не таким адвокатом кривым? Приветствую! Валерий Соловей уже втирает в том, что все начнется в двадцать пятом году. На кого он работает? А кто это? Патрик Шевченков. Ну подождите, двадцать пятый год немножко осталось, в двадцать пятом году, естественно, будет то, что будет в двадцать шестом.
0:57:35
Знаете, вообще, он мне напоминает, вот есть такая категория мошенников, которые потом лишают или должны лишать статусов адвокатских, которые вот приходят и говорят, так, все, твой вопрос решен, все, нашли выходы, все, мы там всех там знаем, судью, племянника, судьи, все, там, столько-то, или там, начинается наследствие, все, давай, неси, наследствие, не судей, наследствий. Следователи знаем, кто отнесет. Так, слушай, ну там, значит, ситуация немножко изменилась, все в силе, но немножко изменилось. Только единственное, надо будет еще как бы дополнительно подождать, и мы там через полгода, там меняется следователь, входит наш, все решим.
0:58:23
Проходит еще полгода, еще там. Все, говорит, так, ну там ФСБ взял и подконтролировал, поэтому тяжело, поэтому еще так. Потом проходит еще два года, потом начинается суд, то же самое происходит в суде по инстанции. Вот примерно. И люди как-то верят, люди ждут, люди надеются, и еще за это платят большие деньги. То, что с вас Соловей не берет бабло, вот честь ему и хвала.
0:58:47
Благородный чувак. Он просто вам поднимает настроение и дает вам надежду. Ну, одни идут в секту свидетелей Иеговы, ну, кто-то слушает Соловья. Кому-то всем надо по-разному подпитываться, ну, дай бог господину Соловью здоровья. Так. Давай так, не буду я Мельчакова комментировать, потому что он и так всё сказал, а фронт мы не комментируем. Здравствуйте, Иван. Как вы считаете, ждать ли нам блэкаута по всей стране? В смысле, запланировано событие, как вы думаете?
0:59:28
Как же вы думаете насчёт голода, которым пугает интернет. Слушайте, по голоду еще раз говорю, с Василием Санычем Мельниченко мы записали очень интересное, насыщенное интервью, которое на следующей неделе мы запустим. Не пропустите. Там тоже об этом мы говорим. По поводу запланированного блокаута глобального я в это не верю. Смысл какой, цель какая? Чтобы все вышли на улицы и начали сжечь костры.
1:00:05
Какие успехи в 23-м году вы можете отметить у правительства РФ? Алексей, в каждом стриме мы говорим об успехах правительства, президента, чиновников, РПЦ неустанно, потому что всегда есть что сказать. Посмотрите архивы, там все это есть. Каждую неделю происходит очередной прорыв, прилет и мы находимся на правильном пути. Цель которого туманный, призрачный, но это не важно. Главное, что мы идем к победе. Непонятно, правда, какое, что это значит, но тем не менее мы идем, потому что главное здесь не останавливаться на полпути. Так.
1:00:50
По царским мощам, спрашивают меня, для чего ведётся работа по признанию их подлинными? Кому это выгодно? Почему так раскручивать? Так, разный вопрос. Ну, смотрите, давайте так. Сейчас… Это отдельная тема, это не близ ответ на вопросы. Мощам также можно поговорить. Вообще мощи у нас становится нечто таким вообще сакральным. Кстати, видите, господин Хлобыстин в самом начале может посмотреть заставку. Он вообще считает, что Гиви, Моторову, Захарченко, Геркина, а не Геркина, надо приравнять, почему-то пригожно не прозвучало, приравнять келико святых, потому что они хоть были атеистами, но они как-то верили в ту стороннюю и заслуживают войти в сон великих духовных кормщиков.
1:01:59
Хорошая идея, кстати, может неплохие деньги заработать. Знаете, в биткоины вкладывают, еще там куда-то. Во что только не вкладывают. А, кстати, предлагаю хороший бизнес-идей. Можно, скажем, вложиться в мощь Египета. Пройдет 50 лет, чтобы потом не надо было их покупать у Ватикана. Так, ну пока святыми опять-таки их не признали, согласитесь, это уже другие деньги будут. Так.
1:02:37
А, вот спрашивают, перестал ли Зеленский быть марионеткой в руках украинских олигархов? Ну конечно же нет. Конечно же Украина это инструмент же для нападения того, чтобы уничтожить Российскую Федерацию. Как он может? Конечно нет. С чем вы говорите? Больше смотрите телевизор. Там об этом более как-то подробно и детально вам расскажут.
1:03:11
Топускаете ли вы в 1924 году саботажи среди военных, мобилизованных на местах, или даже бунт с походом на подобие Пригожинского? Или же вы считаете, что люди настолько атомизированы, что не способны на это? Настоящий патриот не способен восстать против Путина, тем более если он находится на фронте. Так, про книги спрашивают снова. Да, напишите список книг. Вижу ваш вопрос, Евгений Викторович, напишу.
1:03:46
Доброго здоровья! Иван, как ты относишься к книге Рея Брэдбери «451 градус по Фаренгейту тоже не плохо. Так. Спрашивают, как относиться к официальной истории, будто она 50 лет назад, 100-300. Скептически. Скептически, особенно, если есть чем где покопать и с чем сопоставить. Так, снова про книги. Давайте. Подготовлю я список, выложу в телеграм-канале Миронов де-факто, чтобы не пропустить. Подписывайтесь.
1:04:36
Так. Вас приглашают на зарубежно-оппозиционный канал с своим мнением. Хотели ли поговорить там, если есть опасения преследования? Или есть опасения преследования? Минкин и Потапенко выступали и в Гряну, Грэму и Шелест, соответственно, хотя оба живут в Москве. Спасибо. Ну, давайте так. То, о чём я готов говорить с вами, я готов поговорить там на любой другой площадке, будь то как бы иностранная. Но не зовут собаки вражеские. Так. Иван, что у нас, что Взогневающий рассказывает о обилии продуктов, но не их качественной пользе? Будет ли поднимать тему того же ГМО?
1:05:20
Да, будет тема интересная. Вот начнем как раз в интервью с Василием Мельниченко, которое на следующей неделе мы выложим. Так. Иван, здравствуйте. Ваше мнение, смогут ли жены мобилизованных добиться хотя бы частичной ротации в преддверии выборов? Ну, вам сказали нет, не будет никакой ротации, что совершенно справедливо. Так. Здравствуйте, Иван. Когда, примерно, ждать вторую часть политической адвокатской практики? в пятницу если обложку успеют сделать то в пятницу выложим хотелось бы эфир с вашими коллегами коллеги адвокатов и партнер интересны факты и случаи да хорошая идея думаем планируем ну постараемся делать так Так…
1:06:13
Иван, а это инфоцыганка в ботоксе Рады Русских в роли кандидата, это глумление над небольшой кучкой оставшихся умных людей. Инфоцыганка в ботоксе, как вы называете, это честно и откровенно. Вот без этих всех там кудрей, вот этих всех серьёзных щей, на которые все остальные как бы выходят. Вот это всё Нафталина Харитонова. Вот она просто показывает суть. Вот как там Данилов с этим священником, вот она показывает, что такое сегодня там РПЦ и отношения государства и церкви.
1:07:15
Вот так вот эта рада, она, наверное, по-другой, она не рада и не русских, она показывает, что сегодня есть выборы президента Российской Федерации. И я думаю, она, кстати, не берет. Чисто ради прикола. Кстати, очень интересный ход, потому что будут чисто идти и голосовать ради прикола. Как у второго Жириновского в свое время, на чем он поднялся. Просто вот это все отдавайте, вот это, чучело, и вообще сделаем президент. Ну не чучело, ну я не знаю, кому как, на вкус и цвет. Так, нельзя, конечно, о женщине такое говорить, пусть даже не По ГУЛАГу нет, мы уже говорили ранее.
1:08:01
Давайте так, еще раз говорю, я не готов обсуждать какие-то проекты, людей. Давайте цитаты, мнения, позиции. Дела. Обсуждаем. Как вы относитесь к лекциям по альтернативной истории? А, хотелось бы узнать ваше мнение о политологе Сергее Михееве. Я сейчас как бы пытаюсь так, чтобы не съехать на какие-то уничижительно-оскорбительные-призрительные формулировки.
1:08:42
Давайте, давайте, все-таки мы сегодня в эфире как-то не обращались. Давайте оставим. Так, лекции альтернативной истории Сергея Альбертовича Саля. Как относится? Не знаю, кто это такой. Не совсем понятно про Коржакова. Как получилось, он предал своего руководителя или предали и подставили самого Коржакова? Да там, мне кажется, там они на перегонке это делали. Почему Россия меняет зэков, а не меняет наших мальчиков? Это не к нам вопрос. Про Кочергеным знакомы с Андреем? Нет, не знаком.
1:09:46
Как к нему относитесь? Никак. Про Еву Меркачёву спрашивают, что она дала интервью инагенту Катерине Гордеевой. Быть человеком трудно. Смотрели. Позовите ее на интервью. Кстати, мы делали, по-моему, Д2 интервью делали с Смиркачевой. Естественно, как только будет первый информационный повод, мы пригласим Еву. Читали ли вы книгу Жака Лондона «Странник по звездам»?
1:10:26
Нет. Так, про Раду я сказал. Был ли шанс у Ивана Отраковского зарегистрироваться в кандидаты в президенты и почему, на ваш взгляд, его не пропустили в ЦИК? Слушай, я не исключаю, что это очень правильное решение ЦИКа и может быть еще в следующей причине был отказ. Как мы знаем, Атраковский И пламенно, искренне поддерживает СВО, у которого есть боевой опыт за плечами, но который мне признался в интервью, что он не идет по одной простой причине, что предстоят выборы президента, где он собирается участвовать.
1:11:30
Если бы он был на СВО, тогда его бы не выдвинули в кандидата, потому что он был занят, естественно, боевыми задачами. И сейчас, конечно, я очень надеюсь, что фронт обретет такую мощную поддержку, такого героя, блинного в лице Ивана Тараковского, который сейчас непременно должен отправиться на фронт, потому что уже другие дела в настоящий момент его не держит. Так. Риторические вопросы, что там по Украине и по украинцам, вот Александр задает.
1:12:10
Так. С чем может быть связан целый ряд аварий, происшедших на тепломагистралях в разных регионах РФ почти одновременно? Ну, слушайте, давайте все-таки приоритеты расставлять. Вот что для вас важно? или теплые дома, батареи, чемодан. Наверное, вот это все-таки от каких-то комфорта можно пожертвовать, когда Россия сегодня выполняет священную миссию. Итак, целых почти 4 дня СВО Владимир Владимирович, подарила россиянам в виде финансирования ЖКХ. Что ж вам еще надо? Что за книга «Родина имени Путина»?
1:13:27
В новом, если найдете, сейчас она вышла в издательстве по другим названиям, уже несколько лет она существует называется свобода строгого режима записки адвокат это публицистика и рассказ иван говоришь как вы считаете будет продовольственный дефицит в регионах будет а почему об этом Василием Мельниченко на следующей неделе. Так. Если вас Демушкин мобилизует, то в какие войска пойдете? Почему отец Сергий запретил Ковачкову посещение своего монастыря? Потому что, не знаю, про Ковачкова вам ничего не будут говорить, что касается куда помобилизуем. Да не берут, понимаете, не берут. Считают, что мы неблагонадежные.
1:14:36
Вот это, вот это, вот это обидно, на самом деле. Так, Александр Емельяненко принял ислам и стал Абубакаром. Как вам новость? Я считаю, очень все правильно сделал Александр Емельяненко. Очень все правильно. Так. Честно говоря, я давно не хочу посмотреть на алкаша мусульманина. Я думаю, это вот прям… в этом вообще добавить такой прям очень интересный аккорид в жизни, в житие товарища Емельяненко.
1:15:24
Так… Что-то какая-то непонятная… Иван прочитал Аляска преданная и проданная, интересно, содержательно, обидно. Как есть. Иван, добрый вечер. Сейчас предстоит суд над архиепископом Виктором Пивоваровым, владельцем на Кубани, за дискредитацию власти. Он активно выступает против СВО обличает власть ему 86 лет и его хотят посадить на 5 лет а у него адвоката нет понимаете это Славянск на Кубани мы здесь связаны с мы связаны расстояниями все таки как не точно связаны но это препятствие прежде как конечно нет и невозможно наездиться если вдруг у славянский накубань есть адвокаты которые готовы безвозмездно если возмездно то давайте так сделаем давайте объявим сбор хотя в принципе можно и помочь его слава божьей тогда пишите пишите мне. Пытаемся помочь. Хотя адвокат не может не быть, потому что адвокат по назначению.
1:16:58
Государственные адвокаты, которые они, это такие же адвокаты. То есть можно брать коммерческие дела, можно получать там действие за свой счет. То есть, конечно, если бы был свой адвокат, было бы спокойнее, но тем не менее, мне кажется, с батюшкой Господь Бог и он поможет, он управится. Ну, если, опять-таки, есть адвокаты, которые готовы помочь, обращайтесь. Юлия, напишите мне в личку потом, я так понимаю вы там связаны с этим делом, знаете все эти нюансы. Если так, то напишите. Да, давайте обсудим. Так, Трампа сейчас некогда комментировать. Насчет Игоря Острецова.
1:18:04
Давайте физик, ученый и его позиции по происходящему в мире. Было бы интересно увидеть его интервью у вас. Давайте посмотрю, если в принципе он так может что-то получиться интересно, давайте сделаем. Так. Будет ли книга приквел к высшей касте? Хотелось бы ещё окунуться в похожую историю. Вам при… Так. Гогу Валасос. Валасос, знаете, вам вот этого происходящего что?
1:18:35
Мало что. Вы еще почитать об этом хотите? Своими глазами что ли вам не хватает? У вас еще кровь из глаз не течет, если вы хотите еще в литературной форме во все это погрузиться? Так. Так, харизма моя. Вот мне тут советуют влюбиться. Потому что харизма ваша ушла, был огонь просто, сейчас тоже неплохо, но не то. У вас сумасшедшая харизма, но вот которая ушла в папу. Здравствуйте Иван, как вы относитесь к историку коллегу Анатольевича Платонова, его книгам?
1:19:34
делал большой, дело большой вклад на сил просвещения нашего народа так, так, так где найти материалы по истории Кубанского казачества по истории Кубанского казачества не могу вам на это ничего ответить и подсказать пока. Посмотрите, погуглите, там все будет. Так, что еще нам тут пишет в чат? Сергей Савельев. Напомните, Сергей Савельев это у нас кто? Так.
1:20:23
Так, так, так, так, так. Много, много, много, много ваших тут в чате реакций, комментариев. Так, так, так, так, так. Дорогие друзья, наше время, как говорится, подходит к концу. Хотя наше время ещё только начинается. Давай, 24-й год прям будет очень интересный, глубинный, насыщенный. Поэтому читайте мудрые и не очень книги, Высшая Каста, Аляска преданная и проданная, изомрованная.
1:21:16
Кстати, я очень вам благодарен за ваши отзывы. Если вы оставляете отзывы с ссылкой на меня в сопрещенной признанной экстремистской сети Instagram, я вам очень благодарен. Можно делать репосты, обмениваться. Это тоже, кстати, очень интересный рабочий инструмент. Поэтому берегите себя, скоро увидимся. И у нас, конечно, предстоит в пятницу выложим разговор про вторую часть, про адвокатов, следаков и тюрьму. На следующей неделе выходит большое, вообще очень классное интервью с Миличенко Василием Санычем.
1:21:57
Ну и дальше постараемся вас каждую неделю чем-то радовать, чтобы не пропустить. До новых встреч!
